Artellie.ru

Дизайн интерьеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Завод производит влагозащищенные розетки IP64-IP68

Завод производит влагозащищенные розетки IP64-IP68

Влагозащищенные розетки IP64

Ряд наружных атмосферостойких выключателей и розеток обеспечивает высокоэффективное решение для наружного электроснабжения.

Ассортимент включает выключатели и розетки со степенью защиты IP66, а также соединительные блоки с предохранителями (ответвления), розетки с защитой от УЗО (УЗО) и соединительные блоки с предохранителями, защищенные УЗО.

В эту линейку также входит всепогодный комплект внешнего источника питания с защитой от УЗО, который предварительно смонтирован для легкой установки энтузиастом DIY.

Преимущества этой линейки включают защиту IP66 от проникновения пыли и воды, прочную прозрачную крышку, съемные (и заменяемые) заглушки, степень защиты IP66 (крышка закрывается на заглушку).

Идеально подходит для защиты от атмосферных воздействий на открытом воздухе газонокосилок, моечных машин, кусторезов / кромкообрезных станков и т. Д.

В чем преимущества водонепроницаемых наружных уличных розеток ip65?

Востребованными остаются уличные розетки и выключатели. Особые, тяжелый условия использования электрических приборов всегда подразумевает и усиленную защиту. Если для внешних розеток требуется минимальная степень защиты IP56, поэтому даже при струйной мойке настила они останутся водонепроницаемыми и защищенными. Но все же лучше быть уверенным, что вода никак не попадет в корпус и на контакты розетки. Поэтому стоит взять за правило, чтобы устанавливалась розетка уличная влагозащищенная ip65 и не меньше (лучше ip66, ip 67, ip68). Так как степень защиты имеет практически не максимальный ранг, а нормируется, как IP65, то их смело можно назвать не полностью водонепроницаемы. Но этой степени защиты достаточно для широкого применения совершенно в разных сферах. Выключатели ip65 также предназначены для открытой установки на улице или в помещениях с обильным количеством воды. Например, бассейны имеют очень высокую влажность и конденсат влаги может оседать на внутренние части выключателя или розетки.

Где используется розетка ip 65? Применение розетка ip 65 найдет не только на улице. В любом месте, где может быть попадание пыли или воды нужно использовать защищенные розетки! Всегда должны использовать изделия с классом защиты IP на кухнях, в ванных комнатах и ​​на открытом воздухе. Широкое использование защищенные розетки находят в бытовых условиях и малой промышленности, в сельском хозяйстве и животноводстве, в спортивных сооружениях, для вокзальных площадей, в морском порту и т.д. А вот на водных судах нужна IP67.

Какой ассортимент у вас для выбора, если нам нужна надежная розетка наружная ip65? Предлагая в ассортименте не только такой продукт, как розетка наружная ip65 можно предложить из наличия на сладе в Москва:

Розетка наружная ip65;

Розетка двойная наружная ip65;

Выключатель одноклавишный ip65;

Двухклавишный переключатель ip65;

Проходной или универсальный ip65.

Все есть для сада, приусадебного участка и для автомойки. Поэтому, розетка ip65 купить можно из наличия. К сожалению, розетку со степенью ip65 Россия не производит. Все продукты только завезены из других стран. Но, для этой серии розетка ip65 купить можно по очень приятной цене. Серия предлагает бытовые розетки и выключатели для использования на улице и в тяжелых условиях. Надежность продукта заключается не только во влагозащите, но также и ударной прочности. Зачастую, на внешние приборы наезжают тачками, ударяют инструментом. При установке на улице в парках или зонах отдыха их могут еще и специально попытаться разбить. Полипропилен, полиамид, поликарбонат из которых выполнен корпус розетки устойчив и к внешним колебаниям температуры. Гарантийные обязательства – 5 лет.

IP65 против IP66: что вам нужно?
Что подходит для вашего приложения: корпус со степенью защиты IP65 или IP66? Ответ зависит от приложения, для которого вы будете использовать корпус.

Классы IP65 и IP66 обеспечивают отличную защиту от проникновения твердых частиц, пыли, грязи и мусора. Основное различие между классами IP65 и IP66 — это уровень защиты от проникновения жидкости. Кожух со степенью защиты IP66 может выдерживать значительно более высокий уровень распыления воды под давлением из больших форсунок и при более высоких значениях кПа.

Таким образом, главный вопрос, который вы должны задать при выборе корпуса со степенью защиты IP65 или IP66, заключается в том, будет ли ваше устройство сталкиваться со струями воды под высоким давлением. Если вашему устройству нужна защита от струй воды под высоким давлением, корпус IP66, вероятно, будет правильным выбором. Но если ваше устройство вряд ли столкнется с разбрызгиванием воды под давлением, рассмотрение корпуса IP65 в качестве опции может дать вам больше вариантов в поиске подходящего корпуса.

Корпуса со степенью защиты IP65 и IP66
Polycase предлагает полный выбор корпусов со степенью защиты IP65 и IP66. Независимо от того, нужен ли вам корпус со степенью защиты IP65 или IP66, наш выбор корпусов для электротехники и электроники обеспечивает производительность, которая обеспечит безопасность ваших устройств.

Наши самые популярные корпуса со степенью защиты IP65 и IP66 включают:

Серия Polycase WA (IP65): Серия WA предлагает экономичное решение корпуса, которое идеально подходит для использования внутри помещений. Их конструкция из АБС-пластика и силиконовая прокладка создают надежную защиту со степенью защиты IP65 для ваших самых важных устройств.
Серия Polycase ML (IP65 и IP66): Серия ML входит в число наших ведущих моделей наружных электрических шкафов и является отличным выбором для водонепроницаемой распределительной коробки. Эти модели изготовлены из сверхпрочного поликарбоната и имеют прозрачную крышку из поликарбоната для легкого доступа к считыванию данных.
Серия Polycase SG (IP65 и IP66): наши модели серии SG представляют собой прочные наружные корпуса из поликарбоната, которые доступны в широком диапазоне размеров и имеют корпуса со степенью защиты IP65 и IP66. Доступен со многими полезными дополнительными аксессуарами, такими как панели для поверхностного монтажа, кабельные вводы и многое другое.
Серия Polycase SA (IP66): одна из самых прочных серий корпусов IP66, серия SA изготовлена ​​из нержавеющей стали 304, что обеспечивает непревзойденную прочность и коррозионную стойкость. Степень защиты IP66 и естественные антикоррозионные свойства делают их идеальным всепогодным корпусом, подходящим для множества различных применений вне помещений.

Читайте так же:
Подключение розеток категории 5е

Рейтинги IP – Что Это Такое И Почему Они Важны?
Рейтинг IP относится к рейтингу защиты от проникновения или международным рейтингам защиты, которые используются для определения уровней эффективности защиты от пыли и воды. Очень важно учитывать рейтинги IP, если вы покупаете светильники для пыльной или влажной среды.

Рейтинг IP определяется буквами IP, за которыми следуют две цифры. Его единственная цель-предоставить точную информацию об уровне защиты, который предлагает электрическое приспособление. Первое число имеет шкалу 0-6 и относится к уровням защиты от твердых частиц, таких как грязь, песок, пыль и мусор, в то время как второе число (0-8) представляет защиту от жидкостей, таких как влага и вода. Чем больше это число, тем выше защита от твердых частиц и жидкостей.

Основные различия между IP65, IP66 и IP67

В зависимости от вашего проекта различия между этими тремя рейтингами могут быть очень важными. Приспособление, имеющее любой из трех указанных рейтингов, одинаково защищено от пыли, грязи, песка и мусора (как указано цифрой “6”). Защита от жидкости/воды для каждой из этих трех оценок уникальна.

IP65 – Водонепроницаемость
IP66 – Водонепроницаемость против мощных струй
IP67 – Защищен от полного временного погружения в воду

Какой Рейтинг IP Мне Нужен?

Ответ на этот вопрос в конечном счете зависит от среды, в которой будут установлены ваши светильники. Если ваши светильники будут подвергаться воздействию пыли, песка, мусора или жидкостей, рекомендуется выбрать светильник с более высоким рейтингом IP. Чтобы решить, какой IP-рейтинг подходит для вашего проекта, изучите пространство, в котором будет размещено устройство. Как правило, низкие рейтинги IP используются в таких областях, как внутренние помещения, где попадание струи воды никогда не будет проблемой. Зоны с регулируемой температурой, такие как офисные здания и муниципальные здания, не требуют высоких рейтингов IP. Светильники с высоким IP-рейтингом используются для наружных помещений, подверженных воздействию большего количества жидкостей и пыли, мест с большой проходимостью, влажных мест и незапечатанных мест, таких как спортивные арены, прибрежные зоны и грязные склады.

Магазин светильников IP65
Магазин светильников IP66
Магазин светильников IP67
Светильники IP65
Светильники IP66
Приспособление с рейтингом IP66 защищено от разнонаправленных струй воды высокого давления. Чтобы пройти тестирование IP66, приспособление должно выдерживать воду, проецируемую из 0,50-дюймового сопла, разнонаправленные струи высокого давления. Это испытание должно проводиться в течение как минимум трех минут на расстоянии трех ярдов при объеме воды 26,4 галлона в минуту и давлении 100 кПа.

Светильники Access имеют множество светильников с рейтингом IP66 во многих стилях и для многих применений. Вот лишь некоторые из светильников доступа IP66, доступных для покупки.

DOHU – Это отличная маленькая электростанция прожектора для использования в ландшафтном дизайне и парковых приложениях.
CUDL – CUDL-это самый долговечный настенный комплект для светильников Access (L70 @ 646 000 часов), который поставляется в полностью отключенном исполнении.
SAFI – Уникальный светильник, светильник SAFI 40 Вт для сарая или светильник «от заката до рассвета» поставляется с фотоэлементом и дополнительным 12-дюймовым монтажным кронштейном.

Магазин светильников IP66

Объяснены тайны корпусов с рейтингом IP65, IP66 и IP67
Категории:
IP 65 66 67 Корпус
Корпус IP65, прозрачная крышка PN — MB

Инженеру часто бывает сложно понять, какой тип IP-рейтинга им нужно искать, когда они хотят иметь “водонепроницаемый” корпус. Как и в случае с часами или другой конфиденциальной информацией, существует большая разница между водонепроницаемыми, водонепроницаемыми и другими описательными, но не конкретными этикетками. Чтобы помочь, было разработано несколько рейтинговых систем и несколько агентств по тестированию, которые проверяют результаты. Среди них наиболее известными являются NEMA и IP. В этой статье речь пойдет только о системе IP.

Что такое рейтинг IP?
Рейтинг IP (Рейтинг защиты от проникновения) — это рейтинг, используемый для классификации различных уровней эффективности герметизации, обеспечиваемой электрическим корпусом, от посторонних тел, таких как предметы, вода, грязь и т.д.

Диаграмма рейтинга IP
Для корпусов типичными показателями водонепроницаемости IP являются корпуса IP67, IP66 и IP65. На приведенной ниже диаграмме подробно показано, что означают эти рейтинги и как они измеряются.

Описание Метода испытания защиты по рейтингу IP
Корпуса IP65, способные защитить от водяных струй Вода, проецируемая соплом (6,3 мм) на корпус с любого направления, не должна оказывать вредного воздействия. Продолжительность теста: не менее 15 минут
Объем воды: 12,5 литров в минуту
Давление: 30 кПа на расстоянии 3 м
Корпуса IP66, способные защитить от мощных струй воды Вода, проецируемая мощными струями (сопло 12,5 мм) на корпус с любого направления, не должна оказывать вредного воздействия. Продолжительность теста: не менее 3 минут
Объем воды: 100 литров в минуту
Давление: 100 кПа на расстоянии 3 м
Корпуса IP67, способные защитить от погружения на глубину до 1 м, Попадание воды во вредном количестве не должно быть возможным, если корпус погружен в воду при определенных условиях давления и времени (погружение на глубину до 1 м). Продолжительность теста: 30 минут
Погружение на глубину не менее 1 м, измеренное в нижней части устройства, и не менее 15 см, измеренное в верхней части устройства

Рейтинги IP, или защита от проникновения, были разработаны IEC (Международной электротехнической комиссией) и наиболее широко используются в Европе и Азии, а также некоторыми приверженцами в Северной Америке. Поскольку это международные стандарты, тестирование часто сертифицируется TUV вместо UL, хотя оба они обеспечивают строгое тестирование. Следует отметить, что, хотя они разработаны для работы в суровых условиях, они не соответствуют стандартам защиты от ультрафиолетового излучения (на открытом воздухе), и инженеру следует искать или спрашивать о способности корпуса включать материалы для защиты от ультрафиолетового излучения.

Читайте так же:
Щит силовой электрический с розетками

Cadillac ESCALADE

ESCALADE NEW

Амбициозная американская машина доступна российским автолюбителям в трех вариантах оснащения.

Уже базовая версия Luxury поражает технологичностью и функциональностью – название говорит само за себя. Оптимальную видимость даже в непогоду гарантируют LED-фары, оборудованные технологией Total Internal Reflectance. Салонное зеркало способно транслировать потоковое видео. За безупречное звучание треков отвечает аудиосистема Bose. Широкие возможности предлагает мультимедиа Cadillac User Experience. Приборная панель цифровая, оборудована 12,3” дисплеем. Информация может выводиться на проекционный экран, что очень удобно. Багажный отсек открывается без помощи рук, а дистанционный запуск мотора позволит Вам прогреть салон до того, как Вы отправитесь в путь. Полный привод в авто подключаемый. Кресла отделаны натуральной кожей Mulan. Они располагают 12 регулировками, охлаждением и подогревом.

Средняя комплектация Premium предлагает адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения на низких скоростях. Благодаря развлекательной системе для заднего ряда Ваши пассажиры не заскучают, тем более что комплекс воспроизводит формат Blu-Ray. На низких скоростях повороты подсвечиваются, а стояночный тормоз оснащен электронным управлением.

В топовой версии Platinum салон обит мягчайшей кожей премиального уровня с замшевыми вставками. В центральную консоль встроен холодильник – даже в жару у Вас всегда под рукой будут охлажденные напитки. Кресло водителя оснащено функцией массажа. Радиаторная решетка внедорожника выполнена под матовый хром.

Технические характеристики

Тип двигателябензин
Объем двигателя6.2
Тип КППавтомат
Кол-во передач6
Приводполный

Cadillac Escalade не случайно называют дорожным лайнером, и его размеры – яркое тому подтверждение. Длина модели достигает 5179 мм, ширина – 2045 мм, высота – 1890 мм. Такие габариты гарантируют авто устойчивость и стабильность на любом покрытии. При этом машина уверенно ведет себя в городской среде: ни маневрирование, ни парковка не вызывают затруднений.

Клиренс – 205 мм. Для Escalade не существует препятствий: ни в джунглях мегаполиса, ни на бескрайних просторах бездорожья.

Багажное отделение рекордно большое. Если сложить задние кресла, в Вашем распоряжении окажется объем 2667 литров. Вы сможете взять с собой в путешествие абсолютно все, что нужно: от чемоданов и спортинвентаря до детской коляски.

Название комплектации
Кузов
Объем двигателя
Привод
Коробка
Тип двигателя
Цена

Ваша заявка принята!

Тест-драйв расскажет об автомобиле больше, чем написано в рекламных буклетах и таблицах с характеристиками. В этом видео наш сертифицированный менеджер делится впечатлениями от Cadillac ESCALADE

Мы постарались показать все самое важное: как машина ведет себя на дороге, качество сборки, функционал и эргономику, находки в технической части.

Оцените этот автомобиль сами — просто запишитесь на тест-драйв в удобное для Вас время.

Описание

Брутальный, стильный, функциональный, статусный – внедорожник Cadillac Escalade не зря называют «бриллиантом среди автомобилей». Он роскошен во всех отношениях: и внешний вид, и интерьер впечатлят даже самого взыскательного водителя, привыкшего к элегантному шику.

Джип, который выпускается с 1998 года, универсален: он станет надежным помощником в путешествии за город и произведет хорошее впечатление на Ваших партнеров на деловой встрече.

При разработке головной LED-оптики использовалась технология полного отражения дальнего света. Благодаря ей фары обеспечивают стабильное и яркое освещение при любой погоде.

Парковка еще никогда не была такой простой! Регулируйте педаль газа, а остальное доверьте парковочному автопилоту.

Приборная панель реконфигурируемая. Она представляет собой экран 12,3”, на котором отображаются сведения о навигации, работе систем авто и др.

Мускулистый, мощный, бесстрашный – именно так можно охарактеризовать внедорожник. 22-дюймовые колесные диски с футуристичным дизайном и высокий клиренс придают модели статусности.

Яркий акцент – фирменная радиаторная решетка в виде перевернутого пятиугольника. Ее нарочитая геометричность и внушительный размер вместе с интересным блоком фар подчеркивают амбициозность характерного американца.

Брутальный красавец предлагается в 12 цветовых решениях кузова. Наряду с привычными для внедорожников практичными оттенками (черный, темно-серый, темно-синий) представлены аристократичные светлые тона: белый, небесно-голубой, серебристо-платиновый, светло-серый. Такие ультрамодные цвета, как бронзовый, темно-бордовый и красный придутся по вкусу неординарным людям.

Стиль и роскошь – именно такого эффекта и пытались добиться дизайнеры Escalade. Почувствуйте изысканность натуральной кожи, дерева, мягких оттенков и футуристичной передней консоли. Не обошлось и без премиальных деталей ручной работы.

Множество отсеков, полок и кармашков позволят грамотно расположить мелкие вещи. USB-разъемы дадут возможность подключить гаджеты, а с беспроводной зарядкой для смартфона Вы всегда будете на связи.

Escalade – синоним бескомпромиссной безопасности. Внедорожник оснащается семью подушками безопасности. Главная особенность модели – наличие центральной подушки безопасности. Американский автомобиль стал первым в классе люксовых машин с таким решением. Также в авто установлены подушки для защиты грудной клетки и таза, airbag для пассажиров второго ряда.

Новый Escalade получил 6,2-литровый агрегат мощностью 409 или 420 л.с. Двигатель оборудован системой деактивации 4 цилиндров, которая пригодится при небольших нагрузках. Пару мотору составляет АКПП-6 или АКПП-8.

Модель разгоняется до 180 км/ч – отличный показатель для такого внушительного авто. Чтобы достичь 100 км/ч, внедорожнику понадобится от 6,7 до 6,9 секунды.

Расход топлива – 12,6 литра на 100 км пути (смешанный режим).

Купить Кадиллак Эскалейд Вы можете в автосалонах у официального дилера FAVORIT MOTORS в Москве. Компания осуществляет продажу внедорожника в лизинг, в кредит и по программе Trade-in. К Вашим услугам – автострахование, тест-драйв, доступные цены и программа лояльности. Обслуживание машины осуществляется в авторизованных техцентрах дилера.

Читайте так же:
Переходник для зарядки usb от розетки

Новый MITSUBISHI Pajero Sport

В новом модельном году была переосмысленна концепция дизайна Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS. Дизайнеры подчеркнули ощущение ширины и основательности за счет светодиодных LED фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид.


ИНТЕРЬЕР

Изменения коснулись и интерьера автомобиля. Обновлённая напольная консоль и мягкие подлокотники значительно улучшают внешний вид и более комфортны для водителя и пассажиров. Привлечёт к себе внимание в салоне и новая 8-дюймовая цифровая приборная панель*, впервые представленная в модельном ряду Mitsubishi. Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Также по-прежнему будут доступны комплектации нового PAJERO SPORT со встроенной мультимедиа системой Яндекс.Авто**. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В

Новый Mitsubishi Pajero Sport — знаменитая и легендарная модель в новом обличье. В нем реализовано все лучшее, за что любят автомобили этого семейства. В сравнении с предшествующими версиями в нем есть множество инновационных технологий, благодаря которым Pajero Sport является одним из лучших среднеразмерных внедорожников.

ЭКСТЕРЬЕР

Митсубиси Паджеро Спорт в новом кузове выглядит еще более динамичным, стильным и респектабельным. Обновленный перед модели, мощная решетка радиатора, гладкая укороченная крышка капота без рельефных выступов, блестящие хромированные детали и выразительные ксеноновые фары в комплексе создают ощущение управляемой силы.

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения приобрел мощную лонжеронную раму из суперпрочной стали, выпуклые крылья, которые улучшили аэродинамику модели, рельефный декор на дверях, хромированные подоконники и заднюю часть нестандартного дизайна. Объемный оригинальный обвес венчает заднюю часть внедорожника и делает его образ завершенным. Обновленный автомобиль отличается обилием декора, но это никак не отражается на его практических характеристиках.

ИНТЕРЬЕР

Вы можете купить Мицубиси Паджеро Спорт в Санкт-Петербурге у официального дилера «Максимум» с модифицированным салоном и оснащением, в которое входят такие опции:

  • информационно-развлекательный блок с сенсорным монитором (7 дюймов);
  • парковочные датчики;
  • камера заднего вида;
  • вертикально расположенные дефлекторы навигационной спутниковой системы;
  • функция отображения информации со смартфона;
  • система механических регулировок для переднего ряда кресел;
  • вентиляционные люки и многое другое.

КОМПЛЕКТАЦИИ MITSUBISHI Pajero Sport

Pajero Sport 2.4 4WD MT

Подарки при покупке

Доп. опции
на выбор

Pajero Sport 2.4 4WD AT

Подарки при покупке

Доп. опции
на выбор

Pajero Sport 2.4 4WD AT

Подарки при покупке

Доп. опции
на выбор

Pajero Sport 2.4 4WD AT

Подарки при покупке

Доп. опции
на выбор

Pajero Sport 3.0 MIVEC 8AT

Подарки при покупке

Доп. опции
на выбор

Pajero Sport 3.0 MIVEC 8AT

Подарки при покупке

Доп. опции
на выбор

ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Обновленный внедорожник получил более просторный салон за счет уменьшения количества посадочных мест с семи до пяти. Задние сиденья полностью откидываются вперед, создавая таким образом ровную большую площадку для транспортировки крупных габаритных грузов. Объем багажного отделения при сложенном заднем ряде кресел — 1624 литра.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI Pajero Sport

Таблицу можно листать

Предельная скорость внедорожника — 182 км/час. Расход топлива, в зависимости от наличия/отсутствия дополнительного оборудования и условий езды, составляет от 7,4 до 10,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Мицубиси Паджеро Спорт есть в наличии у официального дилера в Санкт-Петербурге в стандартной и улучшенной комплектациях. Базовая версия включает в себя:

  • дизельный силовой агрегат (2,4 л);
  • полноприводную трансмиссию с АКПП;
  • бортовой компьютер;
  • мультфункциональное рулевое колесо;
  • обогрев зеркал, переднего ряда кресел и стекол;
  • подушки безопасности;
  • противотуманные фары и фонари, омыватели фар;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • климат-контроль.

ФОТОГРАФИИ MITSUBISHI Pajero Sport

  1. 1. Приезжаете к нам
  2. 2. Выбираете один из 300 автомобилей в наличии
  3. 3. Мы оцениваем Ваш автомобиль и принимаем его в trade-in
  4. 4. Мы оформляем Вам кредит
  5. 5. Мы оформляем все документы и Вы становитесь владельцем нового Mitsubishi за один день!
  6. 6. Оставьте заявку прямо сейчас!

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 08:00 до 21:00

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей. Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам. Выгода при покупке нового автомобиля Mitsubishi складывается при условии взятия автомобиля в кредит и сдачи своего автомобиля в trade in. Текущие предложения на покупку автомобилей не суммируются. Условия уточняйте в отделе продаж.

1 — Выгода до 777 999 достигается при покупке автомобиля Outlander в кредит и сдаче своего автомобиля в trade-in.

2 — Кредитное предложение по ставке от 3% предоставляется постоянным клиентам МС Банк Рус (Лицензия Банка России № 2789 от 14.11.2014г.). Подробности уточняйте в дилерском центре Максимум или по телефону.

3 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

Читайте так же:
Стол лабораторный физический с розеткой

Тест драйв Toyota Land Cruiser –
"Главное – манёвры!"

Роль Toyota Land Cruiser в русской культуре трудно недооценить: огромный чёрный внедорожник с определенным статусом – мечта половины автолюбителей страны. К 70-му юбилею семейства Land Cruiser мечту серьёзно обновили, вызвав у целевой аудитории новую волну живого интереса. Что же получает покупатель самого нового, самого «чёткого Крузака»?

Получает, фактически, новый автомобиль. Нет, это не Капитан Очевидность заглянул в мой текст. Новый – в смысле «другой». Да, рама и неразрезной задний мост остались, и даже габариты и масса подозрительно похожи. Но создатели Land Cruiser 300 гордятся проделанной работой не зря: автомобиль стал действительно на порядок удобнее в городе и не только: впервые за 10 поколений и 70 лет карьеры Land Cruiser приятно водить на любых дорогах, на хороших в том числе.

Обход Территории

Габариты 300-ки — 4965 × 1980 × 1925 мм. Вот, для сравнения, цифры для предыдущего поколения: 4950 x 1980 x 1880. То есть, здесь изменения «в рамках погрешности». Колесная база – 2850 мм для обоих итераций. Особо бдительный обыватель может заподозрить неладное: а не пытаются ли нам продать рестайлинг? Нет. Рама новая, центр тяжести ниже, жесткость рамы на скручивание выросла, кинематика подвески также была серьёзно переработана. Вывод: японцы мудро решили, что имеющиеся габариты оптимальны. Спорить не будем.

О дизайне много рассуждать не стану: неблагодарное это занятие, а в случае с LC300 ещё и бесполезное: купят всё равно. Но лично мне оформление передка напомнило Honda CR-V позапрошлого поколения: там решетка радиатора тоже вроде как парит в воздухе, а ниже и по бокам так же есть вентиляционные прорези. В 300-м по углам тоже есть черные решетки – «привет» из 80-х годов. Выглядят странно, но, видимо, они реально нужны для эффективного охлаждения радиаторов и интеркулера битурбодизеля: решетки не бутафорские, прорези настоящие. Окей, привыкнем.

Сбоку и сзади вопросов нет вообще – оформлено сдержанно, монументально и со вкусом. Увы, удачные дизайнерские находки вроде мастерски обрисованных расширений кузова, в чёрном исполнении не видно, а именно в этом цвете у нас будут продавать 80% 300-х. На мой взгляд, этому аппарату идёт графитовый оттенок. Утверждаю не голословно, видел своими глазами.

Единственное, что смущает – в этом кузове даже 20-е диски смотрятся маленькими. Попутно можно посетовать, что размерность шин получается экзотическая: 265/55 R20. На нашем автомобиле стояли шипованные Michelin X-ice North 4 и это, скажу я вам, прекрасный выбор. Сроки теста совпали с первыми настоящими зимними снегопадами, а по свежей столичной традиции городские коммунальные службы теперь первые два-три дня после сильных снегопадов фантастически ненавязчивы, так что ледовых ловушек на дорогах полно. Шипы спасали меня за эту неделю больше раз, чем за последние несколько лет. Особенно хочу отметить, что опасался их цокота – терпеть его не могу, знаете ли, и на свои автомобили много лет ставлю фрикционные модели – оказалось, зря! Шины тихие, сквозь шумоизоляцию 300-ки противный скрежет не пробивается вообще.

Палаты царские

Внутри – лепота-а-а! Низкий поклон и душевнейшее оригато компоновщикам салона 300-ки: они исправили все недочёты, не позволявшие мне отнести 200-й кузов к числу фаворитов. Скажу так: если ваш рост до двух метров, будет удобно и спереди, и сзади. Положительные изменения точно оценят рослые водители – от 180 см. Увы, все, кто выше, уже могут испытать неудобства: мне пришлось отодвигать кресло водителя назад до упора. Что стало лучше? Посадка, в целом, стала гораздо удобнее. Спина расположена правильнее, площадка для отдыха левой ноги вообще лучшая из всего, что я водил за многие годы: ступня на ней находится в естественном, а не выгнутом положении. И широкая подошва зимнего ботика не соскальзывает.

В 300-м мне, наконец-то, хватило диапазона регулировок руля. И все кнопочки на мощной центральной консоли находятся не просто в пределах досягаемости – они расположены логично, даже правильно. Но в 2021-м году я рад еще и тому, что они тут просто есть, и японские инженеры не пошли на поводу тенденции всё зашивать в сенсорные экраны. Правда, управление климатом всё-таки принесли в жертву: часть функций управляются с экрана. Но важнейшие действия можно по-прежнему осуществлять настоящими, физическими клавишами.

Не поленюсь посвятить этим кнопкам отдельный абзац. Любители Toyota меня поймут: раньше в этих достойных автомобилях мелкие пластиковые элементы салона нередко оставляла желать лучшего. Одни и те же крупные прямоугольные кнопки кочевали с модели на модель десятилетиями. В 300-м все пластиковые детали свои, эксклюзивные. Все клавиши разноформатные и выполнены из очень приятного в тактильном плане материала: он матовый, бархатистый. Подсветка – небесно-голубая, как любят в Азии. Но главное, для всего, что нужно каждый раз, когда заводишь машину – подогревы, обдувы, климат – есть физические кнопки. Аллилуйя!

Панель приборов – комбинированная: между классическими стрелочными спидометром и тахометром находится полноцветный дисплей. И прогрессивно, и не кричаще, только шрифт сообщений хотелось бы побольше. Всё меню борткомпьютера управляется с блока кнопок на левой перекладине руля. Инструкции, чтобы разобраться, не понадобится.

Задний диван складывается и двигается, но на роль места хозяина машины не годится, если, конечно, хозяин не ниже водителя на голову. Но для второго ряда есть свой пульт климата с USB-гнёздами, на полу по центру тоннель еле обозначен, а подлокотник оснащён выдвижными подстаканниками, так что и здесь лучше, чем в 200-м.

Не могу не отметить, насколько здорово обыграны в машине цвета обивки интерьера. Для юбилейной версии «70th Anniversary» предлагается кремовый салон. Даже коврики и пластик по нижнему периметру – бежевые. Дико непрактично: после комплексной мойки чистота сохраняется ровно до первого выхода-входа. Но красиво. И очень изящно интегрированы черные элементы. Есть ощущение дорогого, качественного, добротного пространства.

Читайте так же:
Опасный ток в электрике

Объём багажника, по сравнению с предыдущим поколением, не изменился – 909 литров – но доступ к этим «закромам» стал привычнее: пятая дверь теперь цельная. Кто-то, возможно, будет скучать по двустворчатой конструкции, но, объективно, глубина грузового отсека и так неслабая, дотянуться до дальней точки, не вытерев нижнюю створку одеждой, было бы совершенно нереально.

На марше

300-го лишили двух цилиндров. Все уже в курсе, да? Могучих V8 у самого крупного внедорожника в (российской) гамме больше нет. 6 цилиндров в форме буквы V, две турбины, система EGR, сажевый фильтр… 299 л.с. и 700 Нм. Коробка передач – автоматическая, гидротрансформаторная, 10-ступенчатая. Привод – постоянный полный. Дорожный просвет – 230 мм. Но юбилейная (и самая дорогая) модификация щеголяет более низким пластиковым обвесом, а низкопрофильная (да, 55-й профиль на 20-х дисках можно назвать низким) резина явно не рассчитана на внедорожные подвиги. В этот раз мы не станем проверять Land Cruiser на проходимость – куда важнее, как этот гигант чувствует себя в городе, где и будут обитать 99% особей из его породы. Кроме того, есть версия GR Sport – вот её мы обязательно пустим во все тяжкие. А пока погрузимся в рутинный городской поток.

Если кратко: 300-й в городе великолепен! Раньше я немного сопереживал водителям 200-х, которым надо, например, держаться за дорогим представительским седаном. Или же просто ехать чуть быстрее потока. Да, 200-й был хорош по меркам своего времени, но у него была очень специфичная управляемость, требовавшая и навыков, и привыкания, и слабые тормоза. Слон в посудной лавке, как есть. Трёхсотый – тоже слон, только пару лет отслуживший в десантных войсках и вернувшийся на «гражданку» с медалями. Водить этот автомобиль по городу теперь не сложнее, чем абстрактный крупный кроссовер. Разгон до 100 км/ч 300-й исполняет за 6,9 секунды, причем, как мне показалось, даже на снежной каше есть вероятность уложиться в заявленный норматив: на продавленную педаль газа автомобиль всегда отвечает внушительной тягой. Вот за это мы и любим дизели.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

Полностью изменились манеры в поворотах: теперь Toyota точно следует за рулем. Да, кренится, конечно же: 2,5 тонны снаряженной массы никуда не делись. Но перемещения кузова относительно линии горизонта теперь не испытывают на прочность вестибулярный аппарат, а сам автомобиль едет именно туда, куда захотел водитель, без поправок на подлом резины и инерцию тяжеленного передка. Даже в тесных дворах стало как-то спокойнее именно благодаря абсолютно легковому рулю. К самому крутому внедорожнику больше не нужно привыкать. Сел – и поехал, причём быстро и не без удовольствия.

За удовольствие благодарим и тот самый мотор, который теперь «минус 2». Дизель тянет отменно, ровно и уверенно, без всплесков и в любых режимах движения. И даже звук выхлопа должен радовать активного водителя: над акустическим сопровождением разгона японцы явно работали долго и упорно, заставив выхлоп бубнить с совершенно бензиновым акцентом. И если бы я писал отчет в первые два дня теста, здесь бы мысль и закончилась. Но за 7 дней этот «бубнёж» поднадоел, знаете ли. Иногда хочется, чтобы мотор меньше сообщал о себе. Этот же агрегат слышно всегда.

Подвеска LC300 пока поставляется исключительно с пружинными упругими элементами. Возможно, до поры-до времени. На городских скоростях, то есть до 80 км/ч мелкие неровности чувствуются сильнее, чем хотелось бы. Более того, на разбитом асфальте или в колее появляется ощущение общей рыхлости амортизаторов. Свой «вклад» вносят, несомненно, и тяжелые 20-дюймовые диски. Возникает вибрация неподресоренных масс, избежать которой проще простого: всего лишь подобрать диски поменьше, а резину – потолще. Но тогда не будет полного соответствия юбилейной комплектации…

Стоит чуть превысить скорость (в разумных пределах, конечно же), как характер меняется, и вот уже 300-й сглаживает любые (подчеркну: ЛЮБЫЕ) дорожные неровности. Срезанные слои асфальта, ямки, промоины, любые лежачие полицейские – всё растворяется где-то под днищем, а кузов будто парит в воздухе.

Прогрессивный 10-ступенчатый «автомат» свою основную функцию выполняет: топливо экономит. За неделю срединий расход по показаниям бортового компьютера составил около 12 литров, что для такого мастодонта очень недурно. Но в пробках иногда можно ощутить слабые подергивания где-то при переходе со 2 на 3 передачу. Ведут ли себя так все 300-ки или это особенность конкретного экземпляра – пока не ясно, но от гидротрансформатора мы ждём, прежде всего, плавности, особенно в городском режиме, так что теперь есть ещё один повод дождаться теста другой модификации внедорожника.

Если бы я закончил текст сейчас, все водители 200-х воскликнули бы: А как же тормоза? Для них это – злободневный вопрос. Вроде бы, всё в порядке. По крайней мере, в штатных режимах я никаких проблем не отметил: и управление замедлением адекватное, и эффективность ни разу не вызвала сомнений. Но знайте: замедляется Land Cruiser 300 нормально, но многим явно захочется, чтобы было лучше, так что индустрия производителей тюнинг-комплектов для LC без заказов не останется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector