Artellie.ru

Дизайн интерьеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX Клуб

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

VS Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 4688 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21 Город: Архангельск Авто: TOYOTA RAV4 Пробег: 1700 Прошлый авто: Mitsubishi ASX :
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 124 раза

  • Цитата

Сообщение VS » 06 фев 2012, 18:13

  • Цитата

Сообщение AGO » 07 фев 2012, 09:23

boris Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 479 Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13 Город: МО г.Дзержинский Авто: ASX S01 MT Жаворонок

  • Цитата

Сообщение boris » 07 фев 2012, 09:58

  • Цитата

Сообщение AGO » 07 фев 2012, 10:31

boris Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 479 Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13 Город: МО г.Дзержинский Авто: ASX S01 MT Жаворонок

  • Цитата

Сообщение boris » 07 фев 2012, 13:43

  • Цитата

Сообщение AGO » 08 фев 2012, 16:01

VS Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 4688 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21 Город: Архангельск Авто: TOYOTA RAV4 Пробег: 1700 Прошлый авто: Mitsubishi ASX :
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 124 раза

  • Цитата

Сообщение VS » 08 фев 2012, 18:36

Специально для Вас, уважаемый boris , объясняю.
Лампы фонарей стоп сигналов и указателей поворотов являются важнейшими компонентами безопасности дорожного движения, поэтому электроника современных автомобилей постоянно ведёт мониторинг состояния этих ламп и при выходе одной из них из строя сообщает об этом водителю. В частности при перегорании одной из ламп указателя поворотов или замене их на светодиоды, оставшиеся лампы начинают мигать с удвоенной частотой, даже на старых ВАЗах. При отказе одной из ламп стоп сигналов на приборную панель многих современных автомобилей выводится предупреждающий сигнал. Что бы избежать ложных срабатываний именно этой системы контроля за состоянием ламп, при подключении фонарей прицепа к схеме автомобиля, и были созданы специальные устройства для согласования электрооборудования прицепа со схемой автомобиля и на автомобилях конструкторы предусмотрели специальные разъёмы для подключения этих адаптеров.
В частности для Mitsubishi комплект для подключения розетки прицепа выглядит вот так
[ ссылка на изображение ]

Вам просто повезло или вы не заметили как стали работать указатели поворотов при поездке с прицепом. Тем более, что прицепы бывают разные с большим количеством световых приборов на своём борту.
То что Вы подключили розетку параллельно лампам задних фонарей и у Вас всё работает, это совершенно не значит, что так должны сделать и остальные. Некоторые ставят в обычные фары ксеноновые лампы и то же считают что это нормально.

Просто AGO спросил почему финский ОД отказался подключать ему розетку по "колхозному", я ему и объяснил.

Игорь Моржаретто: Citroen Grand C4 Picasso – как в космосе!

Citroen C4 Picasso

В середине прошлого года не слишком заметную внешне, но серьезную, по сути, модернизацию пережило популярное в Европе семейство минивэнов Citroen C4 Picasso. У нас обновленные автомобили появились в конце года. На тест-драйв я взял семиместную версию – Grand C4 Picasso, загрузил в салон семью, багаж, и отправился в путешествие в Литву. И простая, по сути, поездка стала серьезным испытанием для европейского автомобиля, формально не оснащенного никаким «русским пакетом». Впрочем, обо всем по порядку…

Как известно всякому французу (и многим россиянам тоже!), слоган компании Citroen – «creative technology». Похоже, переводить не надо. Поглядим последовательно.

Яркий, энергичный, «космический» дизайн всегда выделял автомобили с двумя шевронами из общего потока. Это не автобус, не минивэн, а какой-то space shuttle! Создатели обновленного семейства C4 расстарались вовсю, добавив к облику машины образца 2013 года новые «космические» штрихи: спереди – трехуровневую головную оптику, двухсекционную решетку радиатора, новые задние светодиодные фонари в виде лежащей на боку буквы П с 3D-эффектом… Все это придает автомобилю совершенно футуристический вид. Причем Grand C4 Picasso, хоть и длиннее базовой модели на 17 см, автобусом совсем не выглядит.

Читайте так же:
Розетка рс4 с кожухом

внешний-вид.jpg

Стоит забраться в салон, чтобы сразу понять: космос – он не только снаружи, он и внутри. Во-первых, водитель и пассажиры как бы сразу попадают в аквариум – столько вокруг света. Гигантское ветровое стекло заходит вверх, и в передней части крыши даже пришлось сделать специальные сдвижные шторки (чтобы не обгореть на солнце, наверное). А есть же еще вариант с панорамной крышей! И боковые окна – просто огромные. Словом, только успевай крутить головой, любуясь пейзажами вдоль дороги. Делать это тем более удобно, что каждое из пяти «базовых» кресел позволяет отрегулировать их с учетом индивидуальных требований каждого космо… простите, пассажира. А оба передних кресла – со встроенным массажером, причем можно себе позволить разные режимы для нижней части и спины. Мало того – у переднего пассажирского кресла есть выдвижная подножка с электроприводом!

экран.jpg

На передней панели – два экрана. Главный, который исполняет функции приборной панели, традиционно для этой модели располагается посередине; он полностью графический, и позволяет выбрать любую комбинацию приборов, причем в любимом цвете. Второй, что пониже – сенсорный дисплей управления. «Крутилка» на этом Citroen осталась только одна (громкость звука), все остальное (климат, музыка, навигация и пр.) выставляется и регулируется с помощью экрана. Причем он легко отзывается на легкие прикосновения, а функции переключаются просто: нажал на нотку – и управляй музыкой, ткнул на символ вентилятора – регулируй температуру воздуха. Тут легко разберется каждый!

бокс.jpg

Кстати, после рестайлинга список электронных опций автомобилей расширился – появились адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, контроля самочувствия водителей и другие. В салоне, как практически всегда в автомобилях концерна PSA – огромное количество полочек и ящичков, так нужных в путешествии. Между передними сиденьями – съемный бокс с двумя подстаканниками и вместительным ящиком, причем есть там даже специальная ниша для смартфона. Еще один ящичек обнаружился в центральной консоли; на откинутой дверце очень удобно размещается планшет, а «кормить» его можно из спрятанных тут же розетки на 220 В, прикуривателя или гнезда USB. Класс! Правда, на ощупь найти каждый из входов довольно сложно, поэтому лучше подключиться заранее. А еще очень порадовал экстравагантный «надрулевой» переключатель коробки передач; правда, на первых порах, переключив скорость, задевал рычаг управления дворниками (он тут почему-то на привычном месте), и огромные дворники в мороз ужасно противно скрипели по стеклу.

рычаг.jpg

Иных изменений в интерьере Citroen Grand C4 Picasso по сравнению с моделью 2013 года не произошло, только появилось четыре новых варианта отделки салона. Зато сохранились главные достоинства минивэна – просторный салон с миллионом возможностей трансформации. Если сложить переднее пассажирское сидение, то можно возить длинномеры до 3 м, а если его разложить – получается полноценная кровать.

сиденья.jpg

Во втором ряду три сиденья одинаковой ширины могут по отдельности складываться-раскладываться и перемещаться взад-вперед – каждый пассажир устроится по вкусу. Есть и третий ряд из двух складных сидений (кстати, оснащенный отдельным блоком вентиляции). Я не поленился, разложил сиденья (сделать это очень легко, только потянуть за петельку), забрался на «камчатку»… Что могу сказать – удобно там будет ребенку или взрослому невысокого роста. И при условии, что ехать надо недалеко. Для серьезного путешествия эти места не слишком хороши (мягко говоря). Тем более, что при разложенных сиденьях третьего ряда багажник исчезает как класс; там остается место для двух портфелей. Зато при сложенных – багажник просто огромный: 705 литров. Дверь багажного отделения – естественно, с электроприводом; кроме того, достаточно слегка помахать ногой в районе бампера, чтобы открыть или закрыть тяжелую пятую дверь.

Читайте так же:
Розетка для электроплиты требования

раскладка.jpg

В европейской линейке двигателей для всех C4 Picasso появился новый базовый бензиновый турбомотор: трехцилиндровый PureTech (130 л.с.). Он, конечно, расходует в среднем 5,1 л топлива на 100 км, но у нас по понятным причинам не появится. В РФ минивэн предлагают с двумя другими современными турбомоторами объемом 1,6 л – бензиновым THP150 и новым дизелем BlueHdi 120. Цифра в названии, естественно, означает мощность в лошадиных силах. Причем, если к бензиновой модели и раньше претензий не было (мотор сочетался с современным 6-ступенчатым «автоматом»), то дизельный вариант ругали. И сам он слабоват, и идет он только в паре с дерганым «роботом»… Теперь ситуация изменилась: новый дизель помощнее (120 л.с. вместо 115) и, главное, теперь ставят в паре с ним нормальный «автомат»! Собственно, на таком автомобиле я и отправился в зимнее путешествие из Москвы в литовскую деревушку Аукштадварис, что в 50 км от Вильнюса.

руль.jpg

За 5 дней мы на Grand C4 Picasso проехали 2300 км – вроде бы не слишком серьезное испытание для нового автомобиля. Зато погода менялась стремительно! Когда выезжали из российской столицы, за окном было около нуля градусов, под колесами – жидкая грязь, и всю дорогу дворники работали без передыху. Несмотря на это, видимость была на самом высоком уровне! А на третий день в Литве ударили морозы, и температура ночью обрушилась до минус 27 градусов. И что же? А ровным счетом ничего! Нажимаю утром на кнопку «пуск», мотор недовольно фыркнет, но заводится сразу! И это, напоминаю, французский дизель; некоторые считают такие неженками… Отличный мотор!

мороз.jpg

Хотя, конечно, Grand C4 Picasso больше любит путешествия по теплым краям, ему бы в Ниццу… Огромный салон прогревается не быстро, и долго оттаивает рекордное по площади лобовое стекло. Ему бы дополнительный обогрев не помешал… Впрочем, обогрев сидений работает отлично, и в салоне не холодно уже с первой минуты. А морозы под 30 даже в наших широтах – редкость. Единственная система, отказавшаяся работать в арктических условиях – «старт-стоп». Она честно написала на дисплее: не мое. И понятно – как обеспечить отопление салона в такой мороз?

сбоку.jpg

В общем, во время путешествия автомобиль показал свои лучшие стороны, понравился двум водителям (мне и жене, стаж 30 и 15 лет соответственно), и двум пассажирам – детям. Большой комфортабельный минивэн продемонстрировал еще и феноменально скромный аппетит – средний расход топлива составил 6,1 л на 100 км. Идеальный круизный лайнер для семейных путешествий!

А дальше – о грустном. Пытался сравнить новый Grand C4 Picasso с конкурентами, и с удивлением обнаружил, что их… нет! Пусто и одиноко, как в космосе! Еще несколько лет назад у нас продавали самые разные 7-местные минивэны: Chevrolet Orlando, Opel Zafira, Volkswagen Sharan и Turan, Ford S-MAX и Galaxy, KIA Carnival, Mercedes R-Klasse… Где все эти прекрасные машины? Увы, из разряда семиместных сейчас на нашем рынке присутствует лишь бюджетная LADA Largus (606 – 700 тыс. руб.) да еще несколько очень недешевых кроссоверов (например, Hyundai Grand Santa Fe стоит от 2,44 млн руб.).

Читайте так же:
Розетки электрические кабель провод

спереди.jpg

Увы, вот и вторая главная причина (первая – естественно, кризис), по которой с рынка ушли почти все большие семейные минивэны: их вытеснили большие кроссоверы. Да, они дороже при покупке и в эксплуатации, потребляют куда больше топлива, но у них – высокий клиренс и «бронебойная» подвеска (вопрос, честно говоря, спорный); часто есть еще и полный привод. И пусть внедорожные качества не слишком востребованы в городе и на трассе, в комфорте они явно уступают минивэнам, но для наших сограждан часто важнее некие «универсальность» и «повышенная проходимость»… Модная тенденция, понятно, но жаль, что ее жертвой могут пасть семейные минивэны.

сзади.jpg

Да, чуть не забыл: цена обновленного Citroen C4 Picasso стартует с отметки в 1 631 000 рублей: мой 7-местный Grand C4 Picasso в верхней комплектации Shine и с рядом дополнительных опций обойдется в 2 095 000 рублей. При этом компания PSA предлагает покупателям разные скидки, а банк PSA – очень выгодные кредиты.

столик.jpg

Если вы – городской житель, перемещаетесь в основном по асфальту, любите путешествовать с семьей, то Grand C4 Picasso – отличный выбор! Надо ли платить за полный привод (которым вы, скорее всего, и не воспользуетесь), если можно получить за меньшие деньги стильный, комфортабельный автомобиль со множеством очень нужных и приятных функций? Впрочем, решать вам…

Предохранители и реле Citroen C4 Picasso

Рассмотрены автомобили Citroen C4 Picasso/Citroen C4 Grand Picasso (B58) 2006, 2007 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Для доступа к предохранителям под панелью управления отверните болт на ¼ оборота и откиньте блок.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (30А).

Схема расположения предохранителей в первом блоке.

(15A) Очиститель заднего стекла

(30A) Центральный замок

(10A) Мультимедийное оборудование, самозатемняющееся зеркало заднего вида, сажевый фильтр, диагностический разъем, кондиционер воздуха, регулятор фар.

(30A) Передние стеклоподъемники, электронная панель на передней двери, панорамный потолочный люк.

(30A) Электропривод задних стеклоподъемников

(5A) Плафоны салона, охлаждаемый перчаточный ящик, автомагнитола.

(20A) Многофункциональный дисплей, автомагнитола, блок управления на рулевом колесе, мультимедийное оборудование, система обнаружения падения давления в шинах, охранная сигнализация, прицеп.

(30A) Прикуриватель, мультимедийное оборудование, передняя розетка 12 В, переносная лампа в багажнике, автомагнитола.

(15A) Блок управления подвеской

(15A) Контактор педали тормоза, замок зажигания.

(15A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стеклоочистителя и световых приборов, электропитание сиденья пассажира, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, усилитель Hi-Fi, прицеп.

(5A) Коммутационный блок двигателя (BSM), электропитание сиденья водителя.

(15A) Кондиционер воздуха, гарнитура "свободные руки" Bluetooth ®, селектор АКП, подушки безопасности, панель приборов.

(30A) Центральный замок

(40A) Обогреватель заднего стекла

Второй блок предохранителей расположен в том же месте.

схема расположенния предохранителей во втором блоке.

(20A) Подогреватель сидений

(40A) Коммутационный блок прицепа.

(15А) Задний 12-вольтовый разъем.

(5A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стеклоочистителя и световых приборов, электропритание сиденья пассажира, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, усилитель Hi-Fi.

(5A) Разъем электрооборудования прицепа

(20A) Усилитель аудиосистемы

(10A) Kондиционер воздуха, световые приборы.

(30A) Электропитание сиденья водителя.

(5A) Центральный замок

Лючок заправочной горловины топливного бака.

(30A) Электропитание сиденья пассажира, панорамный потолочный люк.

Блок предохранителей в моторном отсеке Citroen C4 Picasso.

схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека.

тип 1.

(20A) Управление двигателем

(15A) Звуковой сигнал

Читайте так же:
Розетка электрическая накладная двойная 16а

(10A) Насос омывателя лобового стекла/заднего стекла

(20A) Насос омывателя фар

(15A) Топливный насос

(10A) Адаптивные биксеноновые фары, автоматический регулятор фар, контактор педали сцепления, защитный коммутационный блок (ВСР).

(10A) Автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости, усилитель рулевого управления.

(10A) Контактор стоп-сигналов.

(30A) Управление двигателем

(40A) Задний воздушный вентилятор.

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Интеллектуальный коммутационный блок (BSI).

(30A) Электромагнитный клапан регулирования давления наддува, рекуператор системы теплообмена.

100 000 км с Citroen C4: список (длинный) всего, что сломалось

У нас с Ситроеном юбилей — проехали 100 000 км. Не то чтобы очень много, но прилично. Вообще-то, на юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас всё будет по-честному. Сначала вспомним основные неисправности за 13 000 км, пройденных после предыдущего подробного рассказа и подсчитаем расходы. А затем подведем общие итоги.

В затратах на содержание автомобиля за эти 13 000 км изрядную долю составила оплата бензина. Средний расход заметно растет зимой и в городских пробках, а в последнее время машина за пределы города выезжала редко и недалеко.

На 91‑й тысяче сгорел уже третий по счету бензонасос. Средний срок службы — всего 30 000 км, стоимость замены — более 13 000 рублей. Можно поставить восклицательный знак — но что толку?

Произошло это снова вдруг — на сей раз при пуске двигателя на стоянке (хорошо, что не посреди проспекта). Ни у меня, ни у сервисменов нет рационального объяснения феномену. Как и поломке клапана клапанной крышки (неисправность проявилась заметным посвистом на холостых оборотах), чреватой ростом давления картерных газов и, как следствие, течью масла.

Выламывать клапан на современной машине — это как-то не комильфо. Тем более на французской. И потому — 8800 рублей дополнительно.

А вот замена гофрированной части системы выпуска — процедура предсказуемая. В Москве есть фирмы, которые выполняют ее за полчаса и берут божеские 3000 рублей.

Отказ двух модулей зажигания — напротив, нонсенс. Опытные ремонтники говорят, что 90 000 км — обычный пробег до их замены. Почему? Никто не знает.

На пробеге около 90 000 км заменили стойки передней подвески и стойки стабилизатора. Подвесочные стойки подтекали не сильно и могли бы еще походить, но я решил не оттягивать. А стойки стабилизатора, похоже, отходили всё, что им положено.

Тогда же перебрали тормозá: второй комплект колодок прослужил 40 000 км (первый — 50 000 км), диски — 90 000 км (и передние и задние). При переборке тормозов удалось здорово сэкономить. На СТО задние диски меняют в сборе с подшипниками ступиц, пара стóит более 16 тысяч, — а мы купили диски за 6000 рублей и переставили подшипники из изношенных. Но делать так советую только при наличии нормального пресса. Вооружившись молотком и тисками, тут ничего не сработаешь.

Неприятная история вышла с бензобаком. В ходе последней неаккуратной замены бензонасоса пластиковая поверхность бака была деформирована. Окончательно это стало ясно, когда гарантийный срок работ, выполненных на сервисе, уже истек. Да и что-либо доказать в таком случае вряд ли возможно. На замену приобрел подержанный бак всего за 5000 рублей (новый стóит 49 тысяч). Работа по замене несложная — примерно на час.

6 лет и 100 000 км

Главные выводы за 100 тысяч километров. Кузов просторный, комфортный. Даже там, где на краске есть сколы, — ни малейшего следа коррозии. Машина имеет вполне товарный вид. Салон, по-моему, очень симпатичный и отделан добротно: до сих пор ничто не скрипит, не зудит, не дребезжит.

Читайте так же:
Что будет если замкнуть провода розетки

Самый проблемный узел Ситроена — 150‑сильный турбомотор. Краткий, но скорбный перечень замененного: две цепи ГРМ с кучей сопутствующих деталей, маслосъемные колпачки, топливный насос высокого давления, лямбда-зонд, три бензонасоса, прокладка корпуса масляного фильтра, два модуля зажигания. Неплохо, да? Говорят, что после 2015 года 150‑сильный мотор избавился практически от всех проблем. Хотелось бы верить, но собственного позитивного опыта не имею.

К трансмиссии претензий нет. На 60 000 км заменил масло в автоматической шестиступенчатой коробке. Инструкция этого не требует, но ни одной коробке замена масла еще не повредила. Работает автомат по-прежнему нормально. ШРУСы — тоже, благо пыльники целы.

Подвеска очень удачная: обеспечивает хороший баланс комфорта и управляемости. Спереди меняли одну шаровую опору на пробеге около 30 000 км — похоже, был брак. Плюс стойки передней подвески и стойки стабилизатора. А сзади стоит уже третий комплект амортизаторов. Дело, вероятно, в том, что корма автомобиля конструктивно перегружена. А мы регулярно ездили в Ситроене на дальние расстояния с большой нагрузкой. Иногда — впятером, заполнив всё свободное пространство сумками и чемоданами.

Тормозá работают отлично. Эффективность и удобство управления — без нареканий. Замена колодок через 40 000–50 000 км, в основном, городского пробега и дисков через 90 000 км — хороший результат.

Хотел бы я, чтобы моей следующей машиной тоже был Citroen? С другим двигателем — да! Мне очень нравится нрав 150‑сильного мотора. За такую динамику я даже готов смириться с высоким расходом топлива — в среднем около 11 л/100 км. Тем более что в трассовом режиме, на скоростях около 100 км/ч, расход ненамного превышает 7 литров на сотню. Но с таким количеством серьезных и дорогостоящих неисправностей — увольте!

Двигатель-то и вывел Citroen на довольно высокий уровень эксплуатационных затрат — почти 7 рублей на километр. У Peugeot 308, на котором я отъездил до Ситроена более 100 000 км, мотор был аналогичный, но атмосферный, мощностью 120 л.с. — аналог нынешнего 115‑сильного. Так вот у того двигателя не было и десятой части неисправностей 150‑сильного. Конечно, тот мотор делал машину вялой, но надежность, как показывает жизнь, важнее динамики.

Если не говорить о двигателе, меня седан Citroen С4 устраивает практически во всём. А пока мы с ним продолжаем ездить и надеяться. Вроде бы всё, что могло сломаться, уже сломалось. Или не всё?

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–100 000 км)*,

Расходы на содержание: 0–87 000 км 552 195 руб.
Из них на бензин (АИ-95; средний расход 10,1 л/100 км) 311 919 руб.
Расходы на содержание: 87 000–100 000 км 132 684 руб.
Из них бензин (АИ-95; средний расход 12,0 л/100 км) 72 524 руб.
ТО (масло, фильтры) 4100 руб.
Бензонасос 13 660 руб.
Стойки передней подвески 16 360 руб.
Стойки стабилизатора 2410 руб.
Модули зажигания 3400 руб.
Тормозные колодки и диски (передние и задние) 6130 руб.
Замена гофры выпускной системы 3000 руб.
Клапанная крышка 8800 руб.
Бензобак 5000 руб.
Общие расходы 684 879 руб.
Стоимость 1 км пробега 6,85 руб.
* Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“», а также на полисы каско и ОСАГО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector