Artellie.ru

Дизайн интерьеров
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядка мобильных устройств в пути. Есть ли в поезде розетки

Зарядка мобильных устройств в пути. Есть ли в поезде розетки?

Зарядка мобильных устройств в поездах производится через розетки. Электропитание есть как в плацкартных, так и в купейных вагонах. Зарядить смартфон или ноутбук в купейном вагоне современного производства или в СВ можно в каждом купе.

Зарядка телефона

Зарядка мобильного телефона в поезде во время движения

В поездах старого типа розетки размещаются в коридорах – возле проводника и туалета. Находиться в этих местах не очень удобно, а напряжение может быть пониженным. Обычно подзарядка проходит нормально, только времени на нее затрачивается больше. Адаптеры справляются с подзарядкой в диапазоне 100-240 В, но если напряжение составляет 50 В – этого явно недостаточно.

Электроснабжение пассажирских вагонов

Существует четыре варианта электроснабжения вагонов:

  • автономное;
  • смешанное;
  • централизованное;
  • централизованное высокого напряжения.

Автономная система наиболее распространена. Она состоит из самого необходимого набора устройств, нужных для работы:

  • источников питания: батареи аккумуляторов и генератора;
  • системы распределения энергии;
  • нагрузок.

Упрощенная схема электроснабжения вагона изображена на рисунке ниже.

Схема

Упрощенная схема электроснабжения пассажирского вагона

Когда поезд движется со скоростью 35 км/ч и выше, питание производится от генератора, вращаемого через редуктор колесной парой. При меньшей скорости или на остановках источником является аккумуляторная батарея.

На схеме изображен генератор переменного тока (3), применяемый на новых вагонах. Ранее применялись также источники постоянного тока. Если в вагоне есть кондиционер, мощность (напряжение) источников составляет 28-32 кВт (52 В), а при его отсутствии – 8-12 кВт (110 В).

ЭДС генератора возрастает по мере увеличения скорости, и батарея (11) начинает заряжаться через выпрямитель (14).

В смешанной системе от электровоза подается дополнительное высокое напряжение 3000 В на ТЭНы отопительного котла. Оно никак не связано с работой другого электрооборудования: системы кондиционирования, освещения, компрессора, сигнализации, пылесосов и других электроприборов.

Подача электричества в пассажирских вагонах производится по радиальной схеме, что позволяет отключать и ремонтировать поврежденные участки при работающей основной системе. Распределительный щит находится в служебном купе проводников. На линию электробытовых приборов, куда входят розетки, отводится мощность порядка 0,7 кВт.

От перенапряжения в сети вагона есть защита с помощью реле максимального напряжения. Устройство может быть электронным или электромеханическим. Мгновенное срабатывание происходит при увеличении номинального напряжения на 30-40%.

Аккумуляторная батарея защищается от глубокого разряда с помощью реле пониженного напряжения. При напряжении питания 50 В реле настроено на срабатывание для щелочной батареи при достижении 40 В, а для кислотной – при 46 В. Если напряжение питания составляет 110 В, потребители начинают отключаться со 101 В. В рабочем состоянии остаются только аварийный свет и сигнализация.

Для измерения напряжения и тока на щите есть вольтметр и амперметр. При работе генератора его напряжение изменяется в пределах 55-72 В. В этом случае при подключенном аккумуляторе сетевое напряжение составляет 50±3 В. Когда система работает только от аккумулятора, напряжение должно быть равно 50 В. Розетки, используемые для подключения бытовых приборов, питаются через специальный преобразователь, повышающий напряжение до 220 В.

Покупая билет на поезд, следует постараться оказаться поближе к розетке. Перед поездкой при себе следует иметь удлинитель (не менее 1,8 м) и тройник, чтобы мог подключиться кто-нибудь еще. Проводник может запретить включение нескольких потребителей в одну розетку. Спорить с ним нецелесообразно, поскольку он лучше осведомлен об особенностях электроснабжения вагона. Будет лучше решить проблему подзарядки с другими пассажирами, используя розетки по очереди.

При этом следует знать, что неполная подзарядка снижает срок службы элементов питания гаджетов.

Для безопасной зарядки мобильной батареи нужно придерживаться следующих правил:

  • при подключении телефона к розетке целесообразно несколько минут наблюдать за процессом;
  • телефон не рекомендуется оставлять без присмотра;
  • после полной зарядки мобильное устройство следует сразу отключить от сети.

Проблема с подключением

Проводник не имеет права препятствовать включению электронных устройств в розетку, а также брать за это плату. В правилах пользования электричеством в вагоне есть оговорка, что можно подключать только приборы, предусмотренные проектированием внутренней электросети. Только перечень их отсутствует.

Самые предприимчивые проводники отключают розетки общего пользования и собирают плату за зарядку телефонов в служебном купе.

При возникновении проблемы с подключением можно переадресовать вопрос о наличии розеток и возможности пользования ими к начальнику поезда. Сообщить о том, где можно его найти и вызвать по требованию пассажира, входит в обязанности проводника. Пассажир имеет право отправить жалобу по электронной почте, чтобы таким путем воздействовать на проводника.

Решение проблем с зарядкой

Перед поездкой батареи ноутбука, планшета и другого мобильного устройства заряжаются полностью, а также целесообразно иметь запасную батарею. Существует вероятность следующих проблем с зарядкой в пути:

  1. Нестабильность подачи электроэнергии. За сгоревший гаджет проводники и РЖД ответственности не несут.
  2. Неисправная розетка. Качество источников питания в поездах оставляет желать лучшего.
  3. Невозможность полностью зарядить батарею своего электронного устройства, поскольку у остальных может появиться та же необходимость.
Читайте так же:
Розетка ноутбуки с уценкой

Если батарея мобильного устройства не изношена, ее должно хватить на поездку, не превышающую по времени половину суток. Можно отключить функцию поиска связи в пути, а также приложения, тянущие энергию, что позволит ее сэкономить. В мобильных устройствах есть режим работы «в самолете», снижающий расход энергии.

Когда внутреннее зарядное устройство быстро разряжается, его следует заменить. Наиболее распространены литий-ионные аккумуляторы, но они быстро стареют. Лучшим вариантом является литий-полимерный усовершенствованный аккумулятор, который хорошо подходит для гаджетов.

Для тех, кто часто находится в дороге, необходим внешний аккумулятор, позволяющий автономно заряжать элемент питания мобильного устройства.

Важно соблюдать правила, позволяющие продлить срок использования внешней и внутренней батареи:

  • обеспечивать основной режим эксплуатации, заданный производителем: не переохлаждать, не перегревать и не мочить;
  • избегать механического повреждения батареи;
  • внешние аккумуляторы, да и другая техника не выдерживают частых падений и ударов;
  • зарядка производится при выключенном мобильном устройстве;
  • не следует заряжать гаджет слишком долго;
  • внешнее устройство следует использовать как можно чаще.

Расположение и количество розеток зависят от того, в каком вагоне едешь: купейном или плацкартном.

Розетки в купейном вагоне

Места в купейном вагоне располагаются по схеме, представленной на рисунке ниже.

Схема

Схема размещения мест в купейном вагоне

В купейном вагоне розетки есть между 3 и 4 купе, а также между 7 и 8 в коридоре. Билеты приобретаются по номерам мест. Самые близкие места к розеткам:

  • 4 купе – 13, 15 (нижние) и 14, 16 (верхние);
  • 8 купе – 29, 31 (нижние) и 30, 32 (верхние).

Чуть подальше будут следующие места:

  • 3 купе – 9, 11 (н) и 10, 12 (в);
  • 7 купе – 25, 27 (н) и 26, 28 (в).

В современном купе розетки размещаются достаточно удобно.

Розетка

Расположение розетки в современном купе

Розетки в плацкарте

Места располагаются по схеме, как представлено на рисунке. Розетки могут находиться со стороны боковых мест или внутри купе. Обычно это второе купе от проводника и от туалета. Номера мест, расположенных ближе всего:

  • 29 (н), 31 (н), 39 (н) и 30 (в), 32 (в), 40 (в);
  • 5 (н), 7 (н), 51 (н) и 6 (в), 8 (в), 52 (в).

Свободные места следует искать в порядке убывания приоритета: 51, 39, 5, 7, 29, 31 (нижние). Если билетов на них нет, следует искать верхние места: 52, 40, 6, 8, 30, 32. Все это записывается на листок бумаги и передается кассиру, который обязан подобрать место, как желает пассажир.

Схема

Схема расположения мест в плацкартном вагоне

При заказе билетов по интернету в графе заказа вводится номер места, а в графе «верхнее/нижнее» ставится ответ «не важно».

Внешние аккумуляторы

Если у пользователя мобильными устройствами есть хороший внешний аккумулятор, он решает проблемы с подзарядкой. С его помощью можно зарядить сразу несколько элементов, включая планшет. В продаже имеется большой выбор моделей:

  1. Defender ExtraLife 2600 – удобное и компактное устройство. В комплект входит набор разъемов. Самым важным показателем является емкость, составляющая 2600 мАч. Обычный телефон можно зарядить до двух раз. Аналогичное устройство того же производителя имеет емкость 4000 мАч. Он немного дороже, но также прост в применении. Есть еще один такой же аккумулятор, который имеет емкость 5200 мАч и может заряжать одновременно два мобильных устройства.
  2. EXEQ PCL2600 стоит дороже из-за дизайна. Емкость – небольшая. Есть набор разъемов и переходников. Более мощное устройство той же компании имеет емкость 6600 мАч и может зарядить обычный телефон до пяти раз. При длительной поездке в поезде будет незаменим.

Внешний аккумулятор перед поездкой нужно полностью зарядить через разъем «Вход». Если он редко используется, раз в месяц его надо заряжать. На это уходит несколько часов.

Применение мобильного аккумулятора заключается в подключении его выхода к телефону.

Зарядка

Зарядка телефона от внешнего мобильного аккумулятора

Простым средством подзарядки является кассета, содержащая вставленные внутрь батарейки. Она оснащается подходящими разъемами для подключения. Остается только взять с собой в дорогу пару комплектов батареек. Стоит она недорого, приобрести ее можно везде.

Можно сделать внешнее устройство своими руками из блока питания старой игрушки. В дороге полезно иметь с собой мультиметр. Много места он не занимает, а проверять напряжение в розетках с его помощью можно. Кроме того, он имеет свой элемент питания на 9 В, с помощью которого можно зарядить телефон.

Читайте так же:
Умная розетка с управлением по usb

Устройство

Простое внешнее устройство для зарядки батареи телефона

Подзарядка батарейками не дешевая. Цена элемента питания на 9 В превышает 300 руб. Можно приобрести внешний аккумулятор за 1000 руб. хорошего качества, которого хватит на 3-5 подзарядок.

Где еще подключиться в поезде?

При неисправной розетке в купе умельцы подключаются к светильнику. Здесь понадобятся плоскогубцы, отвертка и необходимые меры безопасности. Снимается стеклянный колпак с лампой и включается переходник к питанию светильника.

Подключение к светильнику

Способ подключения розетки к разъему светильника для зарядки телефона

Все это делается тайком от проводника, чтобы потом не возникло проблем. Можно изготовить свою лампочку с припаянным проводом для зарядки телефона. Если ее вставить в светильник и незаметно вывести провод, питанием можно пользоваться при работающем освещении, поскольку зарядное устройство не забирает много мощности.

Пользование розетками в поездах

В вагонах последних лет выпуска розетки установлены в каждом купе. Но при переменной скорости поезда напряжение будет нестабильным. Зарядка телефонов еще допускается, а с зарядкой батареи ноутбука рисковать не стоит. РЖД предупреждает об опасности для электроники частых скачков напряжения. Неисправная розетка также может быть причиной выхода техники из строя.

В вагонах старого образца установлено всего по 1-2 розетки, которые проводники стараются отключить, чтобы получать плату за подключение в служебном купе. Тариф сейчас составляет 50 руб. за одну зарядку телефона, которая продолжается не более 1 часа. При этом еще придется ждать очереди. Зарядка ноутбука может обойтись дороже. Если его потребуется заряжать несколько раз, затраты составят 200-300 руб. Для подключения к работающей розетке в коридоре потребуется удлинитель до 5 м длиной. Провод можно взять малозаметный и спрятать его под дорожкой.

Не стоит забывать, что напряжение 220 В представляет опасность для жизни.

Беспроводная зарядка. Видео

Ответ на вопрос, как сделать беспроводную зарядку для мобильного телефона, можно получить, просмотрев видео ниже.

В поезде можно заряжать батарею мобильного устройства через розетки. Чтобы не возникли проблем, с собой полезно иметь удлинитель с тройником. В каких бы ситуациях ни пришлось оказаться, у тех, кто дорожит своей электронной техникой, всегда есть при себе внешний аккумулятор или простое устройство с пальчиковыми батарейками.

Как занять самое удобное место в поезде: полезные лайфхаки

Как занять самое удобное место в поезде: полезные лайфхаки - Журнал Виасан

Не все места в поезде одинаковые по комфорту. И дело не только в типе вагона: полки разные по размеру – «боковушки» отличаются от стандартных. В некоторых отсеках не открывается окно, а иногда пассажира поджидает сюрприз – дополнительная стенка, куда упираются ноги. И даже взаимодействие с соседями будет меняться в зависимости от выбранного места.

Выбор места в плацкарте

Именно плацкартный вагон – самый популярный вид пассажирских вагонов в России и странах СНГ. Есть у него еще одно название – спальный вагон открытого типа.

Как занять самое удобное место в поезде: полезные лайфхаки

В плацкарте 54 полки. Места с 1 по 36 – стандартные, с 37-го по 54-е – «боковушки». Нечетные числа обозначают нижние полки, четные – верхние. Лучшие места по отзывам пассажиров – с 13 по 28. А вот 33-38 – в числе худших, ведь рядом находится туалет.

Стандартные места: самые любимые

Нижние небоковые полки – самые популярные, их разбирают быстрее всего. Место удобное: лезть наверх не нужно, рядом есть столик. И только интровертам может быть некомфортно: придется терпеть соседа, если он не сразу захочет перебраться на принадлежащую ему верхнюю полку.

Как занять самое удобное место в поезде: полезные лайфхаки

Нижнее небоковое место

Небоковое нижнее место подойдет, если:

  • Не хочется лезть наверх – удобно, что можно просто прийти и сесть;
  • Важно, чтобы пространства было больше. Эта полка – самая длинная в плацкарте (177 см).
  • Нужно, чтобы вещи были под присмотром: багаж надежно спрятан непосредственно под полкой.

Верхние небоковые места не настолько любимы пассажирами, но почитатели есть и у них, ведь можно залезть наверх, чтобы никто не мешал. Правда, над головой обычно располагается еще одна полка – это не очень удобно, если хочется сидеть, а не лежать. А сосед снизу не всегда приветлив – например, проблема с сидячим местом может возникнуть, если он решил расстелить постель и вздремнуть. По этой же причине обладатели верхних небоковых мест часто попадают в зависимость от «нижних» соседей в вопросе выбора времени приема пищи — если сосед снизу заснул, подход к столику будет ограничен.

Как занять самое удобное место в поезде: полезные лайфхаки

Небоковое верхнее место

На верхнем небоковом месте удобнее, если:

  • Рост пассажира невысокий: длина полки – 167 см.
  • В приоритете – уединение: такая полка становится личным пространством.
  • В багаже нет ценных вещей (его оставляют на третьей полке или в ящике под нижней полкой).
Читайте так же:
Розетка обручальные парные кольца

Есть стандартные полки, которые у многих даже менее любимы, чем «боковушки» – с 33 по 36. Эти места находятся в конце вагона, возле туалета. Пассажиры получают дополнительные «бонусы» в виде неприятных запахов, постоянного потока людей, хлопанья дверьми, сквозняков. Кроме того, у 36-го места есть перегородка сбоку (чтобы ноги не препятствовали открыванию двери).

Боковые места

Нижние «боковушки» хороши, если ехать недалеко. Можно посидеть за столиком, глядя в окно, или почитать книгу. При необходимости стол складывается.

Как занять самое удобное место в поезде: полезные лайфхаки

Нижнее боковое место

В каких случаях удобно на нижней боковой полке:

  • Хочется смотреть в окно: тут лучший обзор и удобное сидячее место.
  • Подходит длина – 176 см.
  • Не беспокоит, что место проходное.
  • Есть готовность делить полку с соседом до того, как он переберется на второй «этаж».

Верхние боковые места более уединенные, но все же мимо постоянно проходят другие пассажиры. Неудобны эти полки и для пассажиров с высоким ростом.

Как занять самое удобное место в поезде: полезные лайфхаки

Верхнее боковое место

Когда стоит выбрать место на верхней боковой полке:

  • Приоритет – уединение.
  • Не беспокоит, что мимо будут проходить люди (чтобы поток был меньше, стоит выбрать полку в середине вагона).
  • Не понадобится сидячее место (не всегда есть возможность спуститься вниз и, например, поесть).

Наименее комфортные полки – 37 и 38 (возле туалета). Не всем нравятся и места 53-54, ведь они расположены возле проводника.

Какое место выбрать

Большую роль играет время года. Летом на верхних местах иногда душно – особенно, если вагон плохо вентилируется. Зимой предпочтительнее центральная часть – там теплее и не чувствуется холод, когда открываются двери.

Еще один критерий – рост пассажира. Обычная длина нижней полки в плацкарте — 177 см, а верхней — 167 см. Ширина — 60 см. Нижние «боковушки» уже стандартных вариантов на 5 см, верхние – на 7 см.

  • 1-4 места – считаются «плохими» из-за постоянных хождений пассажиров (в туалет, к проводнику, к выходу на станциях). Кроме того, 1-2 места несколько короче других по длине. «Боковушки» в начале вагона чаще заняты постельным бельем – в этом случае на два соседа будет меньше. Да и полки, предназначенные для багажа, могут быть забиты пледами и прочими вещами.
  • 5-8 – удобные места. Близко туалет, есть быстрый доступ к кипятку. Рядом проводник, поэтому здесь обычно спокойнее.
  • 9-12 – нельзя открыть окно (аварийный выход). В теплое время года здесь некомфортно из-за духоты.
  • 13-20 – средние места. Через эти отсеки к туалету проходит меньше всего пассажиров.
  • 21-24 – аварийный выход, окно открыть невозможно, летом здесь жарко и душно.
  • 33-36 и 37-38 – места возле туалета. Кроме того, 35-36 немного короче других по длине – на 15 см. У 36 места нет подножки для того, чтобы подняться на полку, и оно дополнительно оснащено перегородкой.
  • 43, 44, 49 и 50 – места возле аварийного выхода (открыть окно не получится).
  • 53-54 часто не встречаются в продаже, на них располагаются пледы.

Левая или правая полка? Можно выбрать в зависимости от того, на каком боку привычнее спать. Если на левом – правую, и наоборот. Тогда можно отвернуться к стене и отдыхать, невзирая на соседей и свет.

Купе: как повысить уровень комфорта

Билеты на верхние места в купе дешевле на 10-20%, а по акции – и до 40%. Скидки чаще действуют на межрегиональные поезда. На петербургское и московское направление есть специальные плавающие тарифы.

На что обратить внимание при выборе места:

  • Первое и последнее купе – среди нелюбимых (с 1 по 4, с 37 по 40 место). Здесь шумно и суетливо. Однако иногда пассажиры предпочитают именно 1-2 место: за стенкой нет пассажиров, а шума биотуалета не слышно вообще.
  • 2 купе (5-8 места). Окно открывается, не возле туалета, удаленность от нерабочего тамбура.
  • 3 и 6 купе не проветриваются. Как и в плацкарте, здесь расположены аварийные выходы.
  • 4 и 5 отсек – самые спокойные.
  • В последнем купе (33-36) иногда неудобно: при спуске воды в биотуалете может быть слышен всасывательный звук.

На выбор может повлиять и рост, ведь длина полок в купе больше, чем в плацкарте. Нижняя – 184 см, верхняя – 183 см. Ширина мест – 60 см.

Если играет роль связь, в коридоре купейного вагона розетки находятся между 3 и 4 купе, а также возле мест 7 и 8.

Сидячий вагон: нюансы

Расположение мест в сидячем вагоне зависит от класса, а схема составляется с учетом количества и расположения мест. Влияет и класс обслуживания.

Читайте так же:
Переходник с евровилки для американской розетки

Как занять самое удобное место в поезде: полезные лайфхаки

Варианты:

  • стандарт для перевозки до 70 человек (2С, 2Р, 2Ж, 2В, 2М, ЗС, ЗЖ);
  • более комфортные, салонного типа (1Ж, 1В, 1С);
  • на основе купейного вагона, двухэтажные — 40-60 мест (1Р).

Сидячие вагоны (категория С) – это индивидуальные кресла, однако их компоновка отличается, ведь сюда включены и «Сапсаны», и дешевые межобластные вагоны. Обычно 1 и 2 класс кондиционируются, 3-й – нет. Дополнительные услуги зависят от поезда.

В вагоне «» достаточно пространства, есть кондиционеры, кресла регулируются. Биотуалет не гарантирован. Ряды – двойные или одиночные, количество мест – от 36 до 60. Выбор прост – подальше от туалета (5-26 или 33-41).

В вагоне «» тоже приятнее располагаться в середине. У окна – нечетные места, их выбирают ради обзора. Четные удобны свободой передвижения: проще встать и размяться в проходе. Здесь от 60 до 80 мест.

Другие вариации – улучшенные. Есть двухэтажные вагоны повышенной комфортности с закусками, пледами, гигиеническим набором – . Предусмотрен кондиционер и биотуалет.

В новых двухэтажных поездах розетки есть возле каждого кресла – можно зарядить мобильное устройство. В вагонах стандартного и улучшенного типа розетки не предусмотрены.

Есть вагоны открытого типа с местами для сидения. Используются плацкарты (81 место) или купейные вагоны (54 места).

Теперь, зная о самых комфортных местах в поезде, можно смело выбрать направление и приобрести билет.

Пассажиры отметили рост комфорта и удобства в новых вагонах ОАО «РЖД»: результаты опроса ИПЕМ

Согласно проведенному Институтом проблем естественных монополий (ИПЕМ) онлайн-опросу, технические решения новых моделей вагонов локомотивной тяги производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в АО «Трансмашхолдинг»), поставляемых в адрес АО «Федеральная пассажирская компания» (входит в ОАО «РЖД»), оцениваются респондентами в целом положительно. Однако выявлен и ряд направлений для улучшений: в первую очередь, в части размещения детских колясок, крупногабаритного багажа и верхней одежды.

Институт проводил опрос в конце 2020 года. В нем приняли участие 780 респондентов. Пассажирам задавались вопросы об удобстве проезда в плацкарте и купе, возможностях по перевозке вещей, звукоизоляции, освещении и др.

Участники опроса в целом высоко оценили комфорт проезда в новых вагонах. Ожидаемо, наиболее удобными оказались нижние спальные полки купейного 1-этажного вагона: доля респондентов, выбравших варианты ответа «нормально», «скорее удобно» и «удобно», превысила 90% (средневзвешенная оценка – 4,04 балла). Чуть меньшие оценки получили нижние спальные полки в купе 2-этажного вагона и нижние не боковые в плацкарте (3,71 и 3,70 балла соответственно).

Наименее удобными были названы верхние боковые полки плацкартных вагонов: доля ответов «скорее не удобно» и «не удобно», превысила 50% (2,33 балла). При этом верхние спальные полки 2-этажного вагона по результатам опроса набрали почти столько же – 2,44 балла.

Также пассажиры высоко оценили удобство использования USB-розеток, розеток 220 В и ламп индивидуального освещения. И для купейных вагонов, и для плацкартных количество респондентов, выбравших варианты ответа «нормально», «скорее удобно» и «удобно» превышает 85%. При этом по плацкарту средневзвешенные оценки даже несколько выше, чем в купейных вагонах. К примеру, удобство пользования розетками 220 В в купе набрало 3,97 баллов («хорошо»), в то время как для плацкарта этот показатель равен 4,04 баллам («очень хорошо»).

Как показал опрос, перевозить ручную кладь (сумочки, небольшие рюкзаки и прочее) пассажирам комфортно как в купейном, так и в плацкартном вагоне: доля респондентов, выбравших варианты ответа «нормально», «скорее удобно» и «удобно», превысила 85% и 80% соответственно. При этом размещение крупногабаритного багажа в купе оценивается в 2,76 балла, в плацкарте – 2,88.

Больше всего неудобств пассажиры отмечают при размещение детских колясок. Доля респондентов, ответивших «скорее не удобно» и «не удобно», составила 81% в купе и 68% в плацкарте. В комментариях к опросу участники оставляли пожелания предоставить возможность хранения коляски в сложенном виде или на полке, или в отдельном отсеке.

Кроме того, шумоизоляция вагонов отдельный вопрос, который волнует пассажиров. В наименьшей степени пользователи купейных вагонов удовлетворены звукоизоляцией от шумов из соседних купе: количество респондентов, ответивших «скорее не удовлетворен» и «не удовлетворен», превысило 35%. При этом с внешними шумами с улицы и купейные, и плацкартные вагоны справляются почти одинаково хорошо: доля ответов «нейтрально», «скорее удовлетворен» и «удовлетворен» составила 90% и 85% соответственно. В комментариях пассажиры также предлагали оборудовать шумозащитные купе для пассажиров с детьми, отдельные «детские вагоны», или наоборот, «вагоны тишины», где нельзя громко общаться.

«В целом новые вагоны оценены позитивно, – отмечает руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Александр Поликарпов. – Тем не менее, опрос выявил ряд нетиповых запросов, которые могут оказаться скрытой массовой потребностью и требуют детального изучения. В первую очередь, это касается мест для размещения детских колясок, велосипедов и другого спортивного инвентаря, крупногабаритного багажа, увеличенные отсеки для мусора, система индивидуального кондиционирования воздуха и оборудованные вытяжкой курительные комнаты, мини-кухни и лаунж-зоны, а также обзорные окна для пассажиров верхних полок».

Читайте так же:
Удлинитель электрический 1 метр 1 розетка

Двухэтажный поезд «Иван Паристый» Москва-Брянск-Москва

Двухэтажный поезд РЖД

Двухэтажные поезда из Москвы в Брянск и обратно курсируют трижды в день с 25 декабря 2019 г.

Маршрут поездов 737А, 739А, 741В: Москва (Киевский вокзал) — Брянск-1-Орловский
Маршрут поездов 738А, 740А, 742В: Брянск-1-Орловский — Москва (Киевский вокзал)

Крупнейшие города маршрута: Калуга

Год запуска поездов: 2019

Владелец поезда: РЖД/ФПК

Двухэтажный поезд «Иван Паристый» Москва-Брянск-Москва

Состав двухэтажных поездов «Иван Паристый»

– 1 вагон СВ (32 места);
– 1 купейный вагон (64 места);
– вагоны с сидячими местами;
– вагон-ресторан (44-48 посадочных мест).

Схемы вагонов поезда «Иван Паристый»

Вагон с сидячими местами

Купейный вагон

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние – четные.

Вагон СВ

Предоставляемый сервис

В каждом вагоне предусмотрены кондиционеры, 3 биотуалета (разрешено пользоваться ими во время стоянок), удобные лестницы с поручнями, энергосберегающие светодиодные светильники, жесткие герметичные межвагонные переходы, система видеонаблюдения. Все вагоны застеклены стеклопакетами.

В поезде есть Wi-Fi (доступ обеспечивается в зоне покрытия сети 3G ОАО “Мегафон”).

В сидячих вагонах расположены пассажирские места по схеме 2 х 2. В распоряжении каждого пассажира я откидной столик и верхние полки для для мелких вещей. В стоимость проезда включен санитарно-гигиенический набор.

В каждом купе имеются по 4 спальных места, по 2 электро-розетки, зеркало, столик, полки для мелких вещей, светильники индивидуального пользования. В стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор.

В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. В стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор, предоставление холодного рациона питания и питьевой воды в пути следования.

Расписание двухэтажных поездов Москва-Брянск

Время указано московское.

Расписание поезда 737А Москва-Брянск Актуальное расписание на 26 декабря 2021 г.

СтанцияПрибытие Прибыт.СтоянкаОтправление Отправл.Время в пути Времяв пути.
Москва Киевская06:53
Калуга 208:543 м08:572 ч 1 м
Сухиничи-Главные09:464 м09:502 ч 50 м
Брянск Орловский10:563 ч 56 м

Расписание поезда 739А Москва-Брянск Актуальное расписание на 26 декабря 2021 г.

СтанцияПрибытие Прибыт.СтоянкаОтправление Отправл.Время в пути Времяв пути.
Москва Киевская13:38
Калуга 215:393 м15:422 ч 1 м
Сухиничи-Главные16:314 м16:352 ч 50 м
Брянск Орловский17:413 ч 56 м

Расписание поезда 741В Москва-Брянск Актуальное расписание на 26 декабря 2021 г.

СтанцияПрибытие Прибыт.СтоянкаОтправление Отправл.Время в пути Времяв пути.
Москва Киевская19:14
Калуга 221:203 м21:232 ч 6 м
Сухиничи-Главные22:124 м22:162 ч 55 м
Брянск Орловский23:224 ч 1 м

Расписание двухэтажных поездов Брянск-Москва

Время указано московское.

Расписание поезда 738А Брянск-Москва Актуальное расписание на 26 декабря 2021 г.

СтанцияПрибытие Прибыт.СтоянкаОтправление Отправл.Время в пути Времяв пути.
Брянск Орловский07:05
Сухиничи-Главные08:144 м08:181 ч 9 м
Калуга 209:083 м09:111 ч 59 м
Москва Киевская11:103 ч 58 м

Расписание поезда 740А Брянск-Москва Актуальное расписание на 26 декабря 2021 г.

СтанцияПрибытие Прибыт.СтоянкаОтправление Отправл.Время в пути Времяв пути.
Брянск Орловский13:26
Сухиничи-Главные14:354 м14:391 ч 9 м
Калуга 215:293 м15:321 ч 59 м
Москва Киевская17:313 ч 58 м

Расписание поезда 742В Брянск-Москва Актуальное расписание на 26 декабря 2021 г.

СтанцияПрибытие Прибыт.СтоянкаОтправление Отправл.Время в пути Времяв пути.
Брянск Орловский19:06
Сухиничи-Главные20:154 м20:191 ч 9 м
Калуга 221:103 м21:132 ч
Москва Киевская23:113 ч 58 м

Интересные факты о поезде «Иван Паристый»

Первый фирменный поезд между Москвой и Брянском был запущен в 1998 г. под названием «Десна». В 2006 году поезд был переименован в честь Ивана Леонтьевича Паристого – почетного гражданина Брянска и Москвы, почетного железнодорожника, бывшего начальника Московской железной дороги, почетного ветерана Московской железной дороги, академика Академии транспорта России.

Фирменный поезд 99/100 “Иван Паристый” с характерными бело-голубыми вагонами курсировал между Брянском и Москвой до 2018 года и потом был отменен.

Фирменный поезд "Иван Паристый" Брянск-Москва

В декабре 2019 года под названием “Иван Паристый” были запущены новые поезда из Москвы в Брянск и обратно. Поезда с двухэтажными вагонами курсируют с 25 декабря 2019 года трижды в день.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector