Artellie.ru

Дизайн интерьеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп Крепыш — 8213 03 и Крепыш СВ (модификация)

Прицеп Крепыш

«Крепыш» выбрали свыше 150 тысяч (!) автолюбителей нашей страны от Калининграда до Владивостока и в ближнем зарубежье. Точные конструкторские решения позволяют говорить об оптимальном сочетании в «Крепыше» характеристик надежности, грузоподъемности и ходовых качеств. При его разработке учитывались все нюансы эксплуатации автоприцепов в нашей стране и предпочтения пользователей.

Основное предназначение прицепа – это перевозка бытовых, сельскохозяйственных и строительных грузов.

Базовая комплектация: рама с дышлом, удлинитель дышла, опорное колесо-автомат, система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище прицепа выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры. Борта оцинкованные, два ряда. Страховочные цепи. Гнездо для крепления розетки. В стоимость на сайте также входит тент 0,6 метра.

Подробнее о конструкции и комплектации прицепа «Крепыш».

Рама и дышло. В основе прицепа – мощная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,15 м, 1,4 м и 1,8 м от переднего борта. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.

Возможности перевозки грузов. Одно из важных преимуществ прицепа и его отличие от аналогов – крепкие борта, усиленные профильной трубой. Такая конструкция позволяет выдержать серьезное давление груза на периметр кузова и не позволяет «распухнуть» бортам в стороны. Нижний и верхний борт имеют высоту по 250 мм, нижний борт оснащен замками-защелками. Есть возможность дооснастить дополнительными рядами бортов (на фото).

Передние и задние борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов) благодаря специальным петлям.

Читайте так же:
Розетка рар10 3 опс характеристики

Как и многие курганские прицепы, «Крепыш» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании.

Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно дооснастить стальными тросиками с карабином — это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.

Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты 0,6 и 1,1 метра от днища прицепа (см. конфигуратор прицепа).

На прицепе возможна перевозка длинных грузов до 5,5 метров. Видео — об установке удлинителя дышла.

Установка дополнительного ряда бортов на прицеп «Крепыш».


Ходовая часть. Главное преимущество «Крепыша» — рессорно-амортизаторная подвеска, которая представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов». Подвеска «Крепыша» зарекомендовала себя как «неубиваемая»!

Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой. Это обеспечивает плавный ход и высокую устойчивость прицепа на любых дорогах при любой степени загрузки. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Проще говоря, «Крепыш» не подскакивает на ухабах, когда он порожний, и послушно следует за автомобилем-тягачом, когда загружен по максимуму. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным (экономия топлива автомобиля).

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.

Читайте так же:
Розетка под ручку roto

Новинка! МОДИФИКАЦИЯ ПРИЦЕПА — «КРЕПЫШ СВ».

В 2020 году разработан специальный выпуск данного прицепа, получивший название «Крепыш СВ». Он отличается от обычного «Крепыша» тем, что его рама, дышло и стойки бортов имеют дополнительный защитный слой лакового покрытия.
Подробности в этом видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector