96874570 Выключатель стоп сигнала chevrolet lacetti 2004 – 2013
96874570 Выключатель стоп сигнала chevrolet lacetti 2004 – 2013
Б/У оригинал, в хорошем состоянии, без пробега по РФ!
Параметры
Оригинальный код | 96874570 |
Название запчасти | Выключатель стоп сигнала |
Марка | chevrolet |
Модель | lacetti |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ NP-062971
Новиков Павел Игоревич — 27 Декабря 2021
Россия
1302358039 (СДЭК)
Заказ IF-036628
Сергей — 27 Декабря 2021
Россия
1301949590 (СДЭК)
Заказ XY-565391
Степанова Ксения Игоревна — 27 Декабря 2021
Россия
1301551976 (СДЭК)
Заказ LQ-530732
Иммутдинов роман рафаилович — 22 Декабря 2021
Россия
1301123162 (СДЭК)
Заказ EY-199235
Фуртатов Матвей Антонович — 26 Декабря 2021
Россия
1300589477 (СДЭК)
Заказ XD-892379
Капарис Владимир Викторович — 27 Декабря 2021
Россия
1301722079 (СДЭК)
Заказ FW-842890
Зобов Евгений Анатольевич — 27 Декабря 2021
Россия
1300211555 (СДЭК)
Заказ JF-913409
Коротков Кирилл Юрьевич — 21 Декабря 2021
Россия
1300424527 (СДЭК)
Отличный продавец!Оперативно отправили,все ок,я доволен .Рекомендую!
Ответ:
Здравствуйте! Благодарим Вас за за выбор iZAP24 ,отзыв и рекомендацию.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Заказ ZH-694858
Огородникова Валентина Николаевна — 25 Декабря 2021
Россия
1300192684 (СДЭК)
Заказ получила быстро, без проволочек. Бачок оказался худым. Пришлось паять. но надолго ли хватит запайка не знаю.
Ответ:
Здравствуйте.
При отправке товара всегда производится осмотр внешнего вида на наличие внешних дефектов, сверка фотографий, номеров с описанием товара на сайте продавца и прочее.
Запчасть, как правило, снимается с рабочего автомобиля. Проверить запчасть на работоспособность не представляется возможным.
Благодарим Вас за выбор нашей компании.
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Заказ WH-330826
Ляхов Лев — 20 Декабря 2021
Россия
1299980023 (СДЭК)
Выключатель стоп-сигнала на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
FACET (2)
FAE (2)
HOFFER (1)
MEAT & DORIA (1)
VERNET (2)
- Страна производитель: Италия
- Вид эксплуатации : механический
- Страна производитель: Италия
- для артикула № : 330807
- Количество присоединений : 2
- Вид эксплуатации : механический
- Страна производитель: Италия
- Вид эксплуатации : механический
- Страна производитель: Италия
- Вид эксплуатации : механический
- для оригинального номера : 96552789
- Страна производитель: Франция
- Вид эксплуатации : механический
- Функции комбинированного переключателя : Устройство с размыкающим контактом
- Страна производитель: Испания
- Вид эксплуатации : механический
- цвет кожуха : зеленый
- Количество полюсов : 4
- Страна производитель: Испания
- Вид эксплуатации : механический
- цвет кожуха : черный
- Количество полюсов : 2
- Страна производитель: Франция
- Вид эксплуатации : механический
- Функции комбинированного переключателя : Устройство с размыкающим контактом
- Страна производитель: Италия
- Вид эксплуатации : механический
- для оригинального номера : 96436332
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Chevrolet
- Lacetti
- Выключатель стоп-сигнала
В продаже имеются Выключатель стоп-сигнала на следующие модели Chevrolet:
Выключатель стоп-сигнала на Chevrolet Lacetti J200 — выбрать в Киеве и Украине оригинальные комплектующие для Вашего авто
Хотите легко приобрести электрику и освещение из широчайшего ассортимента оригинальных комплектующих для автомобиля превосходного качества на любой автомобиль? Точный подбор автодеталей для машины и удобная доставка заказа клиентам в города: Чернигов, Белая Церковь, Первомайск, Тернополь, Киев, Краматорск и в любой уголок Украины, поможет Вам закончить ремонт авто Chevrolet как можно скорее.
Мы даем возможность выбрать оригинальные выключатели стоп-сигнала к Chevrolet Lacetti J200 с помощью любого из удобных для Вас методов:
— определив год сборки, а также вариант авто Chevrolet в специальном блоке выбора автомобиля на данной странице;
— по конкретному коду кузова автомобиля, созвонившись с нашими сотрудниками;
— по артикулу запчастей к авто (конкретному каталожному номеру), вписав его в специальном поле в верхней части страницы.
Напиши нам и выясняйте какие выключатели стоп-сигнала могут подойти под авто Chevrolet 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 и кузовом седан, универсал, хетчбек. Выключатель стоп-сигнала точно можно найти для авто Chevrolet Tahoe, Opel Meriva, Smart Forfour.
Иные названия товара: выключатель стоп-сигнала.
Наш онлайн магазин автомобильных деталей Укрпартс выполнит поставку товаров из категории выключателя стоп-сигнала покупателям городов: Кременчуг, Черкассы, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Ровно, Запорожье, а так же другие города Украины. Характеристики и внешний вид комплектующих для машины могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши сотрудники точно знают, какие авто детали подойдут конкретно Вам.
Выключатель стоп сигнала лачетти
Работу проводим для проверки и замены выключателя.
Выключатель установлен на кронштейне педали тормоза под панелью приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).
Нажав фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя (панель приборов снята для наглядности).
Поворачиваем выключатель на 90° (для наглядности показано на снятой педали тормоза)
и вынимаем выключатель из отверстия в кронштейне педали.
Для проверки выключателя используем омметр.
Подсоединяем щупы омметра к контактам выключателя.
У исправного выключателя, когда его шток находится в свободном положении (контакты выключателя замкнуты), прибор должен зафиксировать наличие цепи и, наоборот, при «утопленном» штоке — цепь должна быть разомкнута.
Устанавливаем выключатель в кронштейн педали. Для регулировки длины штока выключателя, нажав рукой на педаль тормоза, выдвигаем до упора шток выключателя и отпускаем педаль. Присоединяем к выключателю колодку жгута проводов.
выключатель стоп-сигнала chevrolet lacetti с механической кпп (шевроле лачетти)
каталожный номер: 96440925
производитель: GM korea
применяемость на другие автомобили: шевроле авео
Советы для автомобилистов
На легковом автомобиле Шевроле Лачетти кроме двух стоп-сигналов, расположенных в верхней части задних фонарей, имеется ещё и дополнительный стоп-сигнал, установленный за задним ветровым стеклом. При нажатии на педаль тормоза, за счёт срабатывания выключателя, все лампы стоп-сигналов должны загореться. В задних фонарях стоят двухнитиевые лампы стоп-сигналов P21/5W, а в дополнительном стоп-сигнале 5 ламп W5W.
Если при проверке состояния светотехнических приборов перед выездом автомобиля окажется, что горит только верхний стоп-сигнал, а оба или один из стоп-сигналов в задних фонарях не работают, то поиск неисправности нужно начинать с проверки состояния ламп. Для этого, придётся открутить пару саморезов, при помощи которых, крепится задний фонарь, и вытащить его с места установки. Таким образом, обеспечивается хороший доступ к патрону, а для того чтобы добраться до лампы, патрон необходимо повернуть на 90 градусов и вытащить из отражателя. Но бывают случаи окисления цоколя лампы в патроне из-за чего её, становится очень сложно извлечь.
А вот если не будут гореть все лампы стоп-сигналов, тогда в первую очередь проверяем состояние предохранителя Ef13 (15А, цвет синий). Он расположен в монтажном блоке моторного отсека, который стоит с левой стороны автомобиля между расширительным бачком системы охлаждения и аккумуляторной батареей. Если предохранитель Ef13 перегорел, то заменяем его, и проверяем работу стоп-сигналов, а если оказался целым, то нужно убедиться, что на его клеммы подаётся напряжение при включённом зажигании и нажатой педали тормоза. Сделать это можно при помощи контрольной лампы или тестера. При отсутствии напряжения нужно будет проверить состояние разъёмов и провода, идущего от клеммы 30 замка зажигания.
Для дальнейшего поиска неисправности, придётся проверить работу выключателя стоп-сигналов, который крепиться над педалью тормоза. Так как, на него подаётся питание, через десяти амперный предохранитель F4, местом расположения которого является монтажный блок в левом торце передней панели, то вначале смотрим, не перегорел ли он. Если предохранитель F4 цел, тогда разъединяем разъём на выключателе стоп-сигналов и проверяем, подаётся ли напряжение на клеммы этого разъёма. Если напряжения есть, тогда выключатель стоп-сигналов можно считать неисправным, и он будет подлежать замене.
Chevrolet lacetti выключатель стоп сигнала
Не совсем понятно. Так как внутри стоит пружина, которая итак толкает шток, выдвигая его до упора.
Ещё хочется отметить, что данный выключатель (96874570) имеет ещё и внутреннюю регулировку выдвижения штока. Которая регулируется фиксатором на нужную длину. Но, чтобы до него добраться нужно соответственно разобрать этот выключатель.
***
Ещё принцип работы датчика следующий. Когда педаль тормоза не нажата, педаль постоянно давит на шток датчика стоп сигнала, который разъединяет контакт внутри между двумя пластинами. Когда мы нажимаем на тормоз, шток выдвигается под действием внутренней пружины и контакты замыкаются между собой, и загораются лампы стоп сигнала. Педаль тормоза отпускаем — контакты размыкаются, лампы гаснут.
Изображения
1.jpg (20.3 Кб, 15 просмотров) | |
2.jpg (17.3 Кб, 15 просмотров) | |
3.jpg (15.9 Кб, 15 просмотров) |
Меню пользователя XSDERis |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для XSDERis |
Найти ещё сообщения от XSDERis |
Вчера снимал передний привод и нужно было педалью тормоза подержать колесо, чтобы вначале открутить гайку ступицы, а потом её закрутить обратно. Время непрерывного и долгого нажатия на педаль составило примерно минут 5-10 не более (2 раза, с перерывом).
После того как всё закончил и поехал домой, обнаружил неработающие стоп сигналы. Все абсолютно.
Как итог — подгорел выключатель стоп сигналов(лягушка). Под замену.
И как вывод, который я сделал — долгое нажатие на педаль тормоза способствует скорому выходу из строя выключателя стоп сигналов автомобиля. Видимо либо он не рассчитан на такую работу. Либо ему уже было на тот момент 13 лет и пришло его время.
Изображения
1.jpg (62.9 Кб, 12 просмотров) |
Меню пользователя XSDERis |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для XSDERis |
Найти ещё сообщения от XSDERis |
Изображения
2.jpg (11.0 Кб, 9 просмотров) |
Меню пользователя XSDERis |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для XSDERis |
Найти ещё сообщения от XSDERis |
Изображения
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | 1.jpg (17.6 Кб, 11 просмотров) |
alt=»Тип файла: jpg» width=»16″ height=»16″ /> | 2.jpg (17.1 Кб, 10 просмотров) |
Меню пользователя XSDERis |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для XSDERis |
Найти ещё сообщения от XSDERis |
Ещё немного фото.
Каталожный номер запчасти у меня был 96874570.
Официальная замена на новый номер — 95368628.
Учитывая стоимость новой детали (634р.) — заказал новый датчик.
**********
П.С.
06.04.2021
Старый датчик всё таки решил восстановить. Время позволяло. Всё помыл, почистил, зачистил контакты, всё смазал, собрал обратно. Всё прекрасно работает !
Пока поезжу на нём, пока не придёт новый.
Изображения
IMG_20210405_163651.jpg (84.0 Кб, 12 просмотров) | |
IMG_20210405_163724.jpg (65.1 Кб, 12 просмотров) | |
IMG_20210405_163732.jpg (69.3 Кб, 13 просмотров) | |
IMG_20210405_163958.jpg (73.7 Кб, 11 просмотров) | |
IMG_20210405_170948.jpg (65.4 Кб, 9 просмотров) |
Меню пользователя XSDERis |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для XSDERis |
Найти ещё сообщения от XSDERis |
Изображения
1.jpg (52.1 Кб, 8 просмотров) | |
4.jpg (83.3 Кб, 9 просмотров) | |
2.jpg (29.4 Кб, 7 просмотров) | |
3.jpg (42.1 Кб, 6 просмотров) |
Меню пользователя XSDERis |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для XSDERis |
Найти ещё сообщения от XSDERis |
Теперь самое интересное — настройка и установка.
Внутри датчика стоит пружина, которая толкает шток наружу до упора.
Так же внутри стоит стопор ограничения длинны выдвижения штока.
Если мы нажмём на шток до упора, преодолевая сопротивления пружины, а потом продолжим ещё давить на него немного сильнее — то произойдёт щелчёк и шток провалится глубже, до самой своей шляпки. И останется в таком положении.
И это будет выглядеть приблизительно так.
Изображения
5.jpg (20.3 Кб, 11 просмотров) |
Меню пользователя XSDERis |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для XSDERis |
Найти ещё сообщения от XSDERis |
И наоборот. Если в таком положении потянуть за шток наружу, преодолевая сопротивление внутреннего стопора — то так же произойдёт щелчок и шток при помощи пружины выдвинется на максимальную длину до упора.
Что нам и нужно.
Поэтому по инструкции:
1. Берём датчик. Выдвигаем шток максимально наружу до щелчка.
2. Одной рукой датчик боком вставляем в паз над педалью тормоза, где он и стоял. Другой рукой жмём на педаль тормоза и держим её.
3. Поворачиваем рукой датчик на 90° в любую сторону и фиксируем его в таком положении.
4. Отпускаем педаль тормоза.
5. Подключаем к датчику его фишку и проверяем как всё работает.
Датчик установлен, настроен и отрегулирован.
Чтобы ничего не закисало, контакты можно побрызгать, к примеру, вот таким чудо-средством. Но не обязательно.
Изображения
6.jpg (41.9 Кб, 14 просмотров) | |
7.jpg (49.2 Кб, 11 просмотров) | |
8.jpg (38.9 Кб, 11 просмотров) |
Меню пользователя XSDERis |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для XSDERis |
Найти ещё сообщения от XSDERis |
По поводу положения датчика.
Старый датчик у меня стоял "разъёмом вверх". Не знаю почему. Возможно регламент такой, или может какие-то правила при сборке есть.
И на схемах он тоже изображён "разъёмом вверх".
А может просто было так удобнее рабочему при сборке. ХЗ.
При этом все надписи и обозначения на датчике при установке получаются к верх ногами.
Да и в первый раз я не сразу отсоединил с него разъём. Так как не видел где именно фиксатор. Пришлось на ощупь определять.
Думаю большой разницы нет как его ставить. Он работает и так, и так. Проверял. Но тем не менее.
Однако, есть маленькая, возможно незначительная, особенность.
При установке "разъёмом вниз" подвижный контакт внутри датчика оказывается сверху. И нажимать он будет сверху вниз на неподвижный контакт.
И наоборот всё будет, если ставить датчик "разъёмом вверх".
Возможно это не принципиально, но что-то мне подсказывает, что лучше будет и правильнее, если поставить его в положение "разъёмом вниз".
Так и сделал.