Artellie.ru

Дизайн интерьеров
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет с ДВС: 3 сценария и особый путь России

Что будет с ДВС: 3 сценария и особый путь России

Похоже, весть о введении в 2025 году нового стандарта выбросов Евро‑7 поразила Европу сильнее, чем легализация наркотиков и однополых браков.

Все издания процитировали главу Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA) Хильдегарду Мюллер:

Нормы Евро‑7 как таковые пока не оглашены. Ожидают, что главное изменение — снижение выбросов оксидов азота (NOx) до 30 мг/км! Это вдвое жестче, чем по нормам Евро‑6: для дизелей — 80 мг/км, для бензиновых моторов — 60 мг/км. И это труднодостижимо — прежде всего, для дизелей. Сейчас в дизельных моторах с оксидами азота сражается сложная и дорогая система впрыска водного раствора мочевины. Кроме того, выбросы не должны будут выходить за обозначенные рамки при температурах от —10 до +40˚ С и на протяжении 15 лет или 240 тысяч километров пробега.

Один из самых распространенных биологических механизмов — молнии. Каждая молния преобразует 7 кг азота в оксид азота, за год таким образом получается 8,6 млн т. Это почти в три раза больше, чем попадает в атмосферу из-за автомобильного транспорта в ЕС.

Нормы Евро‑7 подразумевают прекращение выпуска и продаж машин стандарта Евро‑6 во всех странах Евросоюза. Бензиновые моторы вполне могут выдержать требования Евро‑7, но у дизелей дела плохи. Так что г‑жа Мюллер права лишь отчасти — и возможны несколько вариантов.

Первый сценарий будущего: жесткий

Проблема не в том, что невозможно создать ДВС, отвечающие нормам Евро‑7. Машина с таким двигателем выйдет слишком дорогой. Поэтому с 2025 года все европейские компании выпускают только электромобили. И водородомобили для тех, кому не хочется стоять на зарядных станциях по часу. Сегодняшние машины на водородном топливе могут преодолевать 500–700 км. Правда, у них есть сложности с пуском при минусовых температурах.

Производственные трудности невелики, в линейке большинства мировых фирм уже есть электромобили и целые платформы для будущих электрокаров. Еще одну — Electric-Global Modular Platform — в конце прошлого года представил Hyundai. Volkswagen и без Евро‑7 давно заявил, что к 2026 году завершит работу с ДВС. А Mercedes-Benz год назад рапортовал, что ДВС нового поколения не планирует и сосредоточится на электротяге.

Стимулирующие покупателей электромобилей льготы и поблажки, которые кое-где сейчас действуют, к тому моменту отменят. Раньше надо было суетиться! Стимулировать, скорее всего, начнут скорейший отказ от ДВС — налогами. По­этому европейцы постараются не тянуть с заменой старенького зловонного Фиата или Ситроена.

Читайте так же:
Розетка влагозащищенная скрытый монтаж

Непростой задачей поначалу станет обслуживание электромобилей. Великобритания, например, сейчас столкнулась с тем, что только один из двадцати механиков обучен для работы с таким транспортом.

ЧЕЙ КЛАСС ЛУЧШЕ

Российские нормы содержания вредных веществ в выбросах автомобилей узаконены в ТР «О безопасности колесных транспортных средств» (единый норматив для стран-членов ЕАЭС). Все наши экологические классы с первого по шестой — отсылки к Правилам ООН. В России пятый класс действует с 1 января 2016 года. А в Евросоюзе годом ранее вступил в силу Евро‑6.

Что касается топлива, то российские экологические классы для бензина и солярки оговорены в отдельном техническом регламенте (ТР 013/2011) и ГОСТах «Топлива моторные. Бензин неэтилированный» и «Топливо дизельное ЕВРО». Ссылок на Правила ООН здесь нет, и наши топлива по ряду параметров незначительно отличаются от европейских. Экологические же классы (К2, К3, К4, К5) различаются исключительно по содержанию серы. Понятия К6 в наших документах пока нет. Роснефть больше года выпускает ­и продает бензин марки «Евро‑6» с улучшенными экологическими свойствами, но в документации он обозначен как АИ‑95‑К5.

Второй сценарий будущего: мягкий

Производители, сознавая, что на электромобилях весь бизнес не вытянешь, разрабатывают инновационные ДВС. По примеру Мазды, только что показавшей прототипы новой линейки. Появятся новые автоматические коробки передач всех типов. У механики будущего нет — она портит выхлоп.

При сохранении массового производства стоимость новых моторов выйдет приемлемой. Число моделей с ДВС сильно уменьшится, но они и после 2025 года как минимум в форме гибридов останутся в строю наравне с электрическими. Разница в цене исчезнет, а в рекламе прозвучит: «Только машины с ДВС позволяют ехать 1000 км без остановки!»

Вообще, в Евросоюзе продают всего 17,5% новых машин, выпускаемых в мире. Меньше чем в США, меньше чем в Китае. А в большинстве стран еще долго будут царить местные экологические нормы. Так что заводы в Бразилии, Мексике, Индии, Турции и России продолжат миллионами выпускать привычные автомобили. Да и в США с Китаем, скорее всего, тоже.

КОРОТКОБОЙЩИКИ

Производители грузовиков реагируют на Евро‑7 спокойно. В декабре 2020 года Daimler Trucks, Scania, MAN, Volvo AB, DAF, Iveco и Ford Trucks подписали соглашение о прекращении продаж траков с ДВС… лишь в 2040 году. Хотя многие компании давно продают электрические и водородные грузовики, в том числе магистральные.

В большинстве стран мира быстрый отказ от грузовиков с ДВС невозможен. Сегодня немецкий перевозчик на водороде или электротяге не доберется до Челябинска. Да и до Греции, пожалуй, тоже. Сети соответствующих заправок развиты неравномерно даже в Евросоюзе.

Читайте так же:
Розетка штепсельная двухместная для скрытой установки 16а 250в

Главные препятствия продвижения водородных грузовиков: дороговизна машин и топлива, низкий ресурс узлов, сложности с перевозкой водорода и его хранением. Даже у лучших электрических образцов мал запас хода — 300–400 км (у камазовского грузовика Moskva — 200 км). Быстрая зарядка занимает час-полтора, медленная — до десяти часов. Заявленные показатели инновационного тягача Tesla Semi (на иллюстрации) намного выше (500–960 км, зарядка до 80% на специальной станции — за полчаса), но почему-то начало его продаж откладывалось уже три раза.

Транспортный сектор обеспечивает примерно 20% от глобального объема выбросов углекислого газа (8 млрд т в год).

Среди всех видов транспорта наибольшую экологическую нагрузку дают автомобили: 30% — грузовые, 45% — пассажирские (включая автобусы и мотоциклы). Для сравнения, на пассажирские и грузовые авиаперевозки приходится менее 12% выбросов, на морские перевозки — 11%, а на железнодорожный транспорт и вовсе 1%

Выбросы взвешенных частиц не только и не столько зависят от типа двигателя и экологического стандарта топлива, сколько от общего состояния автомобиля и дорожной инфраструктуры.

По данным исследований, проведенных в Великобритании и России, на отработавшие газы приходится только 28% выбросов, 7% — на тормозную систему, 12% — на износ шин, а больше всего — 53% — на износ дорожного покрытия

Сценарий российский, реалистичный

Весной 2031 года мэр Москвы торжественно откроет тысячную зарядную станцию в столице. «За десять лет продажи электромобилей в России выросли в десять раз и составили 3530 штук!» — скажет мэр, умолчав о том, что четверть станций в данный момент неработоспособна, а во всей остальной России таких заправок меньше сотни. Затем все сядут на выпущенные в Подмосковье Мерседесы S‑класса с бензиновыми моторами — и разъедутся.

Зимой электромобили с севшими батареями десятками беспомощно стоят в тоннелях и на эстакадах, ожидая мобильную техпомощь (с дизельными генераторами) и усугубляя пробки. Их замерзающих владельцев весело троллят водители Солярисов и Ларгусов.

А если серьезно, то всего год назад приняты поправки в Приложение 1 Технического регламента Евразийского экономического союза, оговаривающие существование в России шестого экологического класса. До того в странах ЕАЭС предусматривали только пять экологических классов, и стало невозможно выдавать ПТС для транспортных средств «с выхлопом Евро‑6», поступающих в продажу. Появление шестого класса не предполагает новых ограничений для машин, продаваемых у нас, или новых требований к топливу — это всего лишь констатация факта, что такие автомобили существуют в природе.

Читайте так же:
Термостат с розеткой 220

И Евро‑7 в обозримом будущем нам ничем не грозит, поскольку мы движемся с отставанием от Европы на 10–15 лет. Примерно до 2040 года можно не беспокоиться об установке индивидуальной розетки во дворе. И надо крепко подумать, стоит ли нам вообще гнаться за Европой: применительно к Мурманску или Норильску электромобиль выглядит нелепицей сейчас — и за 10–15 лет законы физики вряд ли изменятся.

КАК УЛУЧШИТЬ ДВС?

Способов оптимизации сгорания много, отнюдь не фантастических, и они постепенно воплощаются серийно. Так, компания Mazda реализовала на дизеле 2.2 SkyActiv-D рекордно низкую степень сжатия 14,1:1. Результат: более низкое давление и температура в верхней части поршня, лучшее смешение воздуха и топлива, меньше оксидов азота и сажи на выпуске. На бензиновом SkyActiv-X (2018 год) впервые применено воспламенение от сжатия, что значительно повысило КПД и дало большой выигрыш по экологии.

Наконец, самый радикальный подход: технология FreeValve от шведского производителя суперкаров Koenigsegg. Не нужны распредвалы, привод ГРМ, дроссельная заслонка — всем процессом газораспределения занимаются компактные электромагнитные актуаторы. Фазы меняются без ограничений, что позволяет в зависимости от режима использовать несколько выгодных термодинамических циклов помимо стандартного цикла Отто и имитировать изменение степени сжатия. Выбросы теоретически возможны нулевые.

Быстрому созданию «идеального ДВС» препятствуют конкуренция и патентная система. Но в критической для всех ситуации заводы, возможно, найдут общий язык.

Рамка для розетки Черная

Рамка для розетки Черная Рамка для розетки Черная Рамка для розетки Черная Рамка для розетки Черная Рамка для розетки Черная

Рамка Livolo для розетки Черная модель BB-C7-SR-12. Устанавливается в комплекте с силовой розеткой, клавишным выключателем или малоточными розетками.

Изготовлена из закаленного стекла OptiWite, не имеющего никаких оттенков, присущих стандартным «бесцветным» стеклам.

Стекло устойчиво к механическим воздействиям, появлению царапин и прочих мелких дефектов.

Не выгорает на солнце и противостоит высоким температурам. Отличается внешней элегантностью.

Не нуждается в особом уходе. Необходимо лишь периодически протирать панель влажной тряпкой.

ВНИМАНИЕ!
Панель не брендируется логотипом Livolo, ее можно перевернуть на 180 градусов.

70℃, влажность ≤95%

Умный пульт BroadLink RM4 Pro

Сенсорный выключатель Livolo ZigBee (Wi-Fi) 1 клавиша 1 пост Белый

Датчик движения Livolo с сенсорным выключателем, цвет розовый (механизм)

Лампа настольная с аккумулятором и датчиком движения руки Ami Lamp Ufo Светлое Дерево

Лампа настольная ночник Эллипс Белая

Сенсорный диммер LIVOLO 1 клавиша 1 пост Белый

Рамка для розетки Livolo 1 пост, цвет розовый, стекло

Сенсорный радиоуправляемый выключатель Livolo 1 клавиша 1 пост Черный

Одноклавишный сенсорный выключатель с таймером Livolo (механизм)

Монтажная квадратная коробка размер 81х81 наружные габариты (UK)

Розетка горизонтальная выдвижная 3 Euro 16A Livolo, цвет черный-серый

Розетка горизонтальная выдвижная 3 Euro 16A Livolo, цвет черный-золотой

Розетка горизонтальная выдвижная 3 Euro 16A Livolo, цвет черный-белый

Розетка горизонтальная выдвижная 3 Euro 16A Livolo, цвет черный

Розетка горизонтальная выдвижная 3 Euro 16A Livolo, цвет серый-черный

Розетка горизонтальная выдвижная 3 Euro 16A Livolo, цвет серый-золотой

Розетка горизонтальная выдвижная 3 Euro 16A Livolo, цвет серый-белый

Розетка горизонтальная выдвижная 3 Euro 16A Livolo, цвет серый

Выдвижной горизонтальный модуль в столешницу для розеток Livolo, цвет черный

Выдвижной горизонтальный модуль в столешницу для розеток Livolo, цвет серый

Умная Wi-FI розетка с голосовым управлением Livolo с Алисой Яндекс, 16А

Розетка электрическая с заземлением защитными шторками 16A Livolo, зажимы, цвет черый (механизм)

Розетка электрическая с заземлением защитными шторками 16A Livolo, зажимы, цвет серый (механизм)

Розетка электрическая с заземлением защитными шторками 16A Livolo, зажимы, цвет золотой (механизм)

Розетка настольная 3EU, кабель 2м, RocketSocket

LIVOLO USB Type-C с функциями контроля качества и PD

Какие новые продукты ожидаются от LIVOLO в будущем. LIVOLO USB Type-C с функциями контроля качества и PD В скором времени будет доступно зарядное устройство USB C, которое значительно облегчит Вашу жизнь. Ожидается, что зарядное устройство будет мощностью 45 Вт, со стандартами QC и PD. Стоимость такого модуля будет 3299 руб. Что так..

Установка Terneo в вертикальную панель Livolo

Терморегуляторы Terneo артикулы S и SX при установке в вертикальную панель нельзя перевернуть, по причине того, что у модуля Terneo литой суппорт. Модули розеток, выключателей, терморегуляторы и другие модели Livolo возможно устанавливать как в вертикальные панели, так и в горизонтальные комбинированные панели. Назначение Терморегулятор terneo s ..

Читайте так же:
Dkc рамка под розетку

Возврат качественного товара 60 дней, проверка 5 дней после получения заказа

Уважаемые клиенты! Срок возврата и обмена качественного товара 60 дней со дня покупки.Раздел: Как купить Наша компания Ливолотач НЕ ПРИНИМАЕТ товар, если НЕ сохранен товарный вид изделия: упаковка не соответствует артикулу товара, пятна, имеет видимые дефекты (замятие, надрыв упаковки, следы краски, штукатурки, и дополнительных надписей). Фото..

Просчет проекта в Ливолотач

Мы с радостью поможем сделать Ваш дом более комфортным. Ассортимент продукции LIVOLO широкий и позволяет реализовать любую идею. Для сенсорной фурнитуры Livolo, в отличие от клавишных выключателей, где рамка подходит как для выключателя, так и для розетки. Используются определенные рамки для выключателей и розеток, а также их комбинаций. Cе..

LIVOLO HOME (Zigbee) интеграция с Алисой

Система «Умного» дома даёт дополнительную ценность «Яндекс Станции». Теперь это не просто колонка, которая может отвечать на поисковые запросы и включать музыку или видео, но и точка для управления устройствами. Устройствами «Умного» дома можно управлять через интернет или голосового помощника.Умный дом Яндекса объединяет десятки ум..

Broadlink RM Pro 4 совместим с Алисой и выключателями ДУ Livolo

Broadlink RM Pro 4 позволяет управлять через ИК, Wi-Fi или Интернет почти всеми бытовыми приборами, таких как телевизор, кондиционер, DVD и др. Для управления можно использовать Android или IOS устройство. Broadlink RM Pro одно из самых недорогих и доступных средств для реализации проекта «Умный дом». Работает с Яндекс Алисой..

Алиса для Wi-Fi Terneo совместно с Livolo

Голосовой помощник Алиса для Wi-Fi терморегуляторов Terneo совместно с Livolo.Новая функция — включение и отключение устройства, настройка комфортной температуры с помощью голосового помощника Алисы от Яндекса! Применяйте навык «Терморегуляторы Terneo» для Умного дома Яндекса или навык «Terneo» для Алисы. Данный функционал подходит для моде..

Терморегуляторы TERNEO для рамок LIVOLO с Алисой

Разработка Livolotouch терморегуляторы Tеrneo для рамок Livolo.Терморегуляторы Terneo для рамки Livolo работают с Алисой и имеют выносной датчик для контроля температуры теплого пола.Новая линейка терморегуляторов Terneo TS модели terneo Ts, terneo Tsx (Wi-Fi) совместима с рамками фирмы LIVOLO и может быть установлена совместно ..

ПН-ПТ: 10:00 — 18:00

СБ-ВС и праздничные дни: Выходной

    Адрес:
    г. Москва, ул. Докукина д. 12, оф. 106, м. Ботанический Сад
    На территории «МЕХБАЗы».
    Шоу-Рум не является полноценным магазином.

Режим работы:
ПРИЕМ КЛИЕНТОВ (онлайн-запись): ПН-ПТ: 10:00 — 17:00
Выходной: СБ-ВС и праздничные дни

Для прохода в офис интернет-магазина нужно заказать пропуск на сайте (онлайн-запись).

Расчет дизайн проектов в Шоу-руме:
ПН-ПТ: 10:00 — 17:00

Оформление заказов:
На сайте 24/7
Если Вы оформили заказ в интернет-магазине после 17:00 по Москве, заказ будет обработан на следующий рабочий день.
Неоплаченный заказ хранится в резерве 3 дня.

Читайте так же:
Схема соединения фаркоп розетка

Доставка:
Доставка на следующий рабочий день.
Получить заказ можно после подтверждения его готовности.

Скидки действуют только при заказе на сайте
Заказ хранится в резерве 3 дня
Доставка на следующий день (в рабочие дни)
СБ и ВС — не работаем
ЭКВАЙРИНГа / терминала нет
Шоу-Рум ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ: ПН-ПТ 10:00 — 17:00
Москва, ул. Докукина д. 12, оф. 106, м. Ботанический Сад

При себе иметь паспорт или права.

Проход на территорию производства с детскими колясками, детьми до 14 лет запрещен!

Заказы не выносим.

Принимаем к оплате:

Розетка евро стандарта стеклянная белая от LIVOLO

Делая капитальный ремонт в квартире, затронул так же смену всей электрической оснащенности в ней. Меняю все от проводки до встраивания функций умного дома. Озадачился выбором розеток, и выключателей и остановился на LIVOLO тк предлагаемая линейка товаров практически полностью удовлетворяла запросу и на момент покупки стоила приемлемо в рублевом эквиваленте.

При последнем заказе в 262$ получил скидку 40$ предусмотренную и 17$ дополнительную и в результате заплатил 205$

К обзору предлагаю розетку, самую обычную одинарную, евро стандарта. Она подходит для монтаже как в круглые так и в квадратные монтажные коробки. Я планирую ставить в круглые тк сделать круглое отверстие в бетонной стене с помощью твердосплавной или алмазной коронки проще (тройные выключатели так делать по причине конструкции не захотелось и поэтому брал UK стандарта в который в одном выключателе три группы евро же поставляется в варианте 2+1).

Вот собственно Как оно все выглядит, розетка помещена в мягкий пакет и пакет вместе с двумя крепежными винтами помещен в коробку. Те в свою очередь в виду своей стандартности сгруппированы в посылку представляющую собой еще одну картонную коробку. Все дошло в целости и непомятости.


Рассмотрев со всех сторон…


Начинаем ее раздевать… что довольно сложно и на ура не получится 🙂



Вот такая внутри камасутра…



Контакты выполнены из довольно толстого материала предположу что 0,6-0,8 мм к сожалению штангенциркуля под рукой не оказалось, вилка как тонкая так и евро заходят с усилием, причем после евро вилки тонкая заходит так же с трудом. Контакты розетки имеют полукруглый профиль для лучшего контакта с контактами вилки.
Розеток на квартиру бралось довольно много, таких в комнатах от 5 до 8 штук, есть еще двойные, сделаны точно также обзор возможно впереди и те и другие смотрятся отлично выровнять по горизонтали не сложно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector