Artellie.ru

Дизайн интерьеров
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клеммники на плату: документация

клеммники на плату : документация

Кабели и несколько проводов можно соединять обжимом, пайкой, сваркой, скруткой и с помощью клемм. Каждый из этих способов имеет свои особенности, плюсы и минусы. Самый простой способ — скрутка, но он требует использования изолирующего колпачка с пружиной. Кроме того, он запрещен нормативными документами, ПУЭ (Правила устройства электроустановок). Для ответственных применений используют пайку или сварку, а значит, потребуется дополнительное дорогостоящее оборудование и время на выполнение работ. Но следует признать, что именно при пайке и сварки достигается лучший контакт проводов. Для обжима проводов нужны дополнительные навыки и специальный инструмент. Поэтому самым универсальным средством являются клеммные колодки.

Клеммники состоят из двух или более металлических контактов с узлами крепления к ним проводов в диэлектрическом негорючем корпусе. Главным образом они необходимы для того, чтобы можно было затянуть кабели электропроводки, но при этом не повредить их.

Клеммники можно классифицировать по виду соединения и по способу закрепления провода. По способу крепления провода клеммники подразделяют на:

  • С винтовым зажимом — контакт между проводом и клеммником осуществляется под давлением, которое создаёт закрученный винт.
  • С пружинным зажимом (нажимные) — контакт выполняется без винтов, путём защелкивания пружин. Современным вариантом этих клемм являются самозажимные, которые автоматически фиксируют провода, введённые в них.
  • С наколкой — контакт осуществляется с помощью токопроводящего ножа, разрезающего изоляцию и упирающегося в проводящую жилу.

По виду соединения клеммники делятся на:

  • Проходные — соединяют провода, подходящие с разных сторон клеммника
  • Кросс-модули — соединяют несколько линий параллельно
  • Концевые — соединяют провода, подходящие с одной стороны клеммника
  • Барьерные — винтовое соединение провода, клеммник на плату
  • Разъемные — клеммник состоит из двух частей, одна на плату, другая на провод

Стандартные клеммники с винтовыми зажимами, предназначенные для монтажа на печатную плату Легко монтируются и обеспечивают быстрое подключение проводников. Возможно использование провода сечением от 0,08 кв.мм до 25 кв.мм.

Преимуществом винтовых клеммников является возможность хорошего электрического контакта большой площади между клеммником и проводом. Это достигается благодаря значительной силе прижима. Кроме того, из винтового клеммника, в случае необходимости, можно быстро извлечь зажатый провод. Тем не менее, у данного типа клеммников имеются существенные недостатки. Присоединение проводов требует определённых навыков и некоторого запаса времени, большего, чем для пружинных клеммников. Сила прижима может уменьшиться в результате вибрации. Наконец, винты, которые используются в клеммнике, могут иногда выпадать из устройства, если они сильно выкручены.

Винтовые клеммники выпускаются 2-х или 3-х контактные. Шаг выводов у разных типов клеммников может быть от 2,54 мм до 15,0 мм, а угол подключения провода может быть 90°, 135° или 180°.

При выборе клеменных колодок, очень важно рассчитать нужный шаг. Этот показатель зависит от сечения используемого провода:

Сечение провода, AWGШаг винтового клеммника, мм
18-142,5
22-165,08
24-125
24-183,81
22-145

Номенклатура разъемных клеммных блоков позволяет использовать провода сечением от 0,08 кв.мм до 16 кв.мм, и обеспечивает широкий выбор конфигураций: шаг выводов от 2,5мм до 10,16мм.

Разъёмные клеммники состоят из двух частей – вилки на печатную плату и розетки с винтовым или пружинным зажимом провода. Выпускаются однорядными и двухрядными. Разъёмные клеммники выпускаются в различных вариантах исполнения — прямые, угловые, с винтовой фиксацией разъёма, для монтажа на плату под разным углом, с разными типами разъемного соединения.

Нажимные клеммники, безвинтовые

Нажимные клеммные блоки предназначены для монтажа на печатную плату, здесь роль винта выполняет зажим. В большинстве случаев пружинные клеммники устойчивы к вибрациям, в отличие от винтовых аналогов. Они имеют больше возможностей по сравнению со стандартными клеммниками с винтовыми зажимами. В число минусов пружинных клеммников можно внести более высокую цену и меньшее значение допустимого тока.

Нажимные клеммники могут быть двух видов: зажимная клеть (провод зажимается пересечением двух пружинных зажимных клетей) и торцевой контакт (провод прижимается торцом зажимного пружинного рычага).

Электромонтажные зажимы, самозажимные клеммники, разъем Wago

Клеммы и зажимы для быстрого и безопасного соединения проводов: самозажимные и пружинные клеммные блоки. На качество соединения, если придерживаться инструкции, практически не влияет человеческий фактор, то есть квалификация мастера. Они могут быть от 2 до 8 пар для соединений проводов, сечение которых от 0.75 кв.мм2 и до 2.5 кв.мм. Отдельные модели предназначены для алюминиевых проводов.

Такие зажимные клеммники очень удобны в монтаже, сильно сокращая его время — не нужно скручивать, а затем изолировать провода. Также для монтажа проводов не требуется отвертка, что экономит 75% времени монтажа.

Легкое подсоединение проводов в силовых цепях с напряжением до 660 В. Они оснащены целым рядом коротких металлических полос, которые между собой разделяются изоляционным слоем. Каждая стена таких клеменных коробок оснащена несколькими винтами, благодаря которым провода надежно крепятся, не соприкасаясь друг с другом. Именно такой клеменной блок чаще всего используется в распределительных электрических шкафах.

Барьерные клеммники позволяют соединять проводники сечением от 0.5 кв.мм до 100 кв.мм. Шаг между выводами составляет от 7,62 до 10,5 мм. Поставляются модификации без крышки (X977) и с защитной крышкой (TB-xxxx).

Электромонтажные клеммные колодки

Применяются для соединения проводов в силовых цепях или коммутации освещения, отличное решение для электромонтажа. Экономят время при монтаже электропроводки или установки оборудования, удобны и надежны в эксплуатации.

Клеммные колодки позволяют соединять провода с сечением от 0,75 до 35 кв.мм с токовой нагрузкой до 30А. Корпус выполнен из негорючего полиамида, контакты — латунные. Не рекомендуются для соединения алюминиевых проводов.

Читайте так же:
Розетка gira classix бронза

Телекоммуникационные клеммные колодки

Надежное соединение слаботочных кабелей.

Низковольтные клеммные колодки используются в телекоммуникационном оборудовании и имеют различное количество контактов под винт.

Этот тип клеммника используется реже своих собратьев. В сильноточных системах они чаще всего используются для подключения к «нулевому» проводу, который нельзя разрезать по соображениям безопасности. Для слаботочной техники используются клеммники типа Скотчлок, где несколько проводов соединяется методом нажатия на цветную вставку, которая выполняет роль идентификатора сечения провода.

Клеммники с ножевым зажимом обладают повышенной электробезопасностью, поскольку их конструкция не допускает, чтобы з клеммника выступал участок провода со снятой изоляцией.

Проект "Замена системы ABS на ESP" -Часть вторая — "Электрика"

Нам потребуется подключить датчик угла поворота, подключить кнопки "ASR" и "SET TPM" и вывести провода от кнопок к разъему ESP -в подкапотное пространство.
Та часть электрики, которая касается установки и подключения датчика угла поворота руля у меня уже была готова, т.к. за пару месяцев до начала данного проекта я захотел себе полноценный Corner Light www.drive2.ru/cars/skoda/…/yyyarko/journal/2045754/
Для полноты картины снова напишу как это сделать.
Часть фоток буду давать ссылками- т.к. больше 20 "НЕВЛА-А-АЗЯТ")))
Как всегда, любые работы, связанные с электрикой, начинаем с того, что ставим авто на ручник,
-открываем багажник (так как в процессе работы там обязательно окажется что-то нужное ))), а открыть его без подключенного "аккума" мы не сможем),
-вынимаем ключ, снимаем массовую клемму с аккумулятора.
Далее- снимаем НПБ на руле: выставляем регулировку положения руля на себя и вниз, — фиксируем
— поворачиваем руль на 90 градусов влево- с обратной стороны, при помощи маленького зеркала наблюдаем скобу крепления НПБ.
-Отжимаем отверткой скобу вниз,

одновременно оттягивая боковину НПБ на себя -должна выйти из зацепа с рулем.
То же самое проделываем, повернув руль на 90 градусов вправо- подушка должна остаться у вас в руках. Отсоединив кабель НПБ от разъема корпуса спирального кабеля и разъема кнопок мультируля (у кого есть), i024.radikal.ru/1401/56/4e9b61453152.jpg
-откладываем подушку в надежное место.
Ставим руль прямо, помечаем фломастером положение центрального болта на руле, (чтобы при обратной сборке знать, насколько затягивать) откручиваем его (12-ти лучевой Spline)

-еще раз отмечаем фломастером положение руля относительно рулевой колонки, — снимаем руль.
Отщелкиваем верхний кожух рулевой колонки от нижнего, укладываем его на приборку, предварительно устелив стекло ветошью.
Откручиваем два торкс-самореза сверху и один винт снизу кожуха, -снимаем его.
Ослабляем шестигранником винт хомута крепления подрулевого переключателя, поднимаем вверх стопор 41контактного разъема, i1225.photobucket.com/alb…fit/liittimen_avaus_2.jpg (-Фото — из интернета)
-снимаем с рулевой колонки подрулевой, в сборе с блоком спирального кабеля.
Сразу же меняем на подрулевом старый блок спирального кабеля на наш новый с датчиком G85- все на защелках.
Далее освобождаем из защелок, i1225.photobucket.com/alb…fit/liittimen_avaus_4.jpg(-Фото — из интернета) и сдвигаем в сторону пластиковую крышку разъема подрулевого i1225.photobucket.com/alb…fit/liittimen_avaus_5.jpg (-Фото — из интернета)
— 3 ссылки на фотки разъема выше не мои, нашел в интернете -да простит меня автор))).
Сняв крышку освободится доступ и возможность "допиновать" разъем и подключить провода по штатной схеме: s020.radikal.ru/i721/1401/7f/07ab3c9b8f2b.png
Все подключения, кроме 6 пина проще всего произвести в жгуте проводов приборной панели.
Для снятия приборки удаляем рамку -она на 7-ми защелках- начинать надо сверху.
откручиваем 3 самореза крепрения приборки, вынимаем ее, отсоединяем разъем, разматываем жгут.

При помощи проводов 0,5мм обжатых пинами 000 979 009 соединяем контакты 2,3,4,5,6 разъема Т41, подрулевых переключателей

с проводами:
2й пин это CAN-привод-L, оранжево-коричневый провод в жгуте проводов комбинации приборов
3й пин это CAN-привод-H, оранжево- черный провод в жгуте проводов комбинации приборов
4й пин это- "масса" — коричневый провод с фиолетовой полосой в жгуте проводов комбинации приборов.
5й пин это "+" без зажигания"— красный провод с желтой полосой в жгуте проводов комбинации приборов (точкаB320),
6й пин это "+" при влюченном зажигании"-его запитываем от предохранителя SB4 — черный провод с серой полоской (точкаB281).
Сразу же стоит сказать, что "+" при влюченом зажигании" нам нужен будет еще для кнопки отключения ASR и кнопки SET TPM.
-Так что "цепляем" на предохранитель SB4 еще один провод и протягиваем его так, чтоб доставал до кнопок.

-Для доступа к блоку предохранителей надо снять воздуховод обдува ног водителя (держится на одном саморезе и защелках), откручиваем два "торкса" слева и справа блока и выдавливаем блок вглубь и вниз.

-Снимаем при помощи отвертки заднюю крышку блока предохранителей- разматываем ворсовую изоленту -получаем доступ к проводам.
Все соединения внутри авто я проводил скрутками с последующей пайкой канифольным (безкислотным) флюсом. Изолировал качественной 3M изолентой и подматывал ворсовой изолентой "Tesa" к существующим жгутам проводов.
Собираем все в обратной последовальности, обратив внимание на то, что при установке руля, вращающаяся часть датчика G85 должна быть установлена так, чтобы в окошке датчика, слева внизу была видна метка:s019.radikal.ru/i637/1401/d5/42efe28aade5.jpg
Включаем зажигание и только после этого одеваем клемму аккумулятора. Если сначала накинуть клемму а потом включить зажигание- может "выскочить" ошибка по подушке безопасности.
Датчик угла поворота необходимо прописать в списке оборудования Gateway.
Подключаем шнурок, заходим в 19 блок — "список оборудования": s020.radikal.ru/i716/1401/a2/01280844ed2f.png
-ставим галку напротив "04-Stering Angle"- сохраняем- выходим- сбрасываем коды ошибок.

Теперь в CAN интерфейсе авто появилась информация про угол поворота руля.
-Эту информацию могут "понимать" все блоки, которым это нужно для работы. В частности блок ESP и блок усилителя руля.
Если сейчас правильно закодировать усилитель руля: s017.radikal.ru/i416/1401/d8/b3f9723e799a.png -то для него уже не нужен датчик усилителя рулевого управления -G250-(тот который стоит в рулевой рейке всех автомобилей без ESP).
В этом мы можем убедиться, сняв разъем датчика усилителя рулевого управления -G250-, на блоке усилителе руля.
-Ошибок по датчику нет, рулевое управление функционирует стандартно -вместо G250 работает G85.

Читайте так же:
Умная розетка работа по расписанию

Cледующий этап- кнопки и разъем ABS.

Разборку производим сверху вниз.
Заблаговременно заготавливаем 8 "съемников" для центрального сопла дифлектора- куски жесткой проволоки диам. 1.5-2 мм длиной не менее 7см, -загибаем буквой "Г" конец у каждой, чтобы они случайно не провалились в воздуховод.
Вставляем съемники в защелки по периметру, -внурти дифлектора:

и одновременно отводим все защелки от посадочного места в торпедо.
Вынимаем дифлектор на себя, отключаем разъем "аварийки".

Снимаем боковые заглушки панели кондиционера (климат контроля): поджимаем снизу вверх (А)

и "выворачиваем" пластиковой карточкой верхнюю часть к центру (В).-Затем снимаем заглушку с нижней защелки.
Откручиваем снизу панели климат контроля два самореза, освобождаем от защелок вверху -снимаем панель, отключаем два разъема.

Я не призываю специально снимать панель кондиционера- просто панель "климата" снимать легко и без нее, в ограниченом пространстве, руки будут целее, когда будете монтировать разъем и подключать кнопку.

Далее, снимаем магнитоллу (4 самореза) и среднюю часть торпедо (8саморезов).
-Снимаем вверх пластиковую заглушку под ручником: i020.radikal.ru/1401/8d/2fdfc6bbc3ff.jpg

-Стягиваем вперед кожух ручника, предварительно, плоской и острой отверткой отжав вниз очень тугой фиксатор:i047.radikal.ru/1401/31/1c1b70f19744.jpg

Нащупываем пластиковой карточкой в щели хромированного кольца кожуха s020.radikal.ru/i722/1401/6a/700ab47cf56d.jpg впадины защелок:

Берем плоскую отвертку и аккуратно, рычажными движениями выворачиваем защелки декоративного кольца из корпуса центрального тоннеля.
Поднимаем кожух рычага вверх, проворачиваем по часовой стрелке стопорное кольцо,

-снимаем насадку и кожух рычага вверх.
Под резиновыми заглушками подстаканников обнаруживаем саморезы -2 спереи и 1 сзади:s019.radikal.ru/i625/1401/1b/a84c369c247a.jpg -откручиваем.

Снимаем подлокотник (у кого есть), приподнимаем центральный тоннель.

Отсоединяем разъемы (пепельница, AUX, старт-стоп))), подогрев сиидений, Центральный замок)- у кого что есть.
-Удаляем центральный тоннель из авто и прорезаем в нем отверстие под кнопку "SET TPM":

Собираем разъем кнопки TPM :

Используем пины N 906 844 05
1й пин соединяем с проводом, который мы вывели от 4 предохранителя.
2й пин соединяем с массовым (коричнево- красным) проводом прикуривателя
3й пин -это подсветка кнопки- его соединяем с проводом подсветки кнопки ЦЗ или обогрева сидений (серый с синей полоской).
4й пин соединяем с длинным проводом, который надо будет соединить с выведенным проводом 4 контакта разъема блока ESP.

Собираем разъем кнопки ASR:

Используем пины N 907 647 01
3й пин это подсветка, — его соединяем с проводом подсветки кнопки обогрева заднего стекла (серый провод с синей полосой)
4й пин соединяем с проводом, который мы вывели от 4 предохранителя.
5й пин соединяем с длинным проводом который надо будет соединить с выведенным проводом 5 контакта разъема блока ESP.
6й пин -это "масса", его соединяем с "массовым" (коричневый с зеленой полоской) проводом клавиши обогрева заднего стекла (их там два- они оба "массовые")

Длинные провода от разъемов обеих кнопок помечаем, собираем и обматываем ворсовой изолентой в жгут, котрый необходимо вывести в район забора воздуха из салона, — там, за вентилятором вверху есть заглушенное отверстие, через которое нужно будет вывести провода в моторный отсек: s020.radikal.ru/i710/1401/09/8887b31e97df.jpg
Собираем все в обратном порядке, не забыв подключить снятые разъемы и установить на место новые кнопки:

и новую заглушку.

Дальше переходим на улицу, в подкапотное пространство.

-Снимаем Блок Управления Двигателем и откладываем его в сторону.
-Снимаем воздушный фильтр для удобства работ.
-Снимаем кронштейн БУД, открутив два пластиковых винта- распорки: i019.radikal.ru/1401/50/23fc152b5044.jpg
-Открутив два металлических и одно пластиковое крепление, снимаем шумоизоляцию:

-Откручиваем все, указанные на фото, винты и пластиковые гайки:

Сняв металлическую крышку водоотводящего короба, обнаруживаем заглушку:i017.radikal.ru/1401/89/e11282c94f36.jpg -через которую мы и выведем гофру с проводами от кнопок.

Я отрезал все стяжки крепления штатного жгута проводов (потом крепил новыми), размотал изоленту резинового демпфера перегородки, -так удобнее было вести свои два проводка.
-Вывел гофру:

и подмотал провода к штатному жгуту, аж до разъема блока ABS:i064.radikal.ru/1401/72/03902f68ac19.jpg

Чтобы снять разъем с блока ABS надо опустить красный фиксатор разъема вниз и отвернуть кулису замка вниз:

-Разбираем разъем сняв пластиковую крышку и кулису замка:

-Внутри разъема есть фиксатор контактов, розового цвета- отводим его в сторону на пару миллиметров.

-Со стороны контактов разъема, тонкой проволокой выдавливаем наружу белые заглушки, которые сослужат нам в качестве стандартных уплотнителей провода (ведь мы то их и не купили)))

-Разрезаем купленный провод с пинами 000 979 025 E так, чтобы один был длиннее другого прим. на 5-7 см.- для того, чтоб соединения не находились в одном месте.
-Заводим проколотые уплотнительные резинки через провод на основание пинов и вставляем пины в 4 и 5 отверстия до фиксации:

Теперь розовый фиксатор разъема можно вернуть на место, пометить концы проводов (4- на кнопку "SET TPM" и 5- на кнопку "ASR") и собрать разъем.

-Надеваем на свободные концы провода тонкую клеевую термоусадку, зачищаем их, скручиваем и пропаиваем:

-Обжигаем термоксадку (клеевая термоусадка не даст возможности окислиться проводам).

Подматываем провода изолентой к общему жгуту окончательно -восстанавливаем заводской вид.

Собираем все снятое в обратном порядке.

Читайте так же:
Удобные розетки для квартиры

Если сейчас одеть разъем на блок ABS- можно без проблем для безопастности ездить до удобного момента для работы с гидравликой тормозов.
…продолжение следует.

Ручка оконная с ключом Roto Swing, 37 мм, темная бронза, без винтов

Ручка оконная с ключом Roto Swing, 37 мм, темная бронза, без винтов Изображение

Внимание! Действительный цвет и текстура товаров могут незначительно отличаться от их изображений, представленных на сайте интернет-магазина.

Оконная ручка Roto Swing надежно запирается на ключ, что гарантирует безопасность использования окон в домах с детьми и блокирует нежелательный доступ к открыванию окна.

Оконная ручка Roto Swing подходит для использования как на ПВХ, так и деревянных окнах. Её установка не требует профессиональных навыков: сверлить дополнительные отверстия в окне или раме не требуется.

Внимание! В комплект не входят винты крепления.

  • Простота монтажа
  • Безопасность использования к домах с маленькими детьми
  • Не нужно сверлить дополнительные отверстия
  • Произведена в Германии

Средний рейтинг товара

0 на основании 0 отзывов

0% покупателей рекомендуют этот товар

Укажите необходимые услуги в коментариях при оформлении заказа или закажите у менеджера по телефону.

Доставка транспортом ТБМ-Маркет

Доставка осуществляется БЕСПЛАТНО по Москве и Московской области при заказе на сумму от 3500 рублей.

Доставка в г. Москва в пределах МКАД производится ежедневно с понедельника по субботу включительно.

Важно! Заказы, оформленные до 13:00 в будни, доставляются на следующий день. Заказы, оформленные после 13:00 и в выходные дни, доставляются через день, со вторника по субботу (по графику доставки в Вашем направлении).

Доставка по территории г. Москва за пределами МКАД и МО осуществляется по графику. Дату и условия доставки уточняйте у менеджеров интернет-магазина.

Период доставки: с понедельника по субботу c с 8:00 до 20:00.

Внимание! Доставка грузов осуществляется до подъезда заказчика. Разгрузка товара с машины осуществляется силами покупателя. При невозможности доставить заказ до подъезда, доставка будет выполнена до ближайшего возможного места разгрузки. Доставка на закрытые территории с платным въездом осуществляется только после оплаты пропуска заказчиком. В противном случае доставка будет осуществлена до ближайшего возможного места. Экспедитор за 30-60 минут перед выездом к покупателю делает контрольный звонок по телефону. Если покупателю невозможно дозвониться, доставка отменяется.

Товар отгружается только Клиенту, указанному в счете, либо по нотариально заверенной доверенности.

Внимание! По субботам доставляются только оплаченные заказы!

Доставка заказов осуществляется с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00.

Внимание! По субботам доставляются только оплаченные заказы!

  • Стоимость доставки в пределах МКАД и по г. Мытищи 500 рублей
  • Стоимость доставки от МКАД до 1-го бетонного кольца при сумме заказа до 3500 — 990 рублей
  • Стоимость доставки от 1-го бетонного кольца до границ МО при сумме заказа до 3500 — 2000 рублей
  • Обработка заказов для доставки на следующий день осуществляется до 13:00. Заказы, оформленные после 13:00 доставляются через день

Внимание! Доставка грузов силами ТБМ-Маркет осуществляется до подъезда заказчика. Разгрузка товара с машины осуществляется силами покупателя. При невозможности доставить заказ до подъезда, доставка будет выполнена до ближайшего возможного места разгрузки. Доставка на закрытые территории с платным въездом осуществляется только после оплаты пропуска заказчиком. В противном случае доставка будет осуществлена до ближайшего возможного места. Экспедитор за 30-60 минут перед выездом к покупателю делает контрольный звонок по телефону. Если покупателю невозможно дозвониться, доставка отменяется.

Доставка транспортной компанией

Доставка возможна в любой город РФ, где есть терминал транспортной компании.

Компания ТБМ-Маркет доставляет товар до ТК, дальнейшая адресная доставка (до двери) производится силами выбранной транспортной компании на ее условиях.

Часть товара (откосы, подоконники, профиль и некоторые другие) требует дополнительной упаковки.

С тарифами на упаковку, страхование груза и доставку в ваш город можно ознакомиться на сайте выбранной транспортной компании. Подробности уточняйте у менеджеров интернет-магазина.

Забрать скомплектованный и оплаченный заказ необходимо в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплаты по адресу:

НаправлениеДни неделиВремяАдрес точки самовывоза
Мытищи, Московская обл.ПН-ПТ
СБ
с 8:00 до 18:00
с 8:00 до 17:00
141006, г. Мытищи, Волковское шоссе, владение 15
г. Подольск, Московская обл.ПН-ПТс 8:00 до 16:30MO, г. Подольск, пер. Промышленный, д. 3

Внимание! Наличие товара обязательно уточняйте у менеджера.

Проверяйте комплектность товаров, наличие, соответствие заявленным техническим параметрам и прочее в момент передачи заказа до того, как распишетесь в документах.

Розетка ABS/EBS 7 контактов (под болт) DAF Vignal

Vignal

Оформление заказа на нашем сайте. Добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО либо ИНН, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Вы можете выбрать один из вариантов оплаты:

Данный вид оплаты Вы можете выбрать при оформлении заказа, в том случае если планируете покупку товара без НДС. Оплата наличными доступна только при самовывозе из магазина.

При оформлении заказа вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. При безналичном виде оплаты Вы можете забрать заказ самовывозом или курьером указав это при оформлении заказа.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • курьером нашей компании;
  • самовывоз из магазина;
Читайте так же:
Электрика для прокладки проводов

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, выбрав данный вид доставки при оформлении заказа. При заказе до 12.00 доставка курьером осуществляется в этот же день. При заказе после 12.00 доставка курьером на следующий рабочий день.

Доставка бесплатна при заказе от 2 т.р.

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Когда заказ будет полностью сформирован, вам придёт уведомление.

Условия обмена и возврата

Возврат товара надлежащего качества

Обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней со дня получения товара (для региональных покупателей со дня получения товара в транспортной компании). В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» обязательным условием возврата и обмена товаров, не бывших в употреблении, является сохранность:

Потребительских свойств и товарного вида изделия;
Заводской упаковки, пломб и фабричных ярлыков, документации к товару (инструкции, тех. паспорт и др. при наличии);
Документов, подтверждающих покупку: кассовый или товарный чек, накладная, указание номера заказа.
Жители Воронежа и Воронежской области вправе вернуть товар надлежащего качества следующими способами:

В офисе магазина.

Возврат или обмен в офисе магазина, по адресу: посёлок Отрадное, Автодорожная улица, уч7/6 в рабочие дни с 12–00 до 18–00, предварительно согласовав время приезда по телефону +7 (473) 205-20-33.
Вызвать курьера для возврата или обмена.
Стоимость услуги платная — 500 руб. + 20 р. каждый км за пределами г.Воронеж до Вашего подъезда.

Жители остальных регионов РФ:

Данный возврат осуществляется транспортной компанией, по согласованию с менеджером магазина.
Отправка осуществляется за счет покупателя.
Обязательна обрешетка для сохранности товара в пути.

В случае возврата товара, если все условия соблюдены, и возврат правомерен, денежные средства возвращаются Покупателю тем же способом, которым была произведена оплата в течении 3-х рабочих дней.

Внимание! В соответствие со статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона «О защите прав потребителей» компенсация стоимости осуществляется за вычетом стоимости транспортных расходов на осуществленную доставку, в размере 350 р.

В случае нарушения покупателем условий для возврата товара надлежащего качества, перечисленные в ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», интернет-магазин вправе отказать от возврата денежных средств и оставить товар на складе до востребования Покупателем. Все расходы по транспортировке товара надлежащего качества лежат на Покупателе.

Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, или оформления от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или не функциональностью товара.

Покупатель обязан проверить внешний вид и комплектацию товара при его передаче. Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ могут быть предъявлены только до передачи товара.

Вопросы и ответы про доставку бетона автобетоносмесителями (миксерами, АБС)

Какого объема бывают миксеры (бетономешалки)?
В Московской области чаще всего — 7 и 9 кубов, реже встречаются машины по 4, 5 и 6 кубов, где-то есть даже совсем маленькие миксеры объемом 2,5 куба. За городом часто встречаются узкие дороги с закрытыми поворотами, и во многие места не проедешь на машинах более 5 кубов вместимостью.

В Москве объем машин — от 6 кубов (причем 6-7-кубовые машины держат не везде). Основные причины, почему нет маленьких миксеров:

  • из-за больших объемов разовой поставки держать маленькие бетономешалки нерентабельно,
  • маленькие миксеры чаще всего — не новые, с токсичными выхлопами, и с ними больше риска попасть на штрафы,
  • кроме того, с ужесточением штрафов за перегруз в 2015-м году многие заводы перешли на доставку неполными машинами, и в 5-кубовой машине можно возить только 2-3 кубометра.

В разделе «Энциклопедия» приведена более подробная информация по продукции лидеров российского рынка АБС, компаниям Тигарбо и ТЗА. Из-за отсутствия спроса компании сокращают производство бетономешалок маленького объема.

Какой длины рукава у бетономешалок (миксеров)?
Обычно длина лотка (желоба) — от 1,5 до 2 метров. Если используются дополнительные приспособления, то они могут быть собственностью водителя, который сам смонтировал желоб и может попросить дополнительную оплату за его использование.

На фотографии ниже — миксер с максимальной комплектацией лотков из 3 секций (1 основной и 2 дополнительных). На практике жёлоб чаще всего состоит из 1 или 2 секций.

Что же делать, если штатной длины желоба недостаточно?

  • если расстояние — до 5 м: сконструировать дополнительный желоб (рукав) самостоятельно (силами рабочих),
  • при расстояниях более 5 м бетонная смесь не потечет по лотку самостоятельно из-за низкого угла. Нужно:
    • либо использовать бетононасос, который подаст бетон на расстояние, значительно большее, чем любой желоб,
    • либо нанимать большое число рабочих, которые вручную (лопатами) будут перетаскивать смесь по лотку (такой вариант выбирают для заливок в окно или в подвал, где насос использовать проблематично).

    Иногда встречаются варианты использовать транспортерные ленты или специальные широкие трубы — но они достаточно редкие и по умолчанию рассчитывать на них не стоит.

    Какие размеры у миксеров различных объемов?
    Конкретный размер бетономешалки зависит не только от объема смесительного барабана, но и от марки шасси, на которое она установлена.
    Неизменна только ширина — 2,55 (большие) или 2,50 метра (все остальные миксера).
    Усредненные размеры и число осей миксеров в зависимости от объема представлено в таблице ниже:

    Объем, м 3Число осейДлина, мВысота, мШирина, мСнаряженная масса, т
    427,353,402,5010
    537,40-8,003,502,5012
    637,80-8,503,602,5011,9-13,5
    738,20-8,803,60-3,752,5012,2-13,9
    838,40-9,003,70-3,852,5012,8-15
    9обычно 38,50-9,203,70-3,952,50-2,5513-15
    1049,30-9,453,80-4,002,5515,3-17,2
    1149,783,782,5516,6
    1249,94-10,363,82-3,952,5516,7-19

    Как правило, меньшее значение — это миксер на базе КАМАЗа, большее — бетономешалки на базе МАЗа, Урала или иномарок (МАН, Мерседес, Ивеко, Рено, Форд, Вольво, Скания, Мицубиси, Хово, КАМК, Шакман и другие марки).
    Бетономешалки на базе вездеходов (КрАЗ, КАМАЗ) в расчете габаритов не участвовали.

    Более подробную информацию о габаритах миксеров в зависимости от производителей шасси и смесительного барабана можно найти в разделе «Энциклопедия» на страницах производителей Tigarbo (наибольший выбор) и ТЗА. Другие производители таких подробных данных не предоставляют.


    Сколько весит
    гружёный миксер с бетоном? Сможет ли он проехать до моего объекта?
    Вес 1 куба бетона — 2,4 тонны, масса 5-кубового миксера — 12 тонн, 7-кубового — 12 с небольшим тонн.
    Таким образом, груженая 5-кубовая бетономешалка весит 24 тонны, 7-кубовая — 29 тонн, 9-кубовая — 35 тонн.
    Из-за своего большого веса бетоновозы требуют особенного внимания к дорожному покрытию.
    Даже если на участок приехал ЗиЛ с песком (не говоря о легковушке) — это вовсе не значит, что по нему сможет проехать миксер: у ЗиЛа общая масса 10-15 тонн, в то время как у бетономешалки — раза в 2 больше.
    Ориентироваться можно следующим образом:

    • если к объекту проложено твердое покрытие (асфальт, плиты) — миксер сможет по нему проехать. Укатанный грунт является твердым покрытием только в сухую погоду — в дожди его может уже размывать. Если машина не может заехать на объект при наличии дороги с твердым покрытием — это вина водителя. Но есть замечание: в отдельных случаях решающим является не твердость покрытия, а свобода пространства — по узким дорогам с закрытыми поворотами проблематично проехать даже маленькому миксеру, не говоря о больших,
    • трава, грунт, снег, подсыпка из песка и щебня твердыми покрытиями не являются, в каких-то случаях проезд по ним возможен, в каких-то — нет, ориентироваться нужно по конкретной ситуации. Поскольку бетономешалка стоит дорого и имеет высокий центр тяжести с риском переворачивания, возможность проезда определяет водитель — лицо, ответственное за сохранность машины.


    Можно ли доставлять бетон самосвалами — или обязательно нужно использовать автобетоносмесители (которые также называют миксерами, бетоновозами или бетономешалками)?

    Согласно п. 9.1. ГОСТ 7473-2010 «бетонные смеси доставляют потребителю транспортом специализированных видов, предназначенных для перевозки бетонных смесей. По согласованию производителя с потребителем допускается транспортировать жесткие бетонные смеси автосамосвалами».
    На практике жесткие смеси называют тощим бетоном — бетоном с пониженным содержанием цемента и повышенным содержанием щебня.
    По аналогии есть жирный бетон (соответственно, с пониженным содержанием щебня и повышенным содержанием цемента — в реальной практике не используется) и товарный бетон (по стандартной рецептуре).

    Товарный бетон считается подвижной смесью, для которой нормируется подвижность (от П1 до П4), тощий бетон — жесткой и сверхжесткой смесью (долго или очень долго растекается под действием собственного веса, для него нормируется жёсткость (от Ж1 до Ж4) и сверхжесткость (от СЖ1 до СЖ3).

    Из-за своей жесткости при транспортировке тощего бетона в миксере очень высокий риск, что бетон не удастся вывалить из бочки, поэтому в ГОСТ и добавлена норма о транспортировке в самосвалах. Из-за этого же риска дорожный бетон (подвижностью П1) также транспортируют в самосвалах.
    Поэтому, при заказе тощего бетона:

    • уточните и убедитесь достоверно, что нет недопонимания в терминологии (иногда тощий бетоном называют любой бетон низкой прочности вне зависимости от консистенции — а это некорректно),
    • если вы разобрались, что вам нужна именно жесткая бетонная смесь — не удивляйтесь, что она доставляется в самосвалах. Более того — остерегайтесь тех, кто предлагает доставку его в миксерах, потому что это обычно посредники (которые подставляют под угрозу чужую технику, не свою) или не очень опытные сотрудники.

    Как я могу убедиться, что в миксере именно тот объем бетона, что указан в накладной?
    Подробный ответ на этот вопрос расписан в отдельной статье.

    Сколько времени можно разгружать миксер?
    У каждого производителя — своя норма, но для усреднения можно сказать, что 1 метр кубический должен разгружаться не более 10 минут, за дополнительный простой взимается штраф от 500 до 1000 рублей за час простоя.

    Каким образом бетон выгружается из миксера?
    Бочка-бетоносмеситель использует механизм «винта Архимеда».
    Когда бочка крутится по часовой стрелке — бетон переваливается из одного жёлоба в другой — но не расплескивается из бочки и по-прежнему остается в ней.
    Но как только бочка начинает вращаться против часовой стрелки — бетон выгружается из бочки, поднимаясь с самых низов наверх.

    На этом видео запечатлена бетономешалка с 1 основной и 2 дополнительными секциями желоба.

    Обратите внимание на момент смены направления вращения.

    Мне говорили, что нужно еще дать миксеру возможность промыться. Что это такое?
    Да, после заливки водитель бетономешалки промывает желоб, чтобы остатки бетона не выплеснулись на дорогу или не застыли на нем
    Для этого достаточно относительно небольшого количества воды (

    50 л).
    Проводить промывку за пределами стройплощадки чревато штрафами, поэтому поставщики часто уточняют, есть ли площадка, на которой вода и остатки бетона останутся после промывки.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector