Artellie.ru

Дизайн интерьеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поезд Волга отправится из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург с новыми вагонами

Поезд «Волга» отправится из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург с новыми вагонами

Горьковский филиал АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД») получило новые инновационные вагоны (двухвагонные сцепы), повышающие комфорт и безопасность в пути следования. Вагоны будут использованы для формирования фирменного поезда № 59/60 «Волга» сообщением Нижний Новгород – Санкт-Петербург.

Для представителей нижегородских СМИ Горьковская железная дорога (филиал ОАО «РЖД») 30 апреля 2021 года организовала экскурсию по новому составу.

Всего в новом поезде 11 вагонов, общая вместимость состава около 500 человек. Вагоны большие, красно-серого цвета, с фирменной символикой РЖД. Герметичные переходы удобны при перемещении из одного вагона в другой.

Инженеры предусмотрели новые планировочные решения: теперь в составе организованы дополнительные зоны общего пользования. Для удобства пассажиров предусмотрена специальная сервисная зона, оборудованная аппаратами для продажи напитков и закусок: здесь есть кофемашины и вендинговые автоматы, а также специальные аппараты для фильтрации и нагрева воды.

Фото — Сергей Бишлетов

Изменилось и пространство купе: оно стало максимально органичным и приспособленным под нужды пассажира в пути.

В купе предусмотрен столик-трансформер, который высвобождает дополнительное пространство для раскладывания кроватей. Комфорт в дороге обеспечат солнцезащитные и светонепроницаемые шторы. У каждого места есть USB или стандартная розетка, также в купе установлены индивидуальные сейфы и светильники.

Фото — Сергей Бишлетов

Кроме того, у пассажиров есть возможность самостоятельного регулирования температуры в купе.

Фото — Александр Воложанин

Каждый вагон оборудован душевой кабиной, туалетные комнаты оснащены сенсорными экранами для бесконтактной подачи воды и мыла, а также электросушилками для рук. Не забыли и о родителях с детьми: в одной из комнат установлен пеленальный столик для пассажиров с маленькими детьми.

Фото — Сергей Бишлетов

Одной из важных технических характеристик современных вагонов является система очистки и обеззараживания воздуха за счет ультрафиолетовых ламп. Они полностью безопасны для людей, так как находятся под крышей вагона, и пассажиры с ними не контактируют. Очистка поступающего снаружи воздуха происходит за счет двухступенчатой системы фильтрации, состоящей из фильтров грубой и тонкой очистки, которые удерживают пыль и неприятные запахи. С помощью ультрафиолета в новых вагонах очищается и вода.

Заместитель начальника Горьковского филиала АО «ФПК» по сервису Павел Поярков рассказал, что компания на постоянной основе занимается обновлением подвижного состава на самых популярных маршрутах.

«Сегодня получены новые вагоны для поезда №№59-60 Нижний Новгород — Санкт-Петербург. Это инновационный состав с высоким качеством обслуживания и комфорта. Инновационная технология, которая здесь реализована, позволяет высвободить дополнительное пространство для новых сервисов для пассажиров. В Горьковском филиале ФПК этот состав первый. Планируется, что и на других направлениях будем привлекать новые составы», — подчеркнул он.

Современная система видеонаблюдения обеспечит безопасность пассажиров. Ценообразование на данном составе будет прежним, отмечают в АО «ФПК».

Читайте так же:
Розетка с защитой телефонной линии

Немаловажно, что в новом поезде предусмотрено большое купе для маломобильных пассажиров, в котором есть все необходимое для комфортной поездки.

Фото — Александр Воложанин

В случае экстренных ситуаций из вагона нового состава предусмотрена быстрая эвакуация с помощью надувного трапа, через окно.

Фото — Александр Воложанин

Ожидается, что в первый рейс из Нижнего Новгорода состав отправится 8 мая в составе поезда № 59/60 «Волга» сообщением Нижний Новгород – Санкт-Петербург.

Copyright © 1999—2020 НИА «Нижний Новгород».
При перепечатке гиперссылка на НИА «Нижний Новгород» обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

«Плавный ход, розетки и ТВ»: «дочка» РЖД полностью обновила вагоны поезда «Янтарь» (фото)

«Плавный ход, розетки и ТВ»: «дочка» РЖД полностью обновила вагоны поезда «Янтарь» (фото)

Федеральная пассажирская компания закупила 34 новых вагона для железнодорожного состава «Янтарь», курсирующего из Калининграда в Москву. Обновление приурочили к 55-летию отправления первого фирменного поезда в столицу.

Основные достоинства нового оборудования — плавный ход, а также улучшенная планировка пассажирских мест. В новых вагонах оба туалета расположены рядом, а в купейных составах появились телевизоры и розетки.

Как отметили в пресс-службе КЖД, всего используется три состава. Число вагонов в каждом зависит количества проданных билетов. Последний раз подвижной состав обновлялся в 2003 году.

«Мы ведём активную работу с правительством. Если удастся договориться об обнулении НДС, то мы сумеем в 2,5 раза увеличить темпы обновления составов. Это позволить улучшить качество передвижения для всех пассажиров», — заявил заместитель гендиректора АО «Федеральная пассажирская компания» Константин Торубаров.

Годовой пассажиропоток на направлении Калининград — Москва оценивается в 300 тысяч человек. Во времена СССР он доходил до трёх миллионов.

Денис Костоглодов

Подписывайтесь на Калининград.Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни и истории региона в Instagram, читайте только самые важные новости в Viber и получайте ежедневный дайджест главного за сутки — в Telegram

Где находятся розетки в купейном вагоне

Начнём с главного — розетки есть абсолютно во всех поездах! Но в поездах старого типа их обычно 1-2 на весь вагон. Если розетка не работает, уточните у проводника, включена ли она.

И не забудьте, что пользоваться розетками в вагонах можно бесплатно. Проводник не имеет права препятствовать пассажиру в пользовании электрическими розетками 220В для зарядки телефонов и брать за это плату.

У каждого вагона своя собственная система электроснабжения. Напряжение в сети может быть 54В, 110В или 220В.

220В. Показатель бытового напряжения, которое используется дома. Такой источник подключения к сети вполне пригоден для дозарядки устройства.

110В. Для многих зарядных устройств приемлем диапазон напряжения от 90В до 250В. Поэтому для подзарядки гаджета такого показателя напряжения может быть достаточно.

54В. При таком низком показателе скорее всего подзарядиться не получится.

Читайте так же:
Пластиковая розетка art 286

Итак, где же искать розетки в поездах.

Плацкартный вагон

В большинстве плацкартных вагонов зарядить гаджет можно у боковых мест. Имейте это в виду, когда будете покупать билет на поезд. Итак, чаще всего места с розетками в плацкарте это:

второе «купе» (нижние 5, 7 и верхние 6, 8)

восьмое «купе» (нижние 29, 31 и верхние 30, 32)

боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах может найтись на нижнем 51 и верхнем 52)

боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах – нижнее 39 и верхнее 40)

Купе

В купейных вагонах, как правило, розетки расположены в проходе:

— между третьим и четвертым купе

— между седьмым и восьмым купе

В купе фирменных поездов как минимум есть одна розетка в самом купе.

В двухэтажных вагонах поездов есть две розетки в каждом купе.

В вагонах СВ со спальными местами розетки так же есть у каждого пассажирского места.


Совет
UFS.Travel: Рекомендуем взять с собой в поездку удлинитель — «тройник»: так вы сможете избежать очереди и пользоваться розеткой в любое время, а еще доступ к электричеству будет сразу у нескольких пассажиров, что существенно облегчит поездку. И, кстати, о провод вашего зарядного устройства никто не будет спотыкаться.

В скоростных поездах Стриж, Сапсан, Аллегро

В самых быстрых поездах есть как минимум одна розетка в каждом ряду, ищите их рядом с местами для багажа, если едите в эконом-классе. В вагонах бизнес и первого класса розетки встроены в каждое кресло.

В поездах Ласточка

Поезда Ласточка бывают двух видов: пригородные (Ласточка) и междугородние (Ласточка-Премиум)

Розетки в таких поездах расположены в каждой четверти вагона. Как правило, у пассажиров не возникает трудностей с доступом к ним.

В пригородной «Ласточке»:

в головных вагонах – в трех местах.

в промежуточных вагонах – в четырех местах.

В междугородней «Ласточке-премиум» розетки находятся:

в головных вагонах – в четырех местах.

в промежуточных вагонах – в четырех местах.

В каких поездах всегда есть розетки?

• в скоростных поездах (САПСАН, Стриж, Ласточка, Аллегро);

• в двухэтажных вагонах поездов;• в новых купе и плацкартных вагонах поездов.Важно помнить, что 20-ый век уже давно позади и обустройство вагонов стремительно приближается к современных мировым стандартам. В древних вагонах преимущество розетки 110В в поездах, а в новых и современных поездах розетки всегда 220В.

Розетки в скоростных поездах (САПСАН, Стриж, Аллегро)

Современные скоростные поезда появились уже давно и рассчитаны на людей с современными запросами относительно удобства и комфорта. Вагоны таких поездов оборудованы комфортными сидячими места-креслами, которые оснащены розетками минимум одной на каждый ряд в эконом классе, и по розетке на каждое место в бизнес классе.

Розетки в двухэтажных вагонах поездов

Такие поезда также являются достаточно новыми и оборудованы двумя розетками на каждое купы.

Читайте так же:
Проверка заземления розетки мультиметром

Розетки в поездах Ласточка

Поезда Ласточка делятся на пригородные и международные. Розетки в вагонах расположены примерно в каждой четверти вагона и проблем с доступом к ним обычно не наблюдается.

• в головных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в трех местах• в головных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах• в промежуточных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в четырех местах• в промежуточных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах

Розетки в купейных вагонах

В старых купейных вагонах розетки как правило располагаются у туалета, либо у проводников и могут иметь нестабильное напряжение, так как рассчитаны на подключение электробритв.

В новых купейных вагонах ситуация несколько лучше. В них электрическая схема позволяет уже безопасно заряжать мобильные телефоны и ноутбуки.Расположение розеток в купейных вагонах в проходе:• между третьим купе (нижние 9, 11 верхние 10, 12) и четвертым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)• между седьмым купе (нижние 25, 27 верхние 26, 28) и восьмым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)Если вы пользуетесь услугами купе в фирменных поездах, то они оснащены отдельной розеткой на каждое купе.

Розетки в плацкартных вагонах

Если вы решили поехать в новом плацкартном вагоне, то розетками они оснащены всегда.

В старых же плацкартных вагонах зачастую они отсутствуют. Но и в этой ситуации может быть выход. В таких случаях можно обратиться к проводнику. И как правило, даже за спасибо, проводник предоставит свою розетку.

30 июля мне предстоит снова сесть в поезд №62, чтобы отправиться в город Нальчик к Эльбрусу.

Планируем совершить несколько восхождений на Эльбрус летом 2014.

Задался вопросом: «где у поездов есть розетки в вагонах?». Нашел подробную статью по этому поводу у Владимира Вента. Привожу ее текст, наслаждайтесь

Мне, как человеку 30% времени проводящему в поездах, крайне важна в пути электроэнергия — чуть менее, чем всегда.
И дело не ограничивается тем, чтобы «подзарядить телефон» или «посмотреть почту на ноутбуке». Речь пойдет о постоянном подключении. =)

Для «МегаВольт»ов при покупке билета надо позаботиться о блатных (бугага) местах рядом с розеткой в салоне поезда.

Как многие заметили, нынче постоянно работающие точки электропитания есть почти во всех вагонах — как купейных (в СВ не езжу), так и плацкартных. Итак, дорогие мои детишечки, сегодня я расскажу вам как оказаться рядом с розеткой. ))

Прежде, чем ехать:
1. Позаботьтесь об удлинителе! Не надо десятиметровых монстров. Хватит хвоста 1,8 метров.
2. Позаботьтесь о тройнике! В вагоне едете не вы один, и попутчикам может не понравиться, что вы «перенесли» их общественную розетку в свое личное купе.
3. Убедитесь, что поезд российского формирования. Украинцы и белорусы розетки включать отказываются, а в наших паровозах теперь по закону все должно работать.
4. Убедитесь, что название поезда НЕ «Мухосранск — Васюки». В мухосранско-васюкинском вагоне може не быть даже туалета. ))

Читайте так же:
Ток убивает человека от розетки

Билет, я надеюсь, уже все по интернету через rzd.ru покупают?
Там когда билет заказываешь надо вводить «границы мест» — так вот, вводите в оба поля один номер места, которое хотите заполучить, и ставьте в графе верхнее/нижнее ответ «не важно».

Розетки в вагонах купе

Покупаем билет в купе
1. Все продуманные люди с октября прошлого года берут билеты на верхние купейные. Стоимость всего на 100 р. дороже, чем в плацкарте, но в НЕсезон вероятность того, что на нижнее место под вами больше никто билет не купит — 70%!
И вы спокойно едете на нижних вдвоем с потутчитком. =)

2. Места обитания розетки в купейном вагоне:
В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе.
Засада в том, что двери в купе закрываются все в одну сторону — слева направо, порой отдаляя от вожделенной розетки бородатого ЖЖиста, поэтому для купе 7 и 3 нужен удлинитель полюбому!

Предпочтительные места:
13,15(н) / 14,16(в) — это 4 купе
29,31(н) / 30,32(в) — это 8 купе
Чуть подальше:
9,11(н) / 10,12(в) — это 3 купе
25,27(н) / 26,28(в) — это 7 купе

3. Стратегия и тактика выбора места:
Пробиваем в каждом купейном вагоне верхние места в таком порядке 14, 16, 30, 32, 10, 12, 26, 28.
Если все плохо — придется либо ехать на нижних (в 2 раза дороже), либо в плацкартном загоне.
Для нестеснённых в средствах уточню: порядок предпочтительности нижних мест такой — 13, 15, 29, 31, 9, 11, 25, 27.

Розетки в вагонах плацкарт

Покупаем билет в плацкарт
1. Розетки в плацкартном вагоне могут быть либо со стороны боковых мест, либо внутри четырехместных загонов для скота пассажиров. Но географически мне попадались только в определённых ареалах.

2. Места обитания розеток в вагонах:
Второе и предпоследнее купе в плацкартном вагоне
Боковые:
39(н) / 40(в) — второе от туалета
51(н) / 52(в) — второе от проводника

Недокупейные:
29,31(н) / 30,32(в) — второе от туалета
5,7(н) / 6,8(в) — второе от проводника

3. Стратегия и тактика выбора места:
Мне предпочтительнее ездить на нижних боковых, ибо сосед один и занимает максимум пол-столика.))
Сначала пробиваем 51 и 39 место в каждом вагоне, где свободны «нижние боковые»…
…потом 5, 7, 29 и 31 в вагонах, где (о чудо) свободны просто нижние.
Если поиски неудачны — ищем по вагонам верхние 52, 40 6, 8, 30, 32 желательно в таком порядке.

У меня поиск занимает минут 15-20, не больше, и еще ни разу не был неудачным. )

Читайте так же:
Сколько живут морские свинки породы розетка

Да, все это можно кропотливо записать на бумажку по рангу предпочтительности мест и сунуть тётке в кассу. Она по инструкции обязана подобрать место в соответствии с желанием пассажира. Оригинал статьи

«Вам на второй»: чем двухэтажные поезда на маршруте Ижевск – Москва будут отличаться от обычных?

Уже в начале декабря «Российские железные дороги» (РЖД) запустят новые двухэтажные поезда из Ижевска в Москву. На подобные вагоны переходит фирменный поезд «Италмас». Билеты на эти рейсы уже поступили в продажу.

В составе поезда Ижевск – Москва будет 13 двухэтажных купейных (64 места в каждом) вагонов. А также никуда не исчезнет привычный для «Италмаса» вагон-ресторан на 44-48 мест.

Кроме спальных мест в каждом купе есть стол, зеркала, полочки для мелких вещей и лестницы для подъема на верхнее место, 2 розетки мощностью не более 100 Вт.

Все вагоны нового поезда оборудованы:

  • кондиционерами;
  • четырьмя биотуалетами;
  • специальными купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок, которые расположены в штабном вагоне;
  • системой видеонаблюдения.

Много удобств в новых двухэтажных вагонах, но есть ли недостатки? IZHLIFE решил сравнить обычные вагоны с «новичками».

До 9 декабряПосле 9 декабря
Время в пути17 часов 28 минут16 часов 40 минут
Время отправления16:4016:40
Стоимость
КупеОт 3 528 рублейСредняя цена – 3 572 рубля
ПлацкартОт 1 858 рублейНет
СВОт 9 796 рублейНет

В общем, душевные разговоры, новые знакомства и дембельские песни навсегда останутся в прошлом. Придется забыть и о дешевом билете до Москвы за полторы тысячи рублей, а это большой недостаток для многих пассажиров.

Падение цены на билет в вагоне купе объясняется тем, что новые двухэтажные поезда входят в программу «Динамического ценообразования». Граждане будут иметь возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату. А уже далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет расти.

Как еще можно добраться до Москвы и за сколько?

  • самолет из Ижевска (от 3 353 рублей);
  • самолет из Нижнекамска (от 2 413 рублей);
  • поезд из Агрыза (купе от 3 308 рублей, плацкарт от 1 270 рублей);
  • поезд из Балезино (купе от 3 754 рублей, плацкарт от 1 318 рублей).

Кстати, замена обычных плацкартных вагонов на двухэтажные купе началась в России в 2017 году. РЖД планирует к 2020 году сократить их количество вдвое. От плацкарта решили отказываться, потому что такие рейсы убыточны для предприятия. Сейчас вагоны с двумя этажами уже курсируют в составе поездов, следующих по маршрутам Ростов-на-Дону – Адлер, Кисловодск – Москва, Москва – Казань, Москва – Адлер, Москва – Санкт-Петербург.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector