Artellie.ru

Дизайн интерьеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электроприводы AUMA

Электроприводы AUMA

Электрические приводы AUMA – это ведущий мировой производитель электроприводов для автоматизации промышленной арматуры. Компания была основана в 1964 году и с тех пор разрабатывает, производит и продает электроприводы под собственным брендом. Вся продукция AUMA изготавливается по модульному принципу и собирается из широко ассортимента комплектующих.

Электроприводы Auma - фото

Описание электроприводов

Жидкость, различные газы, пары и гранулиты в рамках технологического процесса повсюду транспортируются по трубопроводам. При помощи промышленной арматуры происходит регулировка расходы воды, контроль скорости потока путем открытия или закрытия арматуры. Электроприводы AUMA способны управлять арматурой дистанционно из диспетчерского пункта.

Сложные процессы современного производства в обязательном порядке управляются системами автоматизации. Положение арматуры определяет привод, который получает соответствующие команды от распределенной системы управления (РСУ). При достижении конечного или промежуточного положения привод отключается, а сигнал состояния подается в РСУ.

В самом простом смысле устройство электропривода можно описать следующим образом: управление всем механизмом осуществляет специальный блок автоматизации, который состоит из электродвигателя и редуктора. За счет работы электродвигателя создается крутящий момент для управления задвижками, заслонками, кранами и клапанами. При выходе из строя электрооборудования управление арматурой может осуществляться механическим способом при помощи маховика. Регистрация данных хода и моментов арматуры осуществляется приводом. Эти данные скапливаются в блоке управления, который, анализируя их, осуществляет контроль порядка включения и отключения электродвигателя привода. Блок управления и привод, как правило, образуют один узел, на котором имеется интерфейс электрического соединения с РСУ и панель местного управления. Требования к устройству и работе электропривода устанавливаются международными правилами.

Преимущества электроприводов АУМА:

  1. соответствие климатическим условиям эксплуатации для характерного региона;
  2. надежность и безопасность;
  3. безвредность для окружающей среды;
  4. высокое качество приводов AUMA, которое подтверждено международными сертификационными организациями;
  5. проектировка, производство и тестирование приводов в соответствии с требованиями заказчика.

Производственные установки с трубопроводами и системами автоматизации востребованы во всем мире. По этой причине, помимо типов арматуры, к электроприводам предъявляются требования, связанные с климатическими условиями эксплуатации. В компании AUMA организовано тесное сотрудничество с производителями арматуры, проектировщиками и конечными потребителями в области водного хозяйства, электроэнергетики и нефтегазовой промышленности.

Оборудование работает эффективно и безопасно только в том случае, если все узлы и элементы обеспечивают надежную работу на протяжении всего срока службы. Многие установки рассчитаны на работу в течение нескольких десятилетий, поэтому для них необходимо предусмотреть соответствующие электроприводы. Компания AUMA может в течение длительного периода поставлять запасные части для уже устаревших типоразмеров и линеек.

Электроприводы Аума - фото

Виды приводов AUMA

В основу различий электроприводов заложены различия в принципах управления арматурой. Например, задвижки – это типичный пример многооборотной арматуры. Для того, что произошло движение от положения «Закрыто» до положения «Открыто» и в обратном направлении на входе такой арматуры создается определенное число оборотов. Использование дисковых оборотов и шаровых кранов оправдано в тех случаях, когда для всего хода необходим неполный оборот до 90°. Прямоходное движение управляет, как правило, проходной арматурой.

Существует также арматура с рычажным управлением. В таких видах требуется рычажное усилие.

Для каждого типа движения требуются определенные электроприводы.

В основу ассортимента компании входят:

  • многооборотные приводы AUMA серии SA;
  • неполнооборотные приводы AUMA серии SQ.

Базовый режим работы един для всех электроприводов AUMA. Редуктор приводится в движение электродвигателем. Крутящий момент на выходе редуктора передается на арматуру через стандартизованный механический интерфейс. Запись положений хода происходит в блоке выключателей, который, кроме того, осуществляет контроль выходного крутящего момента. Также блок выключателей осуществляет подачу на электродвигатель сигнала о достижении арматурой конченого положения или установленного значения крутящего момента. После того как до электродвигателя дойдет сигнал от блока, средствами управления останавливается привод.

Взаимообмен командами управления и сигналами обратной связи между средствами управления электродвигателя и РСУ осуществляется через соответствующий электрический интерфейс.

Многооборотные приводы AUMA серии SA и неполнооборотные приводы серии SQ основываются на общих конструктивных принципах. Ввод в эксплуатацию и управление почти не отличаются.

ИТОГИ 2014/1: ООО «ПРИВОДЫ АУМА» рассказала о достижениях и новинках по ИТОГАМ первого полугодия 2014 г.

Продолжая серию аналитических публикаций о ИТОГАХ первого полугодия 2014 года, в рамках оджноименного проекта от журнала «Вестник Арматурщика», сегодня мы представляем отчет первого полугодия о компании AUMA, и деятельности ее российского представительства, компании ООО «ПРИВОДЫ АУМА».

В представленном обзоре, вы сможете ознакомиться с основными проектами, которые были успешно завершены и начаты в первой половине 2014 года.

Читайте так же:
Ток срабатывания отсечки автоматического выключателя

Также в представленном обзоре весьма подробно будет рассказано о новинках и новых разработках компании AUMA, которые проводятся в рамках совершенствования поставляемых электрических приводов для управления трубопроводной арматуры. Узнать подробнее о новинках и разработках вы можете ниже:

ПРОЕКТЫ

Электрические приводы AUMA сменили устаревшие пневматические приводы на водоочистной станции Schmidtsche Quelle в Гейдельберге (Германия) в ходе проведения реконструкции.

Техобслуживание установок подачи сжатого воздуха, пневматических приводов и клапанных устройств является очень дорогостоящим. По этой причине в рамках модернизации системы управления на водоочистной станции Schmidtsche Quelle коммунальное предприятие г.Гейдельберга приняло решение заменить пневматические приводы на электроприводы AUMA SGC. Порядка 50 пневмоприводов были заменены исполнительными устройствами производства компании AUMA.

Устранение утечки, произошедшей в системе подачи сжатого воздуха, должно была повлечь дополнительные и весьма значительные расходы. Приводы AUMA, напротив, запитываются от электрических кабелей, не требующих техобслуживания и вместе с тем обеспечивающих низкие энергозатраты. Согласно расчетам, закупка нового электрического оборудования уже окупилась за время его эксплуатации.

Компактная конструкция приводов SGC полностью соответствовала требованиям заказчика, поскольку оборудование установлено в ограниченном пространстве. Кроме того, наличие цифрового интерфейса Profibus DP позволило интегрировать приводы в новую систему управления. Все эти преимущества позволили компании AUMA предложить по-настоящему эффективное и качественное решение.

AUMA приняла участие в проекте «Расширение Единой Системы Газоснабжения для обеспечения подачи газа в газопровод «Южный поток». Первый этап («Западный коридор») для обеспечения подачи газа на компрессорные станции «Шахтинская» и «Кореновская».

В 1 полугодии были произведены поставки оборудования AUMA производителю арматуры. Всего планируется поставить несколько сотен взрывозащищенных электроприводов в комбинации с блоками управления и редукторами SAEX / AMEXC 01.1 / GS.

Все электроприводы обеспечивают быстродействие согласно СТО Газпрома, в оборудовании используется диэлектрическая втулка, обеспечивающая гальваническую развязку электропривода и арматуры. Продукция также окрашена в желтый цвет, согласно корпоративной цветовой гамме газопроводов Газпрома.

НОВИНКИ

В числе новинок 2014 года – линейка взрывозащищенных электроприводов, предназначенных для автоматизации дисковых поворотных затворов и шаровых кранов, используемых в нефтяной и газовой отраслях промышленности. Новые неполнооборотные электрические приводы SQ(Ex).2 заменят существующие приводы AUMA SG(Ex).1.

Приводы серии SQ.2 обладают более чем вдвое увеличенным диапазоном крутящих моментов по сравнению с предыдущей моделью компании AUMA: в новой модели диапазон расширен, как в меньшую сторону от 50 Нм, так и в большую до 2400 Нм. Расширенные функции и улучшенные свойства обеспечивают более широкий диапазон крутящего момента без применения редуктора, что является компактным и экономически выгодным решением. Усовершенствованные функции комплексной диагностики неисправностей и ЕАМ-системы включают дополнительные сенсоры температуры и вибрации. Для повышения точности позиционирования и повышения количества разрешенных пусков в час в компании AUMA можно заказать регулирующий привод SQR(Ex).2 с возможностью работы в режиме регулирования.

Основные характеристики и преимущества неполнооборотных взрывозащищенных электрических приводов SQ(Ex).2:

• Принцип строения, аналогичный многооборотным приводам .2:
— Идентичное управление, настройка и сервис (настройка концевых и моментных выключателей, включение ручного дублера, унификация запчастей;
— Диагностические функции как SA xx.2
— Набор датчиков как SA xx.2
• Расширенный диапазон момента 50 — 2400 Нм;
• Расширенный диапазон времени закрытия 4 – 100 с;
• Степень герметичности оболочки IP68 в базовой версии;
• Антикоррозионное покрытие KS в базовой версии;
• Усовершенствованное переключение ручного дублера. Возможна индикация его включения;
• Механические упоры в виде болтов вместо ходовой гайки. Данная усовершенствованная конструкция ограничения угла поворота позволяет избежать заклинивания;
• Увеличено количество пусков регулирующих электроприводов до 1500 (ранее 600).

Запуск и эксплуатация приводов SQEx.2 идентичны серии многооборотных приводов SAEx.2. Обе серии предлагаются в стандартном исполнении (Norm) без блоков управления, и по пожеланию могут комплектоваться блоками AMExC или ACExC со встроенным микропроцессором, так называемый «интеллектуальный привод». Блоки управления взаимозаменяемы, что позволяет на тех объектах, где установлены приводы Norm, модернизировать их в «интеллектуальный привод».

Серия электроприводов SQEx .2 разработана в соответствии со стандартами ATEX и международным стандартом IECEx и сертифицирована в России.

Кроме того, AUMA разработала и дополнила ассортимент электрических приводов для кораблестроительной отрасли новыми моделями SGM (неполноповоротный) и SVM (многооборотный). Новые приводы разработаны на основе производимых компанией приводов серий SGC и SVC. При конструировании новых электроприводов был увеличен диапазон крутящего момента для привода SGC от 63 до 1000 Нм (вместо прежних 500 Нм), а также для обеих моделей применено новое двухслойное порошковое покрытие, предназначенное для лучшей защиты от коррозии.

Читайте так же:
Установка коробки с блоком выключателя

Как и предшественники по линейке приводов для судостроения, новые электроприводы имеют компактный дизайн и превосходные эксплуатационные характеристики. Привод и система контроля снабжены всеми необходимыми компонентами: от редуктора с концевыми выключателями и дистанционного датчика положения до ручного маховика для аварийной работы. Новые электроприводы могут быть установлены в труднодоступных местах и управляться с помощью мастер-станции AUMA SIMA с интерфейсом Modbus/Profibus. Необходимо отметить, что новые электроприводы AUMA имеют немецкий сертификат Ллойд (Lloyd).

Еще одна новинка AUMA – электронный, бесконтактный дистанционный датчик положения EWG, предназначенный для дистанционного показания или внешнего регулирования положения электроприводов. Новый датчик полностью совместим со своим предшественником, электронным датчиком положения RWG, что обеспечивает быструю замену при переоснащении производства.

Преимуществом датчика положения EWG является бесконтактный датчик Холла. Передача данных о текущем положении клапана в систему управления посредством аналогового сигнала 0-20 мА или 4-20 мА. Регулировка граничных положений проста и понятна. Определение конечного положения клапана является бесконтактным, поэтому датчик не подвергается какому-либо механическому воздействию и не изнашивается в процессе эксплуатации, поэтому является более надёжным особенно в условиях интенсивной работы и высоких вибраций.

В случае перебоев с электроснабжением EWG надежно распознает текущее положение арматуры даже в том случае, если электроприводом управляли с помощью ручного дублера. При возобновлении подачи электропитания датчик мгновенно выдает текущее положение клапана без необходимости восстановления настроек и не требует резервных источников питания, являясь энергонезависимым.

Встроенный в электромеханический блок управления, EWG подходит для всех приводов AUMA 2-го поколения и их предшественников – это многооборотные электроприводы SA, SQ, SG, а также приводы во взрывозащищенном исполнении (например, SAEx, SQEx, SGExC).

Специалисты отдела продаж и технической поддержки ООО «ПРИВОДЫ АУМА» готовы предоставить подробную техническую информацию о новом поколении электроприводов и оказать помощь в подборе оборудования. Телефон отдела продаж: +7 (495) 787 7821, WWW.AUMA.RU

Справка:

AUMA Riester GmbH & Co. KG, поставляет на рынок России, стран СНГ, Украины, и Монголии весь ассортимент электроприводов и редукторов AUMA для трубопроводной арматуры, а также обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание всего оборудования AUMA на территории своей ответственности, оказывает техническую поддержку предприятий, эксплуатирующих оборудование AUMA.

Рекомендуем просмотреть видеорепортажи

Материал подготовлен журналом Вестник Арматурщика, совместно с ООО «ПРИВОДЫ АУМА»

Электропривод AUMA ES05 / ES06

Интеллектуальный прямоходный электропривод AUMA ES05 / ES06 с возвратно-поступательным движением подходят для арматуры с требуемыми малыми усилиями на штоке. Привод обладает функцией самоторможения. Электронная настройка конечных положений через усилие (нагрузку) на штоке.

  • Автоматическая настройка конечных положений, входных и выходных сигналов.
  • Управление с помощью либо трехпозиционного регулятора, либо аналогового позиционера с аналоговым управлением сигналом 0 . 10 В или 0 (4) . 20 мА.
  • Встроенный сигнал обратной связи 0 . 10 В.
  • Измерение текущего положения штока клапана с помощью бесконтактного датчика Холла.
  • Мониторинг времени хода и диагностика неисправности в случае блокировки в промежуточном положении.
  • Функция «промывки»: В случае блокировки клапана в промежуточном положении, привод автоматически начинает двигаться в противоположном направлении для устранения причины блокировки (например,попадание инородного тела).
  • Функция предотвращения эффекта примерзания рабочего органа клапана: позволяет произвести принудительное открытие клапана.
  • Быстрая установка привода на арматуру благодаря специальной муфте, соединяющей шток привода и шток арматуры без дополнительного инструмента.

Технические данные

Тип приводаТип управленияУсилие, kHСкорость перемещения* мм/минМакс. ход, ммОтключение в конечных положенияхРучная настройкаЗащита оболочки по EN 60529Масса, кг
ES05-11трехпозиционное регулирование0,68302 выкл. «по усилию», макс. 250 В перем.
тока, для резистивной нагрузки –
макс.6А, для индуктивной – макс.5 А
маховик на штокеIP 431,0
ES05-121,0830
ES06-42,0835кривошипная рукояткаIP 542,1
ES05-11/Eаналоговый сигнал
0–10 В, 0(4)–20 мA/
трехпозиционное регулирование
0,6830по усилию, электронная настройкамаховик на штокеIP 431,0
ES05-12/E1,0830
ES06-4/E2,0840кривошипная рукояткаIP 542,1

*При 60 Гц, увеличение скорости перемещения и входной мощности на 20%

Оборудование и функции

Условия эксплуатации

Электрические данные

Ниже представлены основные электрические характеристики прямоходных приводов с синхронными однофазными электродвигателями переменного тока.

Тип приводаПотребл. мощ-ть (230 В)
ВА
Номинал.ток
(230 В)
мА
Тип
электродв.
Защита электродв.***Напряжение питанияя**Режим работы по МЭК 34-1
ES05-112,712синхр.B230 В, 50/60 ГцS1–100% ПВ1),
S4–30% ПВ 1200 ц/ч
ES05-122,712синхр.B
ES06-4529синхр.B
ES05-11/E2,712синхр.B24 В, 50/60 Гц
ES05-12/E2,712синхр.B
ES06-4/E529синхр.B

*ПВ – относительная продолжительность включения
**другое напряжение по запросу
***тип В – электродвигатель с защитой от блокировки
тип Т – электродвигатель с тепловой защитой (термовыключатель)

Описание функций и режимов работы

После установки привода на арматуру и подключения питания, он начинает автоматически определять максимальный ход арматуры, перемещаясь к обоим конечным положениям поочередно, сохраняя настройки внутри привода. Настройка может также осуществляться в ручном режиме. После проведения данной процедуры настройки электропривод будет готов к работе. Ход измеряется датчиком Холла, не подверженным механическому износу. Электронный модуль обеспечивает надежное определение «нулевой точки», что гарантирует герметичную посадку запорного органа клапана на его седло.

Функционирование привода легко настраивается с помощью DIP переключателей на плате микроконтроллера. Присоединительные размеры В таблице ниже показаны возможные настройки

S1-S4Конфигурация входовВольтовый вход 0…10 В, 0. 5 В, 5…10 В, 2..10 В Токовый вход 0…20 мА, 0…10 мА, 10…20 мА, 4…20 мА
Инверсный сигнал
S5Конфигурация выходоввозрастающий/снижающийся выходной сигнал
S6-S8режим работы/ручное или автоматизированное управлениеуправление Открыть-Закрыть
управление с регулированием от 0% до 100% трехпозиционное регулирование ручное управление

Определение состояния электропривода:

Светодиод не горит (более 5 с)управление неактивно или неисправно
Светодиод горитэлектродвигатель работает
Светодиод мигает с частотой 0,5 Гцэлектродвигатель не работает
Светодиод мигает с частотой 2,5 Гциндикация ошибки или сбоя

Электрическое подключение

Ниже представлены варианты схем подключений для двух типов управления. Ниже представлены варианты схем подключений для двух типов управления.

Аналоговый сигнал 0…10 В, 0 (4)…20мA Напряжение питания 24 В перем.тока

Трехпозиционное регулирование Напряжение питания 230 В перем.тока

Присоединительные размеры

Ниже представлены варианты монтажа электроприводов ES на арматуру*.

ES05 с пластиковой стойкой

*Возможные типы монтажа просим уточнить при заказе

ES06-4 с металлической стойкой

Неполнооборотные запорно-регулирующие электроприводы серии ED/EQ

Неполнооборотные электроприводы применяются в технологических процессах для регулирования и управления арматурой с углом поворота от 90ºС до 180ºС (дископоворотные затворы, шаровые краны). Отличительной особенностью этих электроприводов является высокая точность позиционирования. Отключение производится с помощью настраиваемых концевых и моментных выключателей*.

  • Синхронные электродвигатели, защищенные от запирания, обеспечивают высокую точность позиционирования.
  • Легко настраиваемые концевые выключатели для ограничения угла поворота.
  • Легко настраиваемые концевые выключатели для ограничения угла поворота.
  • Все электроприводы обладают функцией самоторможения.
  • Механические концевые упоры настраиваются без вскрытия крышки привода.
  • Индикатор положения со вспомогательной стрелкой.
  • Ручное управление с помощью маховика (только для EQ).
  • Шлицевая втулка для передачи вращательного движения обеспечивает быстрое присоединение к арматуре (аналогично как в приводах SA, SQ).
  • Управление с помощью трехпозиционного контроллера или аналоговых входных сигналов (0…10 В, 0(4)…20 мА) или управление по цифровому протоколу.

* Отключение с помощью моментных выключателей доступно только для приводов типа EQ

Описание линейки неполнооборотных приводов ED / EQ

Технические данные

Ниже представлены основные технические характеристики неполнооборотных приводов ED/EQ

Тип приводаКрутящий момент (Откр.- Закр.), НмКрутящий момент, НмВремя поворота на 90º, сВес, кгТип присоединенияОтключение в конечных положенияхМакс. угол поворотаКабельные вводы
ED2525251530704ISO 5211 F03, (F04), F05, F072 концевых выкл., макс. 250 В перем.тока,
для резистивной нагрузки – макс.10А, для индуктивной – макс. 5А
90º…180º2 заглушки M16 x 1,5
ED5050501530704
EQ4015152030607,52 моментных и 2 концевых выключателя, макс.
250 В перем.тока, для резистивной нагрузки –
макс.10А, для индуктивной – макс. 5А
90º / 120º / 150º / 180º ±15º3 заглушки М20 х 1,5
EQ4040201530607,5ISO 5211 (F04), F05, F07, F10
EQ60602030607,5
EQ100100402030607,5
EQ150150602030607,5

Оборудование и функции

Условия эксплуатации

Электрические данные

Ниже представлены основные электрические характеристики неполнооборотных приводов с синхронными однофазными, трехфазными электродвигателями переменного тока и электродвигателями постоянного тока.

*другое напряжение по запросу **
тип В – электродвигатель с защитой от «опрокидывания» тип
Т – термовыключатель для мониторинга температуры
*** электродвигатели до 70 ВА с опцией S1 – 100% ED по запросу

Базовая комплектация

Опции

Электрическое подключение

В качестве примеров ниже представлены некоторые схемы подключения.

Базовая комплектация для приводов ED с однофазными электродвигателями

Опции

Описание некоторых электрических схем подключения:

  • Базовая комплектация

Схема подключения: EQ150-170.050.00
Сигналы обратной связи: «Открыто»; «Закрыто» (клеммы 4-5;6-7)
При необходимости получения сигналов обратной связи:
Ошибка по моменту, необходимо добавить опцию «Моментные выключатели»

  • Комплектация со встроенными реверсивными контакторами и дискретным управлением

Схема подключения: EQ150-170.050.05
Управление «Открыть», «Закрыть» — сигналом 24В пост.тока (клеммы 1-2;1-3)
Сигналов обратной связи в базовой комплектации нет.
При необходимости получения сигналов обратной связи: Открыто; Закрыто;
Ошибка по моменту, необходимо добавить опции
«Сдвоенные концевые выключатели» или «Моментные выключатели»

  • Комплектация со встроенными реверсивными контакторами и аналоговым управлением

Схема подключения: EQ150-170.050.03 Аналоговое управление токовым сигналов 4-20мА или 0-10В Клеммы:

  • Аналоговый вход 4-20мА (клеммы 57:59 )
  • Аналоговый выход 4-20мА (клеммы 58:60 )
  • Аналоговый вход 0-10В (клеммы 56:57)
  • Аналоговый выход 0-10В (клеммы 58:61)

При необходимости получения сигналов обратной связи: Открыто; Закрыто;
Ошибка по моменту, необходимо добавить опции
«Сдвоенные концевые выключатели» или «Моментные выключатели»

Схема для приводов EQ с однофазными двигателями и контакторами

Схема для приводов EQ с трехфазными двигателями и контакторами

Схема для приводов EQ с однофазными электродвигателями и позиционером PEL (опция)

Виды электроприводов и их строение

Электропривод AUMA

Итак, мы продолжаем цикл статей про электроприводы AUMA. В прошлой статье, я уже начал рассказывать про шаровые краны с электроприводом, а эта, как и обещал, будет отражать конструктивные особенности электроприводов, блоков управления, червячный редуктор и передаточных механизмов, а также познакомит с запасными частями этих сложных механизмов. Так что если вы не читали предыдущую статью, то стоит ее изучить, чтобы проще понимать представленный материал.

Неполнооборотный приводы SG 05.1 – SG 12.1 (SGR 05.1 – SGR 12.1)

AUMA NORM (без блока управления)

Привод SG 05.1

Неполнооборотные приводы компании AUMA работают от электродвигателей. Для ручного управления предусмотрен маховик. Отключение в конечных положениях осуществляется концевым выключателем или моментным выключателем. Для управления и обработки сигнала привода требуется блок управления. Модификации без блока управления могут по заказу поставляться с блоком управления AUMA.

Важно!

Для работы приводов NORM требуется блок управления, который можно дополнительно приобрести (или шкаф управления, который придется самим монтировать).

Двигатель разрешается подключать только через блок управления (реверсивный контактор), в противном случае возможно повреждение арматуры.

При настройке и вводе в эксплуатацию, а также в случае неисправности двигателя и потери питания, электропривод может управляться вручную. При автоматизированном управлении маховик не вращается. Специальное переключение с автоматизированного режима на ручной режим не требуется.

Рабочий режим: SG: кратковременный режим S2 – 15 мин.

Запасные части привода SG 05.1 – SG 12.1 (SGR 05.1 – SGR 12.1)

Строение привода SG 05.1

002.0 Червячный вал

002.4 Концевая гайка (имеется в блоке 002.0)

003.0 Шнек маховика

004.0 Червячное колесо

005.0 Монтажный фланец

010.0 Концевой упор

016.1 Защитный колпачок

017.0 Палец моментного выключателя

021.0 Палец путевого выключателя

029.0 Подшипник шнека

032.0 Планетарная передача

034.1 Тормоз электродвигателя

034.2 Плата крышки

041.0 Гнездовая часть с кабелем двигателя

061.0 Измерительная коробка моментного выключателя

501.0 Гнездовая колодка (со штифтами)

502.0 Штифтовая колодка (без штифтов)

503.0 Гнездовой контакт для цепи управления

504.0 Гнездовой контакт для цепи электродвигателя

505.0 Штифтовой контакт для цепи управления

506.0 Штифтовой контакт для электродвигателя

507.0 Крышка клеммного разъема

542.1 Фасонная ручка

553.0 Механический индикатор положения

556.0 Потенциометр для датчика положения

556.1 Потенциометр (без шестерни)

558.0 Блинкер со штифтами на проводах (без датчика вращения и изоляционной платы)

559.0-1 Блок управления с моментными муфтами и выключателями

559.0-2 Блок управления с магнитным датчиком положения и момента (MWG) для исполнения «Non-Intrusive» с блоком управления электропривода AUMATIC.

560.0-1 Блок выключателей для направления ОТКРЫТЬ

560.0-2 Блок выключателей для направления ЗАКРЫТЬ

560.1 Концевые и моментные выключатели

560.2 Кассета выключателей

566.0 Датчик положения RWG

566.1 Потенциометр для RWG без шестерни

566.2 Электронная плата RWG

566.3 Кабель для RWG

567.1 Проскальзывающая муфта потенциометра

S1 Уплотнения, малый комплект

S2 Уплотнения, большой комплект

Неполнооборотный приводы SG 05.1 – SG 12.1 (SGR 05.1 – SGR 12.1)

с блоком управления AUMA MATIC AM 01.1

Привод SG 05.1 с блоком управления

Блок управления AUMA MATIC предназначен для управления электроприводами AUMA. Блок управления поставляется готовым к эксплуатации. Блок управления может монтироваться непосредственно на электроприводе или отдельно на настенном держателе. Блок AUMA MATIC достаточен для выполнения таких функций, как управление арматурой в направлении ОТКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ, индикация положения, различная сигнализация, регулировка положения.

Запасные части блока управлении AUMA MATIC AM 01.1/AM 02.1

Строение блока управления

002.0 Панель местного управления

003.0 Плата индикации и управления

003.1 Первичный предохранитель

003.2 Предохранительная крышка

006.0 Блок питания с монтажной платой

006.1 Предохранитель вторичной цепи F3

006.2 Предохранитель вторичной цепи F4

008.0 (1) Плата цифрового интерфейса

008.2 Крышка для платы цифрового интерфейса

009.0 Плата логики

013.0 Переходная пластина

501.0 Гнездовая колодка (со штифтами)

502.0 Штифтовая колодка (без штифтов)

503.0 Гнездовой контакт для цепи управления

504.0 Гнездовой контакт для цепи электродвигателя

505.0 Штифтовой контакт для цепи управления

506.0 Штифтовой контакт для электродвигателя

507.0 Крышка клеммного разъема

508.0 Реверсивные пускатели

Неполнооборотные приводы SQ 05.2 – SQ 14.2/SQR 05.2 – SQR 14.2

AUMA NORM (без блока управления)

Привод SQ 05.2

Неполнооборотные приводы SQ 05.2 – SQ 14.2/SQR 05.2 – SQR 14.2

с блоком управления электропривода AUMA MATIC AM 01.1

Привод SQ 05.2 с блоком управления AUMA MATIC AM 01.1

Многооборотный привод SA с червячным редуктором GS

на основе передаточного механизма GZ (или VZ)

Привод SA с червячным редуктором GS

Ведомость запасных частей для червячных редукторов GS 50.3 – GS 125.3 и передаточных механизмов VZ 2.3 – VZ 4.3

Строение привода SA с червячным редуктором

2.0 B Крышка корпуса, комплект

3 E Червячное колесо

4.0 B Червячный вал, комплект

6 E Подшипник скольжения

7 E Упорная гайка

8.0 B Крышка подшипника, комплект

10.0 B Упор-ограничитель, комплект

11.0 B Указательный диск, комплект

12 E Прижимная шайба

14 E Муфта сцепления

15 E Концевая гайка

17.0 B Защитная крышка, комплект

18.0 B Установочный фланец, комплект

19.0 B Корпус VZ, комплект

20.0 B Крышка корпуса VZ, комплект

21 E Вал-шестерня

23 E Ось планетарной шестеренки

24 E Планетарная шестеренка

25.0 B Установочный фланец, комплект

31 E Входной вал

45 E Фланец с внутренними зубьями

015 E Упорное кольцо

024 E Шариковый подшипник

028 E (029 Е) Упорное кольцо

030 E Упорная шайба

031 E (032 Е) Опорная шайба

046 E Шариковый подшипник

047 E (048 Е; 060Е; 061 Е) Упорное кольцо

S1 S Комплект уплотнений

Тип B = сборочный узел Тип E = деталь Тип S = комплект

Прибод с блоком управления и без блока

Различную документацию (описание, схемы подключения приводов AUMA, инструкции по эксплуатации приводов и прочие брошюры) лучше скачивать с официального сайта https://www.auma.com/en/ или с сайта Российского представительства AUMA, выбрав страну RUSSIA на официальном сайте.

Конструктивно теперь становиться понятнее, какие все же сложные электроприводы, и блоки управления AUMA, а червячный редуктор — это просто шедевр. Да к тому же имеют разные размеры в зависимости от конструкции. Выбрав необходимый вид электропривода для шарового крана или задвижки, а к нему еще и блок управления, все равно придется зайти на сайт производителя AUMA, чтобы посмотреть точные размеры этих элементов. Было бы шикарно и очень удобно, если бы производители арматуры, в своих каталогах на шаровые краны Broen Ballomax, Ситал, Ронекс, добавляли несколько страниц с размерами приводов и блоков управления.

Кто-то скажет, что электропривода и блоки управления меняются и обновляются очень быстро, что за этим тяжело уследить. Да это так, но меняются они не каждый месяц, а скорее всего ежегодно, точно также, как и наши любимые каталоги от производителей трубопроводной арматуры.

Все это для того, чтобы инженеры-проектировщики тепловых сетей в своих проектах, когда, например, проектировали тепловые камеры или какие-то другие узлы, где использовали шаровые краны с электроприводами, осознавали еще тот факт, что есть необходимость дополнительно еще блок управления этим электроприводом предусмотреть. Ведь блок управления монтируется на привод, а, следовательно, высота шарового крана с электроприводом и блоком управления возрастает.

Бывают ситуации, что проектировщики тепловых сетей про этот момент забывают, или не знают вовсе, и в ходе проектирования, выполняют требования как написано в СНиП Тепловые сети:

Расстояние от штурвала задвижки до плиты перекрытия минимум 200 мм.

Да это все хорошо, но вот если поставить блок управления на электропривод, то он будет выше чем штурвал управления шарового крана или задвижки. И если же проектировщик тепловых сетей ошибется с расстоянием до плиты перекрытия, то и места не будет для блока управления, а это серьезная головная боль для строителей, которые уже монтируют тепловую камеру, которую спроектировал проектировщик. Так что, не стоит забывать про блок управления электроприводом. Жду всех в следующей части цикла статей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector