Artellie.ru

Дизайн интерьеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электроавтомобиль зарядить от розетки

Электроавтомобиль зарядить от розетки

Зарядить электромобиль можно дома или на любой общедоступной зарядной станции. Если вы хотите заряжать свой новый автомобиль дома, советуем подумать об установке зарядного устройства ŠKODA iV Charger. Он поступит в продажу во II квартале 2021 года.

Поможет ли мне ŠKODA AUTO в приобретении зарядки?

Наши торговые представительства подготовят предложение для полной организации электромобильности в соответствии с вашими потребностями. Все зависит от выбранной модели, местоположения, типа жилья и т. д. Чтобы скорректировать тарифы и увеличить мощность, обратитесь к вашему поставщику электроэнергии.

Что такое Wallbox?

Мы используем термин Wallbox, имея в виду зарядное устройство для электромобиля, устанавливаемое на стене. Wallbox означает физическую систему, которая при помощи подключенного кабеля снабжает автомобиль электроэнергией. Это устройство питается от сети переменного тока. ŠKODA iV Charger (официальное Wallbox-устройство от ŠKODA AUTO) будет предлагаться в торговом представительстве ŠKODA в трех вариантах оснащения.

Какие расходы сопряжены с установкой ŠKODA iV Charger?

Это зависит главным образом от того, какого типа ŠKODA iV Charger вы хотите приобрести. Работники наших торговых представительств с радостью проконсультируют вас при принятии решения и сделают вам соответствующее предложение.

Может ли продавец посоветовать, как увеличить мощность в щите?

Работники наших торговых представительств могут давать советы лишь общего характера. Чтобы скорректировать тарифы и увеличить мощность, обратитесь к вашему поставщику электроэнергии.

Могу ли я купить электромобиль, если живу в многоквартирном доме?

Да. Для приобретения электромобиля не обязательно иметь дом или гараж. Вы можете парковать свой автомобиль там, где пожелаете. Однако заряжать автомобиль придется на общедоступных зарядных станциях зарядки, например, около места работы или в торговом центре. Так, аккумулятор ENYAQ iV можно зарядить на зарядной станции с постоянным током настолько, чтобы зарядки хватило для поездок на работу и домой в течение недели.

Какие существуют возможности зарядки электромобиля дома?

ŠKODA предлагает следующие продукты для зарядки:
• устройства ŠKODA iV Charger, ŠKODA iV Charger Connect и ŠKODA iV Charger Connect+ (станут общедоступны во II квартале 2021 г.);
• кабели Type 2;
• универсальное зарядное устройство iV (для зарядки от домашней розетки и розетки промышленного тока) начиная с IV квартала 2020 г.

В чем разница между устройством iV и Wallbox?

Универсальное зарядное устройство – это стандартное зарядное устройство, позволяющее заряжать электромобиль от бытовой розетки и розетки промышленного тока. Wallbox представляет собой устройство, которое устанавливают на стену и которое обеспечивает удобную и безопасную зарядку, а также имеет ряд смарт-функций (для смарт-версии Wallbox).

Не планирует ли ŠKODA AUTO использовать уникальную зарядную вилку?

У автомобилей ŠKODA может быть такая же вилка, как и у большинства электромобилей на европейском рынке – Type 2, или Mennekes-кабель для зарядки переменным током, и CCS-кабель (Combo 2) для зарядки постоянным током.

Опасны ли ситуации, когда на зарядный кабель попадает вода?

Нет. Процесс зарядки ENYAQ iV совершенно безопасен. Он ни на минуту не представляет никакой опасности для людей. Как автомобиль, так и зарядное устройство имеют несколько уровней защиты на эти случаи. Например, зарядка не начнется до тех пор, пока вилка не будет надежно подключена к розетке, а автомобиль и зарядное устройство не акцептируют, что все готово.

Читайте так же:
Розетки это басонные изделия
Можно ли заряжать электромобиль под дождем?

Да, вы можете заряжать свой электромобиль и под дождем, не опасаясь удара током или повреждения автомобиля.

Можно ли прекратить зарядку, если аккумулятор не зарядился полностью?

Да, процесс зарядки можно прервать. Это не повредит аккумулятору. Зарядка прекратится, когда вы разблокируете автомобиль с помощью ключа. При желании можно приостановить процесс зарядки в том числе и с приложения MyŠKODA.

Что произойдет, если аккумулятор моего электромобиля разрядится?

Мы очень сомневаемся, что такое когда-либо случится. Наши автомобили заблаговременно проинформируют вас о заряде аккумулятора, а с помощью приложения MyŠKODA вы можете проверить заряд аккумулятора в любом месте и в любое время. Тем не менее, мы готовы к такому варианту и предлагаем вам решения по мобильности через помощь на дорогах либо другие возможности в рамках услуг электромобильности.

Во Владимире установили «большую розетку для зарядки Теслы». Когда горожане начнут массово пересаживаться на электромобили?

Во Владимире установили «большую розетку для зарядки Теслы». Когда горожане начнут массово пересаживаться на электромобили?

Зарядную станцию для электромобилей собственной разработки открыли представители питерской компании «Portal Energy» в рамках автопробега из Северной столицы во Владивосток. Пробег носит название «Путь света».

Молодые люди путешествуют на электромобиле «Tesla Model 3» 2018 года выпуска, пропагандируя электротранспорт и вносят посильный вклад в развитие транспортной инфраструктуры для электромобилей.

IppqM_8Oj80.jpg

17 новых станций для подзарядки электромобилей в рамках автопробега откроют в Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Казани, Перми, Нижним Тагиле, Омске и других городах и поселках. Город Владимир — первая остановка и первое открытие «большой розетки для Теслы».

drMIFj9Q8Ao.jpg

В городе Владимире это уже вторая зарядная станция для электромобилей. Первая — находится на территории гостинично-ресторанного комплекса «Русская деревня». По данным Мовчана, во Владимирской области сейчас всего 10 машин с электродвигателями. У некоторых соседей — в Рязани или Нижнем Новгороде — больше, а вот в Иваново — почти нет. В Питере, где базируется «Portal Energy», уже около 800 электромобилей.

nsHoMzyk8Tc.jpg

mLZMk_b4TZ8.jpg

По прогнозам Петра Мовчана, в ближайшие годы количество электромашин будет увеличиваться кратно — электрокары становятся все более доступными для россиян по цене. Люди, считает бизнесмен и путешественник, стали понимать, что это не дорогая игрушка, а надежный, безопасный и экологический вид транспорта.

Во Владимирской области все чаще можно увидеть транзитные электромашины туристов, путешествующих, например, по городам Золотого Кольца. В областном центре уже организовалось сообщество владельцев электромобилей и гибридов «Synergy Motors». Вынашиваются планы об открытии в ближайшее время сервиса для ремонта таких машин.

jEfcHHVvIT8.jpg

Владельцы электромобилей во Владимирской области, как и в других регионах, ждут принятия законов, например, об отмене для них транспортного налога, организации бесплатных парковок для электротранспорта в центре городов, установления специального тарифа для зарядных станций, чтобы подзарядка стала дешевле. Все эти вопросы поднимались на круглом столе во Владимире 15 июня 2021 года, в котором приняли участие гости из «Synergy Motors», власти города и местные депутаты.

Читайте так же:
Стандарт кабеля для розеток

Электромобилей будет еще больше, считает Петр Мовчан, если станции зарядки будут открываться повсеместно, чтобы водители не ломали себе голову в поисках «розетки». Он уверен, что во Владимире лет через пять будет как минимум сотня «электрозаправок». Самое лучшее место для их открытия, по его мнению, парковки возле торговых центров.

«Такие станции должны быть повсюду. К ним люди приезжают не на пустых батареях, им нужно дозарядиться. В фитнес-центре он проведет 2-3 часа и за это время его машина от 50 до 150 километров примет. Для небольшого города этого может хватить на несколько дней. Это самый оптимальный вариант. Они должны появляться по всему городу, в первую очередь у торговых центров.

Лет через пять во Владимире должны быть сотни таких станций. Машины дешевеют, их становятся все больше. Ниссан Лифы уже стоят уже от 300 тысяч рублей. Когда люди будут видеть, что инфраструктура развивается, они начнут их покупать. Мощностей на ближайшее 5 лет хватит. То есть, модернизации сетей, наверно, пока не потребуется. Но на выездах из города нужно ставить станции постоянного тока быстрые», — заявил генеральный директор «Portal Energy».

p-D7DhuWSno.jpg

Владимирскую зарядную станцию «Portal Energy» открыл по адресу: улице Батурина, 30, во дворе здания, где, в частности, располагается фитнес-клуб «Атмосфера». Космический дизайн «колонки», ее начинка, программное обеспечение и приложения — полностью разработка питерской компании. Электроколонка запитана от щитовой бизнес-центра.

Станция может одновременно зарядить два электромобиля любого типа и рассчитана на напряжение до 380 Вольт. Стоимость подзарядки — 8 рублей за киловатт.

К примеру, полностью разряженная батарея «Теслы» Петра Мовчана и его спутников может полностью зарядиться за 6 часов. Водителю это обойдется примерно в 600 рублей. Этого заряда машине хватит примерно на 600 километров. Оплата за зарядку производится в мобильном приложении сервиса.

Сотрудники «Portal Energy» пообещали, что в скором времени территория для заправки электромобилей в городе Владимире будет обозначена табличкой, знаками и специальной разметкой.

Как заряжать электромобиль в многоквартирном и частном доме

Как заряжать электромобиль в многоквартирном доме? При проживании на первом или втором этаже можно использовать розетку с переноской, а в других случаях установить зарядную станцию за свои средства или вместе с другими собственниками. Необходимо согласование с энергетиками и другими владельцами квартир. Ниже рассмотрим, какие требования предъявляются к таким точкам, как их обустроить, и сколько времени придется заряжать автомобиль.

Можно ли заряжать электромобиль дома: в многоквартирном, частном объекте

Даже в больших городах России найти зарядку для электрической машины — трудная задача. Если же заправка указана на карте в приложении, в реальности она может быть закрытой. На данный момент в стране около 150-170 станций, поэтому многие вынуждены думать над домашней зарядкой для электромобиля.

Перед тем, как зарядить электромобиль дома, потребуется зарядное устройство с мощностью от 3,6 кВт и более. Иными словами, к электрической сети можно подключить даже Ниссан Лиф. При этом требования к мощности следующие:

  • Фиат 500 Е — 6,6 кВт;
  • БМВ I3 — 7,4 кВт;
  • Тесла S — от 11 кВт и выше;
  • Е-Гольф — от 3,6 до 7,2 кВт;
  • Киа Соул EV — 6,6 кВт.
Читайте так же:
Правильное расположение розеток от пола

Зарядка электромобилей дома производится с помощью специального кабеля. С одной стороны установлена простая вилка, а с другой — штекер типа Type 2. Дополнительно на кабеле установлен блок, который защищает цепочку от перегрева и появления КЗ в системе. При этом главное требование производителей — заряжать транспортное в ситуации, когда оно не движется.

Как заряжать электромобиль дома

Теперь подробнее рассмотрим, как зарядить электромобиль в домашних условиях для многоквартирного или частного объекта.

Многоквартирный объект

Наиболее распространенная ситуация, когда необходимо заряжать электрокар в многоквартирном доме. Больше всего повезло владельцам квартир на первом-втором этажах, которые могут наблюдать за процессом непосредственно из квартиры. При проживании на верхних этажах подойдет обычный удлинитель, но это не всегда удобно и может вызвать недовольство других жильцов.

Чаще всего зарядка электромобиля в многоквартирном доме проходит по следующим сценариям:

  1. Установка станции во дворе за свои деньги. Для этого может быть отведен определенный участок земли, что разрешено законодательством.
  2. Монтаж пункта для зарядки в многоквартирном доме за счет товарищества. Последний вариант подойдет для случаев, когда электрические машины имеются в распоряжении многих владельцев.

«Камнем преткновения» может быть собственник сетей, с которым необходимо согласование вопроса. Кроме того, необходимо одобрение других жильцов многоквартирного дома на выделение места под точку для заряда. Как только, одобрения получены, владелец или проектная организация получает техусловия на подключение. При этом ключевым условием является число подводимых фаз и мощность. Более удобный вариант — подведение трех фаз и мощности до 22 кВт. В таком случае заряжать машины можно быстрее.

Частный дом

Следующий вопрос, как заряжают электромобили в домашних условиях для частных домов. Здесь можно использовать те же варианты, что рассмотрены выше — обычная розетка или специальный шкаф. В большинстве случае владельцы частных усадеб обустраивают силовую 3-фазную розетку, которая позволяет быстрей заряжать электромобиль. При этом препятствий в частном доме меньше, чем в многоквартирном объекте.

Сегодня в интернет-магазинах можно купить необходимый комплект, позволяющий заряжать электрокар с креплением на стене или в виде напольной зарядки. Важно, чтобы установку выполняли специалисты своего дела с соблюдением норм и требований безопасности. Для установки зарядной станции можно обратиться в специальные организации. К слову, это можно сделать и в многоквартирном доме.

Если на дом выделено достаточно мощности, в дополнительных согласованиях нет необходимости. Можно сразу подключать систему и заряжать машину во дворе. В ситуации, когда имеющейся мощности не хватает, придется обращаться в энергоснабжающую организацию для получения технических условий на подключение дополнительной линии. После этого формируется проект и монтируется новая точка со своим счетчиком. Для дополнительной экономии стоит использовать специальный тариф, позволяющий заряжать автомобиль по более доступной цене.

Сколько нужно заряжать по времени

Выше мы разобрались, можно ли заряжать электромобиль дома в многоквартирном здании или частном объекте. Для этого можно пользоваться обычной розеткой с напряжением 220 В или подвести отдельную точку с напряжением 380 В. Этот момент имеет большое значение, ведь от него зависит время зарядки.

Читайте так же:
Сертификат соответствия блок розеток hyperline

На скорость зарядки аккумулятора электромобиля влияет нескольких факторов:

  1. Емкость источника питания.
  2. Напряжение и мощность заряжающей станции.
  3. Состояние АКБ.
  4. Глубина разряда и т. д.

Нужно понимать, что трехфазные розетки быстрее работают и позволяют заряжать машину в течение 5-7 часов. Если же использовать напряжение 220 В и обычную розетку, это время увеличивается в 2,5-3 раза до 13-15 часов (иногда больше).

Если считать расходы на зарядку электромобиля в многоквартирном или частном доме, то до полного заряда может потребоваться в среднем 27-30 кВт (в зависимости от авто). Имея эту информацию, несложно посчитать расходы.

При покупке «зеленого» транспорта автовладельцы сразу сталкиваются с вопросом, как заряжать электромобиль дома в России, ведь стационарных точек не так много. В таком случае можно воспользоваться напряжением 220 В бытовой сети, но в таком случае придется платить по полному тарифу и долго ждать полной зарядки. Лучший вариант — оборудовать отдельную точку с тремя фазами, что позволит заряжать машину как в многоквартирном, так и в частном доме быстрей.

В комментариях расскажите, как вы решаете вопрос с зарядкой машины у себя в городе, и какие трудности возникали на этапе оформления.

Можно ли заряжать электромобиль от домашней розетки?

Электромобиль – такой же электрический прибор как домашние чайники или пылесосы. Различие состоит в том, что бытовые приборы работают на переменном токе, а электрокар на постоянном. Получается, что такой автомобиль питается не той же энергией, что домашние приборы. Поэтому у владельцев электрокаров возникает вопрос: «Как зарядить электромобиль в домашних условиях?»

Решением этой проблемы стало создание внутренних устройств зарядки для электромобилей, которые выступают в роли преобразователя тока переменного в постоянный ток.

Зарядка электромобиля в домашних условиях

Важно! Чем мощнее зарядное устройство поставлено в электрокар, тем быстрее будут заряжаться аккумуляторные батареи.

Чтобы зарядить электромобиль на повышенной скорости, нужно выполнить условие — зарядное устройство должно быть мощностью 3,6 киловатта и больше, для розетки на 220 Вольт. Современные электрокары оборудованы мощными зарядками, например у Nissan Leaf мощность устройства 43 киловатта. На примере зарядки Ниссан Лиф можно сказать о том, что зарядить электромашину дома возможно.

Безопасность подзарядки в домашних условиях

Безопасность подзарядки машины в домашних условиях обуславливается наличием кабеля. Одна сторона провода должна иметь вилку для традиционных розеток, а другая сторона – штекер, правильно подобранный к электромашине (чаще это Type 2). Домашний зарядный провод должен быть оснащен защитными блоком, который предназначен для наблюдения за температурным состоянием проводов и напряжением тока. Блок защищает автомобиль в случае возникновения непредвиденных ситуаций – короткого замыкания, а обитель автовладельца – от возгорания.

Провода для подзарядки электрокаров продаются вместе с машиной и оборудованы защитным блоком. Автоэлектрики не советуют использовать кабели кустарного происхождения, не оснащенные блоком обеспечения безопасной эксплуатации зарядных устройств. В случае утери или порчи кабеля лучше заказать новый с такими же характеристиками, подходящий к конкретному автомобилю.

Предупреждение: Не стоит чинить провод и заряжать автомобиль снова, это может привести к поломке АКБ.

Таким образом, если под рукой будет кабель с защитным блоком и розетка, у каждого есть возможность зарядить электромобиль в домашней обстановке. Но это касается автовладельцев, проживающих в частных домах, у которых гараж и розетки. Многоквартирный дом не оснащен такими возможностями.

Читайте так же:
Розетки для плиты шнайдер электрик

Как зарядить электромобили в многоквартирном доме

У жителей квартир есть два способа:

  1. На подземной парковке;
  2. Протянуть от квартиры электрический кабель от собственного счетчика на парковку по домовому стояку и заряжать машину.

У обоих вариантов есть условие — наличие у многоквартирного дома подземной парковки. Первым вариантом можно воспользоваться только в случае получения разрешения ТСЖ, которые выдвинут условия использования технических розеток и оплаты потребления энергии.

Второй вариант подразумевает наличие кабель-каналов в стояках на подземной парковке.

Не каждый многоквартирный дом оснащен подземными парковками, у многих домов парковки только на улице. В этом случае автовладельцам следует купить длинный провод и протянуть в окно квартиры, подключить к квартирной розетке и заряжать автомобиль. Минус такого способа — кабель лежит на земле и может мешать прохожим во время прогулки. Также во время дождя или снега кабель не защищен от внешних погодных воздействий.

В России, по сравнению с другими развитыми странами, постепенно переходящими на электромобили, инфраструктура для электрокаров не развита. Если многоквартирные дома жителей европейских стран оснащены станциями, где происходит зарядка автомобилей, то в России такие технологии еще не скоро будут внедрены в жизнь электро-владельцев. Поэтому жителям многоквартирных домов остается воспользоваться приведенными выше вариантами или съездить на оснащенную станцию, чтобы зарядить машину.

Время и стоимость домашней подзарядки

Минусом домашней зарядки электромашины стала продолжительность подзарядки. Например, авто Tesla Model X с аккумуляторной батареей емкостью 70 кВ.ч заряжается до полной зарядки машины больше 15 ти часов, при том что АКБ уже заряжена на 20%. При этом на заправочной станции Тесла можно заряжать машину до 100% за 5 часов. А с помощью использования усиленного устройства станция заряжает авто 3 часа.

Стоимость домашней подзарядки авто зависит от емкости аккумуляторных батарей. Выпускают авто с емкостью АКТ в 24 киловатта, а также выпускают емкости в 100 кВт.ч.

В среднем обычный житель России тратит 2 кВт.ч. Чтобы довести АКБ емкостью 24 киловатта до полной зарядки, нужно потратить 24 кВт.ч. На этой подзарядке владелец авто проездит 150 километров. Тогда, в расчете на то, что авто в день проезжает 40 километров, получится что за месяц расход электричества на машину составит 180 кВт.ч. Выходит, что владение электромобилем, заряжающимся от бытовой розетки, увеличивает расходы на электричество в 2 раза.

Повышение расходов на электроэнергию в 2 раза может расстроить будущих владельцев электромашины. Рассмотрим факторы, уменьшающие эти расходы:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector