Дугогасительная камера
Дугогасительная камера
Дугогаси́тельная ка́мера (дугогаси́тельная решётка) — специальное устройство, применяющееся в приспособлениях дугогашения в различных электрических коммутационных аппаратах для предотвращения горения и быстрого гашения электрической дуги.
Содержание
История создания [ править | править код ]
Дугогасительная решётка была изобретена выдающимся русским пионером-электротехником М. О. Доливо-Добровольским (германские патенты №266745 и №272742 от 4 мая и 24 июля 1912 года соответственно) [1] [2] .
Устройство [ править | править код ]
Простейшая дугогасительная решётка, применяемая, к примеру, в секционных изоляторах, может быть выполнена в виде двух пластин, расположенных под углом. Дуга, продвигаясь по пластинам, растягивается, охлаждается и гаснет.
Дугогасительная решётка выключателей представляет собой набор металлических (обычно стальных) штампованных прямоугольных пластин с V-образным вырезом, гальванически покрытых медью или хромом для улучшения электрической проводимости и защиты от коррозии, закреплённых параллельно или веерообразно на некотором расстоянии друг от друга между двумя держателями, изготовленными из диэлектрика (обычно электрокартона) или, в устройствах большой коммутируемой мощности, в держателе из асбоцемента, причём дугогасительные пластины электрически изолированы друг от друга. В дугогасительные камеры мощных коммутационных устройств входят постоянные магниты или электромагниты, отталкивающие шнур плазмы электрической дуги от металлических контактов в дугогасительную камеру (так называемое «магнитное дутьё»).
Принцип действия [ править | править код ]
Принцип действия дугогасительной решётки основан на том, что вблизи электродов имеется существенное падение напряжения (суммарное падение прикатодного и прианодного напряжений на одном контакте составляет 15—30 В) в стволе дуги. Под действием собственного магнитного поля плазма дуги начинает двигаться по дугогасящим рогам коммутирующих контактов (движение дуги под собственным магнитным полем — это движение проводника с током, взаимодействующего с самопорождённым магнитным полем, так как газ в дуге сильно ионизирован и, в первом приближении, может рассматриваться как эластичный проводник с током. Движение проводника с током при взаимодействии с магнитным полем описывается законом Ампера). При этом плазма дуги втягивается в дугогасительную камеру и разбивается на ряд мелких дуг между пластинами, что эквивалентно ряду последовательных контактов, на каждом из которых происходит околоэлектродное падение напряжения [3] . Так как высокоионизированная плазма имеет очень высокую теплопроводность, обусловленную высокой концентрацией свободных электронов, то она охлаждается, отдавая часть тепла пластинам решётки, что влечёт деионизацию из-за рекомбинации ионов и последующее гашение дуги. Изготовление пластин дугогасительной решётки из ферромагнитного материала (обычно стали) обусловлено главным образом не соображениями экономии цветных металлов, а облегчением вхождения дугового шнура в решётку: магнитное поле дуги стремится замкнуться по ферромагнитной массе, в результате чего возникают силы, втягивающие плазму дуги в дугогасительную решётку. Дополнительное преимущество ферромагнитных дугогасительных пластин — электромагнитные силы не только втягивают дугу в решётку, но и исключают выход плазмы с другой стороны дугогасительной системы.
Дугогасительная камера сконструирована таким образом, что электрическая дуга, образующаяся при размыкании контактов коммутационных аппаратов, втягивается в дугогасительную решётку, так как такое движение плазмы энергетически выгодно. Втянувшись в промежутки пластин камеры, электрическая дуга удлиняется, разбивается пластинами камеры на несколько более маленьких по длине дуг, при этом быстро деионизируется, охлаждается и гаснет. В дугогасительных камерах с магнитным дутьём, осуществляемым с помощью дополнительного магнитного поля, создаваемого с помощью постоянных магнитов или электромагнитов, плазма дуги эффективнее втягивается в дугогасительную камеру воздействием на неё магнитного поля, порождаемого этими магнитами, так как плазма из-за высокой электропроводности стремится вытолкнуться из магнитного поля, сохраняя поток магнитного поля внутри себя неизменным. Благоприятным дополнительным фактором взаимодействия с ферромагнитной решёткой, который влияет на движение ряда малых дуг (полученных при разбиении большой дуги) — это выравнивание их скоростей: вырвавшиеся вперёд дуги будут тормозиться, а отстающие — ускоряться, исключая выход их с внешней стороны решётки и втягивая дугу при малых токах в дуге.
Особенности конструкции [ править | править код ]
Плазма электрической дуги при размыкании коммутирующих контактов разгоняется до сверхзвуковых скоростей. Поэтому дуга, входя в решётку, сильно тормозится из-за аэродинамического сопротивления. Снижение этого сопротивления производится должным конструированием дугогасительного устройства. Например, применяют решётку в виде пластин, охватывающих с трёх сторон силовые контакты, а сами пластины имеют V-образный вырез для перемещения в этом вырезе подвижных коммутирующих контактов и лучшего охвата плазменного шнура дуги (кроме того, V-образный вырез в пластинах придаёт ускоренное движение дуги при движении её вглубь решётки из-за возрастающего взаимодействия с дугой [4] ). Иногда пластины в решётке располагают в шахматным порядке. Аэродинамическое сопротивление для движущейся плазмы можно снизить уменьшением количества пластин внутри решётки, но при этом, для сохранения эффективности гашения дуги, приходится увеличивать длину решётки, что увеличивает размеры коммутационного устройства в целом. Поэтому расстояние между пластинами выбирается из компромиссных соображений, обычно не более 2 мм. При меньших расстояниях между пластинами возможно сваривание пластин при разбрызгивании капель расплавленного металла электрической дугой и образование между пластинами металлических мостиков.
Применение [ править | править код ]
Дугогасительные камеры применяются в автоматических воздушных выключателях, магнитных пускателях (начиная со второй величины), контакторах, электромагнитных выключателях, секционных изоляторах контактной сети, выключателях нагрузки и рубильниках, в конструкции некоторых из них предусмотрены дугогасящие устройства.
Дренчерная система пожаротушения
Системы автоматического пожаротушения — используются для ликвидации очагов возгорания и создания водяной завесы, локализующей пожар и препятствующей дальнейшему распространению огня. Данные установки имеют специальный ороситель – дренчер, и являются надежными и повсеместно распространенными средства пожаротушения.
Классификации дренчерных систем пожаротушения
В зависимости от способа управления выпускаются дренчерные установки двух видов:
- Автоматические системы. Подача воды активируется при помощи дренчерного узла управления.
- Ручные системы. Запускаются оператором.
По конструктивному исполнению дренчерные оросители в системах пожаротушения бывают:
- Лопаточного или щелевого типа. Данный тип оросителей применяется в качестве создания водяных завес для защиты проемов, разделения больших помещений на пожарные отсеки (например ороситель ЗАВЕСА), а так же для охлаждения остеклений(например ороситель WINDOW).
- Розеточные. Оросители создают карту орошения в форме круга. Данный тип применяют для создания систем.
- Специальные дренчерные оросители. Оросители специального назначения могут применяться для охлаждения емкостей с ГСМ, кораблей стоящих на пирсе, а так же иного технологического оборудования во время пожара. Такие оросители имеют заданные углы распыла (Например оросители моделей D-3, MV или DN-5) и устанавливаются определенным образом по отношению к плоскости защищаемого оборудования или емкости.
Преимущества
Дренчерные системы по сравнению с другими устройствами пожаротушения обладают рядом достоинств:
- Возможность полностью автоматизировать цикл пожаротушения. Подача жидкости и ее отключение могут производиться без участия человека, в соответствии с заранее введенными параметрами;
- Многоразовое использование. Конструкция не требует замены деталей или узлов после срабатывания, за исключением деталей, которые могут быть повреждены огнем;
Области применения дренчерных установок
Большинство объектов, для которых рекомендуется автоматические системы пожаротушения, имеют высокий класс пожароопасности, риск взрыва и задымления:
- Производственные цеха;
- Лесоперерабатывающие заводы;
- Закрытые и подземные стоянки;
- Объекты с отрицательными температурными показателями окружающей среды;
- Места хранения взрывчатых веществ;
- Лакокрасочные предприятия.
Для данных сооружений дренчерные системы и установки являются эффективным методом борьбы с пламенем.
Принцип работы
Срабатывание системы пожаротушения осуществляется по следующей схеме:
- Выявление пожара. Чувствительные датчики пожаротушения при появлении признаков возгорания отправляют сигнал на приемный пульт управления;
- Сравнение полученных данных с заданными параметрами. Поступивший сигнал содержит в себе информацию о температуре в радиусе срабатывания датчика, скорости ее повышения и степени задымления.
- Если данные превышают заранее запрограммированный порог значений, то пульт управления передает команду для включения насосной станции;
- Активация насосного оборудования. Далее насосная станция передает жидкость по трубам из питающего трубопровода. Вместо насосного механизма может использоваться емкость с газом и запорным устройством с выпускным клапаном, который после активации открывает доступ к системам водоснабжения и развилке;
- Распыление. Транспортируемая по трубам жидкость попадает к дренчерам и орошает помещения.
Отличия дренчерной и спринклерной системы пожаротушения
Конструкция дренчерных систем по принципу работу схожа со спринклерными установками пожаротушения. Главным отличием является ороситель – дренчер не оборудован тепловым замком, а значит, всегда находится в готовом состоянии. Это отличие наделяет дренчерную систему быстрой реакцией на огонь или задымление, так как для тушения не нужно дожидаться разрушения теплового замка.
При срабатывании спринклерной системы важнейшая ее составляющая, тепловой замок, разрушается.
В дренчерной подобные элементы отсутствуют, что позволяет использовать ее многократно без особых затрат и замены узлов.
Такая система пожаротушения устанавливается на объектах, для охраны критическое значение имеет время тушения огня – она позволяет быстро устранить очаг возгорания, не дав пламени распространиться. Спринклерное оборудование имеет щадящий режим тушения и устанавливает в основном в местах, где снижен риск пожароопасности и взрыва, а также имеется цель сохранить ценные предметы.
Особенности монтажа
Для каждого объекта разрабатывается специальная проектная схема. Составленная грамотными специалистами, она позволяет с максимальной эффективностью разместить систему пожаротушения, обеспечивая надежность противопожарных защитных мер.
Расчет происходит исходя из масштаба охраняемой площади и необходимого количества воды для устранения очага возгорания и препятствия распространению пламени. Помимо размеров территории количество воды зависит от веществ, находящихся на объекте, и степени их пожароопасности. Так, если в помещении присутствуют целлюлозные или резиновые материалы, объем воды увеличится в три раза, по сравнению со стандартными нормами.
При составлении проекта важную роль играют следующие стандарты:
- На 1 дренчер в системе приходится около 9 кв.м. площади;
- Минимальный расход воды составляет 500 мл/с на 1 кв.м.;
- Вода по подающему трубопроводу должна двигаться со скоростью не менее 3 м/с, при подключении к системе центрального водоснабжения – не меньше 10 м/с;
- Трубопровод, в который будут установлены дренчеры, должен быть укреплен хомутами с резьбовой шпилькой;
- Расстояние между оросителями не должно быть менее 3 м, дистанция дренчеров до стен должна составлять около 150 см.
Стоимость комплектующих для дренчерных систем
Дренчерные системы являются достпуными средствами автоматического пожаротушения, тушение производится водой — а вода имеет не выскокую стоимость.
При этом сами дренчеры просты в производстве и так же имеют не высокую стоимость. Подобрать дренчеры для систем пожаротушения вы можете у нас на сайте:
Расстояние между двумя выключателями
ГОСТ Р МЭК 61058.1-2000
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ
Общие требования и методы испытаний
Switches for electrical appliances. Part 1. General requirements and test methods
* В указателе "Национальные стандарты" 2008 год ОКС 29.120.40. —
Примечание изготовителя базы данных.
Дата введения 2001-01-01
1 РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 19 "Электрические приборы бытового и аналогичного назначения"
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 13 апреля 2000 г. N 103-ст
3 Настоящий стандарт представляет собой полный аутентичный текст международного стандарта МЭК 61058-1-96 "Выключатели для электроприборов. Часть 1. Общие требования"
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Введение
Настоящий стандарт содержит нормы, правила и методы испытаний, являющиеся общими для выключателей для электроприборов.
При отсутствии стандарта на выключатель конкретного вида используют настоящий стандарт, насколько это применимо.
В настоящем стандарте методы испытаний выделены курсивом, примечания — петитом.
Обозначения и номера стандартов, выделенные по тексту документа знаком "**", в бумажном оригинале приводятся курсивом (остальные — обычным шрифтом);
В электронном варианте примечания петитом не выделены. — Примечание изготовителя базы данных.
1 Область применения
1.1 Настоящий стандарт распространяется на выключатели для электроприборов, приводимые в действие рукой, ногой или посредством иного действия человека и используемые в бытовых и аналогичных приборах с номинальным напряжением не выше 440 В, применяемые в электробытовых приборах или аналогичном оборудовании, используемых в быту, номинальным напряжением не выше 440 В и номинальным током не выше 63 А.
Стандарт распространяется также на выключатели, приводимые в действие косвенным способом, когда исполнительным элементом, воздействующим на выключатель, является часть прибора или оборудования, например дверца.
1.2 Настоящий стандарт распространяется на выключатели, устанавливаемые в/на приборе или оборудовании, или отдельно.
1 Для выключателей в тропическом исполнении могут быть необходимы дополнительные требования.
2 Стандарты на электроприборы и оборудование могут содержать дополнительные или альтернативные требования к выключателям.
3 Под термином "прибор" подразумевают электроприбор или оборудование.
1.3 Настоящий стандарт распространяется также на:
— встроенные в приборы выключатели (встроенные выключатели);
— выключатели, содержащие электронные компоненты (электронные выключатели);
— выключатели, приводимые в действие путем натяжения шнура (выключатели с тяговым шнурком);
— выключатели, предназначенные для установки отдельно от прибора (независимые выключатели), за исключением входящих в область распространения ГОСТ Р 51324.1;
— переключатели напряжения, для которых дополнительные требования могут содержаться в части 2.
Примечание 4 — Настоящий стандарт применяют для испытаний встроенных выключателей. При испытании выключателей других типов настоящий стандарт применяют совместно с соответствующей частью 2.
Настоящий стандарт может быть применен к выключателям других типов, не упомянутых в части 2, при условии, что не будут игнорированы требования электрической безопасности.
1.4 Настоящий стандарт не распространяется на выключатели, которые являются неотъемлемой частью автоматических электрических управляющих устройств бытового и аналогичного применения, входящих в область распространения ГОСТ Р МЭК 730-1.
Требования настоящего стандарта являются обязательными.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 2.702-75 Единая система конструкторской документации. Правила выполнения электрических схем
ГОСТ 9.301-86 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие требования
ГОСТ 12.2.006-87* (МЭК 65-85) Безопасность аппаратуры электронной сетевой и сходных с ней устройств, предназначенных для бытового и аналогичного общего применения. Общие требования и методы испытаний
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р МЭК 60065-2002, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.
ГОСТ 12.4.040-78 Система стандартов безопасности труда. Органы управления производственным оборудованием. Обозначения
ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)
ГОСТ 24566-86 Соединители плоские втычные. Основные размеры, технические требования и методы испытаний
ГОСТ 27473-87 (МЭК 112-79) Материалы электроизоляционные твердые. Метод определения сравнительного и контрольного индексов трекингостойкости во влажной среде
ГОСТ 27483-87 (МЭК 695-2-1-80) Испытания на пожароопасность. Методы испытаний. Испытания нагретой проволокой
ГОСТ 28211-89 (МЭК 68-2-20-79) Основные методы испытаний на воздействие внешних факторов. Часть 2. Испытания. Испытание Т. Пайка
ГОСТ 28779-90 (МЭК 707-81) Материалы электроизоляционные твердые. Методы определения воспламеняемости под воздействием источника зажигания
ГОСТ Р МЭК 335-1-94 Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Общие требования и методы испытаний
ГОСТ Р МЭК 730-1-94 Автоматические электрические управляющие устройства бытового и аналогичного назначения. Общие требования и методы испытаний
ГОСТ Р 51324.1-99* (МЭК 60669-1-98) Выключатели для бытовых и аналогичных стационарных электрических установок. Часть 1. Общие требования и методы испытаний
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 51324.1-2005, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.
3 Определения
В настоящем стандарте используются следующие термины с соответствующими определениями.
3.1 Общие понятия
3.1.1 механический коммутационный аппарат: Коммутационный аппарат, предназначенный для включения или отключения тока в одной или нескольких электрических цепях посредством замыкания или размыкания контактов.
3.1.2 выключатель (механический): Механический коммутационный аппарат, способный включать, проводить и отключать токи при нормальных условиях в цепи, включая специфические эксплуатационные перегрузки, а также способный проводить в течение нормированного времени токи при нормированных ненормальных условиях в цепи, например таких, как ток короткого замыкания.
Примечание — Выключатель может проводить, но не отключать ток короткого замыкания.
3.1.3 токопроводящая часть: Часть, которая может проводить ток, но не обязательно предназначена для этого.
3.1.4 токоведущая часть: Проводник или токопроводящая часть, предназначенный для пропускания тока при нормальном использовании, включая нейтральные проводники, но обычно это не заземляющие проводники.
3.1.5 полюс выключателя: Часть выключателя, соединенная только с одним электрически изолированным токоведущим путем выключателя.
1 Части, предназначенные для монтажа и оперирования всеми полюсами вместе, исключаются из определения полюса.
2 Выключатель называют "однополюсным", если он имеет один полюс. Если у него более одного полюса, он может называться "многополюсным" ("двух-", "трехполюсным" и т.д.), при условии, что все полюса такого выключателя соединены таким образом, что функционируют вместе.
3.1.6 воздушный зазор: Кратчайшее расстояние между двумя токопроводящими частями или между токопроводящей частью и металлической фольгой, прижатой к любой доступной поверхности из изоляционного материала, измеренное по воздуху.
3.1.7 путь утечки тока: Кратчайшее расстояние между двумя токопроводящими частями или между токопроводящей частью и металлической фольгой, прижатой к доступной поверхности из изоляционного материала, измеренное по поверхности изоляционного материала.
3.1.8 съемная часть: Часть, которую можно снять без применения инструмента, когда выключатель установлен, как при нормальной эксплуатации.
3.1.9 инструмент: Отвертка, монета или другой предмет, с помощью которого можно выполнить действие с гайкой, винтом или подобной крепежной деталью.
3.1.10 специальный инструмент: Инструмент, редко встречающийся среди обычных домашних инструментов, например ключ для винта с треугольной головкой.
Примечание — Такие инструменты, как монеты, отвертки и гаечные ключи, используемые для отвинчивания гайки с квадратной или шестигранной головкой, не считают специальными инструментами.
3.1.11 нормальная эксплуатация: Использование выключателя по назначению способом, указанным изготовителем.
3.1.12 температура окружающей среды: Определенная при заданных условиях температура среды, окружающей выключатель, когда он установлен согласно указаниям изготовителя.
3.1.13 контрольный индекс трекингостойкости (КИТ): Числовое значение напряжения в вольтах, при котором материал выдерживает воздействие 50 капель испытательного раствора без образования токопроводящих мостиков.
3.1.14 уникальное обозначение типа: Обозначение, приведенное изготовителем на выключателе, по которому можно получить у изготовителя сведения об электрических, механических, физических и функциональных параметрах конкретного выключателя.
3.1.15 общее обозначение типа: Маркировка, приведенная на выключателе, в дополнение к которой не требуется никакой специфической информации, кроме содержащейся в данном стандарте, касающейся выбора, установки и эксплуатации.
3.1.16 кожух или крышка: Часть, доступная, когда выключатель установлен, как для нормальной эксплуатации, но которая может быть снята только с помощью инструмента.
3.1.17 сигнализация: Устройство, соединенное с выключателем, сигнализирующее о состоянии цепи визуально.
Примечание — Устройство может управляться или не управляться выключателем.
3.1.18 неподготовленный проводник: Обрезанный проводник, с конца которого удалена изоляция для введения в зажим.
Проводник, конфигурация которого изменена для введения его в зажим или жилы которого скручены для закрепления его конца, считают неподготовленным.
3.1.19 подготовленный проводник: Проводник, конец которого снабжен кольцом, наконечником, кабельным наконечником и т.д.
3.2 Определения, относящиеся к напряжению, току и мощности
Примечание — Там, где применяют термины "напряжение" и "ток", подразумевают их средние квадратичные (действующие) значения, если не оговорено другое.
Расстояние между двумя выключателями
20. Дополнительные требования к транспортным средствам
для перевозки опасных грузов
20.1. По всему периметру цистерны на автоцистернах и прицепах (полуприцепах) — цистернах, на транспортных средствах для перевозки съемных цистерн и транспортных средствах — батареях должны быть установлены боковые или задние защитные устройства.
Заднее защитное устройство не требуется на транспортных средствах с цистерной-самосвалом с разгрузкой через заднюю стенку, предназначенных для перевозки порошкообразных или гранулированных грузов при условии выполнения функции защиты корпуса цистерны задней арматурой корпуса.
20.2. Расстояние между задней стенкой цистерны и задней частью защитного устройства (от крайней задней точки стенки цистерны или от выступающей арматуры, соприкасающейся с перевозимым грузом) должно быть не менее 100 мм.
20.3. Установка на транспортном средстве для перевозки опасных грузов дополнительных топливных баков, не предусмотренных изготовителем транспортного средства, запрещается.
20.4. Применение в кабине водителя топливных обогревательных приборов (в том числе, работающих на газообразном топливе) и их размещение в грузовых отделениях транспортного средства запрещается.
20.5. В качестве тента допускается применение прочного к разрыву, непромокаемого и трудновоспламеняющегося материала. Тент должен быть натянут, перекрывать борта кузова со всех сторон не менее чем на 200 мм и удерживаться фиксирующими приспособлениями.
20.6. Прицепы для перевозки опасных грузов должны иметь рабочую тормозную систему с функцией автоматического торможения.
20.7. Транспортные средства должны комплектоваться переносными огнетушителями количеством и емкостью, не менее следующих значений:
20.7.1. Транспортные средства технически допустимой максимальной массой более 7,5 т — не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 12 кг или двумя огнетушителями емкостью каждого не менее 6 кг;
20.7.2. Транспортные средства технически допустимой максимальной массой от 3,5 т до 7,5 т — не менее чем одним огнетушителем минимальной совокупной емкостью 8 кг или двумя огнетушителями, из которых один емкостью не менее 6 кг;
20.7.3. Транспортные средства технически допустимой максимальной массой до 3,5 т включительно — одним или более огнетушителями общей емкостью не менее 4 кг;
20.7.4. Транспортные средства для перевозки ограниченного количества опасных грузов в упаковках — одним огнетушителем емкостью не менее 2 кг, пригодным для тушения пожара в двигателе или кабине транспортного средства;
20.7.5. Автоцистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов — не менее чем двумя огнетушителями емкостью не менее 6 кг каждый, один из которых должен размещаться на прицепе-цистерне (полуприцепе-цистерне);
20.7.6. При наличии на транспортном средстве системы автоматического пожаротушения двигателя допускается применение переносного огнетушителя, не приспособленного для тушения пожара в двигателе.
20.8. Транспортное средство для перевозки опасных грузов комплектуется:
20.8.1. Не менее чем двумя противооткатными упорами на каждое транспортное средство (звено автопоезда), размеры которых соответствуют диаметру колес;
20.8.2. Двумя знаками аварийной остановки;
20.8.3. Средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов;
20.8.4. Набором ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства;
20.8.5. Двумя фонарями автономного питания с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета;
20.8.6. Лопатой и запасом песка для тушения пожара;
20.8.7. Одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа;
20.8.8. Карманными фонарями для каждого члена экипажа;
20.8.9. В соответствии с предписаниями аварийной карточки и условий на перевозку — средствами нейтрализации перевозимого опасного груза, индивидуальной защиты членов экипажа и персонала, сопровождающего груз;
20.8.10. Специальными средствами для обеспечения безопасности, указанными в аварийной карточке.
20.9. Электрические цепи на транспортные средства для перевозки опасных грузов (кроме цепей аккумуляторная батарея — система холодного пуска и остановки двигателя; аккумуляторная батарея — генератор; генератор — блок плавких предохранителей или выключателей; аккумуляторная батарея — стартер двигателя; аккумуляторная батарея — корпус системы включения износостойкой тормозной системы; аккумуляторная батарея — электрический механизм для подъема оси балансира тележки) должны быть защищены плавкими предохранителями промышленного изготовления или автоматическими выключателями.
20.10. На транспортном средстве должны иметься элементы защиты от случайного срабатывания, а также обозначение выключателя для отсоединения аккумуляторной батареи от электрооборудования транспортного средства.
20.11. Номинальное напряжение электрооборудования не должно превышать 24 В.
20.12. Сопротивление заземляющего устройства вместе с контуром заземления должно быть не более 100 Ом.
20.13. Кузова транспортных средств, автоцистерны, прицепы и полуприцепы — цистерны, постоянно занятые на перевозках опасных грузов, должны быть окрашены в установленные для этих грузов опознавательные цвета и снабжены соответствующими надписями согласно приложению N 6 к настоящему техническому регламенту.
20.14. Не допускается:
20.14.1. Использование для перевозки опасных грузов транспортных средств с более чем одним прицепом или полуприцепом в его составе;
20.14.2. Комплектование транспортного средства огнетушителями, огнетушащие составы которых выделяют токсичные газы;
20.14.3. Разрушение панелей и досок кузова, щели и проломы в закрытых и крытых тентом кузовах;
20.14.4. Нагрев при работе, нарушение крепления и демонтаж элементов защиты на транспортном средстве для перевозки легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ и изделий;
20.14.5. Изменение предусмотренного конструкцией транспортного средства места выведения выпускной трубы с глушителем;
20.14.6. Демонтаж съемного искрогасителя с выпускной трубы;
20.14.7. Изменение размещения топливного бака, сокращающее его удаление от аккумуляторной батареи, двигателя, электрических проводов или выпускной трубы с глушителем;
20.14.8. Демонтаж защитной непроницаемой перегородки между топливным баком и аккумуляторной батареей;
20.14.9. Изменение размещения топливного бака и других узлов системы питания, создающее возможность попадания топлива не на землю, а на перевозимый груз, детали электрооборудования или системы выпуска двигателя;
20.14.10. Демонтаж защитного кожуха под днищем и с боков топливного бака;
20.14.11. Демонтаж или ослабление крепления защитного экрана между цистерной или грузом и расположенными за задней стенкой кабины агрегатами, нагревающимися при эксплуатации (двигатель, трансмиссия, тормоз-замедлитель);
20.14.12. Установка на транспортном средстве деревянных деталей без огнестойкой пропитки и установка элементов внутренней обшивки кузова без такой пропитки или из материалов, вызывающих искры;
20.14.13. Демонтаж или неработоспособное состояние замков дверей и тентов на бортовых кузовах;
20.14.14. Демонтаж, неработоспособное состояние, изменение места размещения или ограничение видимости специального светового сигнального прибора с излучением желтого (оранжевого) цвета на крыше или над крышей транспортного средства;
20.14.15. Демонтаж или неработоспособное состояние выключателя для отсоединения аккумуляторной батареи от электрооборудования транспортного средства, а также его приводов прямого или дистанционного из кабины водителя и снаружи транспортного средства;
20.14.16. Вынесение аккумуляторных батарей, расположенных вне подкапотного пространства двигателя, из вентилируемого отсека с изолирующими внутренними стенками;
20.14.17. Применение на транспортном средстве ламп накаливания с винтовыми цоколями;
20.14.18. Применение электрических разъемов между автомобилем-тягачом и прицепом (полуприцепом), не снабженных защитой от случайных разъединений;
20.14.19. Замена на транспортном средстве аппаратов электрооборудования в пыленепроницаемом и взрывобезопасном исполнении на аппараты в незащищенном исполнении;
20.14.20. Замена аппаратов электрооборудования во взрывозащищенном исполнении в отсеке технологического оборудования и в его пульте управления на оборудование в менее защищенном исполнении;
20.14.21. Прокладка электропроводки вне металлической оболочки, наружной электропроводки внутри кузова или с нарушением мер по изоляции электрооборудования от контакта с технологическим оборудованием;
20.14.22. Нагрев электрических проводов, нарушение их изоляции, крепления, повреждение или удаление деталей защиты;
20.14.23. Демонтаж оградительных сеток и решеток вокруг ламп накаливания внутри кузова транспортного средства или прокладка наружных электропроводок внутри кузова;
20.14.24. Нарушение электропроводности соединенной с шасси (сосудом, рамой) заземляющей цепочки, обеспечивающей при ненагруженном транспортном средстве соприкосновение с землей проводника (металлической цепи) длиной не менее 200 мм, и заземляющего троса со штырем-струбциной на конце для заглубления в землю или подсоединения к заземляющему контуру;
20.14.25. Демонтаж или неработоспособное состояние элементов защиты трубопроводов и вспомогательного оборудования, установленного в верхней части резервуара, от повреждений в случае опрокидывания автоцистерны;
20.14.26. Демонтаж или повреждения кронштейнов для крепления таблиц системы информации об опасности, расположенных спереди (на бампере) и сзади транспортного средства.
Для размыкания цепи тандемного выключателя необходимо переключить оба выключателя. Неправильно подключено?
У меня есть тандемный автоматический выключатель в моем главном автоматическом выключателе с двумя 20-амперными автоматическими выключателями. Чтобы обесточить офис жены, мне нужно выкинуть оба выключателя. Я могу бросить любой из них, и пока другой включен, трасса все еще в рабочем состоянии.
Я предполагаю, что электрик, который установил этот тандемный выключатель, подключил его параллельно. Другими словами, ток течет через оба выключателя, когда они замкнуты, и оба должны быть разомкнуты, чтобы он разомкнул цепь. Это звучит правильно?
Если это так, то, как я понимаю, потребуется ток 40 ампер, прежде чем этот прерыватель сработает. (20 ампер х 2 = 40 ампер, потому что это параллельно)
В цепи использовался провод 12 AWG. Это означает, что провод загорается до того, как цепь действительно разомкнется. Это кажется невероятно опасным.
Верны ли мои предположения в этом случае? Я хотел бы знать, чтобы я мог вызвать электрика для проверки проводки, так как я заметил несколько других странностей в этом доме.
Джонатон Рейнхарт
Марк Маундер
Харпер — Восстановить Монику
djsmiley2kStaysInside
Горячие лижет
Джонатон Рейнхарт
JPhi1618
FreeMan
Харпер — Восстановить Монику
У британцев есть идиоматический дизайн, называемый кольцевой схемой , при которой схема обычно начинается с панели, проходит через несколько розеток, а затем возвращается к панели. Он попадает на прерыватель, рассчитанный на удвоение максимальной допустимой нагрузки, что предполагает отсутствие обрывов проводов. Имейте в виду, что в Великобритании также требуются переключатели на каждой розетке и предохранители на каждой вилке, что помогает сделать это более безопасным для них . Не работает по стандартам Северной Америки (или где-либо еще в мире).
Похоже, здесь домовладелец, не электрик, оказался слишком умен для себя. Он решил создать британскую кольцевую схему, за исключением того, что каждый конец провода был предохранен на 1-кратную емкость. Правда, это помогает с большим дефектом в кольцевых цепях Великобритании, и дуплексный выключатель — разумный выбор. Это все еще неправильно по многим причинам: меньше всего , выключатели нуждаются в стяжке с ручкой по той же причине, что и MWBC, и не существует такой вещи, как стяжка с ручкой между выключателями на одном полюсе. Вам придется использовать 3- фазный выключатель и не использовать среднее пространство, что означает 3 места вместо 1, а не то , что вам даже следует пытаться это исправить .
Чтобы восстановить правильность подключения, достаточно просто: разорвать цепь в каком-нибудь подходящем месте, чтобы вместо кольцевой цепи было 2 цепи. И вы сделали.
Просто найдите подходящую розетку, снимите нижние провода, закройте их, заклейте, чтобы колпачки не упали (как это часто бывает с гайкой для проволоки на 1 проводе), и вставьте их в заднюю часть коробки. .
Искусство будет заключаться в выборе подходящего места. Здесь вы наносите на карту схему, чтобы увидеть, где находятся розетки, а также где находятся нагрузки . Вы хотите разделить его так, чтобы он распределял половину нагрузки на каждую сторону, или чтобы ожидаемые нагрузки не перегружали ни одну из цепей. Например, «между игровым ПК и лазерным принтером» — отличное место для разделения.
Джонатон Рейнхарт
Намеренное соединение двух выключателей вместе в коробке выключателя было бы действительно глупым (на грани злонамеренным) делом.
Я предполагаю, что предполагается наличие двух независимых цепей, но кто-то как-то непреднамеренно соединил их вместе в распределительной коробке или розетке где-то вдоль цепи.
Это могло быть довольно сложно. Я бы порекомендовал, чтобы электрик проверил ситуацию.