Artellie.ru

Дизайн интерьеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Натюрморт с гипсовой розеткой. 4 класс (фотоотчет)

Натюрморт с гипсовой розеткой. 4 класс (фотоотчет)

Натюрморт с гипсом достаточно сложная работа для детей такого возраста. Несмотря на это, некоторые все же легко справились с поставленными задачами, главными из которых были построение и штриховка непосредственно гипса.

Постановка включала в себя три предмета: гипсовая розетка, цилиндр и каркасный куб. Драпировка достаточно темная.

Чтобы правильно изобразить розетку и понять, как располагается рельеф на ней, я объяснила детям узор, структуру, последовательность построения. В основном, сложности образовались с расположением лепестков и их формой. А в остальном, объяснение построения оказалось довольно понятным для детей.

Работы все разные, в каждой просматривается индивидуальная техника и почерк — различные способы штриховки, расположение предметов на листе, их соразмерность.

Натюрморт с гипсовой розеткой. 4 класс (фотоотчет)

Таким был первый опыт работы детей с гипсовой розеткой. На мой взгляд, работы получились неплохие, но все же нужно над многим поработать.

Фотоотчет «Мы рисуем натюрморт». Старший дошкольный возрастФотоотчет «Мы рисуем натюрморт». Старший дошкольный возраст «Мы рисуем натюрморт» Каждую лексическую тему мы с ребятами закрепляем интересным мероприятием. Лексическая темя прошедшей недели «Овощи».

Фотоотчет «Осенний натюрморт. Работа кружка «Лоскутная мозаика»Фотоотчет «Осенний натюрморт. Работа кружка «Лоскутная мозаика» Мы – подготовишки! Идёт время. Растут дети. Расширяется круг их интересов. И я очень рада, что в этом круге остались занятия нашего кружка.

Детский мастер-класс «Пасхальный натюрморт»Детский мастер-класс «Пасхальный натюрморт» Сидим дома — не скучаем! Впереди светлый праздник Пасхи. Он ассоциируется с душистыми куличами, разноцветными яйцами-крашенками. У маленьких.

Фотоотчет. Рисование в старшей группе «Осенний натюрморт»Фотоотчет. Рисование в старшей группе «Осенний натюрморт» Хочу познакомить со старшей группой «Бичкн оддуд» («Маленькие звездочки»). Ребята хорошие, любознательные, добрые. Представляю вашему вниманию.

Коллективная аппликация «Осенний натюрморт». Фотоотчет.Коллективная аппликация «Осенний натюрморт». Фотоотчет. Задачи: Продолжать формировать умения составлять изображения с натуры. Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги Передавать.

Мастер-класс по аппликации «Натюрморт»Мастер-класс по аппликации «Натюрморт» Материалы для аппликации: картон голубого цвета для фона, белая бумага, набор цветной бумаги, ножницы, клей для бумаги, простой карандаш.

Мастер-класс. Натюрморт «Фрукты в вазе»Мастер-класс. Натюрморт «Фрукты в вазе» Уважаемые коллеги, гости моей страницы, предлагаю вашему вниманию мастер-класс изготовления объёмной аппликации с использованием цветных.

Мастер класс. Натюрморт «Одуванчики»Мастер класс. Натюрморт «Одуванчики» Здравствуйте уважаемые коллеги, мне очень нравится творчество Рэя Брэдбери, очень люблю читать его произведения, которые вдохновляют меня.

Мастер-класс «Стилизованный натюрморт»Мастер-класс «Стилизованный натюрморт» Стилизация — нарочито подчёркнутая имитация оригинальных особенностей определённого стиля в художественном произведении. Стилизация всегда.

Образовательная деятельность «Натюрморт» в старшей группе (фотоотчет)Образовательная деятельность «Натюрморт» в старшей группе (фотоотчет) Главной задачей при знакомстве дошкольников с живописью считается формирование эмоциональной отзывчивости на содержание художественного.

Занятия по академическому рисунку и живописи для начинающих.

71p2

Занятия в студии Академ-курс проходят по классичесской академической программе, Учащийся, без спешки и скачков проходит все те стадии рисования и живописи, которые практиковались в российских и советских художественных учебных заведениях , переходя от простых заданий к более сложным. Начинается все с гипсвого шара и куба и заканчивается рисованием с натуры портрета и обнаженной фигуры .

Одно из главных наших приемуществ это то что начинающие занимаются вместе с очень опытными людьми. Задания у новичков свои но обучаясь вместе с абитуриентами , они имеют возможность не только учиться у педагога, но и наблюдают за тем как работают опытные ученики у большинства из которых художественное училище за плечами. Среда в которой занимается ученик имеет большое значение.

Читайте так же:
Укладка провода для розеток

Задание по рисунку для начинающих.

Первое задание для человека который впервые взял карандаш в руки, это работа с гипсовыми геометрическими предметами. Куб, шар, конус, шестигранник. Любая сложная форма в природе состоит из этих простых форм. Рисуя гипсовый шар или куб, ученик вдальнейшем постоянно встречается с этими формами в натюрморте, портрете или пейзаже. так же это задание дает ясность и понимание того как нужно создавать обьем на плоском листе, как при помощи светотени, линии, акцентов создать обьемное изображение. Выполняя это задание ученик знакомится с основами линейной и воздушной перспективы.Так же идет обучение грамотному штриху, видам штриховки и их применению.

Гипсовый орнамент задание для начинающих

Второе задание — гипсовая розетка. Гипсовый орнамент это уже более сложная форма с присутствием мелких деталей, здесь рисущий имеет дело с большим количеством мелких форм объединенных в композицию. Верная последовательность работы и внимательное рисование светотени помогает справиться с этим заданием. Здесь так же очень важным является линейно-конструктивное построение и внимательное отношение к пропорциям.
Гипсовая розетка это своего рода барельеф, и тут как и в любом рисунке важно создать обьемное изображение.

Рисование складок. Задание в студии Академ-курс.

Третье задание -складки. Складки на ткани это элемент который встречается почти в каждой картине, даже в портрете и изображннии фигуры человека, не говоря уже о натюрморте. Чаще всего когда начинающий художник пишет или рисует натюрморт, проблемы у него возникают именно со складками.
Выполняя это задание под руководством педагога ученик поймет саму структуру складок, принцип их построения, создания обьема,
Это даст полную свободу в будущих работах при изображннии складок. Как в рисунке так и в живописи.

Натюрморт. Учебная постановка.

Следующее задание натюрморт. Натюрморт это самостоятельный жанр искусства, имеющий свою многовековую историю и свои законы. Натюрморт это целая композиция из предметов, и тут важно рисующему не просто нарисовать каждый предмет в отдельности но и изобразить художественными средствами сочитание и взаимодействие предметов, здесь большую роль играет композиция. На примере натюрморта как раз и происходит первое знакомство ученика с композицией. Взаимопдчинение и сочетание простых предметов. При помощи светотени ученик должен добиться материальности предметов, глиняный кувшин должен получиться именно глиняным, грамотное использование свето-тени, способ штриховки в рисунке, гармоничный подбор цвета в живописи, поможет добиться этого.

Анатомический рисунок.

0HJlR8mxeZw

После всех этих заданий, выполненных на первом этапе, ученик переходит к рисованию анатомических пособий. Это гипсовые нос, глаза, ухо, губы итд. В качестве пособия используются детали знаменитой скульптуры Микельанджело «Давид». Рисование отдельных частей лица поможет в дальнейшем чувствовать себя намного увереннее при переходе к работе над гипсовой головой а также при рисовании живой модели. Далее следует важнейший этап — рисование гисого черепа в нескольких ракурсах , это дает первое представление об анатомии человеческой головы. Паралельно происходит изучение анатомических схем .Так постепенно происходит переход к рисованию гипсовой головы.

Читайте так же:
Установка розеток под варочную панель

КУРСЫ АКАДЕМИЧЕСКОГО РИСУНКА

Наша студия представляет Вашему вниманию курсы академического рисунка с художниками из Академии художеств Украины.

Начальный академический уровень

Базовый курс обучает рисовать карандашом на бумаге простые формы как основы академического рисунка — такие как куб, пирамида, шар. Этот опыт необходим Вам для дальнейшего обучения рисованию сложных форм.

Программа обучения включает в себя:

  • Рисунок куба карандашом (4 часа — первый час построение, 3 часа накладывание теней, штрих, — начальный уровень)
  • Академический рисунок шара (4 часа — первый урок построение, второй урок, моделирования форма)
  • Цилиндр — ( 2 урока по 2 часа, построение формы, измерение, а так же 2 часа штрих формы)
  • Рисунок 2-3-х фигур совместно — основы композиции, натюрморт (включает цилиндр, шар куб, 4 часа построение, штриховка, тонировка 6 часов 3 урока).

Запись на курсы академического рисунка:

Зачем рисовать геометрические фигуры?

Например, при рисунке людей, мы предполагаем, что голова это шар, на котором есть свет, тень и пропорции. Для человека, не знакомого с простейшими техниками рисунка будет сложно, не обладая навыком рисования изобразить подобный объект, в то время как Вы, после наших уроков, спокойно сможете нарисовать сложные формы.

Средний академический уровень

Данный уровень подходит для поступающих в ВУЗ-ы, профессиональных иллюстраторов, дизайнеров, художников. Тут, Вы сможете научиться академическому штриху для дальнейшего совершенствования в рисунке карандашом различных форм, выявлению теней и света, контрастов, бликов и рефлексов. Средний уровень предполагает рисунок гипсовых форм таких как, капителей, частей греческих барельефов, частей лица, таких как глаз, нос, рот.

  • Рисунок простым карандашом, гипсовая форма «Розетка» (трилистник) 2 часа конструирование формы, обучение измерению сложных форм, 4 часа работа над штриховкой, тонировкой.
  • Капитель, часть греческого барельефа, сложная форма (2 урока по 2 часа нанесение формы, пропорции, 6 часов моделирование формы).
  • Чайник фарфоровый, чашка (1 урок рисунок, 3 урока тонировка, реалистичный штрих)
  • Рисование карандашом гипсового черепа человека (рисунок формы 1 урок, 3 урока тонировка академическим штрихом).
  • Глаз, ухо, губы Давида (по 3 урока каждая постановка)
  • Рисунок драпировки — ткань на изломе, работа со складками

Все постановки находятся в студии

kursu-akademicheskogo-risunka

Академическое рисование розетки, пятилистник, гипс

Пример академического рисунка карандашом носа Давида - гипс

Нос академический рисунок Давида, средний академ уровень — формат бумаги А3, карандаш

Высокий академический уровень

Вы будете уметь изображать в карандаше, сложные формы, голову человека, портрет, тело человека во весь рост. Рисунок головы человека происходит с гипсовых форм (Даутсеан, экорше по Гудону, Сократ, Антиной). В нашей Арт Студии Вы научитесь правильному и быстрому построению головы , принципам пропорций и академическому штриху.

Рисунок отдельных частей, рисунок глаза, носа и уха является переходным периодом между средним и высоким уровнем. В результате Вам будут подвластны любые задачи, включая портреты.

  • Академический рисунок головы человека — Экорше по Гудону (2 урока рисунка форм, измерение, 3 урока выявление реалистичной формы, свет и тень
  • Маска Гаттамелата (всего дается 10 часов на подобное задание, 23 отдается построению и остальное время штриховке)
  • Маска Сатира (5 уроков по 2 часа)
  • Гипсовая голова Сократа (6 уроков)
  • Голова Вольтера (6 уроков)
  • Даутсан (6 уроков)
  • Антиной (6 уроков)
  • Торс Геракла (10 часов)
  • Фигура экорше Гудона в трех поворотах по 12 часов каждый
Читайте так же:
Почему искрит розетка когда вынимаешь вилку

Пример рисунка руки преподавателем уроки академического рисунка в студии Артакадемия

fb51c3bcf6dcbd7c9f77adb73baea5a1 Kursu-akademicheskogo-risunka

Вы не найдете в других художественных студиях полноценную фигуру человека которая присутствует в нашей рисовальной студии и мы можем научить Вас, при желании, изображать полноценную, пропорциональную фигуру человека с академическим штрихом. Курсы академического рисунка в нашей Арт студии, как изображено на фото, принесут знания как рисовать портрет, строить лицо, тело человека.

Академический рисунок фигуры человека — постановка из гипса, экорше. Естественно академический рисунок с нуля требует более простых постановок.

Академический рисунок обучение с любго уровня

В заключении стоит заметить что каждый урок длится 120 минут. Для первого посещения необходимо зарегистрироваться по телефону 044 2237490 или 067 8037331 . Используйте чат как дополнительную форму контакта.

После регистрации, попав на первое занятие по рисунку карандашом, не стоит с собой брать громоздкие мольберты, планшеты или какие-либо другие материалы — всем необходимым обеспечивает студия академического рисунка Артакадемия-Киев.

После первого занятия, Вы можете приобрести абонемент на 4 или 8 уроков для экономии средств при посещении курсов. Соответствующую информацию Вы найдете в разделе Цены.

Записавшись на следующий урок согласно расписания Вы бронируете себе место и сможете создавать собственное расписание посещения уроков не завися ни от кого. Это удобно и комфортно в современных условиях жизни.

Ждем Вас на наших курсах в Студии академического рисунка Артакадемия по адресу: ул. Костельная, 9, оф. 47

Детально карту расположения и как пройти можно увидеть тут

Пробный, первый урок 200 грн (120 минут)

АбонементСрок действияЦена
1 Урок1 день250 грн
4 Урока1 месяц (можно ходить хоть каждый день)850 грн
8 Уроков2 месяца (можно ходить хоть каждый день)1500 грн
ПНВТСРЧТПТСБВС
Утренняя 12.00-14.00Утренняя 12.00-14.00Утренняя 12.00-14.00Утренняя 12.00-14.00Утренняя 12.00-14.00Утренняя 11.00-13.00Утренняя 11.00-13.00
Дневная 14.00-16.00Дневная 14.00-16.00Дневная 14.00-16.00Дневная 14.00-16.00Дневная 14.00-16.00Дневная 13.00-15.00Дневная 13.00-15.00
Вечерняя 17.00-19.00Вечерняя 17.00-19.00Вечерняя 17.00-19.00Вечерняя 17.00-19.00Вечерняя 17.00-19.00Вечерняя 15.00-17.00———————
Вечерняя 19.00-21.00Вечерняя 19.00-21.00Вечерняя 19.00-21.00Вечерняя 19.00-21.00Вечерняя 19.00-21.00——————————————

Набросок углем, портрет человека 4 часа, формат В2 Рисунок для портфолио на поступление в Краковскую Академию Художеств

Гаттамелат — рисунок карандашом формат А3, 8 часов

Класс — академический рисунок Киев

Рисунок головы Сократа, гипс, карандаш

Рисунок гипсовой головы Сократа, академический рисунок карандашом — 8 уроков — Формат А2

академический рисунок курсы

Академический рисунок курсы вечерние в нашей студии.

академический рисунок курсы

Академический рисунок карандашом уха (постановка — гипс в студии)

академический рисунок курсы

Академический рисунок — обучение в мастерской Артакадемия

Больше про академический рисунок можно прочитать тут:

Школа рисования для подростков в Киеве с программой по рисунку для абитуриентов, студентов, начинающих художников желающих поступить в ВУЗ-ы Украины или Зарубежья.

Техника академического рисунка цветными карандашами — миф или реальность? Мы попытались раскрыть столь непопулярный но в тоже время красивый материал как цветные карандаши.

Натюрморт карандашом гипсовая розетка

Рисование гипсового геометрического орнамента

Одновременно с усложненными натюрмортами желательно сделать несколько рисунков частей гипсового орнамента и розеток. Эти упражнения существенно облегчат переход от простейших геометрических форм к более сложной форме обиходных вещей. Розетка и орнамент не обладают таким объемом, как геометрические тела, но они более сложны в отношении своей поверхности, и поэтому работа над ними учит начинающего художника умению изображать форму с многочисленными и трудными деталями. Эти своеобразные модели лучше сначала рисовать отдельно от других предметов, затем вместе с драпировкой. Рисуются они карандашом на четверти обычного листа бумаги.

Упражнение одинадцатое

Рисунок розетки или орнамента ведется в той же последовательности, как и рисунок геометрического тела. Их лучше не вешать * на стену, а поставить на стол, что упростит начало работы: ведь до сих пор художнику всегда приходилось строить форму с основания. Приступая к рисунку, прежде всего намечается как бы общий каркас модели — конструкция всей ее формы. Так, строим, положим, основание гипсовой плашки, к которой прикреплена розетка, возводим грани этой плашки, учитывая законы перспективы, и относительно их находим центр розетки, что и позволяет построить всю форму гипсовой отливки целиком.

На рисукке хорошо видно начало работы над рисунком орнамента, когда художник решает прежде всего конструкцию формы, создавая так основу для дальнейшей работы.

Найдя конструкцию розетки и определив основные составляющие ее части, следует наметить тональные разницы, то есть отметить объемы, получающие прямые лучи, и объемы, не получающие прямых лучей, а затем повести рисунок как построение формы тоном. Иными словами, и здесь каждый штрих должен помогать уточнять общую форму всей розетки, то есть ее рисовать, и чем точнее становится решение светотени, тем точнее получается рисунок.

Примером аналогичного решения орнамента может служить и этот рисунок.

В ходе выполнения подобного задания начинающему художнику важно привыкнуть к тому, что построение формы не ограничивается решением ее конструкции и что весь процесс рисунка — это построение и уточнение формы, где тон является одним из средств выявления объема и конструкции этой формы. Практически приходя к подобн6ому выводу, начинающий рисовальщик лучше поймет смысл самого метода рисунка, который заключается не столько в простом изображении реальных предметов, сколько в изучении их формы, чтобы с помощью приобретаемых знаний уметь в дальнейшем воспроизводить любой предмет. Именно поэтому рисунок — это всегда и прежде всего изучение — изучение конструкции, изучение характера формы, а не рисование ради рисования.

В рисунках розеток и орнаментов, как и в любых других заданиях, особое значение имеет последовательность работы. Если в качестве первых моделей следовало брать плоский орнамент, розетку с малым рельефом, то в следующих рисунках можно взять орнамент более объемный, как и розетки с большим рельефом. Такая последовательность помогает лучше разобраться в процессе построения формы — как в отношении конструкции, так и поверхности последней.

После орнамента с ярко выраженным объемом можно перейти к изображению розетки с тканью. Задача здесь усложнится не только тем, что художнику придется передавать разные по фактуре и по своим качествам предметы. Первостепенное значение для него приобретет конкретная передача натуры, ее внешнего облика и материальных особенностей.

Сама по себе проблема передачи материала уже ставилась перед начинающим художником в натюрморте, когда он добивался белизны простейших гипсовых форм или рисовал предметы из домашнего обихода вроде кружки или крынки. Но если в первых натюрмортах задача в основном сводилась к тональному решению разниц между гипсовой отливкой и кувшином и к умению сохранить эту тональную разницу в светах и тени, то теперь это составит только начало работы над рисунком. Глазное здесь — передать материальные качества каждого отдельного предмета, причем важным средством для достижения подобной цели будет тон, который и позволяет произвести отличие гипса от ткани: твердого от мягкого, гладкой поверхности от шероховатой и т. д.

Поэтому, установив тональное отличие ткани от гипсовой отливки и построив форму как розетки, так и складок, начинающему художнику важно уделить основное внимание тональному характеру формы. Постоянно сравнивая особенности формы розетки, ее белизну, жесткость материала, четкость тональных отношений с мягкостью формы и тонкостью теней на ткани, строя тоном и драпировку и отливку, можно добиться очень полного воспроизведения материальных качеств предметов, как мы их видим в натуре. Подобных заданий проделывается несколько. Вообще в процессе работы над простейшими предметами и натюрмортами надо не бояться повторять одно и то же упражнение, поскольку это позволяет приобрести тот фундамент для последующих занятий, который ничем нельзя заменить. Не зная простейшей формы и не умея строго и последовательно ее изображать, художнику будет очень трудно перейти к рисунку более сложных предметов, а затем головы и фигуры человека.

Передача материальных качеств натуры, с которой начинающий художник познакомился в ранее выполненных заданиях, отныне становится для него ведущей. Поэтому все последующие натюрморты следует ставить, преследуя конкретную цель — научиться как можно лучше передавать материальный характер предметов. До сих пор в натюрмортах с гипсовыми отливками и отдельными домашними вещами, в рисунках розеток рисовальщик передавал главным образом тональные отличия предметов. Он постепенно учился видеть вещь в реальной обстановке, с фоном, разбирался в самом методе построения формы предмета. Теперь ему предстоит обратиться к натюрмортам из одних обиходных вещей и одновременно решать новые задачи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector