Artellie.ru

Дизайн интерьеров
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить лебедку

Как установить лебедку

Автомобильные лебедки широко используются на внедорожниках, квадроциклах и других автомобилях, которым довольно часто приходится ездить по бездорожью, где риск застревания в грязи или снегу достаточно велик. В этой статье мы раскроем тему установки лебедок на автомобилях и попытаемся ответить на часто задаваемые вопросы.

Установленная лебедка

Подготовка к установке

Итак, для начала обсудим стационарную установку электрических автомобильных лебедок, так как они являются самыми популярными среди джиперов. Электрические лебедки, как правило, устанавливаются на передний бампер внедорожника. Возможно его установление и на задний бампер, также с обеих сторон, если это не противоречит требованиям ГИБДД, но об этом поговорим чуть позже. Для начала расскажем, как устанавливается лебедка на штатный бампер.

Автомобильные лебедки устанавливаются на специальные стальные площадки или на бампер, на котором есть место для монтажа лебедки. У многих моделей лебедок имеются установочные площадки в комплекте с лебедкой. В комплект также входят роликовый тросоукладчик, трос, крюк, болты нужных размеров и паспорт устройства.

1. Для начала снимается бампер, и стальная площадка монтируется на раму на прихватках с помощью болтов.

Место, на котором монтируется площадка, должно быть прочным, надежным и способным выдержать нагрузку не менее, чем максимальная грузоподъемность лебедки.

Площадка должна крепиться с 4-х сторон, поэтому в случае несовпадения отверстий требуется просверлить дополнительные отверстия. После установки площадки стоит примерить бампер, так как размеры площадки могут не совпадать с размерами и особенностями бампера, в этом случае требуется отрезать выступающие части площадки болгаркой.

2. После установки площадки нужно смонтировать на нем тросоукладчик, через который будет выходить трос с крюком. Если на бампере нет места для вытаскивания крюка, то потребуется отрезать окно нужного размера.

3. Далее устанавливается лебедка, которая крепится на стальную площадку с помощью болтов, входящих в комплект.

4. Когда смонтирована лебедка, настает черед подключения электрического блока управления и наматывания троса. Электрический блок рекомендуется установить недалеко от аккумулятора подальше от грязи и влаги. Если пространство внутри бампера дает возможность, то блок устанавливается непосредственно на лебедку. Далее плюсовой кабель лебедки подключается к плюсовой, а минусовой к минусовой клемме аккумулятора.

5. Многие модели электрических лебедок работают с помощью проводного пульта управления. После монтирования и подключения начинается наматывание троса, который соединяется с крюком и устанавливается на лебедку до подключения электрического блока. Трос рекомендуется наматывать на барабан медленно во избежание неравномерной намотки и риска прикосновения троса к частям автомобиля.

Предупреждение!

Лебедки являются сложными устройствами, установка и подключение которых должно проходить квалифицированными специалистами в специальных сервисных центрах. Неправильная установка лебедки может привести к повреждению устройства, транспортного средства, а также навредить окружающим людям и предметам.

Меры безопасности при установлении лебедки

Рекомендуем тщательно изучить способ установки каждой модели индивидуально и строго следовать требованиям производителя.

  • Устанавливать лебедку нужно в кожаных перчатках и специальной одежде, исключая попадания на устройство длинных волос.
  • Используйте защитные очки и маски.
  • При намотке троса на барабан избегайте появления узлов.
  • Не рекомендуется чрезмерное вытягивание проводов.
  • Установите лебедку так, чтобы она не мешала работе штатных систем автомобиля.
  • Оставляйте пространство между лебедкой и частями автомобиля.

Регистрация лебедок в ГИБДД

В целях соответствия требованиям безопасности дорожного движения законодательством РФ требуется регистрировать любое изменение в конструкции транспортного средства. Для установления на автомобиль стационарной лебедки транспортное средство должно пройти предварительный осмотр в ГИБДД. После получения разрешения ГИБДД и установления лебедки транспортное средство проходит вторичную экспертизу в ГАИ, и вносятся нужные изменения в технические документы транспортного средства.

Читайте так же:
Универсальные переходники для всех розеток мира

В каком случае могут отказать выдавать сертификат за лебедку?

Лебедку нужно устанавливать на штатный бампер таким образом, чтобы она не выступала за линию бампера. Также предусмотрен штраф за нарушения данного требования, если лебедка будет выступать за бампер, так как запрещается установка на транспортное средство проекций из стали и подобных материалов, выступающих за пределы бампера.

Что касается ручных лебедок, то они не требуют стационарной установки на автомобиль. Они имеют небольшой вес, и многие водители хранят их в багажнике. С несложными ситуациями они справляются достаточно легко. Их требуется прикрепить к какому-то неподвижному объекту, например к дереву, а с другой стороны нужно прикрепить крюк к автомобилю. Далее уже все элементарно. Если это рычажная модель, то работает с натягиванием рычага, если же барабанная, то вращением рукоятки.

Среди электрических лебедок есть переносные модели, которые тоже не требуют стационарной установки. Они, как правило, не такие мощные, как стационарные, но с проблемами средней сложности справляются легко. Их так же, как и ручные модели, хранят в багажнике в специальной сумочке и устанавливают при чрезвычайных обстоятельствах. Они крепятся под капот автомобиля с помощью специальной каретки и работают от аккумулятора автомобиля.

Электрическая строительная лебедка Europea HE 725

Предлагаем купить электрическую лебёдку Europea HE 725, которая предназначена для подъема груза весом максимум 700 кг. Надежный блок управления включает двигатель мощностью 3 кВт. Мини-кран необходимо устанавливать на основание с хорошей несущей способностью. Прочный металлический трос предотвращает разрыв и падение груза. Предлагаем доставку и обслуживание лебедок.

Мини-кран – это компактное оборудование, которое состоит из нескольких компонентов:

  • Блок управления (1) содержит двигатель, редуктор, барабан с лебедкой с подъемным тросом, электрической системы крана.
  • Подъемная стрела (2), которая служит для поддержки каната.
  • Подвесная кнопочная панель (3) с кабелем, которая служит для команд подъема/опускания груза.
  • Электрическая розетка (4) с кабелем для подключения к сети питания
  • Концевой выключатель подъема (5), электромеханическое устройство безопасности, расположенное вблизи конца подъемной стрелы, которое останавливает подъем груза в момент, когда трос полностью намотан на лебедку.
  • Концевой выключатель опускания (6), электромеханическое устройство безопасности, расположенное рядом с основой стрелы крана, которое останавливает опускание груза в момент, когда груз касается пола с целью предупреждения чрезмерного ослабления и деформирования троса (опционально).
  • Подъемный трос (7), металлический трос, наматывающийся на барабан и оснащенный крюком, балансиром и пружинным амортизатором.
  • Опора (8), (штатив) для подвешивания и вращения груза.

МодельEuropea HE 725
Грузоподъемность, кг700
Тип лебедкис вылетом
Температура окружающей среды, градот -40 до +40
Скорость подъема груза, м/мин22
Высота подъема, м60
Диаметр каната, мм7
Поворот стрелы360
Вылет стрелы1.7
Частота, Гц50-60
Мощность электродвигателя, кВт3
Напряжение питания, В380
Масса, кг135
ДОСТАВКА
ОПЛАТА
САМОВЫВОЗ

Подробно о пункте самовывоза.

Доставка в Москве

Цена доставки : от 1000 руб/в час (в зависимости от объема).

Доставку в пределах Москвы и область мы осуществляем собственным транспортом или с привлечением транспортных компаний. Бытовки и люльки в собранном виде мы доставляем автомобилями с манипулятором или грузовым КАМАЗ. Приблизительную стоимость Вы можете рассчитать исходя из таблицы или позвонив по телефону +7 (499) 372-07-19.

Так же стоимость услуг будет зависеть от многих факторов, таких как:

  • — объем заказываемого оборудования,
  • — дальность объекта от МКАД,
  • — срочность заказа.

Доставка в другие города

Выполняется транспортными компаниями: ПЭК, Деловые Линии, УТС, Байкал-Сервис, СДЭК, DPD и многие другие, с условиями работы и расценками которых можно ознакомиться на сайтах этих компаний. Вы просто присылаете нам удобную для Вас транспортную компанию в г. Москва, и мы отвозим к ним товар.
Отправка заказов до терминала ТК — каждый день (на безвозмездной основе).
Дальнейшая доставка до адреса — за счет клиента (согласно тарифам транспортной компании).

Читайте так же:
Розетки с керамическим основанием накладные
Оплата

Уважаемые заказчики и постоянные клиенты!

Теперь вы можете оплатить заказ услуг по аренде или приобретаемое строительное оборудование
ОНЛАЙН !

Для того чтобы воспользоваться представленной ниже формой ОНЛАЙН оплаты — Вы должны быть зарегистрированным пользователем системы KIWI-кошелек . Оплата производится в рублях РФ.

Пожалуйста, перед оплатой уточните стоимость выбранных услуг по аренде или приобретаемой строительной продукции по телефонам:

Розетка для подключения лебедки

Чайник это я 🙂 Утонул в море совершенно новой для меня информации, не знаю с какой стороны начать.

Просветите меня пожалуйста в вопросах установки съёмной лебёдки. Передний квадрат и задний силовой бампер уже заказаны, что дальше?

Автомобиль L200 New
Вопросов несколько:
1) Какое тяговое усилие требуется (желательно, достаточно) для нормальной эксплуатации съёмной лебёдки на L200 New?
2) Посоветуйте марку и модель лебёдки
3) Как организовать крепёж? Нужна площадка под квадрат, где и какую купить/заказать?
4) Как лучше осуществить электро-питание и управление? Нужно делать "розетки" в районе обоих фаркопов, как их сделать?

1) Какое тяговое усилие требуется (желательно, достаточно) для нормальной эксплуатации съёмной лебёдки на L200 New?
2) Посоветуйте марку и модель лебёдки
3) Как организовать крепёж? Нужна площадка под квадрат, где и какую купить/заказать?
4) Как лучше осуществить электро-питание и управление? Нужно делать "розетки" в районе обоих фаркопов, как их сделать?
1.6500-9000 (но не стот забывать, что еще есть блок)
2. чем легче, тем лучше. (тут ИМХО)
3. в поисковике "корзина под лебедку" или http://www.pickupoff.ru/shop/accessories/item_180/
http://www.4x4tools.ru/products/11
4.Если тянуть до квадратов, то стоит ставить размыкатель. Имей ввиду, что сейчас на рынке розетки 2-х типов (не совместимые)

Есть спецраздел для таких тем ("Подготовка к Оффроуду") : http://pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=30

Ну и поиск: http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D 0%B2+%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1 %82&site=www.pickupclub.ru&rstr=&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&mime=all&numdoc=10&lr=213

4.Если тянуть до квадратов, то стоит ставить размыкатель. Имей ввиду, что сейчас на рынке розетки 2-х типов (не совместимые)

А если не тянуть провода к розеткам? Есть другие решения?
По каким словам искать эти размыкатели? Как они формально называются?

Если не тянуть провода,то для токопередачи придётся использовать магию.А это дорого.:D

Шутки шутками, но возможно есть какие-нибудь варианты со свободно протянутым проводом, а не стационарной проводкой.

ИМХО:можно розетку разместить под капотом на коротком кабеле,а вторую на корзине лебёдки.Крокодилы даже не думай.Контакт должен быть безупречен.Нагрузка,сам понимаешь,не детская.

А какие они, хотя-бы эти розетки? Как искать?

Я взял вот такой разъем для 9500-й лебедки
http://www.elconnect.ru/production/connect/sse/sse11-250/
дешево и сердито 🙂

P.S. Если будешь брать 9000-9500 лебедку со стальным тросом, потренеруйся со становой тягой :du:

Кабель в 4х4-сервисах кладут 25 квадратов. Есть готовые комплекты по 4,5-5 тыщ.руб. Ставят разъемы быстросъемные т-макс или комАп (на разъемах написано 175Ампер).
Вот он:
http://www.4x4tur.ru/UserFiles/Image/winch/175A_301.jpg

Спасибо очень полезно. а еще вопрос кабель каккой ставите. обычный ПВ3 или КГ (резиновый) али еще что

Спасибо очень полезно. а еще вопрос кабель каккой ставите. обычный ПВ3 или КГ (резиновый) али еще что
любой какой найдешь и подойдет по цене. Я лично нашел самый дешевый 90 руб./метр желтозеленой оплетка (электрики знакомые сказали, что используется такой для заземления в домах).
Мне 20 с лишним метров хватило с небольшим запасом — 2 конца назад в кузов, и 2 конца вперед на силовик.
Можно купить ваще аудиокабель какой нить дорогой. Вот у мну ща средства позволяют — я на люстру вывожу питалово аудиокабелем 10 квадратов (млять ценник 260 рублей/метр).

Читайте так же:
Sedna розетка со шторкой

Согласен на 95%.:)
Лебёдки 6500 вполне себе тянут, проверено на личном опыте и 3-летней эксплуатации Т-Мах 6500. Блок — полезен.
мне на всю жизнь запомнилось как тащили л200 Иванова у Дохтура на дачи: ПашаКДТ на своей бт-хе зацепил ее лебедкой. вместо того, чтоб вытянуть эльку, начало тащить бт-ху (при том что там было железа от КДТ тонну с лишним), к бт-хе сзаде подцепили ренжер Дохтура — все офигели — л200 как сидела так и сидела, а бт-ху и ренжер стало тащить к эльке. и все это на ровном месте — такое ощущение было, что эльку присосало и не отпускало.
6500 там бы кончилась сразу.

2. Марка на выбор и по деньгам — если есть много денег (ты олигарх и тебе ценник пофиг) — warn любой в районе 9000. Если с деньгами средне — т-макс, спортвей, рунва, рамсей, (комАп — пока не надо смотреть) тоже все в районе 9000.

А что известно про вот такую лебёдку? http://www.cabelas.com/catalog/product.jsp?productId=1089670
Моторчик, конечно, не такой как у Варна, но и цена зато вкусная. Насколько она соответствует заявленным 10000 lb и часто ли ломается?

И ещё вопрос, как к практику: А почему надо тянуть "минус" назад? Почему бы не взять его прям сзади, например, с рамы или кузова? Чем это чревато?

40 кг. вместе с площадкой. Но я сделал транспортировочное гнездо на заднем силовике. Это позволяет не поднимать лебёдку выше пупка 🙂 для загрузки/выгрузки в салон или кунг.
2. Нет комплекта проводов для поделючения в "заднем" положении. Надо либо докупать (

200 $) либо что-то делать ручками.
3. Трос металлический (по возможности заменю на кевларовый)
4. Нет чехла. Пришлось шить самомУ.

А что известно про вот такую лебёдку? http://www.cabelas.com/catalog/product.jsp?productId=1089670
Моторчик, конечно, не такой как у Варна, но и цена зато вкусная. Насколько она соответствует заявленным 10000 lb и часто ли ломается?

И ещё вопрос, как к практику: А почему надо тянуть "минус" назад? Почему бы не взять его прям сзади, например, с рамы или кузова? Чем это чревато?
прежде чем брать нонейм — подумай где запчасти на нее будешь брать, "если завтра в поход".

+1 к хачикяну
дополнительно:
— опора барабана и палки ограничители — при лебежении в бок часто накручивает трос с одной стороны и выгибает стяжные палки-ограничители (ломает либо палки, либо ушки на опоре — чаще ушки);
— подшипники на которых вал сидит (можно подобрать правда) — при утоплении;
— механизм тормоза;
— шестерни редуктора — в 4х4tur я на смотрелся на поломанные зубья на планетрках (тогда открыл для ся много интересного).

пс. чем нонейм — я бы взял спортвей — точная копия (качественная) варна.
А так пока не вскроешь после первой поломки — особо и не поймешь насколько плохахороша вещь. Просто было много тестов лебедок, на которых наглядно после теста с разбором было видно, где лебедка будет работать и работать и радовать хозяина, а где одноразовое г..но.

реально, практически на все лебедки, которые в ходу здесь, все запчасти продаются.
Я вот на свой варн искал опору (между двигателем и барабаном (обломило ухо) — родной не нашел в мск (тока на заказ и за ацкие деньги), зато подошло от того самого спортвея (была в наличии и за смешные деньги. ). Сгорел один соленойд в блоке (в варне их там 4-ре отдельных) — были в мск, взял два — один поставил, другой в запас.

Читайте так же:
Розетка ноль фаза лево право

Вот тут НО (и вариант для закупки материалов) — лебедка потре***ет 350-400 ампер на пиках (первый слой, макс.тяга), т.е. 25 квадратов такое не потянут — будут оплавлятся, как не потянет и разъем (175-амперный), если в таком режиме долго работать лебедкой. Да, такой режим не часто, но ИМХО — лучше перебздеть. Я поэтому использовал кабель на 35 квадратов и сварочные разъемы 350Ампер. Вот мама-папа:

А можно еще несколько вопросов
1. Куда вывели розетки (сварочные разъемы). Особенно интересно в задней части .
2. как я понимаю переносную лебедку лучше брать с отдельным блоком соленоидов — стоит выше, носить легче. Как быть при перестановке лебеди- два блока соленоилов :ac: или проводку назад после соленоидов
3. какие всеж сварочные разъемы вы брали. Вроде на 350А не бывает. бывают 200 и 300. Сварщики советуют брать 200А — они рассчитаны на длительную работу с этим током т.е. запас достаточный . да и поменьше они

2. как я понимаю переносную лебедку лучше брать с отдельным блоком соленоидов — стоит выше, носить легче. Как быть при перестановке лебеди- два блока соленоилов :ac: или проводку назад после соленоидов

Розетка для подключения лебедки

Челябинск+7 (351) 210-56-01(02)
  • Главная
  • Каталог продукции
  • О компании
  • Выставки
  • Форма заказа
  • Контакты
  • Гидравлический инструмент
  • Подъемно-транспортное оборудование
  • Оборудование для автосервисов
  • Инструмент для труб «RIDGID»
  • Аварийно-спасательное оборудование
  • Складская техника

Простейший вариант барабанной лебедки состоит из корпуса, двух подшипников скольжения (качения), а также, расположенных на одной оси барабана для намотки каната (троса, цепи) и рукояти привода (ворота). Но у такой конструкции прикладываемое оператором усилие увеличивается не более чем в два, три раза, поскольку прямо пропорционально отношения радиуса барабана к радиусу вращения рукояти привода.

рычажная лебедкаРучная рычажная лебедка

Также как и в упомянутых выше механизмах, намотка каната осуществляется на барабан привод которого осуществляется посредством рычага и храповика (трещётки). Такие механизмы весьма компактны, в отличие от других типов лебёдок могут работать «на весу» (не требуют жёсткой фиксации корпуса), но пожалуй главным достоинство является возможность работы в труднодоступных местах (для вращательного движения рукояти требуется гораздо больше пространства, чем для возвратно поступательного движения рычага).

Устройство МТМ сходно по принципу использования с рычажными лебёдками, но избавленные от главного недостатка, малой ёмкости барабана. Поскольку данная деталь попросту отсутствует. Конструктивно лебёдка МТМ выполнена на ином принципе (протягивания), не требующем наматывания троса. В силу этого, трос может быть любой длины. Недостаток лебедок МТМ, повышенная чувствительность к абразивному износу. Потому одно из требований эксплуатации, недопущение загрязнения троса и механизмов лебёдки.

Такая лебедки, работающие от электромотора, который питается от бортовой сети автомобиля. На сегодняшний день это наиболее распостроненный вид лебедок для АТ V , внедорожников. Они отличаются простотой конструкции, легкостью монтажа, удобством в использовании, способностью работать при выключенном моторе. Но при этом серьезно возрастает потребление энергии из бортовой сети.

Эта лебедки, работающие от гидромотора, который обычно приводится в действие насосом гидроусилителя руля. Гидравлические автомобильные лебедки имеют ряд существенных преимуществ: высокая надежность гидромотора; устойчивость к перегрузкам(при перегрузки гидромотор не ломается, а просто останавливается); возможность работать под водой(гидромотор герметичен). К недостаткам данной лебедки можно отнести: невысокая скорость сматывания троса(данный параметр может быть критичным для спортсменов); невозможность работы при выключенном моторе; часто одного насоса ГУР не хватает для одновременной работы лебедки и гидроусилителя руля. и механические лебедки.

Читайте так же:
Электрические розетки с вольтметром

Главное достоинство этих лебёдок в том, что для подключения к сети и управления не требуется специально подготовленный персонал. Подключение осуществляется посредством стандартных (заземлённых) электрических разъёмов, в силу этого, эти устройства весьма мобильны. Но, в связи с особенностями однофазной сети переменного тока, такие лебёдки имеют ограничения по максимальному тяговому усилию и могут использоваться только в лёгком режиме работы (ограниченное число включений в единицу времени). Потому ареал применения электрических лебёдок использующих бытовую сеть, ограничен, там, где не требуется частого использования.

Электродвигатели, работающие от промышленной сети переменного тока имеют более высокие показатели удельной мощности в сравнении со своими однофазными собратьями, не столь критичны к возрастанию нагрузки, обладают намного лучшими пуско-разгонными характеристиками. И как следствие, электрические лебёдки для промышленной сети, обладают большей мощностью (тяговым усилием), а также способны работать продолжительное время. (На практике, как правило, промышленность выпускает электрические лебёдки тяговым усилием до 300 кг включительно, питанием от бытовой сети, от 300 кг и более, промышленной).

Вне всякого сомнения, это самый распространённый тип электрических лебёдок. Они используются как самостоятельные механизмы, так и в составе агрегатов. К примеру, тельфер (таль) включает в себя как минимум одну электрическую лебёдку, подъёмный кран, это целый комплекс лебёдок.

Но, как и перечисленные выше механизмы, электролебёдки для промышленной сети имеют свои недостатки. Прежде всего, промышленная сеть опасна для человека (впрочем, это справедливо и для бытовой сети), потому, подключение и обслуживание должны осуществлять специалисты с соответствующей подготовкой. При работе, дополнительно соблюдать меры безопасности по защите от поражения электрическим током.

Лебёдки — группа механических устройств предназначенных как для перемещения, так и для подъёма различных грузов. Также лебёдки могут использоваться в качестве силовых исполнительных устройств. Лебёдка, одно из широко распространённых механических устройств используемых человеком. Так же как и колесо, она не имеет конкретного изобретателя и пожалуй имеет такую же древнюю историю. На изображениях дошедших до нас со средних веков, древней Греции, Рима, рабовладельческого Египта, нередко можно встретить изображение этого простого, но надёжного механизма. Изначально лебедка приводилась с помощью мускульной силы человека, или гужевым способом, но с развитием производства и техники, появились лебёдки с механическим приводом. Первоначально использовался паровой привод, затем двигатель внутреннего сгорания и наконец, с изобретением электрического двигателя, были созданы компактные, а главное очень удобные в управлении электрические лебёдки. Тем не менее, механические (ручные) лебедки приводимые мускульной силой человека продолжают использоваться и сегодня.

Главными достоинствами ручной лебедки является простота конструкции, надёжность, автономность, удобство использования, несложное обслуживание. И увы, имеется один весьма существенный недостаток, это привод от мускульной силы человека. Механизмы лебёдки только снижают усилие на рукояти привода, но затраченная работа по перемещению (подъёму) груза остаётся неизменной. Что напрямую сказалось на производительности ручных лебёдок, которая, следует признать весьма низкая. Потому и был весьма логичен по мере развития производства, переход к лебёдкам с механическим приводом. Но, как уже упоминалось, ручные лебёдки продолжают широко применяться и сейчас, там, где не так важна производительность труда и на первое место выходят перечисленные выше достоинства. Действительно, глупо использовать дорогостоящий механизм там, где он используется менее одного раза в день. Да и не всегда есть возможность обеспечить механическую (электрическую) лебёдку необходимым питанием

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector