Artellie.ru

Дизайн интерьеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рестайлинг Сузуки Свифт 2021 2022 года

Рестайлинг Сузуки Свифт 2021 2022 года

Недавно стало известно, что начало продаж Сузуки Свифт 2021 2022 года в России состоится в октябре. Несмотря на то, что никаких особых изменения хэтчбек не претерпел, его цена заметно подскочила вверх.

Среди преобразования я выделил немного изменившийся дизайн переднего бампера, а также более модернизированную решетку радиатора. Также хочу отметить появление еще двух вариантов окраски кузова – синий и желтый.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Краснодар, Ялтинская 73

Екатеринбург, ул. Бебеля д.115

Казань, Горьковское шоссе д.49

сузуки свифт 2021 года

В плане габаритов Сузуки Свифт 2021 года совершенно не изменился. Длина кузова по-прежнему осталась 3850 мм, ширина 1695 мм, высота 1510 мм. Не поменялась также колесная база, которая как и прежде равна 2430 мм. Без изменений остался дорожный просвет, величина которого составляет 140 мм.

обновленныйsuzuki модельполноприводная спортмощная
шиныдиски 5 местswift крыложелтый
стоимостьсиний противотуманкисвет белаясерийная версия
отделкаматериалы эргономикаприборы креслапосадка

Передняя часть машины смотрится необычно. Создается впечатление, что автомобиль смотрит на вас удивленными глазами, растянувши свой передний бампер в довольной улыбке. Такой эффект создают передние фары, представленные в виде массивных треугольников.


Заметно похорошела радиаторная решетка. Она представлена двумя огромными секциями, разделенными широкой пластиковой вставкой. Зев большого трапециевидного воздухозаборника затянут мелкой сеткой, что придает автомобилю стильности.

Сбоку машина выглядит простовато. Здесь мы наблюдаем ровную крышу, достаточно большие оконные и дверные проемы. В базовой версии установлены зеркала без повторителей поворотов.

Сзади новинка смотрится более модно и презентабельно, чем сбоку. Отличным украшением для хэтчбека служит широкий козырёк, установленный над задним стеклом. Очень красиво смотрятся роскошные задние фонари, которые выполнены в форме треугольного завитка. Дополнительный эффект создает массивная выпуклая багажная дверь и такой же аккуратный бампер.

Не задетый интерьер

фото suzuki swift 2022

Интерьер автомобиля практически остался не тронутым. Чтобы увидеть изменения, необходимо внимательно присматриваться. Первое, что бросается в глаза, это качественная отделка салона, практичные материалы, которые впервые были использованы в данной модели.

На фото Сузуки Свифт 2021 2022 года хорошо видно, что создатели немного переделали приборную панель, которая стала более стильной. Рулевое колесо осталось прежним. Центральная консоль имеет простые формы. На ее центральной части красуется 7-дюймовый сенсорный экран новой системы навигации.

Передние кресла не отличаются особым удобством. В них практически отсутствует боковая поддержка, а сами сидения узкие. На заднем ряду откровенно тесно. Хоть он и рассчитан на трех пассажиров, но даже двум там будет тесно.

Шумоизоляция новичка выполнена на «четыре с минусом». Причем минус достаточно большой. Он выражается в плохой звукоизоляции днища и колесных арок. Обновление никак не коснулось багажного отсека. Его объем как и прежде составляет 211 литров. Правда, сложенный задний ряд сидений способен увеличить его до 528 литров. Оснащение:

  • галогеновая оптика;
  • повторители поворотов;
  • новый дизайн колёсных дисков;
  • светодиодная окантовка передних противотуманных фар;
  • подогрев передних сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • системы ABS + EBD, BAS и ESP;
  • кондиционер.

Технические характеристики те же

спортивная версия

Аналогично могу сказать о технических характеристиках Сузуки Свифт 2021 года. Они остались на прежнем уровне. Мотор российской версии автомобиля остался таким же, как у предшественника. Это оснащенный системой многоточечного впрыска топлива, 16-ти клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (VVT) 1,2-литровый агрегат на 94 л.с.

Совместно с ним будут работать хорошо известные 5-ступенчатая механическая КПП и 4-диапазонный «автомат». С их помощью автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 12,3 секунды. Скоростной максимум, который может демонстрировать новичок, остался прежним, 160 км/ч. Экономичность двигателя на том же уровне. Смешанный цикл потребует 5,0 литров горючего.

А теперь о комплектациях Сузуки Свифт 2021 2022 года. Теперь российским покупателям помимо переднеприводной версии будет предложена полноприводная. Комплектаций так же, как у предшественника, всего две. Цена базовой версии Suzuki Swift 2021 года потянет на 620 000 руб., хотя еще недавно предшественника можно было купить всего за 550 000 руб. За новинку в максимальном исполнении с полным приводом придется выложить не менее 800 000 руб.

Соперники по классу

Конкурентов у машины хоть отбавляй. Из большого числа я выделил Форд Фиесту и Киа Рио . Первый соперник отличается привлекательным дизайном кузова, просторным салоном, эргономичным интерьером. Достоинством Фиесты я считаю понятную удобную информативную панель приборов.

Для своего класса Форд имеет просторный багажник, объем которого составляет 330 литров. Автомобиль отличается достойной разгонной динамикой, эффективной тормозной системой, а также неплохой подвеской. К недостаткам Форда можно отнести слабую пассивную безопасность, очень маленький дорожный просвет, который всего 115 мм. Не может похвастать автомобиль шумоизоляцией, которая просто отвратительная, а также тесным задним сидением. Печальным фактом является высокий расход топлива.

Читайте так же:
Установка розеток для варочной поверхности

У Киа достаточно просторный салон. Хочу заметить, что для автомобиля такого класса качество отделочных материалов на высоте. Достойной внимания является информативная приборная панель. У автомобиля полный порядок с динамичностью, маневренностью, а также с управляемостью.

Вот с чем действительно не сложилось, так это с низким свесом переднего бампера, «сверчками» в салоне, отсутствием регулировки яркости подсветки приборов. К минусам автомобиля отношу отсутствие поясничной поддержки, а также регулировки водительского кресла по высоте, что мешает обзорности. Главным минусом могу назвать жесткую подвеску.

АвтомобильДвигательРазгонРасход
Форд Фиеста1,5/7513,54,3-5,5
Киа Рио1,6/12311,25,2-8,6

тюнинг новинки

Список недоработок и преимуществ

Большинство отзывов владельцев Сузуки Свифт 2021 года отдают свои голоса в пользу этого хэтчбека. Положительные стороны:

  • элегантный, необычный дизайн кузова;
  • понятная информативная панель приборов;
  • лаконичный интерьер;
  • хорошее качество отделочных материалов;
  • хорошая управляемость.
  • маленький багажник;
  • слабая информативность бортового компьютера;
  • плохая шумоизоляция колесных арок и днища;
  • неустойчивость, особенно на больших скоростях;
  • жесткие кресла, отсутствуют боковые поддержки.

Более подробную информацию о Сузуки Свифт 2021 года вы сможете узнать из видео тест-драйва.

Вернуться вверх


Также обратите внимание на Пежо 408 2021 года выпуска.

Suzuki Swift , Skoda Rapid , Skoda Fabia , Renault Sandero , Mazda 2 , KIA Rio , Hyundai Solaris , Hyundai Veloster , Chevrolet Aveo .

Вы тутНовинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Компактный хэтчбек Suzuki Swift

Глядя на новый Suzuki Swift, многие утверждают, что его легче спутать с автомобилем предыдущей генерации, нежели признать в нем следующее поколение популярного японского хэтчбэка. Но, сказать по правде, отличий у Сузуки Свифт 3 поколения от своего предшественника более чем достаточно, как внешних, так и среди технической начинки.

Премьера нового Сузуки Свифт обошлась без заездов на какие-либо автомобильные шоу. Руководством японской компании было принято решение представить хэтчбэк на землях Европы, для которых он изначально и разрабатывался.

Сузуки Свифт 2011 модельного года

Комплектации и цены Suzuki Swift 3D 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.2 GL AT 3D629 000бензин 1.2 (94 л.с.)автомат (4)передний

Премьера прошла на заводе Suzuki в Венгрии 10 июня 2010 года. Стоит отметить, что предвестником появления новой генерации Свифта был пекинский концепт 2010 года Swift R, построенный на базе автомобиля предыдущего поколения.

Основные внешние отличия нового Suzuki Swift от своего предшественника заключаются в новых блоках передней и задней оптики, которые, даже несмотря на отсутствие модных нынче светодиодных элементов, стали выглядеть более свежо и стильно. Поменялись так же обводы бокового остекления и передний бампер, который стал более выразительным. В остальном экстерьер остался неизменным, сохранив хорошо знакомые линии и пропорции предшественника.

2011 Suzuki Swift

Suzuki Swift 2011 модельного года стал заметно больше. К длине прибавились дополнительные 90 мм, в ширину автомобиль увеличился на 50 мм, в высоту — на целых 100 мм. Подросла и колесная база, которая стала длиннее на 50 мм. Прирост габаритов соответствующим образом сказался на вместимости салона. И хотя автомобиль сможет принять на борт не более четырех взрослых пассажиров, разместиться они смогут с относительным комфортом.

Особенно порадуют обитателей заднего дивана отформованные под их колени спинки передних сидений. Тем не менее, основные удобства получат водитель и передний пассажир, а задние места лучше отдать на откуп детям.

На этом изменения интерьера не заканчиваются. Приборная доска и блоки управления климатической установкой и аудиосистемой стали заметно эргономичнее и солиднее, отдаленно напоминая седан Suzuki Kizashi. Панель приборов проста и легко читаема, основные нарекания вызывает только спидометр со слишком близко расположенными цифрами.

Фото салона Сузуки Свифт 2011

Зато водитель сможет получать всю необходимую информацию о расходе топлива и его запасах, а так же пробеге при помощи монохромного жидкокристаллического дисплея, расположенного между тахометром и спидометром.

Новое рулевое колесо Сузуки Свифт стало более хватким и снабжено теперь не только кнопками управления аудиосистемой, но и круиз-контролем. Материалы отделки стали заметно лучше – все панели выполнены из жесткого, но приятного на ощупь пластика. Высокие водители и обладатели тучных комплекций вряд ли смогут разместиться с комфортом, даже с учетом регулируемой рулевой колонки как по высоте, так и по вылету.

Читайте так же:
Мощность розетки жилого дома

Отдельного упоминания достойны системы активной и пассивной безопасности, которыми оборудован новый Swift III. Вне зависимости от комплектации, автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочной системой тормозов (ABS) и семью подушками безопасности. Именно эти факторы в совокупности с высокопрочными материалами, используемыми в конструкции, помогли Swift набрать пять звезд EuroNCAP, тогда как предшественник сподобился лишь на четыре.

Фото Suzuki Swift 5D

На российский рынок поставляется хэтчбек лишь с одним мотором — это 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 94 л.с., который может работать как в паре с 5-ступенчатой механической КПП, так и с 4-диапазонным автоматом. Разгон с места до 100 км/ч вряд ли можно назвать стремительным. В версии с «ручкой» на это упражнение Свифт тратит 12,3 секунды, тогда как автомобили агрегатированные автоматической КПП разменивают первую сотню только через 13,5 секунд.

Но разгон – не главное оружие Swift. Хэтчбек азартно рулится, озорно выписывая дуги поворотов, демонстрируя при этом очень маленькие крены, несмотря на подросшую высоту. Рулевое колесо не всегда демонстрирует четкое усилие в области «нуля», но этим страдают многие автомобили снабженные электроусилителем рулевого управления. Стоит отметить и уверенное поведение Сузуки Свифт 2011 при попадании в колею – машина практически не рыскает, уверенно держа траекторию.

Российские дилеры располагают как 3-дверной, так и 5-дверной версиями хэтчбека. Самая простая «трехдверка» с ручной коробкой обойдется в 629 000 рублей. За эти деньги клиент получит машину с кондиционером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, USB-разъемом, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, подогревом передних сидений, 3-спицевым рулевым колесом с кожаной отделкой, маршрутным компьютером и регулировкой кресла водителя по высоте.

За ту же версию с автоматом придется доплатить 36 000 рублей. Suzuki Swift 2015 в пятидверном исполнении в базовой комплектации встанет в 584 000 рублей, а топовая версии GLX стоит 769 000 рублей. За эти деньги автомобиль дополнительно комплектуется датчиком света, передними противотуманными фарами, системой безключевого доступа и запуска двигателя, электростеклоподъемниками задних дверей, климат- и круиз-контролем, дисковыми задними тормозами, легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов и регулировкой рулевой колонки по вылету.

Обновленный Suzuki Swift 2015

Обновленный Suzuki Swift 2014

Комплектации и цены Сузуки Свифт 2014

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.2 GL MT584 000бензин 1.2 (94 л.с.)механика (5)передний
1.2 GL AT649 000бензин 1.2 (94 л.с.)автомат (4)передний
1.2 GLX AT715 000бензин 1.2 (94 л.с.)автомат (4)передний
1.2 GLX MT 4WD769 000бензин 1.2 (94 л.с.)механика (5)полный

В июле 2013-го японский автопроизводитель представил обновленный хэтчбек Suzuki Swift 2014, правда, в версии лишь для британского рынка. Тем не менее, ожидается, что и для других стран изменения окажутся аналогичными.

Рестайлинговый Сузуки Свифт 2014 легко отличить по иному переднему бамперу с интегрированными L-образными светодиодными ходовыми огнями, измененной решетке радиатора, новому дизайну 16-дюймовых колесных дисков и наличию повторителей указателей поворотов в зеркалах заднего вида (только в топовых комплектациях).

Кроме того, цветовая гамма окраски кузовов модели пополнилась синим «металликом» Boost Blue, а в салоне стала доступна новая схема оформления интерьера.

Также отныне Swift с 1,2-литровым мотором доступен в полноприводном варианте 4×4, а модернизированный 75-сильный дизель 1.3 DDiS стал на 7% экономичнее прежнего и расходует в смешанном цикле всего 3,9 литров топлива на сто километров.

Российские продажи новинки стартовали осенью по цене от 584 000 рублей за базовую пятидверку с механикой. А топовый хэтчбек Suzuki Swift 4WD оценивается в 769 000 р. Как и прежде, к нам поставляют только версии с 1,2-литровым бензиновым движком мощностью 94 л.с., а помимо МКПП доступен четырехступенчатый автомат.

Новый Сузуки Свифт 2011 Новый Сузуки Свифт 2011 Suzuki Swift 2011 года Suzuki Swift 2011 года Фото Сузуки Свифт 2011 Фото Сузуки Свифт 2011
Новый Suzuki Swift фото Новый Suzuki Swift фото Фото нового Сузуки Свифт Фото нового Сузуки Свифт 2011 Suzuki Swift 5D 2011 Suzuki Swift 5D
5-дверный хэтчбек Сузуки Свифт 2011 года 5-дверный хэтчбек Сузуки Свифт 2011 года Автомобиль Сузуки Свифт фото Автомобиль Сузуки Свифт фото Белый Сузуки Свифт 2011 фото Белый Сузуки Свифт 2011 фото
Фото нового Suzuki Swift 5D Фото нового Suzuki Swift 5D Фото салона Сузуки Свифт 2011 Фото салона Сузуки Свифт 2011 Багажник Suzuki Swift Багажник Suzuki Swift
Фото Сузуки Свифт 2014 Фото Сузуки Свифт 2014 Новая Suzuki Swift 2014 фото Новая Suzuki Swift 2014 фото Салон Сузуки Свифт 2014 года Салон Сузуки Свифт 2014 года

Suzuki Swift

Suzuki Swift (укр. Сузукі Свіфт) — компактні автомобілі класу суперміні, що виробляються компанією Suzuki з 1983 року.

Читайте так же:
Ремонт розетки для антенны

Зміст

Suzuki Swift (Тип АА) (1983-1989) [ ред. | ред. код ]

На Токійському автосалоні в 1983 році дебютував компактний автомобіль Suzuki Cultus. Першим поколінням був проект, розпочатий General Motors як M-car. Коли в компанії зрозуміли, що проект не буде достатньо прибутковим, весь незавершений дизайн був проданий Suzuki в обмін на п’ять відсотків акцій компанії. В Suzuki завершили роботу з проектування та розробки і представили автомобіль у продаж з жовтня 1983 року на Токійському автосалоні для японського ринку, як Suzuki Cultus.

Модель також експортувалася по всьому світу Suzuki і зібралася за франшизами концерном General Motors. В 1985 році з незначними змінами він почав продаватися в Європі під назвою Suzuki Swift. Автомобілі комплектувалися три- та чотири-циліндровими двигунами серії G. Перше покоління моделі пропонувалося в 3 і 5 дверному кузові хетчбек.

Двигуни [ ред. | ред. код ]

  • 1.0 л G10 3-циліндровий 50-54 к.с.
  • 1.0 л G10T 3-циліндровий турбо 71 к.с. при 5500 об/хв
  • 1.3 л G13A 4-циліндровий 64-73 к.с.
  • 1.3 л G13B 16v DOHC 4-циліндровий 101 к.с. при 6450-6500 об/хв (Swift GTi)

Suzuki Swift (Тип EA) (1988-1995) [ ред. | ред. код ]

В вересні 1988 року в Японії дебютував Suzuki Cultus другого покоління. Автомобіль збудований на платформі GM M. Шасі, двигуни і трансмісії були розроблені Suzuki, будучи в основному модифікованими варіантами першого покоління Cultus. Друге покоління запропонувало новий стиль і незалежну підвіску всіх коліс. Турбінований трициліндровий варіант залишався досить популярним в Канаді, який був єдиним ринком для версії, яка навіть не була доступна на батьківщині в Японії.

В березні 1989 року дебютував Suzuki Swift другого покоління для європейського ринку, що є дещо зміненим Suzuki Cultus. Автомобіль виготовлявся в кузові 3 і 5-ти дверний хетчбек.

В червні 1989 року в Японії представили модель Suzuki Cultus з кузовом седан.

В вересні 1991 року на європейському ринку дебютував седан та кабріолет Suzuki Swift.

В вересні 1992 року виробництво моделі для ринку Європи перенесли в Естергом (Угорщина).

Двигуни [ ред. | ред. код ]

  • 1,0 л G10 (LP2), 3 циліндри 39 kW (53 к.с.)
  • 1,0 л G10T (LS3) turbo, 3 циліндри
  • 1,3 л G13A/BA (L72) 8V, 4 циліндри 50 kW (68 к.с.) (також Cabrio)
  • 1,3 л G13B/G13K 16V DOHC, 4 циліндри 74 kW (101 к.с.) (Swift GTi)
  • 1,5 л G15A 16V, 4 циліндри
  • 1,6 л G16 16V, 4 циліндри 68/70 kW (92/95 к.с.) (седан); також з 4Х4

Suzuki Swift (Тип MA) (1995-2004) [ ред. | ред. код ]

Третє покоління було представлено восени 1995 року і було в основному розвитком другого покоління, а не абсолютно новою моделлю. Автомобіль був доступний з 1,0-літровим бензиновим двигуном потужністю 53 к.с. або 1,3-літровим двигуном потужністю 68 к.с., з 2001 р. 85 к.с. Більше не було версії з повнопривідним приводом. Автомобіль виготовлявся в Угорщині.

Swift був доступний як 3- і 5-дверний хетчбек і 4-дверний седан. У багажному відділенні можна розмістити 290 літрів багажу або 950 літрів з відкинутим заднім сидінням.

З осені 1995 року до кінця 2003 року продавалася майже ідентична модель Subaru Justy. Ця модель відрізнялася стандартним повним приводом.

Двигуни [ ред. | ред. код ]

  • 1,0 л F10A, 4 циліндри 39 kW (53 к.с.)
  • 1,3 л G13BA, 4 циліндри 50 kW (68 к.с.)
  • 1,3 л G13BB 16V EFi, 4 циліндри 62,5 kW (85 к.с.)
  • 1,5 л Peugeot TUD5 diesel, 4 циліндри 43 kW (57 к.с.)

Suzuki Swift (Тип MZ/EZ) (2005-2010) [ ред. | ред. код ]

2009 Suzuki Swift (RS415) 5-door hatchback (2011-04-22).jpg

У 2002 році на міжнародному Паризькому автосалоні був представлений прототип Suzuki Concept-S, через рік на автошоу у Франкфурті презентували Suzuki Concept-S2. Вигляд цих прототипів згодом перекочував на Swift четвертого покоління, виробництво якого стартувало в 2005. Сучасний п’ятидверний хетчбек від Suzuki має найбільшу в класі колісну базу (2390 мм), ширину (1690 мм) і колію (попереду/позаду — 1470 мм/1480 мм). Вже в базовій комплектації присутні 15-дюймові колісні диски. Основні двигуни для Suzuki Swift 2005 модельного року — 16-клапанні рядні 4-циліндрові бензинові мотори об’ємом 1328 куб.см (91 к.с.) і 1490 куб.см (110 к.с.), на європейському ринку також доступний 1,3-літровий турбодизель від Fiat. Передня підвіска хетчбека виконана на стійках Макферсона, задня — на торсіонних. Існують передньо-і повнопривідні модифікації, кожна з яких може оснащуватися 5-ступінчастою МКПП або 4-ступінчастою АКПП.

Двигуни [ ред. | ред. код ]

  • 1.2 л Р4
  • 1.3 л M13A Р4 91-92 к.с.
  • 1.5 л M15A Р4 102 к.с.
  • 1.6 л M16A Р4 110-125 к.с.
  • 1.3 л DDiS DPF Р4 (diesel) 75 к.с.
Читайте так же:
Штепсельное соединение для розетки

Suzuki Swift 5 (2010-2017) [ ред. | ред. код ]

2011 Suzuki Swift Interior.jpg

10 червня 2010 року на підприємстві Magyar Suzuki Corporation (Ештергом, Угорщина) відбулася презентація [1] Suzuki Swift 2011 модельного року. Автомобіль зовні нагадує попередника, проте його колісну базу збільшили на 50 мм (до 2430 мм), при цьому довжина зросла на 90 мм (збільшилася до 3850 мм).

На першому етапі виробництва Suzuki Swift 2011 буде оснащуватися єдиним бензиновим двигуном — 1,2-літровим силовим агрегатом потужністю 94 к.с. при 6000 об./хв., оснащеним системою Dual VVT. На початку 2011 почався випуск автомобіля з 1,3-літровим дизельним двигуном.

Існує три основних моделі: SZ2, SZ3 і SZ4. Усі вони постачаються з дистанційним відмиканням дверей, складними задніми сидіннями, підігрівом бічних дзеркал заднього виду, CD-тюнером, USB-портом, елементами аудіо управління на рульовому колесі та передніми вікнами з електроприводом (у версіях на п’ять дверей, електропривод передбачено і для задніх вікон). Модель SZ3 оснащена: механічним кондиціонуванням повітря, передніми протитуманними фарами, сполученням телефону через Bluetooth та 16-дюймовими литими дисками коліс. Модель вищої комплектації SZ4 додасть: автоматичне кондиціонування повітря, автоматичні передні фари, систему відмикання дверей та старту без ключа. Окремі версії моделі SZ-L мають: двотонне забарвлення, сріблясті стібки на рульовому колесі і перемикачеві передач та унікальне тканинне оздоблення сидінь. Модель Suzuki Swift Sport, як і зазначалось, є найпродуктивнішою у всій лінійці. Особливою її роблять і 17-дюймові литі диски коліс, подвійні вихлопні труби та яскраві ксенонові фари.

Про безпеку пасажирів та водія подбають: сім базових подушок безпеки, включаючи колінну подушку для водія. Усі моделі оснащені: контролем стабільності, антиблокувальною гальмівною системою та системою нагадування про ремені безпеки. Плюс, абсолютно спокійно, можна встановити дитяче сидіння, використовуючи монтажні елементи Isofix [2] .

Двигуни [ ред. | ред. код ]

  • 1.2 л K12B Р4 94 к.с.
  • 1.4 л K14B Р4
  • 1.6 л M16A Р4 136 к.с.
  • 1.3 л DDiS Р4 (diesel) 75 к.с.

Suzuki Swift 6 (2017-наш час) [ ред. | ред. код ]

Suzuki Swift - wnętrze (MSP17).jpg

Зображення шостого покоління моделі вийшли в Інтернет в середині березня 2016 року. Офіційний дебют Suzuki Swift відбувся в Японії 27 грудня 2016 року, в торгівлю автомобіль проступив 4 січня 2017 року. Європейська версія дебютувала на 87-му Женевському автосалоні в березні 2017 року і надійшла в автосалони 13 травня 2017 року.

Хетчбек побудований на платформі «Heartect», яка дебютувала у 2015 році і такою використовується для виробництва хетчбеків Baleno та Ignis. Автомобіль оснащений 1,2-літровим 4-циліндровим двигуном Dualjet і бензиновим двигуном 1,0 л Boosterjet Turbo для японського ринку потужністю. Хоча в Індії передбачається оснащення моделі 1,2 літровим 4-циліндровим бензиновим двигуном K12B і 1,3 літровим 4-циліндровим дизельним двигуном DDiS 90. Також передбачається, що індійська версія може також отримати бензиновий двигун 1,0 л Boosterjet Turbo. Пропонується передньоприводна або повноприводна версії.

В 2017 році дебютувала гібридна версія Свіфт.

Sport [ ред. | ред. код ]

Восени 2017 року на Франкфуртському автосалоні дебютувала версія Suzuki Swift Sport. Автомобіль постачається з 1,4-літровим двигуном Boosterjet від Vitara S потужністю 140 кінських сил і 230 Нм крутного моменту. Swift Sport поставляється з абсолютно новою передньою частиною, заднім спойлером, 17-дюймовими колесами, ширшими шинами та переднім нижнім спойлером.

Dzire [ ред. | ред. код ]

16 травня 2017 року представлено седан Maruti Dzire четветрого покоління, що збудований на основі хетчбека Swift. Відтепер в назві моделі вилучене позначення «Swift».

Suzuki Swift 2019-2020 (5)

Один из самых привлекательных и доступных бюджетных хэтчбеков на автомобильном рынке – это Suzuki Swift 2019-2020. Сегодня появилось уже пятое поколение, выпущенное на автосалоне Женевы в 2019-2020-м году. Запуск производства состоялся в январе, а представление было только весной.

Улучшений много, но в общем стиль узнается без проблем. Машина очень популярна в разных странах, поэтому менять стиль кардинально было бы неправильным решением, так как был бы шанс падения продаж.

Содержание:

Дизайн

Сузуки Свифт 2019-2020 фото сбоку

Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.

Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.

Читайте так же:
Розетка спуск с потолка

Suzuki Swift 2019-2020 фото сзади

Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.

Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.

Размеры:

  • длина – 3840 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).

Интерьер Suzuki Swift 2019-2020

Салон Сузуки Свифт 2019-2020

Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.

Задние сиденья Suzuki Swift 2019-2020

Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтчбека Сузуки Свифт.

Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.

Блок климат-контроля Сузуки Свифт 2019-2020

Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л91 л.с.118 H*m4
Бензин1.0 л102 л.с.150 H*m3

Подробнее

Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.

Фото двигателя Suzuki Swift 2019-2020

Предлагается всего два двигателя:

  • 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
  • 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.

Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.

Передняя часть Сузуки Свифт 2019-2020

При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.

В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.

Задняя часть Suzuki Swift 2019-2020

Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.

На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:

  • электроусилителя;
  • 16-х дисков;
  • кожаной обшивки руля;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • кондиционера.

Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:

  • системой предотвращения аварий;
  • камерой заднего вида;
  • системой контроля слепых зон;
  • противотуманной оптикой;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • мульти-рулем;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • гибридной установкой – платно;
  • кожаной отделкой – платно;
  • улучшенной музыкой – платно.

Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2019-2020 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector