Artellie.ru

Дизайн интерьеров
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рисунки розетки для гитары

Рисунки розетки для гитары

Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
, 17.04.2015, 04:39

Добрый день! Нашла в закромах родины интересую гитару. Размер меньше обычного (ручка для понимания размера), никаких наклеек и штампов не увидела. Только на грифе нацарапано II-31г, предположила, что имелся в виду 1931 год (?). На верхней деке рисунок полузвезды. Розетка инкрустирована перламутром, который раньше был покрашен в красный цвет, но теперь краска с части вставок облезла. А кое-где и вставок уже нет.
Может ли кто-нибудь подсказать производителя/год, может, стоимость и то, имеет ли смысл (опять же сколько будет стоить) это счастье реставрировать?

Заранее благодарю за помощь!

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
сэмуэль, 17.04.2015, 04:41

рестоврация будит дорогой но похожа на цыганскую могу ошибатся

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
[dms-71], 17.04.2015, 04:50

Кустарная гитара. Не?

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
Les, 17.04.2015, 05:30

нененеее.
Как раз довоенная, так что — вполне возможен 31-й год.
Много подобных выпускались небольшими артелями (даже у нас в Риге, как я недавно выяснил).
А такая «полузвезда» и на более поздних акустиках встречалась (забыл город\фабрику). Так что — скорее всего — предшественница.

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
Mikee, 17.04.2015, 05:59

Жаль колья не родные, но судя по кантам и розетке мастеровая или артельно-мелкосерийная конца позапрошлого — начала прошлого века, из недорогих. По таким фоткам больше не сказать. Расчистить и отреставрировать конечно можно, но конечный результат за мильён не продать, хотя звуком он порадовать скорее всего сможет

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
Ermilin, 17.04.2015, 06:20

Это артельная русская гитара, я видел похожие пару раз, одна была послевоенной, правда. Инкрустация на деке («звезда») была аналогичная.
Отреставрировать, конечно, можно, но это очень дорогой процесс, учитывая трещину в верхней деке, отломанный хвостовик грифа, рассыхающуюся склейку головы, потерянные пины и инкрустацию. Возможно, корпус вообще придется пересобирать заново, т.к. склеен он был, скорее всего, мездровым клеем.
Как правильно заметил Mikee, гитара из недорогих, на что указывает крашенный под черное дерево струнодержатель и накладка грифа (хотя, он может быть однокусковым).

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
StariyDed, 17.04.2015, 06:27

И накладка вроде не плоская?!

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
V.V.K., 17.04.2015, 07:02

И накладка вроде не плоская?!

А на цыганских гитарах, как правило, радиусные накладки.

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
Я-Ха, 17.04.2015, 07:07

А на цыганских гитарах, как правило, радиусные накладки.

Это как? Они разве не как классики?

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
Басист Кайф, 17.04.2015, 09:43

Я-Ха, будешь удивлён — цыганщина от классики отличается весьма, примерно как копевар от космича 421-го.

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
, 18.04.2015, 17:45

Спасибо за рассуждения на тему. Что бы вы посоветовали с ней делать? Не вижу смысла в простом хранении «на антресолях» в течение следующих 10-20 лет.

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
SPA, 18.04.2015, 19:02

нужно больше подробных и крупных фоток в большом разрешении.
больше всего похоже на довоенное Шихово. цена ей чисто номинальна.
если на стенку прибивать не хочется,то либо отдавать за жувачку, либо следующие 10-20 лет ждать покупателя

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
oebra, 18.04.2015, 19:35

Это Шиховская артель. Закиньте вот сюда, мож чего и выйдет [link]

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
, 19.04.2015, 16:07

В общем, ценности не имеет, нужно дарить, как я вас поняла)) Спасибо за совет!

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
Timoxa, 20.04.2015, 08:38

ухх какая красивая, яб купил да денег нет

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
Andrey, 20.04.2015, 11:51

Читайте так же:
Розетки для оцилиндрованного бруса

Красивая гитара) тоже купил бы, да денег дефицит. Да что там говорить.

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
Timoxa, 20.04.2015, 12:47

кстати, узоры такие вроде на довоенном луначарском выкладывали, что то типо кастома вроде, даже тема была отдельная

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
skipper2, 21.04.2015, 11:40

Я бы вам посолветовал побродить вот тут [link] Здесь такие и определяют,и подскажут,что с ней делать,вплоть до самостоятельной реставрации(если захотите этим заморочиться).Здесь мы говорим о массовости весьма условно.Просто это не совсем наша тематика.В реальности такие инструменты на сегодняшний день представляют большую редкость.Да и стоить будут,если ремонт провести,может и не миллион,но и никак не три копейки.В любом случае вам лучше поискать тех,кто коллекционирует именно такие гитары,если с ремонтом не захотите морочиться.

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
, 21.04.2015, 14:12

Хорошо, спасибо за помощь)

Re: Помогите определить гитару (семиструнная, акустическая, со «звездой» и перламутром)
Big Beat, 21.04.2015, 20:27

Ранняя Шиховка. У меня есть похожая Шиховка 1966 года, она точно такой же формы и с такой же звездочкой, но рисунок вокруг розетки и форма бриджа уже стандартные, современные. Эта гитара явно была не один раз перекрашена/перелакирована. Ценности особой не имеет, и для перепродажи ремонт 100% будет нерентабелен. Но для коллекционера вещь вполне себе интересная. Если есть возможность отправки ее в США, я бы мог обменять ее на хорошую современную азиатскую акустику.

Верхняя дека акустической гитары: что выбрать — массив или ламинат?

Верхняя дека акустической гитары: что выбрать - массив или ламинат?24.09.2020

Звучание акустической гитары складывается из многих вещей: конструкции инструмента, формы грифа, фурнитуры, и так далее. Одним из самых важных компонентов большинство музыкантов считают верхнюю деку гитары. В этой статье мы разберем, в чём разница между верхней декой акустической гитары из массива дерева – такой, как у всех гитар Taylor, и ламинированного дерева.

Что такое верхняя дека акустической гитары?

Древесина всегда играла одну из самых важных ролей в звучании акустических инструментов. И если звучание, например, электрогитары складывается не только из характера дерева, но и типа звукоснимателей, то, когда речь заходит об акустических гитарах, древесина правит бал.

Гриф, накладка и корпус акустической гитары могут быть выполнены из разных пород дерева, сочетающихся между собой. Основу звучания акустической гитары задаёт верхняя дека: как вы можете догадаться, это – та часть гитары, которую вы видите в первую очередь, и та часть гитары, которая практически напрямую контактирует со струнами: именно верхняя дека передаёт вибрации струн корпусу гитары. На верхней деке также располагаются пружины и розетка: вещи, которые имеют большое влияние на звучание инструмента.

Производители акустических гитар используют различные породы дерева для производства верхних дек своих инструментов – от традиционных ели и кедра до экзотических махагони или коа. Помимо этого, верхние деки можно поделить на две большие группы: деки из массива дерева и деки из ламинированного дерева. Например, бренд Taylor использует для верхних дек своих гитар только массив, однако в «Музыке» есть различные гитары, поэтому мы подробно расскажем и о деках из ламината.

Что такое верхняя дека из массива дерева?

Верхняя дека из массива дерева – это чаще всего дека, выполненная из одного цельного куска дерева. Такие материалы тщательно отбирают на основании многих критериев. Вы можете отличить верхнюю деку из массива дерева по розетке: так как розетка была вырезана непосредственно в цельном куске, вы увидите характерный рисунок волокон по краям.

Часто верхняя дека из массива дерева делается из двух частей одного куска дерева: он распиливается и половины зеркально склеиваются: такую деку можно отличить по характерному рисунку волокон в середине деки.

Что такое верхняя дека из ламинированного дерева?

Термин «ламинированное дерево» подразумевает то, что дека состоит из более чем одного куска дерева. Тонкие слои древесины соединяются между собой при помощи высокой температуры, давления и специального клейкого вещества.

Многие гитарные производители используют эту технологию, так как она позволяет увеличить объёмы производства: вы можете сделать из одного куска махагони одну массивную деку или, например, если разделите его на четыре части – четыре ламинированных деки. Использование недорогих материалов для других слоёв деки также удешевляет производство, ведь никто не видит, что находится под верхним слоем деки: клён, фанера или пластик.

Читайте так же:
Розетка кроссовки мужские найк

Если вы обратите внимание на розетку, по её краям вы увидите разные слои древесины – рисунок волокон не будет одинаковым – так можно отличить деку из ламинированного дерева от деки из массива.

Что такое шпон?

Термин «шпон» используется для описания верхнего (видимого) слоя ламинированного дерева. Даже если нижние слои состоят из недорогого дерева или композитов, шпон позволяет гитаре выглядеть изысканно. Часто в качестве шпона производители используют махагони, клён или коа: гитара выглядит стильно, но дерева для её производства используется меньше, а процесс производства, по сравнению с производством дек из массива, становится проще и быстрее.

Внешний вид и звучание

Как мы уже писали выше, многие производители используют ламинированное дерево для верхней деки, так как это позволяет им получить инструмент, который отменно выглядит, используя при этом меньше дерева и ресурсов на производство.

Taylor_news.jpeg

Отличается ли визуально верхняя дека со шпоном от верхней деки из массива? Это достаточно спорный вопрос для многих гитаристов. Некоторые говорят, что различие совсем незаметно, так как для шпона используется такой же кусок дерева, просто тоньше. Некоторые, напротив, считают, что для шпона отбирают более дешевые и менее красивые куски.

Намного более жаркие споры возникают, когда дело доходит до обсуждения разницы в звучании. Есть ли объективно разница в звучании между декой из массива дерева и декой из ламината? Положа руку на сердце, мы можем с уверенностью заявить: есть.

Цельный кусок дерева имеет однородную структуру волокон и плотность. Благодаря этому вы получаете больший сустейн и более богатое обертонами звучание. Разные породы дерева имеют разную звуковую окраску, однако с максимальной долей вероятности все они будут звучать превосходно. Более того, массив дерева со временем приобретает новые оттенки звучания, чего не происходит с ламинированным деревом, так как оно состоит из нескольких разных слоёв.

Для производства топовых моделей акустических гитар производители всегда используют массив – и это говорит о многом.

Как насчёт прочности?

Широко известный факт состоит в том, что инструменты из массива дерева более восприимчивы к изменениям окружающей среды, например – температуры или влажности. Недостаток влажности может привести к трещинам на деке и другим негативным эффектам. Гитары с верхней декой из массива дерева требуют особого ухода и соблюдения условий хранения. Например, производитель гитар Taylor настоятельно рекомендует хранить инструменты в чехле или кейсе и использовать специальный увлажнитель. Такие рекомендации подойдут для любых инструментов из массива.

Ламинированные деки лучше противостоят изменениям окружающей среды, так как состоят из различных слоёв, склеенных между собой. Если вам приходится постоянно путешествовать или выступать в местах с чрезмерной или недостаточной влажностью, лучше рассмотреть для покупки инструмент с верхней декой из ламинированного дерева.

Дороже ли гитары с верхней декой из массива?

Как правило – да. Результатом этого являются многие вещи, о которых мы упоминали ранее в этой статье. Дерево для деки из массива отбирается самым тщательным образом, а значит – оно само по себе дороже. Оно должно не только выглядеть безупречно, но и звучать – ведь деки из массива ценятся в первую очередь за их особенное богатое звучание.

Ко всему прочему, большинство производителей, приобретает древесину для гитар только у проверенных поставщиков, которые гарантируют качество дерева и бережное отношение к окружающей среде, что также не может не сказываться на ценнике конечных продуктов.

Поэтому при выборе гитары наши консультанты в «Музыке» рекомендуют учесть множество факторов, главными из которых являются предназначение инструмента (тренировочный, концертный, для путешествий, etc) и ваш бюджет. Если вам нужен действительно звучный и роскошный инструмент, с которым не стыдно появиться на большой сцене и звучание которого добавит вашей музыке особый характер и шарм, а ваш бюджет может увеличиваться при необходимости, то советуем обратить внимание на инструменты бренда Taylor.

Читайте так же:
Размеры розетки штепсельной трехполюсной

А если вы ещё не определились и нуждаетесь в консультации, то милости просим к нам в магазин на ул.Я.Коласа, 39 в Минске. Мы работаем без выходных!

Муздеталь

Выбор инструмента. Наличие в магазинах. Вопросы по ремонту.

Модератор: Mmnt

  • Версия для печати
Засушил гитару — что делать?
  • Цитата

Сообщение shkonst » Вт янв 12, 2010 5:33 pm

Доброе время суток.

По порядку. Гитара Ovation Celebrity CS347, кореец http://www.ovationguitars.com/?fa=detail&mid=1807
Заранее приношу извинения, что товар — не из Муздетали. Гитара приехала со Штатов в 2006 году. В условиях сибирских зим возникли проблемы, о которых по своему дилетантству узнал только сейчас. А именно: появилось дребезжание на 12-13 ладу при бенде на 2-3 струнах. При детальном осмотре Обнаружил деформацию накладки грифа в области 14 лада. В том же месте заметен выпирающий клец. «Объем повреждений» хорошо виден на фотографиях — http://photofile.ru/users/shkonst/96312479/

Замерил влажность воздуха. Электронный прибор показывает 24-26 в комнате. Но есть подозрение, что цифры завышены.
В чем причина такого состояния гитары — уже знаю, форум и статьи читал. Интересуют следующие вопросы:
— Исправится ли это самостоятельно при принудительном создании влажности 40-60%, или уже пора обращаться к мастеру.
— Если обращаться к мастеру, то каков предполагаемый объем работ и какова примерная стоимость. Хоть это и кореец, но очень качественный и любимый экземпляр, поэтому доверил бы его только профессионалу.
— Как быть с увлажнителем, если на гитаре отсутствует центральная розетка, куда его можно было бы погрузить? — издержки Овэйшна.
— Какую влажность в данном случае лучше поддерживать в кофре в «лечебных»целях?

  • Цитата

Сообщение Monty Jo » Вт янв 12, 2010 6:18 pm

ИМХО, лучше её «принудительно» не «увлажнять». Мастеру показать — однозначно. Вряд ли Селебрити можно назвать «очень качественными», даже при всём уважении к Вашим чувствам. Вариантов устранить дребезг несколько, но опять же — пусть за Вас и за всех, кто на форуме, скажет мастер, да и по фото такие вещи не решаются.

Для зимнего периода характерна пониженная влажность (менее 40% при 24 С).

Ущерб от недостатка влаги более значителен, нежели от ее избытка, что обычно приводит к серьезному ремонту. Чтобы иметь представление о влажности в вашем доме, пользуйтель гигрометром.

При понижении влажности меньше 37% могут появиться следующие симптомы:

* В нормальном рабочем состоянии нижняя и верхняя деки слегка изогнуты. Если дерево становится слишком сухим, то оно начинает сжиматься, вследствие чего деки выпрямляются и даже могут иметь отрицательный изгиб. В результате выпрямления верхней деки опускается нижний порожек, и струны начинают дребезжать, задевая за лады. Дребезг струн — первое предупреждение о том, что инструмент следует увлажнить.
* Внешний вид лакового покрытия также чутко реагирует на уменьшение влажности, так как под ним начинает сжиматься дерево. Это проявляется в виде небольших бугорков и потери глянца.
* Метал, перламутр, слоновая кость и пластик не подвержены воздействию изменения влажности, и при чрезмерной сухости вы можете заметить микротрещены, которые появятся как вокруг перламутровых вставок на грифе, так и вокруг розетки, окантовки, разметки ладов, на подставке, а также возле колков и пуговиц для крепления ремня. При сжатии дерева другие материалы будут ими выдавливаться. Сжатие накладки грифа приведет к тому, что металлические лады, закрепленные в ней, выступят за края и будут цепляться за одежду, и даже могут поранить пальцы. Сжатие нижнего порожка приведет к тому, что пластиковые пробки, используемые для крепления струн застрянут в отверстиях. При дальнейшем высыхании это может привести к растрескиванию подставки.
* Направление волокон подставки перпендекулярно направлению волокон верхней деки, из за чего при обоюдном сжатии нарушается целостность склейки между ними. Такое же напряжение возникает, когда дерево верхней и нижней дек сжимается в перпендикулярном направлении по отношению к резонансным пружинам, вызывая внутренний призвук в гитаре и значительно ослабляя ее конструкцию. Это чаще происходит с нижней декой, так как клей хуже схватывается с палисандром, чем с елью.
* Сжатие грифа приведет к тому, что на грифе возникнет отрицательный (обратный) изгиб, следует помнить, что дерево грифа сжимается сильнее, чем дерево накладки и это усугубляется неизменной толщиной ножек ладов. При отрицательном прогибе высота струн уменьшается и струны начинают дребезжать о лады. При дальнейшем понижении влажности струны могут лечь на лады, а в районе 14 лада на гитаре со стальными струнами и в районе 12 лада классической гитары (с нейлоновыми струнами) на грифе образуется яма. Из-за сжатия накладки могут возникнуть трещины на верхней деке вдоль места их склейки. Сжатие пятки грифа приведет к трещинам лака в местах соединения грифа с корпусом.
* При высыхании нижней деки может открыться центральная склейка, что приведет к нарушению лакового покрытия (это также относится к гитарам Martin, Seagull и др., нижняя дека которых может состоять из трех частей).
* Самый серьезный ущерб от чрезмерной сухости — трещины верхней и нижней дек, которые могут появиться даже при кратковременном (более 2 дней) нахождении гитары в условиях влажности менее 30%. Чтобы заклеить трещину и ликвидировать ущерб, нанесенный покрытию, необходим высококвалифицированный мастер, способный грамотно увлажнить дерево, склеить трещину и заново покрыть деку лаком. Эта процедура требует много времени и серьезных денег, поэтому ни один производитель не принимает претензий к повреждениям такого рода.

  • Цитата
Читайте так же:
Розетка приборная u 245

Сообщение Mmnt » Вт янв 12, 2010 7:40 pm

Фарш невозможно провернуть назад. И вылечить убитого током пропусканием тока в обратной полярности тоже не выходит.

Упрощенно говоря, влага в дереве сохраняется в двух состояниях: в «свободном» (между клетками древесины) и в «связанном» (в клетках). При сушке дерева максимально удаляется «свободная» влага. Когда гитару собирают на фабрике, дерево имеет 10-15% влажности, и это почти целиком «связанная» влага, «свободной» практически нет.

«Выдержанное» дерево — это дерево, откуда постепенно (с годами) ушла «связанная» влага. Если ускорить этот процесс, выходящая влага будет рвать клетки древесины, образовывать трещины и коробить дерево. Поэтому пока «связанная» влага есть, инструмент пересушивать нельзя.

Именно это происходит, когда (относительно) новую гитару помещают в экстремально сухой воздух (ниже 30%). Даже если потом гитару утопить в ванне на пару суток, дерево не станет «мокрее». Вода проникнет между клетками, но в клетки практически не попадет.

Отсюда вывод: ремонт пересушенной гитары возможен. Для этого надо отстрогать кривизну грифа и заново поставить лады. Но «грамотно увлажнить дерево» еще никому не удавалось, как не удается оживить покойников горчичниками.

По тексту: по фото никаких заключений об объеме работ (и их целесообразности вообще) никто не даст. Ищите гитарного мастера и несите ему инструмент.

Если на гитаре нет розетки, увлажнитель можно просто держать внутри кофра. Хотя после такой пересушки увлажнять это уже нет необходимости, что могло — уже отвалилось.

Самоучитель игры на гитаре/Урок 1

Данная «школа» поможет вам научиться исполнять произведения известных групп, от самых простых до довольно сложных. Но я еще раз хочу предупредить, что основной раздел не будет затрагивать изучения классических пьес и нотной грамоты.

Нередко спрашивают: «Сколько нужно в день заниматься с гитарой, чтобы получился результат?» Тут я хочу чтобы, вы подготовились к тому, что гитаре придётся уделять минимум 2 часа в день. Если не удаётся в какой-то определенный день, то все равно исполните пару упражнений, чтобы ваши пальцы не забывали, и кожа на левой руке не размягчалась.

Хочу сразу рассказать о таком аспекте, о котором часто умалчивают разные самоучители. На кончиках пальцев вашей левой руки, вскоре появятся мoзоли, будет слазить кожа, они огрубеют. Но поначалу этими кончиками вам будет очень нелегко прижимать правильно струны на грифе, струны довольно жесткие и больно поначалу режут пальцы. Именно эти мозоли помогут вам безболезненно прижимать струны. Так же возможно что у вас будут болеть отдельные мышцы кисти, из-за некоторых непривычных положений и ещё не очень хорошей растяжки.

Но если вы будете стараться, то уже через пару недель будет результат!

Если у вас еще нет гитары, то посетите наше второе приложение которое поможет вам правильно выбрать инструмент.

Читайте так же:
Розетка tv fm оконечная s2900

Устройство гитары [ править ]

Основные части [ править ]

Гитара представляет собой корпус с длинной плоской шейкой, называемой «гриф». Лицевая, рабочая сторона грифа — плоская либо слегка выпуклая. Вдоль нее натянуты струны, закрепленные одним концом на корпусе, другим на окончании грифа, которое называется «голова» или «головка» грифа.

На корпусе струны крепятся неподвижно посредством подставки, на головке грифа с помощью колкового механизма, позволяющего регулировать натяжение струн.

Струна лежит на двух порожках, нижнем и верхнем, расстояние между ними, определяющее длину рабочей части струны, является мензурой гитары.

Верхний порожек находится в верхней части грифа, около головки. Нижний устанавливается на подставке на корпусе гитары. В качестве нижнего порожка могут использоваться т. н. «сёдла» — простые механизмы, позволяющие регулировать длину каждой струны.

Classical Guitar labelled russian.jpg

Так называемое резонаторное отверстие чаще называют розеткой.

Гриф [ править ]

Существует два способа крепления гитарного грифа к корпусу гитары:

  1. на болт.
  2. на клей.

В дорогих и профессиональных инструментах почти всегда используется тип крепления грифа на болт, но это не означает что все остальные инструменты плохо звучат потому что гриф на клею. Моя первая акустика была именно с грифом на клею, и я до сих пор на ней играю.

Как вы видите из рисунка выше на грифе есть лады и ладовые порожки. Пальцами левой руки струны прижимаются на ладах, тем самым изменяя их длину, и соответственно звучания.

Гриф электрогитары Washburn VG-580, с метками на ладах

Количество ладов на грифе может варьироваться от 17 до 27. На классических гитарах чаще всего именно 19 ладов, 22, 24, 27 обычно на электрогитарах.

На рисунке слева вы видите гриф электрогитары Washburn VG-580. На нем всего 24 лада.

Для того чтобы музыкант легко ориентировался по грифу, лады на нём пронумерованы. Счет ведется с самого верхнего лада, который является первым. Открытые струны обозначаются как 0 — нулевые. В помощь гитаристу на грифе обычно ставятся специальные метки-точки. Их ставят на самом грифе, посередине, большие точки, и сбоку на ребре грифа, маленькие точки, которыми музыкант в основном и пользуется. На некоторых грифах передние метки иногда не наносят, а ставят только маленькие на ребре, так как при игре видны именно они.

Ставятся метки на лады под номерами: 3(не всегда), 5, 7, 9, 12 (эти обычно ставятся всегда) +на электрогитарах ещё обозначают 15, 17, 19, 21, 24. Также для удобства часто 12 и 24 лады обозначают двумя точками, а не одной, как все остальные.

Метки не обязательно выглядят в виде точек, часто на электрогитарах они выглядят как треугольники или узоры.

Сверху грифа находится колковый механизм. Он может выглядеть по-разному, но мы не будем на этом заострять внимание. На колки натягиваются струны, и в зависимости от силы натяжения струны изменяется высота звука. Таким образом, вращая ручки, изменяющие натяжение струн, изменяется их звучание.

Струны [ править ]

Струны так же можно разделить на два типа:

  1. Нейлоновые.
  2. Металлические.

Нейлоновые струны используются на классических гитарах, при исполнении классических произведений. Поэтому нам пока такие струны не понадобятся. При покупке также не рекомендую покупать гитару с нейлоновыми струнами, если вы не собираетесь играть классику, потому что при смене на металлические есть опасность деформации инструмента.

Металлические струны на самом деле бывают тоже разнообразными: стальные, бронзовые и т. п. Каждый тип струн даёт немного иное звучание. Я использую стальные струны. Так же разные комплекты струн бывают разной толщины, тоже влияет на звучание. Металлические струны дают звонкий и громкий звук, который очень выгодно звучит при игре боем.

Нумерация струн идет с нижней, самой тонкой струны, и так вверх 1, 2, 3, 4, 5, 6. 6-я, соответственно, самая толстая.

Шесть струн на гитаре можно разделить на две группы по три струны:

  • Альтовые.
  • Басовые.

Альтовые — это первые три струны(нижние, под номерами 1, 2, 3). Они зрительно отличаются от басовых тем, что на басовых, в отличии от альтовых, есть так называемая оплётка. Roundwound strings.png Она придаёт басовым струнам более «тяжелый» низкий звук.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector