Artellie.ru

Дизайн интерьеров
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главный выключатель ВОВ-25-4М: Назначение, устройство и ремонт

Главный выключатель ВОВ-25-4М: Назначение, устройство и ремонт

главный выключатель ВОВ-25-4М

Главный выключатель или ГВ служит для оперативного или аварийного отключения электрооборудования при срабатывании аппаратов защиты. Время срабатывания составляет 0,04-0,06 с, что обеспечивает своевременную защиту оборудования электровоза в аварийных режимах. На большинство Отечественных электровозах переменного тока в качестве ГВ использовали главный выключатель ВОВ-25-4М.

технические данные ГВ

Устройство ВОВ — 25- 4М

ustrojstvo-gv-sxema-povernutaya

Основный узлы ГВ — это дугогасительная камера 5, воздухопроводного изолятора 2, разъединителя 6, блока управления 22 и резервуара для сжатого воздуха 32.

Дугогасительная камера служит для гашения электрической дуги, возникающей между контактами при срабатывании или дистанционном отключении. Состоит из, электрода (ограничителя дуги) 33, неподвижного контакта 35, подвижного контакта 37, поршня пневматического привода 40, пружины 3.

Разъединитель 6 состоит из контактных ножей, поворотного изолятора 10, подвижного шарнира 8, вывода 9, а также заземляющего кронштейна 7 и поворотного вала 12. Служит для замыкания и размыкания силовой цепи в обесточенном состоянии.

Корпус служит для размещения механизма управления, который состоит из главного клапана 27 и его привода 38, клапана отключения 11, клапана включения 23, рядом с клапанами соответственно размещены включающий и отключающих электромагнит. Контрольно-сигнального аппарата 14 производит переключение в цепях локомотива при срабатывании ГВ, реле минимального давления 30, обеспечивает работу в пределах определённого давления (вкл. 5,6 – 5,8; откл. 4,6 – 4,8 кгс/см2). Патрон аэрации 36, нужен для осушки поступающего воздуха.

Техническое обслуживание ТО-2

Обслуживание главного выключателя выполняют в соответствии с Руководством по ТО и ремонту соответствующей серии локомотива и инструкцией ПКБ ЦТ.25.0084 по которым в ремонтных локомотивных депо составляют технологическую карту ТО и ремонта ГВ.

При заходе локомотива на техническое обслуживание ТО-2 слесарем по ремонту производится проверка бортового журнала ТУ-152 на наличие замечаний по работе главных выключателей.

Перед началом работ нужно выпустить конденсат из резервуара, перекрыть краны подачи сжатого воздуха.

Проверить крепление болтовых соединений по месту, подводящих шин и изоляторов. Крепление изоляторов проверять при помощи динамометрических ключей с моментом затяжки, для изоляторов 19,6 Н*м (2 кгс/м) и 1,4 Н м (0,35 кгс-м) для нелинейного сопротивления, протяжку производить последовательного по кругу, не допуская их поворота более чем на 60°за один раз.

Произвести очистку изоляторов с помощью салфетки, при обнаружении сколов менее 15% длины пути возможного перекрытия электрической дуги произвести зачистку мелкой шкуркой с протиркой салфеткой, смоченной в бензине и последующим покрытием электроизоляционной эмалью ГФ-92ХС. При сколах более 15% произвести замену повреждённого изолятора.

Проверить соосность ножей, произвести замеры контактного нажатия, которое должно быть, в пределах 8,5-10,5 кгс, величина сжимающей пружины должна быть 14-15мм. Незначительные оплавления зачистить надфилем, наличие значительных оплавлений свидетельствуют о недостаточном нажатии или наличия причин, вызывающих запоздание отключения ножа. Если нажатие в норме совместно с мастером принимается решение о замене для проверки параметров на стенде.

После выполнения обслуживания проверяется работа ГВ под напряжением, и замеряются параметры срабатывания автомата минимального давления АМД. При достижении давления в резервуаре 5,6-5,8 кгс/см2 реле срабатывает на включение, при давлении 4,6-4,8 кгс/см2 реле отключается.

Текущий ремонт ТР-1

При проведении ТР-1 необходимо выполнить все работы проводимые, при ТО-2 и дополнительно необходимо произвести ревизию шарнирного соединения поворотного вала, проверить состояние шпильки крепления ножа.

На разъединителе проверить соосность, нажатие, оплавление ножей. Натяг между подвижным и неподвижным контактом должен быть в пределах 1-2 мм. Отклонение от осевой линии при вхождении ножей разъединителя допускается не более 5 мм.

Замерить толщину ножей у неподвижного допускается не менее 8,5 мм, подвижного не менее 2,0мм. Поверхность соприкосновения контактов ножа должна составлять не менее 80% их рабочей поверхности. При помощи ключа произвести включение, отключения выключателя вручную, на наличие заеданий.

Из кузова электровоза произвести ревизию блока управления, осмотреть состояние катушек электромагнитов, блокировочных устройств, привода вала поворотного изолятора. Протереть их безворсовой салфеткой, контрольно-сигнальный аппарат протереть замшей, а при необходимости зачистить стальной пластиной. Проверить резиновое уплотнение между корпусом главного выключателя и крыше локомотива.

Через один ТР-1 необходимо проводить ревизию дугогасительной камеры, для этого разобрать камеру, протереть внутреннюю часть изолятора безворсовой салфеткой, смоченными в бензине, затем протереть насухо. Контакты со следами закопчённости протереть, незначительные оплавлении зачистить личным напильником до металлического блеска, не нарушая геометрии. Запрещается зачищать наждачной бумагой.

При выгорании глубиной более 2 мм заменить, толщина киритовой накладки подвижного контакта должна быть не менее 2,8 мм, у электрода неподвижного контакта не менее 20 мм. Резиновую прокладку с трещинами, надрывами, неравномерной толщины заменить. Затяжку дугогасительных контактов производить при вывернутых стопорах. После затяжки его необходимо засверлить под стопорный винт, завернуть винт и закернить в шлиц.

При сборке дугогасительной камеры обратить внимание на соосность контактов. После сборки дугогасительной камеры проверить вжим подвижного контакта, который составляет 14-15 мм. Регулировку вжима осуществлять ввинчиванием или вывинчиванием трубы. С помощью омметра или контрольной лампы определить момент касания контактов, после чего произвести регулировку вжима — 4,0-4,5 оборота трубы составляют 8 мм перемещения неподвижного контакта.

При установке нелинейного резистора, во избежание поломки фарфора, необходимо вначале затянуть гайки к скобе, а затем затянуть болт крепления к дугогасительной камере. Смазать все трущиеся части, контактные поверхности ножей смазкой ЦИАТИМ-203.

Проверить пневматическую систему на герметичность. Если при перекрытом запорном вентиле, давлении с 8 кгс/см2 за 6 минут упадёт более чем на 0,1 кгс/см2 нужно устранять утечку. А также проверить падение давления при срабатывании ГВ, на включение должно происходить падение не более 0,05 МПА (0,5 кгс/см2), на отключение не более 0,25 МПа (2,5 кгс/см2). Замеры проводить с давлением в резервуаре 8 кгс/см2.

Читайте так же:
Щит ввода с автоматическими выключателями

На каждом четвёртом ТР-1 проверить ток уставки РМТ на соответствие нормативам в зависимости от серии электровоза. После ремонта проверить работу под напряжением и параметры срабатывания АМД.

Технология ремонта главного контроллера ЭКГ- 8Ж

Цель курсового проектирования: закрепление, систематизация и углубление знаний полученных при изучении дисциплины, приобретения навыков составления технологической документации в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСТД и пользования технической и справочной литературой.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………. 3
Назначение, особенности конструкции, принцип работы, техни-
ческие данные, чертёж узла………………………………………………. 5
Условия работы узла на ТПС………………………………………. 15
Основные неисправности, причины возникновения и способы
предупреждения……………………………………………………………..17
Периодичность и сроки плановых ТО и ТР…………………………..18
Разборка узла…………………………………………………………. 19
Способы очистки, осмотра и контроля………………………………..20
Выбор и обоснование способов ремонта узла………………………. 23
Технология ремонта узла…………………………………………….…24
Предельно допустимые размеры деталей при эксплуатации,
ТО и ТР………………………………………………………………………..27
Предельно допустимые размеры в сопрягаемых деталях узла……. 27
Приспособления, применяемые при ремонте узла………………. …29
Сборка узла……………………………………………………………. 30
Проверка, регулировка и испытания узла……………………………..31
Организация рабочего места при ремонте узла………………………33
Техника безопасности при ремонте узла……………………………. 35

Файлы: 1 файл

курсач.docx

  1. Сборка узла

Сборка главного контроллера должна осуществляться на специальном кантователе.

Полностью соберите редуктор с мальтийскими крестами. Перед установкой редуктора и сборкой каркаса убедитесь в совпадении нулевых отметок на сопрягаемых зубчатых колесах. Проверьте все детали редуктора, состояние рабочих поверхностей мальтийских крестов и плотность посадки их на вал. В собранном редукторе проверьте положение червячного колеса относительно оси червяка и осевой разбег червяка, при необходимости отрегулируйте.

Установите кулачковые шайбы, начиная с крайней. Поставьте регулировочный сектор на вал переключателя ступеней, вбейте штифт. При этом во избежание разрушения подшипников между проушинами сектора и шестерней установите стальные клинья.

Полностью соберите силовые контакторы. Перед сборкой силовых контакторов поставьте включающую пружину.

Далее установите шинный монтаж, трубки воздушного дутья, силовые контакторы, блокировки.

С главного контроллера снимаются кулачковые контакторы, производится их полная разборка.

  1. Проверка, регулировка и испытание узла

Главный контроллер ЭКГ собирают, убеждаются в отсутствии заеданий и четкости срабатывания. При необходимости настраивают фиксацию позиций регулированием сопротивления добавочного резистора в цепи якоря сервомотора. При проходе фиксированного положения сопротивление резистора увеличивают, при не доходе уменьшают. Контролируют зазор в магнитном компенсаторе. При замкнутых контактах он должен быть не менее 3 мм.

Работу сервомотора и пневматического привода проверяют при переключении контроллера между первой и последней позициями в обоих направлениях. При этом должна обеспечиваться четкость поворота и фиксации кулачкового вала. При отсутствии четкой фиксации проверяют состояние щеток сервомотора, Контактора в его цепи и ток срабатывания реле синхронизации, который должен быть 0,1 А. Проверяют время хронометрического вращения кулачкового вала на всех позициях. Оно не должно превышать 28 сек.

Проверяют диаграмму замыкания блок-контактов главного контроллера. Лимб устанавливают непосредственно на блокировочный вал. Для проверки диаграмм замыкания силовых контакторов и контакторов переключателя обмоток пользуются таблицами пересчета угловых перемещений валов этих контакторов по отношению к валу, на котором установлен лимб.

При проверке диаграмм замыкания следует, чтобы зазоры между ролирых контакторные элементы должны быть разомкнуты, были не менее 3 мм. Регулируют эти зазоры поворотом вала переключателя обмоток, с помощью, установленного на нем эксцентрика или опиливанием профиля кулачковых шайб.

После ремонта контроллер испытывают на электрическую прочность его изоляции и измеряют сопротивление изоляции полюсов относительно дугогасительных катушек. Оно должно быть не менее 5 МОм.

Проверяют надежность воздушного гашения дуги при давлении воздуха 350 кПа (3,5 кгс/см2) и 700 кПа (7 кгс/см).

Проверяют и при необходимости регулируют раствор, провал и нажатие контактов. Раствор должен быть у главных контактов 22 – 30 мм, у разрывных 20 – 26 мм, провал 8 – 10 мм, нажатие 140 – 200 Н (14 – 20 кгс) у главных и 120 – 130 Н (12 – 13 кгс) у разрывных. У блокировочных контактов раствор должен находиться в пределах 5 – 9 мм, провал быть не менее 2,5 мм, а нажатие – не менее 2,5 Н (0,25 кгс).

При установке дугогасительных камер обеспечивают одинаковый зазор между стенками и подвижными частями. Он должен быть не менее 1 мм.

После регулировки и проверки главного контроллера восстанавливают риски на раме и шестерне верхнего вала, проверяют зазоры в компенсаторах, замеряют свободный ход подвижных контактов от деформации резиновых втулок. Допускается перемещение рычага контактора не более 2 мм.

Проводится проверка времени набора и сброса позиций главного контроллера с 0 до 33 позиции и обратно в режиме автоматического набора и сброса позиций при напряжении питания 50 В.

Номинальное время переключения позиций не более 24 сек. Измерение выполняются секундомером. При этом у ЭКГ необходимо проверить отсутствие проскальзывания предельной муфты при переходе с 17 на 18 позицию и обратно. Чёткость фиксации ЭКГ на позициях проверяется по сектору с отметкой «Ф» который должен устанавливается против стрелки на редукторе с отклонением не более +/- 30 градусов.

  1. Организация рабочего места при ремонте узла

Эксплуатируемое оборудование должно быть в полной исправности. Ограждение или защитные устройства должны быть установлены на место и соответствующим образом закреплены. Работать на неисправном оборудовании и при отсутствии или неисправном ограждении запрещается.

Вновь установленное или вышедшее из капитального ремонта оборудование может быть пущено в работу только после его комиссионной приемки с участием начальника цеха и инженера по охране труда.

Верстаки, столы и стеллажи должны быть прочными, устойчивыми и безопасными для работы и надежно закреплены на полу. Ящики верстаков должны иметь стопоры.

Поверхность верстаков должна быть обита гладким материалом, столы и стеллажи не должны иметь выбоин, заусенцев, трещин и др. дефектов.

Полки стеллажей должны иметь наклон внутрь во избежание падения хранящихся предметов.

Читайте так же:
Руководство по капитальному ремонту масляных выключателей

При обивке верстака нельзя допускать выступающих кромок и острых уголков. Ширина верстака должна иметь не более 0.75м. Расстояние между тисами на верстаках должно соответствовать размеру обрабатываемых деталей и быть не менее 1м между осями тисов.

Для защиты рабочих от отлетающих осколков на верстаке должны быть установлены сетки высотой не менее 1м с ячейками не более 3-х мм.

Детали и материалы, поступившие на обработку, должны размешаться на специальных и четко обозначенных местах.

Передачи (ременные, канатные, цепные, шарнирные и др.) должны иметь прочные предохранительные ограждения. Вращающиеся элементы оборудования и механизмов, находящиеся на высоте ниже 2,5м от пола, должны быть ограждены.

Для каждого работающего должно быть обеспечено удобное рабочее место, не стесняющее его действий во время исполняемой работы. Рабочее место должно быть обеспечено достаточной площадью для размещения вспомогательного оборудования, а так же необходимым инвентарем для хранения инструмента, оснастки заготовок и обрабатываемых изделий (стеллажи, столы, ящики, тумбочки и т.п.).

На рабочем месте под ногами рабочего должен быть исправный деревянный решетчатый настил, у которого расстояние между планками должно соответствовать 25-30мм.

Рабочее место должно быть достаточно освещенным и содержатся в чистоте.

Уборка рабочего места должна производиться в течение рабочего дня и после каждой смены по мере накопления на рабочих местах готовой продукции и отходов.

  1. Техника безопасности при ремонте узла

Работы по ТО и TP, испытанию и наладке электрического оборудования ЭПС необходимо производить в соответствии с требованиями Правил эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП), Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТБ) и требованиями технологических процессов.

Перед началом ремонта электрооборудования электроподвижного состава должны быть обесточены все силовые электрические цепи, отключены выключатели тяговых электродвигателей, крышевой разъединитель поставлен в положение «Заземлено», выпущен воздух и перекрыты краны пневматической системы электроаппаратов. Кроме того, при необходимости ремонта отдельных аппаратов должны быть сняты предохранители, защищающие данный участок цепи.

Техника безопасности при ремонте аппаратов с групповым приводом: При снятии аппаратов с ЭПС и транспортировании их к месту ремонта кранами следят за правильностью закрепления и равномерностью натяжения тросов, за отсутствием посторонних лиц в подкрановом поле.

К работам, связанным с обслуживанием и ремонтом электрических аппаратов непосредственно на ЭПС или в специализированных отделениях (цехах) депо, могут быть допущены только лица, знакомые с устройством электрических аппаратов и с условиями их эксплуатации, а также работники, прошедшие инструктаж по технике безопасности при ремонте и обслуживании электроподвижного состава в условиях депо и имеющие отметку в соответствующем документе.

Продувку электрических аппаратов необходимо производить на специально приспособленном стойле или на выделенных для этой цели путях, которые должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией, не допускающей распространение пыли в окружающую среду; до начала продувки необходимо включить отсос пыли. Продувку электрических аппаратов, снятых с ЭПС для ремонта, следует производить в специальных обдувочных камерах, так же оборудованных вытяжной вентиляцией.

При осмотре и ремонте электроаппаратов необходимо пользоваться переносными лампами напряжением 12 – 36 В, которые должны иметь предохранительную сетку и исправную проводку.

При испытании аппаратов на стенде запрещается прикасаться к вращающимся валам и переключающимся контакторным элементам. Регулируя предельную муфту главного контроллера приспособлением, разработанным НЭВЗ, надо соблюдать осторожность, так как при натяжении тросика возможен его срыв. Обработку волокнитовых, изодиновых и бакелитовых шайб необходимо проводить в предохранительных очках.

Зубчатые передачи редуктора ЭКГ-8Ж при его испытании должны быть закрыты предохранительным чехлом.

1. Бочаров В. И., Попов В. И., Тушканов Б. А. Магистральные электровозы переменного тока. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1976. – 480 с.

2. Дубровский З.М., Попов В.И., Тушканов Б.А. Грузовые электровозы переменного тока: Справочник. – М.: Транспорт, 1998. – 503 стр.

3. Калинин В.К. Электровозы и электропоезда. – М.: Транспорт, 1991. – 480 стр.

4. Инструкция по охране труда для локомотивных бригад №855р. – М.: ОАО «РЖД», 2006.

5. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. – М.: МПС РФ, 2001.

6. Папченков С.И. Электрические аппараты и схемы тягового подвижного состава. – М.: УМК МПС, 2002. – 603 стр.

7. Электровоз ВЛ80С. Руководство по эксплуатации. – М.: Транспорт, 1990. (Новочеркасский электровозостроительный завод).

8. Электровоз ВЛ80С. Руководство по эксплуатации / Н.В. Васько, А.С. Девятков, А.Ф. Кучеров и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1990. – 454 стр.

Технология ремонта и технологическая карта ремонта главного контроллера ЭКГ-8ж электровоза ВЛ80с

Пояснительная записка 41 страница, 5 рисунков, 3 таблицы, 6 источников, 1 чертёж.

ЭЛЕКТРОВОЗ, ГЛАВНЫЙ КОНТРОЛЛЕР, СЕРВОМОТОР, КОНТАКТОР, РЕМОНТ, МЕХАНИЗАЦИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, ОХРАНА ТРУДА

В курсовой работе разработана технология ремонта и технологическая карта ремонта главного контроллера ЭКГ-8ж электровоза ВЛ80с, произведено описание его работы, приведены основные его неисправности. Представлены приспособления, технические средства механизации и оборудование, применяемое при ремонте. Приведены вопросы организации рабочего места и техника безопасности при ремонте.

Содержание [pic 1]

Введение ……………………………………………………………………. …..8
1 Назначение и конструкция детали. Условия работы детали

(сборочной единицы, комплекта) . 9
2 Предельно допустимые размеры детали при эксплуатации и различных

видах технического обслуживания и ремонта……………………………………17

3 Основные неисправности, причины возникновения и

способы их предупреждения . …………20
4 Контроль технического состояния детали (сборочной единицы,

комплекта) в эксплуатации . 22
5 Технология ремонта (очистка, осмотр, замена, восстановление

и способы восстановления). Особенности сборки, проверки и испытаний .….25
5.1 Технологический процесс ремонта детали (сборочной единицы,

комплекта) . 25
5.2 Разработка карты технологического процесса ремонта детали

(сборочной единицы, комплекта) . 32
6 Организация рабочего места. Технические средства механизации,

приспособления и оборудование, применяемое при ремонте………………36
7 Техника безопасности при ремонте, сборке и испытаниях …………. 38
Заключение . 40
Список используемых источников …………………………………………41

Читайте так же:
Симистор вместо выключателя схема

[pic 2] Введение

Технически исправное состояние локомотивов обеспечивается хорошим уходом со стороны локомотивной бригады и эффективной системой технического обслуживания и ремонта. Она включает в себя технологию ремонтного цикла, основные положения и правила ремонта и высококвалифицированные кадры ремонтников.

Опыт работы передовых локомотивных депо сети дорог показывает, что внедрение индустриальной системы ремонта позволяет сократить простои локомотивов в ремонте, повысить производительность труда, снизить себестоимость ремонта, увеличить съем готовой продукции с одних и тех же производственных площадей, улучшить условия труда и т.д.[1]. Правильная организация и усовершенствованная технология ремонта локомотивов, позволяют содержать их в технически исправном состоянии при минимальных трудовых и материальных затратах. Большое значение при этом имеет наличие ремонтной базы и её оснащённость.

Данная курсовая работа посвящена разработке технологии ремонта главных контроллеров ЭКГ-8ж электровозов серии ВЛ80с в объеме ТР-3. Технологический процесс деповского ремонта главного контроллера электровоза разработан в соответствии с требованиями действующих ремонтных руководств, технологических инструкций и с учетом опыта их ремонта, накопленного в передовых депо сети железных дорог ОАО «РЖД».

1 Назначение и конструкция детали. Условия работы детали (сборочной единицы, комплекта)

На электровозах переменного тока ВЛ80с для переключений под нагрузкой ступеней вторичной обмотки тягового трансформатора применен главный контроллер ЭКГ-8Ж (рисунок 1), который состоит из двух групповых переключателей — переключателя ступеней и переключателя обмоток трансформатора, выполняющего их встречное и согласное включение. Оба переключателя механически связаны с помощью шестерен [2,3]. [pic 3]

Технология ремонта главного выключателя вл80с

��@� U��* > endobj 6 0 obj [ 7 0 R] endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj [ 18 0 R] endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92]/Contents 24 0 R /Group >/Tabs/S/StructParents 1>> endobj 24 0 obj > stream x��Ko$� �/��a��Z|� � IA �ao ���v ��&�U�b�8Z �Z��&�Xϯ ����

«�^�o��$�� �=�֜�!;>��IJ��w � :l� G�#� >� � >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92]/Contents 28 0 R /Group >/Tabs/S/StructParents 3>> endobj 28 0 obj > stream x��[I� G � � �( t��3 DCu��a >�&| ɣ��������%»3″k�Ã��_u��

qn�& [j]�� ���?�ʹu endstream endobj 35 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92]/Contents 36 0 R /Group >/Tabs/S/StructParents 7>> endobj 36 0 obj > stream x��[I�� � �� d�p�#0h���:H >�&� �Kt� sɿ �*��oi��F�����,���� /�>���/������˗����������//�������������//�

��`»�v�Ydڊ� � �Ia?dF���Ы�J����dwo�4N � endstream endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92]/Contents 40 0 R /Group >/Tabs/S/StructParents 8>> endobj 40 0 obj > stream x��XKo�F � ���=x�3� — — ߌ 7I>HR ���w��%�զ@ 8z�;��曙o�;�>y���v ����ry>��� �����r��������>�>�

� 9���Ʋ�_��� ( Gg endstream endobj 43 0 obj > endobj 44 0 obj > endobj 45 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92]/Contents 46 0 R /Group >/Tabs/S/StructParents 10>> endobj 46 0 obj > stream x��Y� �

9�>��d0 �kS Y�’� � �z [� > endobj 48 0 obj [ 49 0 R] endobj 49 0 obj > endobj 50 0 obj > endobj 51 0 obj > endobj 52 0 obj > endobj 53 0 obj > endobj 54 0 obj > endobj 55 0 obj [ 56 0 R] endobj 56 0 obj > endobj 57 0 obj > endobj 58 0 obj > endobj 59 0 obj > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 obj > endobj 62 0 obj > endobj 63 0 obj > endobj 64 0 obj endobj 65 0 obj endobj 66 0 obj [ 65 0 R 68 0 R 68 0 R 68 0 R 68 0 R 69 0 R 70 0 R 71 0 R 72 0 R 76 0 R 77 0 R 78 0 R 79 0 R 80 0 R 82 0 R 83 0 R 84 0 R 85 0 R 86 0 R 87 0 R 88 0 R 89 0 R 90 0 R 91 0 R 92 0 R 93 0 R 94 0 R 95 0 R 96 0 R 97 0 R 98 0 R 99 0 R 100 0 R 101 0 R 102 0 R 103 0 R 104 0 R 105 0 R 106 0 R] endobj 68 0 obj endobj 69 0 obj endobj 70 0 obj endobj 71 0 obj endobj 72 0 obj endobj 73 0 obj endobj 74 0 obj endobj 75 0 obj endobj 76 0 obj endobj 77 0 obj endobj 78 0 obj endobj 79 0 obj endobj 80 0 obj endobj 81 0 obj endobj 82 0 obj endobj 83 0 obj endobj 84 0 obj endobj 85 0 obj endobj 86 0 obj endobj 87 0 obj endobj 88 0 obj endobj 89 0 obj endobj 90 0 obj endobj 91 0 obj endobj 92 0 obj endobj 93 0 obj endobj 94 0 obj endobj 95 0 obj endobj 96 0 obj endobj 97 0 obj endobj 98 0 obj endobj 99 0 obj endobj 100 0 obj endobj 101 0 obj endobj 102 0 obj endobj 103 0 obj endobj 104 0 obj endobj 105 0 obj endobj 106 0 obj endobj 107 0 obj endobj 108 0 obj [ 107 0 R 109 0 R 110 0 R 111 0 R 112 0 R 113 0 R 114 0 R 115 0 R 116 0 R 117 0 R 118 0 R 119 0 R 120 0 R 121 0 R 122 0 R 123 0 R 124 0 R 125 0 R 126 0 R 127 0 R 128 0 R 129 0 R 130 0 R 131 0 R 132 0 R 133 0 R 134 0 R 135 0 R 136 0 R] endobj 109 0 obj endobj 110 0 obj endobj 111 0 obj endobj 112 0 obj endobj 113 0 obj endobj 114 0 obj endobj 115 0 obj endobj 116 0 obj endobj 117 0 obj endobj 118 0 obj endobj 119 0 obj endobj 120 0 obj endobj 121 0 obj endobj 122 0 obj endobj 123 0 obj endobj 124 0 obj endobj 125 0 obj endobj 126 0 obj endobj 127 0 obj endobj 128 0 obj endobj 129 0 obj endobj 130 0 obj endobj 131 0 obj endobj 132 0 obj endobj 133 0 obj endobj 134 0 obj endobj 135 0 obj endobj 136 0 obj endobj 137 0 obj endobj 138 0 obj [ 137 0 R 139 0 R 140 0 R 141 0 R 142 0 R 143 0 R 144 0 R 145 0 R 146 0 R 147 0 R 148 0 R 149 0 R 150 0 R 151 0 R] endobj 139 0 obj endobj 140 0 obj endobj 141 0 obj endobj 142 0 obj endobj 143 0 obj endobj 144 0 obj endobj 145 0 obj endobj 146 0 obj endobj 147 0 obj endobj 148 0 obj endobj 149 0 obj endobj 150 0 obj endobj 151 0 obj endobj 152 0 obj endobj 153 0 obj [ 152 0 R 154 0 R 155 0 R 156 0 R 157 0 R 158 0 R 159 0 R 160 0 R 161 0 R 162 0 R 163 0 R 164 0 R 165 0 R 166 0 R 167 0 R 168 0 R 169 0 R 170 0 R 171 0 R 172 0 R 172 0 R 172 0 R 172 0 R 172 0 R 173 0 R 173 0 R 173 0 R 174 0 R 175 0 R 176 0 R 177 0 R 178 0 R 179 0 R 180 0 R 181 0 R 182 0 R 183 0 R] endobj 154 0 obj endobj 155 0 obj endobj 156 0 obj endobj 157 0 obj endobj 158 0 obj endobj 159 0 obj endobj 160 0 obj endobj 161 0 obj endobj 162 0 obj endobj 163 0 obj endobj 164 0 obj endobj 165 0 obj endobj 166 0 obj endobj 167 0 obj endobj 168 0 obj endobj 169 0 obj endobj 170 0 obj endobj 171 0 obj endobj 172 0 obj endobj 173 0 obj endobj 174 0 obj endobj 175 0 obj endobj 176 0 obj endobj 177 0 obj endobj 178 0 obj endobj 179 0 obj endobj 180 0 obj endobj 181 0 obj endobj 182 0 obj endobj 183 0 obj endobj 184 0 obj endobj 185 0 obj [ 184 0 R 186 0 R 187 0 R 188 0 R 189 0 R 190 0 R 191 0 R 192 0 R 193 0 R 194 0 R 195 0 R 196 0 R 197 0 R 198 0 R 199 0 R 200 0 R 201 0 R 202 0 R 203 0 R 204 0 R 205 0 R 206 0 R 207 0 R 208 0 R 209 0 R 210 0 R 211 0 R 212 0 R 213 0 R 214 0 R 215 0 R] endobj 186 0 obj endobj 187 0 obj endobj 188 0 obj endobj 189 0 obj endobj 190 0 obj endobj 191 0 obj endobj 192 0 obj endobj 193 0 obj endobj 194 0 obj endobj 195 0 obj endobj 196 0 obj endobj 197 0 obj endobj 198 0 obj endobj 199 0 obj endobj 200 0 obj endobj 201 0 obj endobj 202 0 obj endobj 203 0 obj endobj 204 0 obj endobj 205 0 obj endobj 206 0 obj endobj 207 0 obj endobj 208 0 obj endobj 209 0 obj endobj 210 0 obj endobj 211 0 obj endobj 212 0 obj endobj 213 0 obj endobj 214 0 obj endobj 215 0 obj endobj 216 0 obj endobj 217 0 obj [ 216 0 R 218 0 R 219 0 R 220 0 R 221 0 R 222 0 R 223 0 R 224 0 R 225 0 R 226 0 R 227 0 R 228 0 R 229 0 R 230 0 R 231 0 R 232 0 R 233 0 R 234 0 R 235 0 R 236 0 R 237 0 R 238 0 R 239 0 R 240 0 R 241 0 R 242 0 R] endobj 218 0 obj endobj 219 0 obj endobj 220 0 obj endobj 221 0 obj endobj 222 0 obj endobj 223 0 obj endobj 224 0 obj endobj 225 0 obj endobj 226 0 obj endobj 227 0 obj endobj 228 0 obj endobj 229 0 obj endobj 230 0 obj endobj 231 0 obj endobj 232 0 obj endobj 233 0 obj endobj 234 0 obj endobj 235 0 obj endobj 236 0 obj endobj 237 0 obj endobj 238 0 obj endobj 239 0 obj endobj 240 0 obj endobj 241 0 obj endobj 242 0 obj endobj 243 0 obj endobj 244 0 obj [ 243 0 R 245 0 R 246 0 R 247 0 R 248 0 R 249 0 R 250 0 R 251 0 R 252 0 R 253 0 R 254 0 R 255 0 R 256 0 R 257 0 R 258 0 R 259 0 R 260 0 R 264 0 R 265 0 R 265 0 R 265 0 R 267 0 R 268 0 R 268 0 R 268 0 R 268 0 R 268 0 R 269 0 R 272 0 R 273 0 R 273 0 R 273 0 R 275 0 R 276 0 R 276 0 R 276 0 R 277 0 R 278 0 R 279 0 R 280 0 R 281 0 R] endobj 245 0 obj endobj 246 0 obj endobj 247 0 obj endobj 248 0 obj endobj 249 0 obj endobj 250 0 obj endobj 251 0 obj endobj 252 0 obj endobj 253 0 obj endobj 254 0 obj endobj 255 0 obj endobj 256 0 obj endobj 257 0 obj endobj 258 0 obj endobj 259 0 obj endobj 260 0 obj endobj 261 0 obj endobj 262 0 obj endobj 263 0 obj endobj 264 0 obj endobj 265 0 obj endobj 266 0 obj endobj 267 0 obj endobj 268 0 obj endobj 269 0 obj endobj 270 0 obj endobj 271 0 obj endobj 272 0 obj endobj 273 0 obj endobj 274 0 obj endobj 275 0 obj endobj 276 0 obj endobj 277 0 obj endobj 278 0 obj endobj 279 0 obj endobj 280 0 obj endobj 281 0 obj endobj 282 0 obj endobj 283 0 obj [ 282 0 R 284 0 R 285 0 R 286 0 R 287 0 R 288 0 R 289 0 R 290 0 R 291 0 R 292 0 R 293 0 R 294 0 R 295 0 R 296 0 R 297 0 R 298 0 R 299 0 R 300 0 R 301 0 R 302 0 R 303 0 R] endobj 284 0 obj endobj 285 0 obj endobj 286 0 obj endobj 287 0 obj endobj 288 0 obj endobj 289 0 obj endobj 290 0 obj endobj 291 0 obj endobj 292 0 obj endobj 293 0 obj endobj 294 0 obj endobj 295 0 obj endobj 296 0 obj endobj 297 0 obj endobj 298 0 obj endobj 299 0 obj endobj 300 0 obj endobj 301 0 obj endobj 302 0 obj endobj 303 0 obj endobj 304 0 obj endobj 305 0 obj [ 304 0 R 306 0 R 307 0 R 308 0 R 309 0 R 310 0 R 311 0 R 312 0 R 313 0 R 314 0 R 315 0 R 316 0 R 317 0 R 318 0 R 319 0 R 320 0 R 321 0 R 322 0 R 323 0 R 324 0 R 325 0 R 326 0 R 327 0 R 328 0 R 329 0 R 330 0 R 331 0 R 332 0 R 333 0 R 334 0 R 335 0 R 336 0 R 337 0 R 338 0 R 339 0 R 340 0 R 341 0 R 342 0 R 343 0 R 344 0 R] endobj 306 0 obj endobj 307 0 obj endobj 308 0 obj endobj 309 0 obj endobj 310 0 obj endobj 311 0 obj endobj 312 0 obj endobj 313 0 obj endobj 314 0 obj endobj 315 0 obj endobj 316 0 obj endobj 317 0 obj endobj 318 0 obj endobj 319 0 obj endobj 320 0 obj endobj 321 0 obj endobj 322 0 obj endobj 323 0 obj endobj 324 0 obj endobj 325 0 obj endobj 326 0 obj endobj 327 0 obj endobj 328 0 obj endobj 329 0 obj endobj 330 0 obj endobj 331 0 obj endobj 332 0 obj endobj 333 0 obj endobj 334 0 obj endobj 335 0 obj endobj 336 0 obj endobj 337 0 obj endobj 338 0 obj endobj 339 0 obj endobj 340 0 obj endobj 341 0 obj endobj 342 0 obj endobj 343 0 obj endobj 344 0 obj endobj 345 0 obj endobj 346 0 obj [ 345 0 R 347 0 R 348 0 R 349 0 R 350 0 R 356 0 R 357 0 R 362 0 R 363 0 R 368 0 R 369 0 R 374 0 R 375 0 R 380 0 R 381 0 R 386 0 R 387 0 R 392 0 R 393 0 R 398 0 R 399 0 R 404 0 R 405 0 R 410 0 R 411 0 R 416 0 R 417 0 R 422 0 R 423 0 R 428 0 R 429 0 R 434 0 R 435 0 R 440 0 R 441 0 R 446 0 R 447 0 R 452 0 R 453 0 R 458 0 R 459 0 R 464 0 R 465 0 R 470 0 R 471 0 R 476 0 R 477 0 R 482 0 R 483 0 R 488 0 R 489 0 R 494 0 R 495 0 R 500 0 R 501 0 R 506 0 R 507 0 R 512 0 R 513 0 R 518 0 R 519 0 R 524 0 R 525 0 R 530 0 R 531 0 R 536 0 R 537 0 R 538 0 R 539 0 R 540 0 R 541 0 R 542 0 R 543 0 R 544 0 R 545 0 R 546 0 R 547 0 R] endobj 347 0 obj endobj 348 0 obj endobj 349 0 obj endobj 350 0 obj endobj 351 0 obj endobj 352 0 obj endobj 353 0 obj endobj 354 0 obj endobj 355 0 obj endobj 356 0 obj endobj 357 0 obj endobj 358 0 obj endobj 359 0 obj endobj 360 0 obj endobj 361 0 obj endobj 362 0 obj endobj 363 0 obj endobj 364 0 obj endobj 365 0 obj endobj 366 0 obj endobj 367 0 obj endobj 368 0 obj endobj 369 0 obj endobj 370 0 obj endobj 371 0 obj endobj 372 0 obj endobj 373 0 obj endobj 374 0 obj endobj 375 0 obj endobj 376 0 obj endobj 377 0 obj endobj 378 0 obj endobj 379 0 obj endobj 380 0 obj endobj 381 0 obj endobj 382 0 obj endobj 383 0 obj endobj 384 0 obj endobj 385 0 obj endobj 386 0 obj endobj 387 0 obj endobj 388 0 obj endobj 389 0 obj endobj 390 0 obj endobj 391 0 obj endobj 392 0 obj endobj 393 0 obj endobj 394 0 obj endobj 395 0 obj endobj 396 0 obj endobj 397 0 obj endobj 398 0 obj endobj 399 0 obj endobj 400 0 obj endobj 401 0 obj endobj 402 0 obj endobj 403 0 obj endobj 404 0 obj endobj 405 0 obj endobj 406 0 obj endobj 407 0 obj endobj 408 0 obj endobj 409 0 obj endobj 410 0 obj endobj 411 0 obj endobj 412 0 obj endobj 413 0 obj endobj 414 0 obj endobj 415 0 obj endobj 416 0 obj endobj 417 0 obj endobj 418 0 obj endobj 419 0 obj endobj 420 0 obj endobj 421 0 obj endobj 422 0 obj endobj 423 0 obj endobj 424 0 obj endobj 425 0 obj endobj 426 0 obj endobj 427 0 obj endobj 428 0 obj endobj 429 0 obj endobj 430 0 obj endobj 431 0 obj endobj 432 0 obj endobj 433 0 obj endobj 434 0 obj endobj 435 0 obj endobj 436 0 obj endobj 437 0 obj endobj 438 0 obj endobj 439 0 obj endobj 440 0 obj endobj 441 0 obj endobj 442 0 obj endobj 443 0 obj endobj 444 0 obj endobj 445 0 obj endobj 446 0 obj endobj 447 0 obj endobj 448 0 obj endobj 449 0 obj endobj 450 0 obj endobj 451 0 obj endobj 452 0 obj endobj 453 0 obj endobj 454 0 obj endobj 455 0 obj endobj 456 0 obj endobj 457 0 obj endobj 458 0 obj endobj 459 0 obj endobj 460 0 obj endobj 461 0 obj endobj 462 0 obj endobj 463 0 obj endobj 464 0 obj endobj 465 0 obj endobj 466 0 obj endobj 467 0 obj endobj 468 0 obj endobj 469 0 obj endobj 470 0 obj endobj 471 0 obj endobj 472 0 obj endobj 473 0 obj endobj 474 0 obj endobj 475 0 obj endobj 476 0 obj endobj 477 0 obj endobj 478 0 obj endobj 479 0 obj endobj 480 0 obj endobj 481 0 obj endobj 482 0 obj endobj 483 0 obj endobj 484 0 obj endobj 485 0 obj endobj 486 0 obj endobj 487 0 obj endobj 488 0 obj endobj 489 0 obj endobj 490 0 obj endobj 491 0 obj endobj 492 0 obj endobj 493 0 obj endobj 494 0 obj endobj 495 0 obj endobj 496 0 obj endobj 497 0 obj endobj 498 0 obj endobj 499 0 obj endobj 500 0 obj endobj 501 0 obj endobj 502 0 obj endobj 503 0 obj endobj 504 0 obj endobj 505 0 obj endobj 506 0 obj endobj 507 0 obj endobj 508 0 obj endobj 509 0 obj endobj 510 0 obj endobj 511 0 obj endobj 512 0 obj endobj 513 0 obj endobj 514 0 obj endobj 515 0 obj endobj 516 0 obj endobj 517 0 obj endobj 518 0 obj endobj 519 0 obj endobj 520 0 obj endobj 521 0 obj endobj 522 0 obj endobj 523 0 obj endobj 524 0 obj endobj 525 0 obj endobj 526 0 obj endobj 527 0 obj endobj 528 0 obj endobj 529 0 obj endobj 530 0 obj endobj 531 0 obj endobj 532 0 obj endobj 533 0 obj endobj 534 0 obj endobj 535 0 obj endobj 536 0 obj endobj 537 0 obj endobj 538 0 obj endobj 539 0 obj endobj 540 0 obj endobj 541 0 obj endobj 542 0 obj endobj 543 0 obj endobj 544 0 obj endobj 545 0 obj endobj 546 0 obj endobj 547 0 obj endobj 548 0 obj endobj 549 0 obj [ 548 0 R 550 0 R 553 0 R 555 0 R 555 0 R 555 0 R 555 0 R 555 0 R 555 0 R 555 0 R 555 0 R 555 0 R 555 0 R 555 0 R 555 0 R 555 0 R 555 0 R 555 0 R 555 0 R 557 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 559 0 R 561 0 R 563 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 565 0 R 575 0 R 576 0 R 577 0 R 567 0 R 568 0 R 569 0 R 570 0 R 571 0 R 572 0 R 573 0 R 574 0 R] endobj 550 0 obj endobj 551 0 obj endobj 552 0 obj endobj 553 0 obj endobj 554 0 obj endobj 555 0 obj endobj 556 0 obj endobj 557 0 obj endobj 558 0 obj endobj 559 0 obj endobj 560 0 obj endobj 561 0 obj endobj 562 0 obj endobj 563 0 obj endobj 564 0 obj endobj 565 0 obj endobj 566 0 obj endobj 567 0 obj endobj 568 0 obj endobj 569 0 obj endobj 570 0 obj endobj 571 0 obj endobj 572 0 obj endobj 573 0 obj endobj 574 0 obj endobj 575 0 obj endobj 576 0 obj endobj 577 0 obj endobj 579 0 obj >stream x�>RMo�0 ��+r� I m’!$���a �iځ&�C ! ���_�v[�F �=�g;r¢ܖ� I�bzQ�H�VI C2 � �� XLd+� �_t� Bk��a��TM $ _mr �D�2� �> �� Ӫ#�

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Технический ремонт вакуумных выключателей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector