Artellie.ru

Дизайн интерьеров
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатели 6-10 кВ

Выключатели 6-10 кВ

За многие годы развития МКС в сети устанавливались различные типы масляных выключателей. К настоящему времени основным типом в МКС являются горшковые маломасляные выключатели типа ВМГ различных модификаций: ВМГ-133; ВМГ-10; ВМП-10 и др.

В последние годы в сети стали устанавливаться вакуумные и элегазовые выключатели.

Масляный выключатель ВМГ-133 (в отключенном положении).

Рис. 1-5. Масляный выключатель ВМГ-133.

1 и 2 — пружинный и масляный буферы, 3 — пружина, 4 — рама, 5 — цилиндры выключателя, 6 — опорные изоляторы, 7 и 8 — контактные угольник и подвижной стержень, 9 — колодка гибкой связи, 10 — шина, 11 — гибкая связь, 12 — фарфоровая тяга, 13 — двухплечий рычаг, 14 — рычаг для крепления тяги привода, 15 — вал выключателя.

Выключатель ВМГ-10 (в отключенном положении).

Рис. 1-6. Масляный выключатель ВМГ-10.

1 — серьга, 2 — изоляционный рычаг, 3 — рама, 4 и 7 — упорный и заземляющий болты, 5 — контактный стержень, 6 — опорный изолятор, 8 — полюс, 9 -съемная крышка цилиндра, 10 — колодка гибкой связи, 11 — рычаг с роликами, 12 и 16 — приводные рычаги, 13 — вал выключателя, 14 — перегородки, 15 — масляный буфер.

Выключатель ВМП-10 (в отключенном положении).

Рис. 1-7. Масляный выключатель ВМП-10.

1 — полюс, 2 — опорный изолятор, 3 — стальная рама, 4 — изоляционная тяга, 5 — вал, 6 — масляный буфер, 7 — болт заземления.

Приводы масляных выключателей.

Привод ПРБА — ручной.

Рис. 1-8. Привод ПРБА (ручной).

1 — рычаг блок-контактов, 2 — рычаг управления, 3 — блокировочные контакты КСА, 4 — крышка, 5 и 6 — реле максимального тока, 7 — релейная коробка, 8 — корпус, 9 — тяга, 10 — указатель положения механизма привода.

Пружинные приводы.

Рис. 1-9. Пружинные приводы ППМ-10 (а) и ПП-67 (б).

а — типа ППМ-10, б — типа ПП-67 (без защитного диска)

1 — корпус, 2 — электродвигатель, 3 — редуктор, 4 — включающие пружины, 5 — регулировочный болт, 6 — груз.

Pereosnastka.ru

Ремонт приводов масляных выключателей
Ремонт приводов масляных выключателей

Привод ПП-67 – пружинный, косвенного действия, применяется с выключателями ВМГ -133 и ВМГ -10. Основные узлы привода смонтированы на металлическом сварном корпусе на наружной стенке:
— автоматическое двигательное заводящее устройство, состоящее из электродвигателя, червячного одноступенчатого редуктора, системы зубчатых колес, системы рычагов, связи редуктора с включающими пружинами, контакта в переключателе;
— силовой орган привода, состоящий из трех включающих пружин, узла предварительного натяжения включающих пружин с регулировочным болтом;
— сигнально-командные блок-контакты (типа КСА ): положения вала, привода, состояния включающих пружин, встроенных в переключатель, и аварийные.

При технических осмотрах привод не разбирают. В случае необходимости капитального ремонта и регулировки привод разбирают с соблюдением следующих требований: включающие пружины должны быть не заведены и до минимума ослаблено предварительное натяжение, выключатель отключен, оперативное напряжение с привода снято.

Не нарушая регулировки, проверяют целость всех деталей, подтягивают ослабнувшие крепления. Особое внимание обращают на поверхность защелок, несущих ударную нагрузку с рычагами. Трещины и сколы недопустимы. При сильном износе эти детали заменяют. Механизм привода очищают, смазывают и регулируют.

Проверяют качество зацепления защелки с рычагом вала, которое должно быть надежным. Величина зацепления, регулируемая винтом, упирающимся в планку рычага, должна составлять 4—5 мм. В другом крайнем положении рычаг вала защелкивается удерживающей защелкой. Между защелками не должно быть трения, пружины возврата защелок не должны быть слабыми.

Регулируют пружинный буфер, назначение которого смягчать удар заводящего рычага при включении выключателя. Высоту буфера регулируют прокладками или спиливанием торца штока буфера. Величина сжатия буфера должна быть 0,5 — 1 мм.

Включение выключателя зависит также от состояния пружин. Регулировку их производят регулировочным болтом. Отключающий механизм регулируют винтом на релейной планке, так чтобы величина зацепления планки ударника расцепления с роликом была порядка 1 мм.

Рис. 1. Привод ПП-67:
1, 5, 14, 17 и 18 — рычаги, 2 — электродвигатель, 3 — редуктор,4 — рукоятка, 6 – зубчатая передача, 7 — упор, 8 — планка, 9 — включающие пружины. 10-регулировочный болт, И — траверса, 12 – груз, 13 — зуб траверсы, 15 — отражатель, 16 — корпус, 19 – конечный выключатель

Читайте так же:
Почему не включается вакуумный выключатель

Рис. 2. Кинематическая схема привода ПП-67:
1,3 и 26 — электромагниты, 2, 4, 10, 11 и 24 — рычага, 5 и 6 — ролики, 7 и 21 — защелки, 8 и 9 — кнопки отключения и включения, 12, 14 и 25 – оси, 13 – запорно-пусковой механизм, 15 и 28 – блок-контакты, 16 и 18 – стойки, 17 — планка, 19 — вал привода, 20 — ударник расцепления, 22 — буфер, 23 — опора релейной оси, 27 – устройство ЛПВ

Рис. 3. Регулировка включающего и удерживающего механизмов привода ПП-67:
1 и 5 – зашелки, 2 и 7 – планки, 3 — стойка, 4 – ударник расцепления, 6 и 9 – рычаги, 8 – регулировочный винт

Рис. 4. Регулировка пружинного буфера:
1 — регулировочные прокладки, 2 – буфер

Регулировку подъема ударника осуществляют винтом стойки. Расстояние между планкой и роликом стойки должно быть 2 — 4 мм. При максимальном подъеме ударника последний не должен ударять по корпусу привода.

Рис. 5. Регулировка отключающего механизма:
1 – корпус привода, 2 – ось кронштейна, 3 и 5 — планки, 4 – ролик

Рис. 6. Регулировка подъема ударника расцепления:

Особенности устройства и ремонта привода выключателя ВМПП -10.

Привод выключателя состоит из следующих основных узлов: рамы, вала привода, вала выключателя, заводного устройства рабочих пружин, двух одинаковых запорных устройств, удерживающих вал привода в «отк» или «вкл» положении выключателя, блок-контактов положения привода ( БКП ), аварийной сигнализации ( БКА ) и положения выключателя ( БКВ ), электромагнитов дистанционного отключения и включения, релейного вала — пульта ручного управления выключателем, монтажных проводов и контактной колодки.

Рис. 7. Привод, встроенный в выключатель ВМПП -10:
1 — рама, 2 — заводное устройство, 3 — вал выключателя, 4 — релейный вал, 5 и 7 — электромагниты, 6 — кнопка «откл», 8 — кнопка «вкл», 9 — блок-контакты БКП , 10 — барабан и вал привода, 11 — рычаг ручного завода пружин, 12 — блок-контакты БКВ . 13 — диск

Рис. 8. Вал привода:
1, 7 и 8 — обоймы, 2 — щека, 3, 10 — шайбы, 4 — вал, 5— подшипник, 6 — кольцо, 9 – планка, 11 – пружины, 12 – крышка, 13 – диск, 14 – поводок, 15 — рычаг, 16 — эксцентрик, 17 — шпилька, 18 — барабан

Вал привода состоит из следующих основных узлов: вала барабана, в котором размещены в отличие от пружин растяжения ( ВМГ -133; ВМГ -10) три плоские спиральные пружины, являющиеся энергоносителем привода диска, навинченного на резьбовую часть вала и соединенного с барабаном через крышку посредством шпилек с обгонной муфтой, сварного рычага, состоящего из эксцентрика, ступиц, четырех рычагов. На эксцентрик одевается поводок, соединяющий вал привода с валом выключателя. Сварной рычаг крепится к валу штифтом.

С другой стороны вала к барабану крепится внутренняя обойма обгонной муфты. На внутреннюю обойму одеты две наружные: обойма для автоматической и для ручной заводки. Заводное устройство состоит из электродвигателя и редуктора, на выходном валу которого установлен эксцентрик с рычагом, рычаг соединен с обоймой обгонной муфты вала привода.

Операция осмотра при техническом обслуживании аналогична описанной для привода ПП-67. При капитальном ремонте обращается особое внимание на состояние поверхностей защелок и собачек, на состояние тяг, рабочих заводных пружин, запорных устройств и других деталей, подвергающихся во время работы привода большим нагрузкам. Зазоры должны быть отрегулированы в соответствии с заводской инструкцией.

Особенности устройства и ремонта привода ПЗ-11. Привод является электромагнитным, прямого действия. Тяговые усилия для включения масляного выключателя создаются сердечником и электромагнитной катушкой, потребляющей электрическую энергию постоянного тока 110 или 220 В. Сердечник, связанный с системой рычагов, производит включение выключателя.

Рис. 9. Привод электромагнитный ПЭ-11

Привод состоит из электромагнитной катушки, сердечника, системы рычагов, вала привода, регулировочного винта, удерживающей защелки, сигналь-но-блокировочных контактов, осей, блок-контактов, собачки и рукоятки (кнопки) для ручного отключения и отключающего электромагнита. Механизм привода закрыт съемной крышкой. При подаче напряжения на катушку сердечник со штоком перемещается вверх, упирается в ролик, поднимает ось и поворачивает вал привода. Собачка запирает привод во включенном положении, а блок-контакт КБВ совместно с контактором, который поставляется с приводом, разрывает цепь питания. Объем технического осмотра привода не отличается от описанного для привода ПП-67.

Читайте так же:
Схема соединения параллельного соединения выключателей

При капитальном ремонте все детали очищают, тщательно осматривают, контактные поверхности зачищают, обращая особое внимание на поверхности защелки, отключающей собачки, ролика рычага. Проверяют состояние пружин, осей и шплинтов. Подтягивают гайки, болты и винты. Трущиеся части смазывают, очистив их предварительно от следов старой смазки. При регулировке привода: зазор между отключающей собачкой и роликом рычага регулируют винтом в отключенном положении, и он должен составлять 1 мм; во включенном положении зазор между винтом и осью должен быть около 1 мм. Винт фиксируется гайкой. При полностью поднятом штоке отключающего электромагнита зазор между осью 6 и поверхностью защелки должен быть 1 — 1,5 мм. Этот зазор регулируют штоком сердечника. Ход сердечника у отключающего электромагнита должен быть равен 18 — 20 мм. По условиям безопасности при регулировке отключающую собачку следует застопорить стальной планкой 16 размером 6 х 20 х 60 мм. После регулировки планку удаляют. Для нормальной работы привода должны быть отрегулированы зазоры блок-контактов включения и отключения КБВ и КВО между собачками и храповиками. Зазоры А, Б, В и Д должны соответствовать заводским данным.

Рис. 10. Регулировка привода ПЭ-11:
1 – боек отключающего электромагнита, 2 – электромагнит, 3 – регулировочный винт, 4 – защелка, 5 – ролик, 6, 15 – оси, 7, 8, 11 и 12 – рычаги, 9 – вал приво. Да, 10 – распорка, 13 – собачка, 14 – рукоятка, 16 – предохранительпая планка, «-угол расцепления 15° Р – Полный угол поворота 60°

Рис. 11. Регулировка быстродействующих блок-контактов:
а — КБВ , 6 — КБО ; 1 — включенное положение, 2 — отключенное положение

Устройство и монтаж электрических сетей — Устройство приводов масляных выключателей

Привод ручной блинкерный автоматический ПРБА

Управление баковыми и горшковыми масляными выключателями осуществляется с помощью приводов, снабженных включающим, запирающим и расцепляющим механизмами.
Включающий механизм привода сообщает определенную скорость движения подвижным контактам выключателя в процессе его включения. Мощность, развиваемая при этом, должна быть достаточной, чтобы преодолеть сопротивление отключающих пружин, трение в механизме, силы инерции движущихся частей, сопротивление масла (в масляных выключателях) движению контактов, а также собственный вес движущихся частей выключателя в случае движения подвижных частей снизу вверх.
Запирающим механизм служит для удерживания подвижных частей выключателя во включенном положении.
Расцепляющий механизм обеспечивает отключение выключателя путем освобождения его движущихся частей от запирающего механизма. Расцепляющий механизм воздействует обычно на защелку (собачку) запирающего механизма.

Рис. 176. Привод ручной блинкерный автоматический ПРБА:
1 — рычаг включения привода. 2 — коробка сигнально-блокировочных контактов, 3 — корпус привода, 4 — релейная коробка с реле прямого действия» 5 — сигнальный блинкер
Привод представляет собой самостоятельный механизм, устанавливаемый рядом с управляемым им аппаратом п соединенный с ним валом или тягой.
Приводы по роду используемой энергии подразделяются на ручные, грузовые, пружинные и электромагнитные.

В ручном и электромагнитном приводах энергия, необходимая для включения, сообщается приводу непосредственно при выполнении этой операции.
В грузовых, пружинных и пружинно-грузовых приводах энергия, необходимая для включения, предварительно запасается в поднятом грузе или заведенной пружине.
Приводы обеспечивают автоматическое отключение выключателей при воздействии импульсов тока, подаваемых приборами релейной защиты и автоматики в отключающие электромагниты привода.
Все приводы, кроме ручных, допускают дистанционное включение и отключение или только отключение выключателей.
На подстанциях напряжением 6 и 10 кВ наиболее широкое распространение получили ручной привод ПРБА, пружинный типа ППМ-10, универсальный пружинно-грузовой привод УПГП и электромагнитные приводы ПС-10, ПЭ-2 и .ПЭ-11.
Привод ручной блинкерный автоматический ПРБА (рис. 176) состоит из корпуса 3 и механизма привода, размещенного внутри его и соединенного с рычагом 1. В нижней части привода (в релейной коробке) устанавливаются реле максимального тока и минимального напряжения, позволяющие осуществить различные схемы защиты. Ручное управление привода производится рычагом 1. Привод ПРБА снабжён сигнальным блинкером 5, который при автоматическом отключении выключателя переходит из вертикального положения в горизонтальное 5 и таким образом сигнализирует персоналу об отключении выключателя. Для осуществления световой и звуковой сигнализации над приводом устанавливается коробка 2 с сигнально-блокировочными контактами. Валик сигнально-блокировочных контактов соединен с механизмом привода посредством системы рычагов и тяг.
Механизм привода ПРБА (рис. 177) состоит из рычага управления 1 и ряда промежуточных звеньев, при помощи которых рычаг воздействует на тягу 14 выключателя. Рычаг 1 и соединенный с ним диск 12 свободно вращаются на оси Ot. Движение от рычага управления 1 к тяге 14 передается с помощью серьги 11 и главного рычага 10. Рычаг 10 снабжен штифтом 8, который служит осью его вращения. Штифт может перемещаться в горизонтальной щели 9, предусмотренной в стенках кронштейна, на котором закреплен весь механизм привода. На штифт 8 свободно надета защелка 7, шарнирно соединенная с серьгой 19. Эта серьга и рычаг 6 насажены на неподвижную ось О2.
Чтобы включить выключатель, поворачивают рычаг управления 1 (рис. 177, а и б) снизу вверх на 180°. При этом серьга 11, шарнирно связанная с ним, поворачивает главный рычаг 10 около временно неподвижного центра 8на. Тяга 5, связанная с главным рычагом 10, перемещается вправо, и выключатель включается. При этом пружины сжимаются и стремятся его отключить, но выключатель удерживается во включенном положении потому, что шар- нир 13, соединяющий серьгу 11 с рычагом привода 1, заходит за «мертвую» точку, и механизм привода оказывается запертым. Исключена также возможность смещения центра, так как штифт 8 упирается в полуось рычага 6, а нижний конец последнего упирается в палец отключающей планки 3, соединенной с пружиной 4.
Для отключения выключателя вручную поворачивают (опускают) рычаг сверху вниз. Одновременно с ним поворачивается и диск 12, ведя за собой фрикционно связанный с ним рычаг 16, свободно насаженный на ось О1. Для регулировки пружины фрикциона на рычаге 16 предусмотрен винт 14.

Рис. 177. Механизм привода ПРБА в разных положениях: а — отключенное (привод отключен вручную и готов к включению), б — включенное, в — отключенное автоматически

Читайте так же:
Abb выключатель нагрузки 100а

Нижний конец рычага 16 упирается в палец отключающей планки 3 и поворачивает ее. При этом рычаг 6 освобождается, и выключатель отключается.
Автоматическое отключение выключателя осуществляется следующим образом. Ударник 2, поднимаясь, упирается в палец планки и поворачивает ее против часовой стрелки. Рычаг 6 освобождается и под действием пружины 17 отходит влево и освобождает защелку 7. При этом штифт 8 отходит влево (положение 8на), а рычаг 10 поворачивается по часовой стрелке и автоматически отключает выключатель. Рычаг управления 1 при автоматическом отключении выключателя (рис. 177, в) остается неподвижным так же, как во включенном положении. При этом блинкер сигнализации автоматического отключения занимает горизонтальное положение, что не соответствует включенному положению рычага управления. Кнопка 18 служит для возврата реле в исходное положение при автоматическом отключении.


Рис. 178. Привод пружинный моторный типа ППМ-10: а — общий вид привода.
б — кинематическая схема

Для последующего включения выключателя необходимо рычаг управления повернуть сверху вниз, при этом поворачивается и диск 12, который при помощи тяги 15 отводит рычаг б влево. Конец защелки 7 заходит за полуось 6на, а нижний конец рычага 6 западает за палец планки 3, после чего привод оказывается подготовленным к включению. Одновременно с поворотом рычага управления опустится вниз до нормального положения и блинкер сигнализации автоматического отключения выключателя.
В случае автоматического отключения выключателя под действием встроенного в привод реле минимального напряжения рычаг 1, опустившись вниз, нажмет на кнопку 18 и возвратит реле в исходное положение.
Привод ППМ-10 (привод пружинный моторный) и его кинематическая схема показаны на рис. 178. Он служит для ручного или дистанционного включения и отключения выключателей, а также для автоматического повторного включения (АПВ) и автоматического включения резерва (АВР) линии или силового трансформатора.

Читайте так же:
Чем отличается выключатель нагрузки от высоковольтного разъединителя

На приводе вверху расположен автоматический моторный редуктор (АМР), состоящий из электродвигателя 5 типа МУН мощностью 350 вт и соединенного с ним червячного редуктора 6. АМР автоматически заводит спиральную пружину 7 после каждого включения выключателя. Пружина может быть заведена также вручную с помощью ручки, имеющейся на редукторе. Пружина 7 массой 6.7 кг закрыта массивным ободом 8 с крышкой.
Автоматический пуск и остановка электродвигателя АМР осуществляются блок-контактами 3, связанными с механизмом привода посредством тяги 4. Включение выключателя приводом производится заведенной пружиной.

При дистанционном включении цепь катушки включающего электромагнита 40 замыкают контактами ключа управления, установленного на щите или на пульте управления подстанции. При этом от поданного импульса тока сердечник, втягиваясь в катушку, воздействует на удерживающий механизм пружины.
Для ручного включения нажимают снизу вверх на нижний конец сердечника 39 включающего электромагнита, выступающий из корпуса привода слева внизу и образующий собой кнопку 1 с надписью «Включено». Для дистанционного и автоматического отключения в приводе имеются электромагнит отключения и реле 9.
Ручное отключение осуществляется рукояткой 2 с надписью «Отключено», находящейся на лицевой стороне привода.
При повороте рукоятки вверх до отказа произойдет отключение, а при повороте до первого фиксированного положения — вывод АПВ.
Основными элементами механизма привода являются:

  1. Механизм отключения и свободного расцепления. Он состоит из литого серповидного рычага 13 (см. рис. 178. б) с укрепленным на нем уголком 23, удерживающим рычаг 13 во взведенном состоянии (в поднятом положении), и планки 19 для взвода рычага. Планка может поворачиваться только по часовой стрелке.
  1. Релейно-отключающий механизм. Он состоит из планки 30, вращающейся в опорах 32, четырех планок 31, удерживающего механизма 26 с роликом, а также планки ручного отключения 37, вращающейся в опоре 38.
  2. Механизм вала привода. Состоит из собственно вала 25, вращающегося в подшипниках, установленных в корпусе привода рычага 28, жестко закрепленного на валу, удерживающей заделки 29 и рычага 24 для механического пуска АПВ.
  3. Механизм включения. Он состоит из рычага 21, свободно вращающегося на валу привода, и защелки 17, служащей для захвата рычага 28 при включении. На выступающую четырехгранную втулку рычага 21 насаживается штурвал со спиральной пружиной и шестерней взвода.
  1. Механизм пуска АПВ, закрепленный на валике 16. Он состоит из удерживающего спиральную пружину устройства 15 и устройства пуска АПВ— рычага 14.
  2. Комплект деталей ручного управления приводом и блокировкой АПВ. Состоит из якоря (кнопки) 39, находящейся внизу привода с левой его стороны, и рукоятки 42, расположенной на лицевой стороне привода и вращающейся в опоре 41. Поворот опоры до отказа вверх производит отключение, а поворот до первого фиксированного среднего положения — вывод АПВ.
  3. Релейный блок. Состоит из четырех реле: 34, 35 и 36. Включающий электромагнит 40 действует на устройство 15, удерживающее рычаг 21 включающей пружины привода.

Буферный фланец, расположенный в нижней части привода, представляет собой чугунную отливку, которая при помощи четырех стяжных болтов вместе с цилиндрическим кожухом магнитопровода притянута к кронштейну привода. Внутри буферного фланца под сердечником расположены резиновые прокладки, служащие для смягчения ударов сердечника, падающего после окончания операции включения. В нижней части буферного фланца запрессованы подшипники, в которых вращается ось рычага 9 ручного включения привода.

Буферный фланец может быть повернут на 90°, что позволяет при установке привода более удобно для обслуживающего персонала расположить рычаг 9 ручного управления приводом. Для соединения привода с выключателем конец вала (выступающий сзади привода) снабжен соединительной вилкой. Электромагнит включения привода соединен с силовой цепью, замыкание и размыкание которой производятся контактором постоянного тока.
Кинематика механизма привода ПС-10 показана на рис, 18,1, При включении питания катушки включающего электромагнита сердечник его втягивается и своим штоком 4 (рис. 181, а) упирается в ролик 5, поднимая его вверх. Одновременно с этим ры

Читайте так же:
Vintage выключатели lk studio


Рис. 181. Механизм электромагнитного привода ПС-10 в различных положениях: а — отключенное положение (привод готов к включению). б—в процессе включения, в — включенное положение (сердечник подтянут), г — включенное положение (сердечник возвращен в исходное положение), б — в процессе отключения, е— выключатель отключен, привод не готов к включению
чаг 3 получает вращательное движение вокруг временно неподвижной оси 12, скользя осью 6 по внутреннему контуру защелки 7 (рис. 181, б).
Рычаг 3 сообщает поступательно-вращательное движение рычагу 8, а последний воздействует на рычаг 9, жестко связанный с валом 10 выключателя, и поворачивает его вправо. Шток сердечника заканчивает свое движение после того, как удерживающая защелка 7, выйдя из зацепления с осью 6, попадает под нее, чем обеспечивается надежное удержание выключателя во включенном положении (рис. 181, в).
В конце движения штока цепь электромагнита разрывается и сердечник его падает вниз, возвращаясь в исходное положение (рис. 181, г). Разрыв цепи питания электромагнита происходит после осуществления надежного включения выключателя.
Выключатель может быть отключен либо вручную; либо дистанционно — путем подачи импульса тока в цепь отключающей катушки. При воздействии на отключающую катушку 1 боек сердечника 2, ударив в систему «ломающихся рычагов» 13, 14 и 11, освободит временно неподвижную ось 12, и выключатель под действием сил его пружин отключится. При этом ось 6 соскакивает с торца удерживающей защелки и падает вниз (рис. 181, д, е). Одновременно с этим разрывается цепь питания отключающей катушки, рычаги 13 и 14 возвращаются в исходное положение под воздействием пружин, и восстанавливается положение, соответствующее рис. 181, а.
Электромагнитные приводы других типов (ПЭ-2, ПЭ-11), применяемые в РУ подстанций, построены и работают на том же принципе, что и привод ПС-10, несколько отличаясь от последнего только по конструктивному исполнению отдельных элементов.

Привод пружинный ПП-67

Привод пружинный ПП-67

Привод пружинный типа ПП-67 предназначен для управления масляными выключателями переменного тока высокого напряжения классом напряжения до 35 кВ (для включения выключателя, удержания его во включенном положении и освобождения его при отключении). Управление выключателем с помощью привода ПП-67 может осуществляться:
Вручную — специальными кнопками управления, расположенными на приводе;
Дистанционно — специальными электромагнитами дистанционного управления, встроенными в привод;
Автоматически — специальными отключающими элементами защиты, встраиваемыми в привод.
Конструктивно привод ПП-67 имеет исполнение отдельное от выключателя и может соединяться с выключателем непосредственно или через промежуточные звенья. Привод ПП-67 может применяться для внутренней и наружной установки. Привод при внутренней установке предназначен для управления выключателями типа ВМГ-10, ВПМ-10. Привод ПП-67 при наружной установке предназначен для управления выключателями типа С-35-630, ВМ-35. В этом случае привод монтируется в шкафу ШПП-63. Привод пружинный типа ПП-67 является двигательным приводом косвенного действия. Операция включения выключателя осуществляется за счет предварительно натянутых включающих пружин привода ПП-67. Отключение выключателя осуществляется за счет энергии, запасенной пружинами выключателя при включении.

  • г. Шахты Ростовской обл.
  • г. Шахты Ростовской обл.
  • Контактное лицо: Андрей Филиппович

похожие товары из категории Приводы масляных выключателей

Продам приводы ПРБА-224. В наличии.

Продам привод ВМПП-10. Приводы выключателя ВМПП-10

Продам привод пружинный ППМ-10. Готовые из наличия.

Продам привод ПП-67 полная схема - 11224. Готовые 5 шт. из наличия.

Продам приводы ПЭВ-14. Привод встроенный к выключателю ВМПЭ-10

Привод электромагнитный ПЭ-11 У3

Продам Приводы ПЭ-11 У3. 15 шт. Новые. В коробках.

Привод пружинный ППО-10 У2

ООО Эпромстрой

Интернет-магазин создан на Energoportal.ru © 2006-2021

Предложения товаров не являются публичной офертой. Администрация не несет ответственность за достоверность
информации, размещенной пользователями портала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector