Artellie.ru

Дизайн интерьеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка АККП

Ошибка АККП

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 A
Компонент: AG5 01V 2.6l2V RDW D66
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

Подскажите, что за ошибка и что с этим делать? Заранее спасибо!

#2 vano18

  • Модель Audi: ауди A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : AFN
  • Обьем (V): 1.9 TDI
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Motherwell

#3 KosCheg

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : ABC
  • Обьем (V): 2.6
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Киров

Просмотр сообщенияvano18 (06 февраля 2011 — 21:43) писал:

а на русском нет ничего?

И почему данная ошибка в контроллере АККП образовалась?

#4 vano18

  • Модель Audi: ауди A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : AFN
  • Обьем (V): 1.9 TDI
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Motherwell

Просмотр сообщенияKosCheg (06 февраля 2011 — 21:50) писал:

а на русском нет ничего?

И почему данная ошибка в контроллере АККП образовалась?

#5 KosCheg

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : ABC
  • Обьем (V): 2.6
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Киров

#6 KosCheg

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : ABC
  • Обьем (V): 2.6
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Киров

У меня еще вопрос, какая то ерунда с габаритами.

Поменял справа впереди лампочку габаритную и теперь обо передних габарита не горят, сзади все в порядке. Но когда включаешь ближний свет спереди габариты тоже загораются.

#7 shirokov

* FAQ 2.7. Many Automatic Transmission Control Modules will show a DTC 00526 or 17087 that indicates a faulty brake light switch. This can be ignored and will not appear if you press the brakes once before checking for Fault Codes

Может твой случай?
Некоторые контроллеры автоматических коробок будут показывать ошибку 00526 или 17087 которая показывает неисправность выключателя стоп сигнала. Это может быть проигнорировано и не будет появляться если вы нажмете тормоз перед считыванием ошибок.

Устройство и неисправности выключателей стоп-сигналов

Стоп-сигнал является одной из простейших электрических систем в современных автомобилях. Несмотря на то, что систему стоп-сигналов по своей сути являются очень старым изобретением (созданы примерно в 1920-х годах), они не претерпели серьезных изменений даже к нашему времени. В данном материале от Avto.pro мы разберемся с тем, что представляют собой стоп-сигналы, как они работают, какие неисправности для них характерны, а также с заменой каких комплектующих данных систем могут столкнуться автолюбители.

Экскурс в историю

В начале прошлого века первые серийные автомобили имели довольно простую тормозную систему: тормоза имели только задние колеса. С появлением транспорта, все колеса которого имели тормоза, ситуация на дорогах сильно изменилась. Авто с более совершенной тормозной системой имели очень малый по тогдашним меркам тормозной путь . Прибавьте к этому и то, что общее число автомобилей резко возросло, и представьте: как водители могут сигнализировать друг другу о том, что они совершают тормозной маневр? Решение оказалось довольно простым: оснастить весь транспорт стоп-сигналами, которые загорались в тот момент, когда автомобиль начинал сбрасывать скорость. Такие сигналы позволяли другим участникам движения быстро определить, кто начал торможение.

Читайте так же:
Z wave реле для проходных выключателей

Выключатель стоп-сигнала Audi

Обязательным оснащение автомобилей стоп-сигналами в США стало лишь в 1986 году. В Европе аналогичное обязательство взяли на себя автоконцерны лишь в 1998 году. Более того, изменилась и структура специальной автомобильной оптики: начали распространяться системы, в которых имеется два боковых сигнала и один центральный. При работе такая оптика не только более заметна, но еще и застрахована от выхода из строя одно или даже двух сигналов. Мы не будет рассматривать специфические системы, в которых число сигналов может быть большим чем три, или же они имеют специфическое расположение, – автомобили от Jeep , Land Rover , Audi – а разберемся в устройстве самих стоп-сигналов и особенностях их работы.

Кратко об устройстве системы

Во вступлении к данному материалу мы говорили о том, что стоп-сигналы практически не изменились за тот долгий период, что они в принципе существуют. На самом деле такая система доказала свою простоту, надежность и, что немаловажно, дешевизну. Классический стоп-сигнал состоит всего из трех элементов:

  1. Фонари;
  2. Проводка;
  3. Выключатель, иначе называемой прерывателем или «лягушкой».

Фонари заслуживают отдельного упоминания. Многие автоконцерны экспериментируют с оптикой и стоп-сигналы не стали исключением. Например, концептуальные автомобили от Audi оснащены лазерными сигналами. В будущем такое решение наверняка найдет широкое применение. Лазеры энергоэффективны и очень заметны. Более того, с ними можно экспериментировать. Например, лазерный фонарь будет проецировать на дорогу изображение. В случае Audi это красный треугольник или просто красная линия. А вот с выключателями автоконцерны практически не экспериментируют. Самый простой выключатель стоп-сигнала состоит из таких элементов:

  • Корпус;
  • Пара клемм;
  • Шток;
  • Пружина.
Запчасти на mazda 2
Запчасти на audi q3

Сам выключатель закреплен на педали автомобильного тормоза. Как только водитель нажимает на педаль тормоза, шток выключателя проходит внутрь корпуса и замыкает контакты. Такая система нормально разомкнута – при замыкании стоп-сигналы загораются автоматически. Если водитель отпустит педаль тормоза, огни потухнут, так как шток будет выдвинут пружиной и перестанет замыкать контакты. Кстати, такая система весьма чувствительна и реагирует даже на несильные нажатия на педаль тормоза. Напоминаем, что у педали есть небольшой свободный ход. Если в реальности автомобиль еще не начал тормозить (это произойдет спустя считанные мгновения), стоп-сигналы уже начали сигнализировать другим участникам движения о том, что им стоит быть предельно внимательными – этот автомобиль начинает сбрасывать скорость.

Выключатель стоп-сигнала AC Delco

Подробнее о выключателях стоп-сигнала

Предлагает уделить больше внимания выключателям. Именно они, несмотря на простоту конструкции, чаще всего выходят из строя. Выключателем сегодня в обязательном порядке оснащается не только городской транспорт, но и тракторы, спецтехника, грузовики и иной транспорт. По этой причине водителям любых категорий стоит разбираться в том, как работают выключатели, как выявлять их неисправности и как осуществлять подбор нового устройства взамен износившегося. Выше мы уже указывали, что выключатели устроены довольно просто – всего четыре элемента. Но и с такой конструкцией можно экспериментировать, чем и занимаются автоконцерны . Хоть создаваемые ими выключатели немногим отличаются от тех, что были созданы еще в 20-х годах прошлого века, автолюбителям стоит иметь представление о данных конструкциях. Обычно выключатели делят на типы по контактам и креплениям:

  1. С клеммами, имеющими винтовой зажим;
  2. С поворотным креплением;
  3. Со штыревыми контактами;
  4. С плоскими (ножевыми) контактами;
  5. С контактами одного из двух вышеуказанных типов + защитной юбкой из пластика.
Читайте так же:
Советские выключатели с большими клавишами

Кроме того, сами выключатели делятся на механические, пневматические и гидравлические. Каждый из вышеуказанных типов имеет ряд особенностей, которыми обусловлены также и особенности монтажа. Скажем лишь, что в зависимости от используемых контактов выключатели могут иметь различную надежность . Например, выключатели с поворотным креплением (еще называемые байонетными ) отличаются наиболее высокой надежностью – случайно они рассоединяются крайне редко.

Устройство механических выключателей стоп-сигнала

Наиболее простые механические выключатели до сих пор применяются очень широко. Недостатки таких устройств во многом обусловлены особенностями материалов, из которых они изготовлены. Например, металл пружины может стареть. Контакты со временем окисляются. Как вы наверняка догадались, речь идет о той самой конструкции, которая включает в себя шток, пружины, контакты и, разумеется, корпус. Такой выключатель монтируется перед педалью тормоза на специальном кронштейне. За счет механической связи с педалью он четко реагирует на действия водителя.

Схема стоп-сигнала

Механический выключатель стоп-сигнала монтируют на специальном кронштейне при помощи винтов, гаек, а иногда или пластиковых защелок. Последние имеют не самый большой эксплуатационный ресурс и иногда обламываются, что может стать проблемой. Как правило, доступ к механическому выключателю ограничен, так что водитель может и не узнать о его существовании вплоть до тех пор, пока устройство не начнет работать с перебоями — а сам демонтаж может быть проблематичным. Здесь помогут технические руководства или советы с тематических форумов и ресурсов.

Устройство пневматических выключателей

Выключатели, дополненные пневматикой, обычно устанавливают на автотракторной технике, имеющей тормозную систему с пневматическим приводом, а также на автоприцепах. В отдельных случаях устройство отвечает не только за работу стоп-сигналов, но и выполнять роль датчика, реагирующего на изменения давления воздуха в пневмосистеме и подключающего определенное электрооборудование по ситуации. В основе пневматических выключателей стоп-сигнала лежат такие элементы:

  • Корпус с парой камер;
  • Диафрагма;
  • Резьбовой штуцер или же канал;
  • Контактная группа.

Сама контактная группа может иметь два исполнения: неподвижные штыри и подвижная пластина; подвижный штырь с возвратной пружиной и неподвижный контакт любой формы. Интерес представляет корпус пневматического стоп-сигнала. Он разделяется диафрагмой на две камеры. Суть в том, что как только давление в одной из камер повышается, он прогибается и закрепленный на ней подвижный контакт замыкается с неподвижным . Разумеется, рост давление в системе провоцируется включением тормозной системы в работу.

Читайте так же:
Powerman выключатель схема подключения

Пневматический выключатель стоп-сигнала

Подробнее о гидравлических выключателях

Одними из наиболее надежных выключателей являются гидравлические. Устройство почти ничем не отличаются от пневматических аналогов с штыревыми клеммами, однако имеют более прочный корпус. Дело в том, что такие выключатели имеют высокую защиту от воздействия различных жидкостей, в том числе и химически агрессивных. В силу высокой надежности гидравлическими выключателями стоп-сигналов оснащают тяжелый транспорт , имеющий тормозную систему с гидравлическим приводом.

Гидравлические выключатели устанавливают в контур колесных тормозов . Он соединяется с тормозной системой при помощи резьбового штуцера, являющегося одним целым с высокопрочным корпусом. Сам корпус такого выключателя цельнометаллический. Опционально он может иметь пластиковые колпачки для дополнительной защиты от загрязнителей. Как показывается практика, именно такие выключатели служат дольше любых других, хотя и страдают от типичных для данных устройств «заболеваний», о которых ниже.

Неисправности выключателя стоп-сигнала

Многие автолюбители сталкивались с тем, что стоп-сигнал их транспорта срабатывает через раз или перестает срабатывать вовсе. В подавляющем большинстве случае причина неисправностей кроется в поломке выключателя . Несмотря на несложное устройство, выключатель нередко выходит из строя и требует или обслуживания, или полной замены. Здесь стоит обращать внимание на такие проблемы:

  • Включение стоп-сигнала перестает срабатывать или срабатывает не всегда;
  • Огни не гаснут после того, как водитель отпускает педаль тормоза;
  • Появляется ошибка

Стоп-сигнал Chevrolet

Разумеется, игнорировать выход «лягушки» из строя нельзя, так как автомобиль без нормально работающих стоп-сигналов может создать аварийную ситуацию. Кроме того, неработающие огни привлекут внимание сотрудников полиции и автоинспекции. Как правило, неисправность выключателя обусловлена окислением контактов, коррозией или образованием нагара. Решить эту проблему достаточно легко. Вот что нужно сделать:

  1. Демонтировать выключатель стоп-сигнала;
  2. Отогнуть «усики» или другой крепеж при помощи пассатижей;
  3. Вытащить окислившиеся контакты и очистить из наждачной бумагой;
  4. Протереть концевик и смазать его маслом;
  5. Установить выключатель на его место.

Учтите, что по-хорошему устройство стоит проверить тестером еще до того, как вы начали разборку и очистные работы. Аналогичным образом его стоит проверить и после очистки. После установки на автомобиль проверьте работоспособность стоп-сигналов в реальных условиях . В редких случаях может потребоваться проверка и замена отдельных предохранителей бортовой электросети. А в отдельных случаях может потребоваться регулировка высоты педали . Имеет смысл периодически демонтировать и чистить выключатель стоп-сигналов – это гарантирует, что устройство будет работать долго и без перебоев.

Выбор нового выключателя

Подобрать новый выключатель стоп-сигналов не так уж сложно. На выбор автолюбителей есть как оригинальные, так и неоригинальные устройства. Благодаря развитию информационных технологий и интернет-торговле искать автозапчасти стало очень легко. Подобрать новый выключатель можно даже без снятия старого устройства для того, чтобы узнать код, выбитый или напечатанный на его корпусе. Обычно поиск ведут по:

  • VIN-коду транспорта;
  • Техническим параметрам транспорта;
  • Коду имеющегося устройства.

Проще всего вести поиск именно по техническим параметрам транспорта. Зачастую к ним относят и такие параметры, как марка, модель и год выпуска автомобиля. Мы советуем вести поиски в проверенных интернет-магазинах . Также важно обращать внимание и на фирму-производителя, если вы решили взять неоригинальный выключатель. На вторичном рынке запчастей чаще всего встречаются выключатели таких фирм:

  • EPS (Италия);
  • Logem (Россия);
  • Vernet (Франция);
  • FAE (Испания);
  • Metzger (Германия).
Читайте так же:
Розетка от выключателя или наоборот

Выключатель стоп-сигнала FAE

Согласно отзывам автолюбителей, высоким качеством исполнения могут похвастать выключатели от французского Vernet . Запчасти всех указанных фирм по большей является продукцией китайских, тайваньских, реже турецких и отечественных компанией. Их качество может варьироваться от низкого до высокого. Если вы ищете надежное решение для ремонта, то стоит обращать внимание именно на оригинал. Последний, как правило, втрое-вчетверо дороже аналогов, но отличается наиболее высоким качеством исполнения.

Вывод

Выключатель стоп-сигнала является именно тем компонентом бортовой электросети автомобиля, который выходит из строя относительно часто. Так как большинство «лягушек» являются механическими, они сильно страдают от коррозии, накопления нагара и окислов. В лучшем случае контакты выключатели будет достаточно очистить при помощи наждачной бумаги или же ветоши и агрессивного очистного средства, как-то WD-40. Если такая чистка не помогла, решением будет полная замена выключателя. К счастью, сегодня заменить оригинальное устройство можно и недорогим аналогом. Конечно, его качество будет уступать качеству оригинала, но в силу простоты устройства и его высокой живучести даже более недорогие аналоги будут служить довольно долго – вплоть до 4-5 лет.

Выключатель стоп сигнала

В интернет-магазине IMAZ вы найдете выключатель стоп сигнала для любой модели автомобиля по адекватной цене и с быстрой доставкой по всей территории Украины. В конструкции автомобиля присутствует категория деталей, о существовании которых среднестатистический автолюбитель и не подозревает, пока не возникают проблемы. Почему загорается стоп-сигнал? Эта функция настолько естественна, привычна и обыденна, что о технической стороне ее реализации никто и никогда не задумывается.

За срабатывание задних сигнальных огней при торможении отвечает датчик включения стоп сигнала, который, к сожалению, может выйти из строя. Неработающие фонари говорят о необходимости замены лампочки. Так думает большинство автолюбителей, пока не обнаруживают, что лампочка находится в рабочем состоянии. Следующей деталью, которую необходимо проверить, является датчик включения стоп сигнала или, как его называют автолюбители со стажем, «лягушку». На этом, как правило, поиски причины поломки заканчиваются. Если лягушка стоп сигнала доказала свою работоспособность, то предстоят долгие поиски места потери контакта по всей длине проводки.

Вы прекрасно понимаете, что медлить с заменой датчика включения стопсигнала нельзя. Объяснять важность предупреждения участников движения о торможении не нужно никому. Это основа безопасности эксплуатации транспортных средств. Практически со стопроцентной уверенностью можно быть уверенным в выходе из строя выключателя стоп сигнала, если фонари светятся постоянно. Также о неполадках в работе «лягушки» стоп сигнала говорит активный индикатор ASR/ESP или несанкционированное включение подсветки приборов на передней панели при нажатии педали тормоза.

Для владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач датчик включения стоп сигнала может преподнести сюрприз. Его отказ не позволит блоку управления АКПП дать разрешение на перевод селектора из парковочного режима в драйв т. к.сигнал о нажатии педали тормоза не поступит. Таким образом, «лягушка» может стать причиной необходимости вызывать эвакуатор.

Читайте так же:
Принцип работы бесконтактного конечного выключателя

Датчик включения стоп сигнала от IMAZ

Надежность автомобиля в первую очередь зависит от надежности его деталей. В каталоге интернет-магазина IMAZ представлены комплектующие надлежащего качества. Это оригинальные запчасти или аналоговые детали от лучших сторонних производителей. На комплектующие от автопроизводителя мы делаем минимальную торговую наценку, чтобы автолюбители Украины имели возможность ремонтировать и обслуживать свой автомобиль посредством фирменных запчастей и расходных материалов.

Аналоговые запчасти представляют интерес для автолюбителей, которые хотят сэкономить. С магазином IMAZ такая экономия разумна и оправдана. Мы не предлагаем своим клиентам комплектующие сомнительного качества и неизвестного происхождения. Купить низкокачественную деталь или откровенный контрафакт в нашем магазине нельзя. Кроме гарантии качества предлагаемых комплектующих, IMAZ известен своей лояльной ценовой политикой по отношению к своим клиентам.

Найти выключатель стоп сигнала для любой модели автомобиля в нашем каталоге просто. В этом вам поможет интеллектуальная система поиска. Оформите заказ на необходимую вам запчасть и укажите в заявке свои контактные данные. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение нескольких минут для уточнения нюансов. Если у вас возникли вопросы, звоните по номерам телефонов, которые вы найдете в разделе «Контакты».

Проверка и замена выключателя стоп-сигнала Audi A4 B6

Выключатель стоп-сигнала находится в опоре педали. При нажатии педали тормоза посредством выключателя загорается стоп-сигнал. Кроме того, выключатель стоп-сигнала служит датчиком для блока управления ABS/EDS. Поэтому особое значение имеет правильная работа и регулировка выключателя стоп-сигнала.

Выключатель стоп-сигнала может устанавливаться только один раз. После снятия его необходимо заменять.

1. Снимите с помощью отвертки боковую панель предохранителей (1).

Снятие боковой панели предохранителей Audi A4 II (B6)

Снятие боковой панели предохранителей

Схема расположения крепежей крышки в пространстве для ног водителя Audi A4 II (B6)

Схема расположения крепежей крышки в пространстве для ног водителя

2. Открутите болты (2) и (3) крышки.

Откручивание бокового болта крепления кармана в ногах водителя Audi A4 II (B6)

3. Потяните назад карман (4) вверху у панели приборов и снимите его.

4. Отсоедините колодку проводов диагностического разъема и отложите крышку в сторону.

Колодка проводов диагностического разъема Audi A4 II (B6)

5. Снимите разъем с выключателя сигнала торможения.

Схема выключателей на кроштейне педалей Audi A4 II (B6)

Схема выключателей на кроштейне педалей

Разъем выключателя сигнала торможения Audi A4 II (B6)

6. Куском проволоки перемкните контакты в разъеме. Если после этого, сигналы торможения загораются, то значит выключатель (2) неисправен и его необходимо заменить.

7. Поверните выключатель стоп-сигнала на 45° влево и тем самым освободите его. Выньте выключатель стоп-сигнала.

8. Для выполнения установки у нового выключателя стоп-сигнала полностью выньте толкатель (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

Схема выключателя стоп-сигнала Audi A4 II (B6)

Схема выключателя стоп-сигнала

Предупреждение:

Во время установки не нажимайте на педаль тормоза.

5. Вставьте выключатель его стопорными планками (1) и (2) в пазы опоры педали и зафиксируйте, повернув вправо на 45°. Положение выключателя должно быть надежным. При установке выключателя толкатель сам занимает правильное положение.

6. Зафиксируйте штекер выключателя стоп-сигнала, проверьте работу выключателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector