Artellie.ru

Дизайн интерьеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AUDI 100 — Клуб Любителей

AUDI 100 — Клуб Любителей

Дальный не включается, но мигнуть им можно- Решение проблемы

Sage » 15 май 2011 17:10

При переключении на дальний — фары тухнут.
При этом дальний включается только при моргании рычагом "на себя". Ближний работает.

Audi100 91 2.3 C4

Снимаем стрекозу:
— сначала лучше выровнять руль, чтоб потом ровно также вставить
— снимаем минус с аккумулятора
— вытаскиваем клаксон (поддеваем сначала сверху, потом снизу), отключаем контакт клаксона, снимаем верхний кожух
— ставим упор, чтоб руль при кручении упирался, откручиваем гайку
— вытаскиваем руль, запомнив положение руля
— ослабляем металлическое кольцо стрекозы длинной отверткой (снизу с правого бока есть соотв отверстие в нижнем кожухе)
— снимаем стрекозу, можно немного раскачивая слева-справа
— отключаем контакты. просто сильно потянуть за корпус коннектора, защелок которые могут сломаться при этом — там нет
— разворачиваем стрекозу задом — откручиваем от стрекозы нижний кожух и два длинных болта
теперь можно разделить стрекозу на две части

Перед выполнением следующих действий, стоит поискать срекозу в магазине — неоригинал стоит

Разборка стрекозы ( очень не рекомендую, процедура может занять несколько часов кропотливой и щекотливой сборки и поиска пружинок по комнате )
Лучше все делать плавно и медленно и в комнате, где меньше вещей, чтоб проще искать пружины.

Если нет подходящей отвертки, которая крепко держит головку, лучше не разбирать, т.к. потом надо будет очень плотно скручивать.

— откручиваем металлический верх, смотрим запоминаем где что и как установлено. Саморезы там с звездочками, но мне удалось подобрать тонкую мелкую плоскую отвертку, которая точно входит
— перед разделением низа и верха стоит закрыть верх крыжкой во избежании выскакивания пружин
— разделять равномерно, при этом будет небольшой счелчок — это нормально, там белый "язычек", при сборке он сам встанет на место
— далее вытаскиваем вверх коромыслицо, придерживая большую пружину (рисунок 2), внимание — снизу коромысла есть небольшое утолщение, оно вставляется в корпус — вытаскивать очень аккуратно — не сломать (если сломается — рычаги поворотников хорошо работать не будут, можно что-нить твердое временно и вставить, конечно)
— далее потихоньку поднимаем рычаг, т.к. под ним железные пластинки могут выстрелить пружинками (рис 4). на самом рычаге снизу тоже есть две железки в форме п под которыми тоже пружинки. Эти пружинки прижимают контакты поворотников к дугам.

все, можно протирать контакты

При сборке:
— вставить железки с пружинками ( крайняя железка 11 на фото 2 должна быть под язычком — это дальний свет )
— железки не гнуть, там небольшой зазор, можно получить стрекозу со всегда включенным дальним
— убедится, что у рычага на конце остались обе железки в форме п с пружинками
— поставить рычаг, придерживая пальцами, можно теперь пощелкать, посмотреть доходит ли контакт 11 до язычка дальнего света)
— придерживая рычаг вставить коромыслецо с пружиной
— теперь если все встало на место — ничего не будет выскакивать, можно соединять с верхом
— при соединении — соединять ровно с закрытой крыжкой верха
— на пол пути вставливания упремся в якорь верхней части, ее можно открыть и помочь металлической пластинке и нижним контактикам "забраться" на вставляемый корпус с контактами
— закрыть верхнюю крышку и слепить вместе.
— немного стянуть саморезами и можно прозвонить контакты

Фото (C4 2.3 91, левая стрекоза VAG: 443 953 513 H):

1) Левая стрекоза — контакты (вид сзади):

Изображение

Контакты — входы:
30 — всегда подключен на плюс
X — подключен на плюс через замок зажигания

Контакты — выходы:
56b — ближний
56a — дальний (причем при моргании он соединяется на 30й->56a, т.е. мигнуть можно и без ключа в зажигании, а при включении дальнего хитро соединяется с X->56a)
PL, PR — типа габариты и всякая подсветка

Прозваниваем в собранном состоянии:
30-5a — дальний мигание
X-5b — ближний
X-5a — дальний постоянно

Чтоб заработали поворотники нужно подключить обе стрекозы левую и правую к машине.

2) Левый второй переключатель — дальний свет (вид изнутри, на увеличенной картинке есть цифры, чтоб удобней ссылаться):

Изображение

На фото под цифрами
11 — выключатель дальнего (кстати его можно достать отверткой из отверстия сбоку)
22, 23 — дуги поворотников

При разборке — самая неприятная деталь — рычажок прижатый большой пружиной, снизу он крепится к корпусу, но если неаккуратно вытаскивать — можно обломить.

Читайте так же:
Dhx 2c уменьшить ток подсветки

Ну и конечно — пружины. Их там пять — большую видно на фото. Пружинки под коромыслами 10 и 12. Мелкие пружинки для контактов поворотников, которые ездят по 23, 24 (дуги видно на 4м фото).

При разборке разделять аккуратно.

3) Оба левых переключателей (вид изнутри):

Изображение

4) фото, где разобран 2й переключатель до "низа"

Плюс приходит на контакт X (3й ряд на фото 1) с замка зажигания, а чтоб зажегся дальний надо чтоб X был подключен на 56a (это прозванивается, если включить свет на левом рычаге 1 и включить дальний на 2м).

Т.е схема: плюсовой с аккум —> вкл в замке зажигания —> X контакт стрекозы —> положение стрекозы с вкл дальним —> выход со стрекозы контакт 56a —> на два предохранителя —> на вторые спирали фар (дальний).

Причем если замкнуть соотв контакты на разъеме машины без стрекозы (X — 56a) — фары работают (кстати, скрепка, которой контакты замкнуты нагревается даже за пару секунд) и напряга, идущая с замка зажигания, на контакте X тоже есть (минус взят с руля).

Sage » 15 май 2011 17:16

v.v.p. » 15 май 2011 17:29

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 15 май 2011 20:32

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Sage » 15 май 2011 22:13

Sage » 21 май 2011 13:21

Разобрал, а есть где-нить описание контактов чтоб прозвонить?
Не хотелось бы полностью все вытаскивать, или может кто знает, что должно с чем замыкаться на катинке 2) ?

Фото (C4 2.3 91, левая стрекоза VAG: 443 953 513 H):

1) Левая стрекоза — контакты (вид сзади):

Изображение

2) Левый второй переключатель — дальний свет (вид изнутри, на увеличенной картинке есть цифры, чтоб удобней ссылаться):

Изображение

3) Оба левых переключателей (вид изнутри):

Изображение

4) Нашел фото, где разобран 2й переключатель до "низа"

Sage » 21 май 2011 14:17

Sage » 22 май 2011 18:10

0), а при соединенной стрекозе в машине — фары дальним не горят? (контакты еще не протирал )

Плюс приходит на контакт X (3й ряд на фото 1) с замка зажигания, а чтоб зажегся дальний надо чтоб X был подключен на 56a.

Т.е схема: плюсовой с аккум —> вкл в замке зажигания —> X контакт стрекозы —> положение стрекозы с вкл дальним —> выход со стрекозы контакт 56a —> на два предохранителя —> на вторые спирали фар (дальний).

Причем если замкнуть соотв контакты на разъеме машины без стрекозы (X — 56a) — фары работают (кстати, скрепка, которой контакты замкнуты нагревается даже за пару секунд) и напряга, идущая с замка зажигания, на контакте X тоже есть (минус взят с руля).

Про контакты:
Входы:
30 — всегда подключен на плюс
X — подключен на плюс через замок зажигания

Выходы:
56b — ближний
56a — дальний (причем при моргании он соединяется на 30й->56a, т.е. мигнуть можно и без ключа в зажигании, а при включении дальнего хитро соединяется с X->56a)
PL, PR — типа габариты и всякая подсветка

Выключатели и переключатели Audi A3

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена выключателя света Audi A3 8L

Для того, чтобы вытащить его надо вдавить переключатель внутрь и повернуть немного вправо и в этот момент…

различия регуляторов интенсивности освещения приборной панели AUDI A3

Регулятор подсветки приборной панели. Регулятор подсветки приборной панели дизельной версии не подходит…

Замена выключателя света Audi a4 b6. 8E09415315PR

Привет! Наверное каждому обладателю автомобиля Audi a4 в кузове B6 приходилось сталкиваться с облезшим пластик…

замена переключателя света AUDI A6 C5

Новые накладки по телефону 0500109453.

переключатель света audi как поменять а4b6 . регулятор. корпус переключателя освещения

переключатель света audi как поменять а4b6 . регулятор. корпус переключателя освещения Где покупал : https://www.olx.ua…

Как вытащить и поменять переключатель света фар на audi A6 C5 Ауди А6 С5

Как вытащить и поменять переключатель света фар на audi A6 C5 (Ауди А6 С5) видео не по теме моего канала, просто…

Читайте так же:
Goldstar lt 40t450f уменьшить ток подсветки

Перестал резко гореть ближний свет — VAG (база Golf IV)

ВНИМАНИЕ: Проверять сопротивление *(прозванивать) контакты 56* и Xz при включенном выключателе на ближний…

Audi C4 — Выключатель фонарей заднего хода

В данном видео хочу рассказать как утроено на МКПП включение и выключение фонарей заднего хода. Где находит…

А6С5. Как снять переключатель света на А6С5.

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

В этом видео я показал как разобрать центральную панель , и как почистить регулятор скорости печки, моя…

Смотрите видео » Выключатели и переключатели Audi A3 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Выключатели и переключатели Audi A3 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт выключателя света ауди

И так, у меня произошел случай прямо как в ФАКЕ. Сначала был запах….потом габариты. Ближнего света нет, дальний только если держать рычаг. В принципе и так было ясно что либо разъем выключателя накрылся, либо сам выключатель.
Радостно купив «мам» в автомагазине направился на освещаемое место и собственно начал дэээмонтаж девайса.
Я снял обшивку панели, отцепил приборку, и все панельки которые могли мешать этому процессу. Слева , ближе к воздуховоду появилось простртансвто. Пытался найти «пипку» наверное час. В конечном итогу пошел по 2-му рецепту и снял нижнюю накладку торпеды. В итоге имея возможность правой рукой держать выключатель а левой рукой нажать пипку просунув руку между нижней накладкой и металлической фигней с технологическим отверстиейм, я выташил шток.
Берем 50 копеек , вставляем в увиденный шлиц, и крутим. В итоге эта гадость отсоединена от панели.( у меня ушло 2 часа).
Далее, не знаю у кого как , но у меня жгут проводов на разъеме был подогнан так скадать «в размер» т.е. вниз как рекомендовано факом, фиг вытянуть. Вращая в недрах приборки выключатель, разматывая скрученный жгут, находится положение в котором этот долбанный выключатель вылазеет на волю ( еще пол часа).
Далее снимаем разъем и смотрим. Если контакты хорошие то кердык выкдючателю, если контакты обуглены, то кердык разъему.
В виду отсутствия переключателя от ГАЗ, я просто поочередно отрезал провода и цеплял на выключатель. ( еще 1,5 часа). Достать провода из разъема описанным способом в факе не возможно, так как 4-ре контакта спеклись с разъемом.

Собрав все делаю проверки. Естественно все работает, но контакт на которой идет ближний свет, покраснел (!) и задымислся. В этом случае ищем одиночный ( там есть еще и сдвоенный) сний провод с красной полоской. Режим его . Берем КОРИЧНЕВЫЙ провод толстый, он там один, соединаем синий и коричневый. Одеваем «маму» и на все это вешается на контакт синего провода. В итоге ближний будет включатся сразу с габаритами.

Проделав эту процедуру ( еще пол часа) с горем пополам поставил выключатель на место ( еще минут сорок, потому что эта сволоч ставится только в одном единственно верном положении). Вставил шток, произошел пых и все погасло. Остался только свет салона!
Дальний работает, поворотники тоже. Окончательно сдох долбанный выключатель.

В итоге скинув два провода с переключателя туманок ( у меня от ВАЗ). Взял красный провод ( это 12 В) кинул на одну кинул на одну клемму, объеденив КОРИЧНЕВЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ с черной полоской, СИНИЙ с красной полоской, кинул на вторую клемму в итоге теперь «туманный» переключатель включает и приборку и габариты и свет.
Остальные провода оставил на ЧИРОКОВСКОМ выключателе . Теперь от него включается только свет салона.

ИТОГ: Для лечения донной проблемы в пути, на всякий случай положите себе переключатель от ВАЗ, изоленту, штук 15 «мам», плоскогубцы, и пол метра провода сечением 1-1,5 мм. Вы сможете потратив немного времени ( у меня заняло с 18:30 до 4:00 ) продолжить движение.

Теперь коротко:
1) Снимем облицовку панели, приборку, и все панельки мешающие этому процессу.
2) Снимаем нижнюю декоративную панель, всей торпеды
3) Левой рукой снизу давим на пипку, правой рукой аккуратно проворачиваем и слегка тянем шток. Без перекосов штока, чтобы не убить переключатель окончательно.
4) Отверкой потдеваем разъем сверху
5) Если разъем поврежден ( остались только габариты) то врезаемся в толстый красный провод. И Делаем отвод до переключателя туманок, ВАЗовского который вы уже заблаговременно купили.
6) Режим коричневый провод и наращиваем до переключателя туманок, ВАЗовского который вы уже заблаговременно купили.
7) Одеваем на концы проводов «мамы»
8) Цепляем на переключатель
9) Получаем габариты, подсветка со старого выключателя, ближний на новом переключателе.

Читайте так же:
Подсветка выключателя три провода

Поматерив создателя выключателя и инженеров АМС заводим машину и спокойно возвращаемся домой.

Если помог, то рад.

Меню пользователя Челябинец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Челябинец
Найти ещё сообщения от Челябинец

покупаешь переключатель фар от волги (Газ 24) полностью меняешь. делаешь шайбу с резьбой — все прикручиваешь = бюджет 100 руб.

из минусов не работает регулировка яркости света в салоне — да она и не нужна

Меню пользователя ПАША
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ПАША
Меню пользователя Андрей150777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Андрей150777
Найти ещё сообщения от Андрей150777

Итак уже сегодня это случилось.
Напомню, Чир 95г. потух ближний, габариты остались. С помощь небезизвестного здесь электрика, за что ему отдельное, общечеловеческое спасибо.
Последовательность действий:
1. Проверить разъем под контроллером у левого подкрылка, ближе к фаре на предмет окислов и отгнивших проводов. Беда есьм у этих машин. У меня отвалились 2 провода. Пропаяли. Контроллер держится на 3 саморезах, головка на 8.
2. Если свет не появился проверить преды см. ФАК, там есть рисунки монт. блока под капотом F4 мини на 15А, и на блоке рядом с рулевой колонкой тоже 15А №4.
3. Самый тяжелый вариант — накрылся сам переключатель. Покупал в Аклондайке за 1270 руб. Разбираем панель приборов. 4 самореза удерживающие рамку панели приборов отвернуть. Разобрать облицовку рулевой колонки (торксы!), снять разъем от комбинированного подрулевого переключателя. Там ключик на 8, потом разъем поддеть отверткой. БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, если есть подушка безопасности, ничего там с пристрастием не ковырять — можно получить по сопатке сработавшей подушкой, и очки могут превратится в элегантные контактные линзы. Колонку вниз, отвернуть рычажок управления положением рулевой колонки. Аккуратно, найти положение при котором можно снять рамку приборной панели. У меня это положение на 8-14 часов, ориентируясь по стрелкам часов. Быть внимательным, пластмасска ломается на раз! Дальше отвернуть панельку прикуривателя, панельку стеклоочистителя задка, панель приборов. Панель приборов потянуть на себя, под ней разъем, отстегнуть. Отвернуть панель задних противотуманок и обогрева задка. Вот так, словно снимая черепицу, по выражению электрика, можно добраться до этого долбанного переключателя. Под ним на металлическом корпуле есть пипка, утопив которую можно вытащить ось вращения с ручкой. Быть осторожным, ось снимается в определенном положении, которое надо подобрать. На силу не тянуть. Пипка топится с достаточно сильным нажатием. Неудобно — жуть. Дальше отверткой с широким плоским шлицем отвернуть фиксирующую гайку-шайбу на торце переключателя и вытащив, наконец-то его на свет божий, с помощью пары отверток с плоским шлицем (разжав усики фиксатора разъема) снять разъем. Оценить повреждения фишки. У меня конкретно подгорели две клеммы.
Заменили, а вот с установкой на место оси малость накосорезили,, чего-то там внутри переключателя зацепили и пришлось поискать заново габаритный свет. Или просто бракованный переключатель попался. В общем теперь габариты включаются одновременно с ближним светом. Потом все собрать в обратном порядке.
Короче проблема света прошла.
Дюсик

Да ты чего народ пугаешь? Ты зачем вообще панель полез воротить то.
Последовательность должна была быть такая:
1. Приоткручиваем нижнюю накладку приборки (которая под всей торпедой идет) с левой стороны. Аккуратно ее приотгибаем.
2. Запускаем руку в образовавшуюся щель, и находим пипку снизу выключателя. Нажимаем. Вытаскиваем ручку выключателя.
3. Откручиваем шайбу, которая была за вытянутой только что ручкой.
4. Все. Корпус выключателя отсоединен от панели.
5. Открываем водительскую дверь пошире, становимся на коленки на землю и опять же снизу нащупываем жгут проводов и саму фишку выключателя.
6. Так как выключатель уже отсоединен от панели, тащим его за этот самый жгут, тем самым он у нас оказывается за панелью.
7. Немного поматюкавшись, через кучу проводов вытаскиваем его с неотсоединенным разъемом вниз почти к педалям, где благополучно отсоединяем разъем.
8. Ну вот в общем и все. Сборка в обратном порядке.

Читайте так же:
Освещение от 12 вольт постоянного тока 1

Единственный более-менее муторный момент — это вытаскивание выключателя через хаос проводов вниз к педалям. Но если не торопиться, то все аккуратно пролазит.

Так что трогать саму панель как бы и не обязательно. 🙂

через панель лучше залезать, когда нужно не только поменять сам выключатель но и проверитьь все провода — как показала моя практика, регулярно там вылезают обугленные косяки 🙂 кроме того через панел это менее муторно (для меня) — описанная технология звучит страшно, а на деле — все делается быстро

Покупаем переключатель света от Волги ГАЗ2410.

Он продается голый! Без крутилки и крепежной гайки. Гайку изготавливаем сами при помощи болгарки. Берем любую гайку которая наворачивается на переключатель и от нее отрезаем кусочек толщиной около 4-5 мм. Затем делаем его круглым что бы он влезал в гнездо родного переключателя на торпеде. После этого болгаркой или ножовочным полотном делаем пропил до половины что бы её можно было закрутить. Ещё заранее изготавливаем перемычку мама-мама около 5-10 см для того что бы перебросить плюс на переключателе. На этом процесс подготовки переключателя от волги к установке на чирок закончен.

Теперь приступаем к снятию переключателя с машины. Технология снятия у каждого индивидуальна. Это зависит от того насколько большая или маленькая рука и есть ли навыки по разборке и ремонту авто. Если рука может добраться до переключателя снизу то ничего разбирать не придется! У меня рука пролезает потому опишу свой способ. Первым делом снимаем центральный шток, который свет включает. Для этого пальцем нащупываем пимпочку которая находится с противоположной стороны разъема переключателя практически около торпеды! Нажав на нее выдергиваем шток полностью! При этом свет включится. Затем отворачиваем плоской отверткой крепежный болт спереди который крепит выключатель и он вываливается внутрь. Теперь достаем выключатель и максимально вытаскиваем его вниз для того что бы было удобно разобрать разъем. Теперь приступаем к главному:

1- снимаем разъем с выключателя

2- плоской отверткой вынимаем аккуратно запорную пластиковую пластину сзади разъема

3- шилом или тонким предметом типа тоненькой отвертки или чем то похожим с обратной стороны разъема вставив его не со стороны загнутых лапок а со стороны плоской части мамы(там есть выемка маленькая квадратная по центру) отгибаем язычек внутри и тянем за проводок с другой стороны. Фишка вылезает. Делать это надо по порядку! Сняли провод- сразу надели на переключатель от волги на место! Если провод с отгоревшей или обугленной клеймой то его можно сразу поменять.

4- Теперь о проводах….какой куда. У меня было так: красный с белой полосой общий плюс.его надеваем на центральную папу переключателя. Синий с красной полосой на ту папу которая одна на стороне…это габариты…. Толстый коричневый с черной полоской на ближнюю папу к ручке включения со стороны где две папы…это ближний дальний свет…. На вторую папу рядом надеваем перемычку заготовленную ранее и ее надеваем на ближний к синему с красной полосой проводу разьему на фарфоровом реостате. Ораньжевый с черной полосой надеваем на противоположный разьем на фарфорке….это подсветка приборов…яркость…черный массовый надеваем на самую ближнюю папу к включалке …это масса света в салоне…так как его у меня нет я и не подключал. вообщем просто переставляем по очереди провода.будет работать всё кроме звукового сигнализатора включенного света. Какой куда пожно догадаться методом тыка.

После перестановки проводов приворачиваем переключатель на место изготовленной гайкой. теперь самое главное! Ручка за которую включать!Берем родной чирковский шток с ручкой и плоскогубцами выдергиваем шток из ручки и просто наворачиваем её на волговскую переключалку! Вот и всё. Никто не догадается от чего стоит у вас переключатель!Свои функции он выполняет прекрастно а главное что в случае возникновения проблемы ее можно решить в любых полевых условиях!:-)))

__________________
JEEP-Forum — Мы объединяем.

У меня нет чувства юмора. и шуток я тоже не понимаю.

jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5"x12,5" трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? . но willys хочу больше. ну или бумажки от него

эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT’S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи. ть его, сделай это)
Get in, . Sit down, . Shut up , an Hang on ! (Залезай. Садись. Заткнись. И держись!)
Go Big or go home ! (. )
“What’s that noise" just keep wheeling, you’ll find it later. ("Что это за треск?" поехали. потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30’s (Мост GM 10 болтов пид. ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30’s at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn’t like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )

Читайте так же:
Samsung ue40f6100ak уменьшить ток подсветки

Ремонт выключателя света ауди

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 866
Реальное имя:Алексей
Город:Москва

1. Предыстория. В мороз решил включить омыватель. Включился, да так и не выключился, вместе с дворниками. Пришлось ехать в американосервис (какой, озвучивать не буду, ибо впечатление неоднозначное; хотя по просьбам трудящихся могу и озвучить). Там важный электрик после пары часов ожидания (много машин было) мне приговорил подрулевой, а пока чтобы ездить, отключил провод. Причем, как выяснилось позже, отключил просто: обрезал его.
2. Новый подрулевой в exist.ru стоит 7200 руб.. Жаба свое дело знает, так что решил разбирать.
3. Снятие подрулевого — пять минут: открутить два нижних самореза (снизу вверх они закручены), снять кожух, выкрутить сверху 2 звездочковых болта, приподнять подрулевой, отсоединить два разъема. Разъемы отсоединяются легко, надо лишь нажать на боковые фиксаторы. Все, он у нас в руках.
4. Разбирать подрулевой надо СТРОГО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. Отгибание зажимов — занудная процедура, тем более что их там больше десятка. Сильно мелких деталек не обнаружено, но все же лучше такие вещи делать в спокойной удобной обстановке.
5. Диагноз: отломился и упал, обеспечив перманентное замыкание, пружинный контакт, который при отжатии рычага замыкает две контактные площадки.
Место слома.

Кстати, эти контактные площадки находятся на съемном пластмассовом каркасе, который можно было бы заменить, если бы он продавался. Но это, сами понимаете, шиш.

Вот собственно отломанный контакт.

6. Лечение. Поскольку спаять тут ни черта не спаяешь, а к клеям я испытываю по жизни стойкую неприязнь, ибо наверно пользоваться не умею, решено тупо подсунуть отломанный контакт под площадку, от которой он отломился. Ее ширина около 5 мм, так что выскочит вряд ли.
А чтобы обеспечить подпружинивание снизу, решено использовать пружину 🙂 Великолепно подошла от одной из авторучек. Причем там внизу как будто бы специально есть площадка для ее фиксации. Прижмется она качественно.

Собственно пружина.

7. Сборка. Все аккуратно ставим на свои места. При этом есть важные моменты:
— переключатель габаритов / ближнего ставим в какое-нибудь крайнее положение, а контактную площадку под ним тоже в соответствующее крайнее положение; подвигаете — сами поймете
— кнопку аварийки надо также СРАЗУ правильно вставить, чтобы включалась-выключалась; там под ней есть металлический туда-сюда ходящий круглый контакт, который надо совместить с фигурным вырезом кнопки;
— режим дворников на рычаге устанавливаем в режим НАИВЫСШЕЙ частоты, а пластиковый сектор, которым все регулируется, в крайнее левое положение. При этом фигурный вырез в нем совместится с соответствующим по форме вырезом в корпусе. Так вот сюда НАДО ВСТАВИТЬ снаружи ОТВЕРТКУ (и держать ее жестко!), и только тогда аккуратно защелкивать крышку. Иначе этот хренов сектор сместится, дворники будут включаться непонятно как, и придется вам его еще раз разбирать. Я разбирал трижды, пока не понял фишку. 🙂
8. Собранный подрулевой переключатель устанавливаем (релюшку, релюшку не забудьте вставить!!!) на место, и, перекрестившись, начинаем проверку всех режимов освещения, аварийки, дворников и омывателя. Если все работает, все же выждите минуту, чтобы убедиться, что в положении Выкл дворники действительно неподвижны.
. А омыватель теперь включается-выключается как положено.
ВЫВОД: не жмите сильно на рычаг при включении омывателя, даже если не льется.
Всем удачи.

Сообщение отредактировал Serg — 17.2.2010, 20:44

Сергей186

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector