Аксютенок Анна Андреевна
Аксютенок Анна Андреевна
► Связаться и записаться к Аксютенок Анне Андреевне довольно просто. Нажмите на кнопку «Связаться с репетитором» и заполните простую анкету.
Для упрощения индивидуального подбора специалиста, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов.
Наш консультант поможет Вам определиться с выбором и предоставит контактные данные необходимого специалиста.
Где преподаёт
► Репетитор Аксютенок Анна Андреевна работает и преподаёт территориально в Центральный , а также проводит дистанционные занятия .
Портфолио
Стоимость занятий
- Дизайн 600 ₽ / 60 мин.
- Графический дизайн 600 ₽ / 60 мин.
- Дизайн одежды 600 ₽ / 60 мин.
- ИЗО 600 ₽ / 60 мин.
- Живопись 600 ₽ / 60 мин.
- Живопись акварелью 500 ₽ / 60 мин.
- Академический рисунок 600 ₽ / 60 мин.
- Композиция (ИЗО) 600 ₽ / 60 мин.
- Основы перспективы 600 ₽ / 60 мин.
- Пластическая анатомия 600 ₽ / 60 мин.
- Подготовка в художественное училище 600 ₽ / 60 мин.
- Подготовка в художественную школу 600 ₽ / 60 мин.
- Подготовка в художественный вуз 600 ₽ / 60 мин.
- Рисование 600 ₽ / 60 мин.
- Художественные экзамены 600 ₽ / 60 мин.
- Цветоведение 600 ₽ / 60 мин.
- Информатика
- Компьютерная графика
- Adobe 600 ₽ / 60 мин.
- Adobe Lightroom 800 ₽ / 60 мин.
- Adobe Photoshop 800 ₽ / 60 мин.
- CorelDRAW 600 ₽ / 60 мин.
- Литература 600 ₽ / 60 мин.
- ЕГЭ по литературе 600 ₽ / 60 мин.
- ОГЭ по литературе 600 ₽ / 60 мин.
- Русская литература 600 ₽ / 60 мин.
- Рукоделие 600 ₽ / 60 мин.
- Батик 600 ₽ / 60 мин.
- Витражная роспись 500 ₽ / 60 мин.
- Вышивка 600 ₽ / 60 мин.
- Декупаж 600 ₽ / 60 мин.
- Роспись по дереву 500 ₽ / 60 мин.
О репетиторе
- Архитектурно-строительный факультет ОГУ, специальность – дизайн, квалификация – дизайнер (дизайн костюма), 2015 г.
- ОГПУ, филологический факультет, 2013–2017 гг.
- С 2010 года занимается репетиторством — 10 лет.
Отзывы о Аксютенок Анне Андреевне
Плюсы: Было только одно занятие. Анна вместе с ученицей проанализировали имеющиеся работы. После этого педагог помогла дочери увидеть недочеты и определить направление в дальнейшей подготовке к экзамену. Они легко нашли общий язык и плодотворно потрудились!
Описание: Занятия продолжать не стали из-за территориальной удаленности педагога.
- Ольга
- 12.08.2019
Педагог с ребёнком занимается. Он получается к ней ходит. Работы домой приносит, они мне нравятся. Они отрабатывают не саму живопись, а структуры, фигуры, свет. Рисуют карандашом. Педагог рассказывает, каким карандашом, как рисовать, откуда смотреть. Она ставит точку, задаёт ему задания, что с этой точки видно, и он сам уже начинает понимать.
Живопись и рисование? Одно ли это и то же, и в чем разница?
Наверное, вы знаете, друзья, что хорошего, но впечатлительного художника можно обидеть, если сказать ему, что он «рисует» свою картину. Это все равно, если сказать, что корабли в море плавают,… но все мы знаем, что корабли в море ходят!
Всё-таки, человек, далекий от изобразительного искусства, зачастую не может точно сказать, что такое живопись, что такое рисование и чем они отличаются друг от друга. Потому и «рисовать», и «писать» для него — одно и то же. Но попробуйте сказать мэтру, что у него хороший «рисунок» на холсте!
Нет более легкого способа ранить чувствительную творческую натуру, хоть простой зритель и не сразу поймет, что тут неправильного и обидного.
Живопись и рисование — понятия близкие и даже родственные, но четко разделяющиеся между собой. Равно, как и хорошо известно, когда картины пишут, а когда рисуют.
Давайте попробуем разобраться с этой терминологией в изобразительном искусстве. Поверьте, это не только важно для тех, кто занимается творчеством, но ещё и интересно.
Разница между живописью и рисованием
Говоря строгим формальным языком, рисование — это изображение любых образов, предметов и явлений на плоскости. Рисовать можно мелом, ручкой, карандашом, красками — всем, что оставляет следы на той или иной поверхности.
В общем случае даже царапание алмазом по стеклу или, например, графика ручкой на уроке и нанесение татуировки — это тоже рисование.
А вот живопись — это тоже изображение предметов и явлений, но только с использованием красок. То есть, говоря сухим и формальным языком, живопись — это один из вариантов рисования, при котором в качестве инструмента используется кисть, а средством, создающим изображение, являются краски.
Другими словами, рисование это графика и считается официально графикой всё то, что выполнено на бумаге, и как не странно, акварель считается тоже графикой. Хотя многие работы рассматриваются как живописные и на бумаге тоже
Так что, все что на бумаге — графика, а все остальное — живопись… на холсте, дереве, стекле, стене
Помните уроки рисования в школе? Там весь предмет так и назывался: изобразительное искусство. Не было отдельных уроков по живописи или по рисованию, просто сегодня учили работать с маслом, а в другой день — с карандашами.
Отсюда и распространенное мнение, что живопись — это лишь вариант рисования. Формально это так, в действительности — иначе.
Изобразительное искусство — Искусство Запечатления Образов = ИЗО, объединение различных видов живописи, графики, скульптуры
На самом деле такая иерархия является настоящей канцелярщиной. В изобразительном искусстве сегодня имеется четкое разделение: живопись — это работа с кистью и красками на плотных материалах, рисование — это использование всех остальных материалов на бумаге.
Пусть это не так строго и научно, но мир искусства потому и любим многими, что он неподвластен науке, а потому законы его не обязательно должны соответствовать строгой классификации и терминологии.
Есть и другой нюанс: подумайте над самим словом «живопись» — оно состоит из двух частей: «живое» и «писать». Интерпретировать это можно по-разному, но многие художники говорят, что работа с красками является живой именно потому, что сами краски после нанесения на холст высыхают и несколько меняют свои свойства, то есть живут своей жизнью.
И у самого изображения появляется своя динамичная жизнь, картина оказывается живой. Или живописание — писать по живому.… Вообще же, слово живописание, звучит высоко и красиво, на мой взгляд
Разглядывая и размышляя над живыми картинами
Значит, с этой частью мы разобрались: живопись — это работа с красками, рисование — использование других средств. Причем и станковая живопись, и монументальная, и декоративная так же отличаются от аналогичных форм рисования.
Наносят на стены краски — речь идет о живописи, разукрашивают их мелками — это уже рисование.
Пишут картины, или рисуют?
Другой, не менее острый вопрос — как именовать сам процесс создания картины. Вроде бы, если создаётся изображение, значит, его рисуют. А если говорят про письмо, то подразумевают обычно текст.
Здесь терминология имеет глубокие исторические корни. Живопись на Руси постепенно развилась из иконописи, когда мастера начали пытаться оживить, делать более яркими библейские мотивы, используя те же техники, а затем и вовсе перешли на картины, никак не связанные с религией.
Но поскольку иконы изначально «писали», то это слово перекочевало в живопись и сегодня картины маслом тоже пишут.
Я часто грешу и обычно «рисую» свои картины
Если же речь идёт про рисование, то все произведения здесь рисуют, сколь бы значительны они ни были. Можно, конечно, сказать, что художник «написал» карандашом эпичное полотно, но это — не более, чем вольность.
Можно ли рисовать на холсте?
Вообще принято говорить, что на холсте пишут маслом, а, например, просто на бумаге рисуют. Но это не абсолютные правила.
Например, перед письмом красками художник может сделать набросок карандашом на холсте. Это рисунок, его автор рисует. И только когда на этот рисунок наносятся краски, начинает писаться картина.
Хотя, никто не запрещал рисовать карандашами, углем на холсте… вопрос только в том, что рисовать на тканевом полотне не совсем удобно для сухих техник, если конечно, это не смешанная техника, где возможно использовать все.
То же актуально для любых других основ, не только станковая живопись позволяет писать картины. Например, монументальная живопись подразумевает написание картин красками на различных архитектурных объектах фасада, декоративная живопись — это письмо на различных предметах и деталях интерьера, альфрейная живопись — это росписи стен внутри помещения различными фресками и росписями — обманками
В то же время, если мы возьмём стакан или кувшин и распишем его, например, тушью, это уже будет декоративное рисование. А значит, от основы никак не зависит, живописью мы занимаемся, или рисованием. Всё дело только в материалах, с помощью которых создаётся картина.
И напоследок: не стоит считать, что живопись — это для профессионалов, а рисование — для любителей. Вовсе нет! Зачастую карандашами, пастелью или мелками создаются произведения, не менее грандиозные и великолепные, чем картины маслом или акрилом.
Да и сложность создания работы, например, только карандашами, очень велика. Поэтому если вам нравится рисовать, вовсе не обязательно мучить себя и заставлять писать непременно красками — вполне можно создавать шедевры тем, что вам больше всего нравится.
Мастера портретов в графике
Только в этом случае, кстати, вы сможете в полной мере выразить себя и свои эмоции в вашей работе, будь то на холсте, бумаге, стекле или на стене! Именно они — первичны, а материалы и техники — это лишь инструменты, среди которых вы выбираете самые удобные для вас.
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
Урок МХК в 10 классе Автор учитель МОУ СОШ 20 г.Ухта РК СТРАХОВА Нина Павлиновна. — презентация
Презентация 10 класса по предмету «МХК, ИЗО, Черчение» на тему: «Урок МХК в 10 классе Автор учитель МОУ СОШ 20 г.Ухта РК СТРАХОВА Нина Павлиновна.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Урок МХК в 10 классе Автор учитель МОУ СОШ 20 г.Ухта РК СТРАХОВА Нина Павлиновна
8 Витраж (от лат. vitrum и фр. vitre – стекло) – уникальный по силе своего художественного воздействия на зрителя и многообразию эффектов вид художественного и декоративного творчества.
9 1. История витража. 2. Искусство создания витража. 3. Практическое занятие: изготовление витража.
10 История возникновения витража теряется в седой древности. Археологические изыскания свидетельствуют, что попытки изготовления витражного стекла предпринимались в древнем Вавилоне, Египте, Греции и Риме.
11 На территории древнего Карфагена найдены стеклянные обломки, указывающие на то, что свои первые шаги искусство витража осуществляло там более пяти тысяч лет назад. Эллинистическому миру рубежа старой и новой эры история возникновения витража была обязана техникой цветного катанного стекла наподобие миллефиоре флорентийского Возрождения.
12 Примерно в I в. До Р.Х. в Сирии возникла стеклодувная техника, которая произвела переворот в стекольном производстве. Стеклодувная трубка позволила изготовить полый стеклянный шар (банку), который затем можно было проколоть и получить относительно ровную пластину. Подобной техникой изготовления листового стекла пользовалось еще искусство витража в средневековье и в эпоху Ренессанса.
13 История появления витража в том смысле, который мы придаем этому слову сегодня, связана, прежде всего, с распространением христианства. Считается, что впервые полноценные витражные окна были созданы в Византии при строительстве храма св. Софии Константинопольской в VI веке. По свидетельству современников, витражное искусство той эпохи ограничивалось использованием кусочков стекла различной формы и диаметра, вмазанных в прорези на доске, которой застраивался оконный проем.
14 В Европе того времени, еще не знавшей стекла, использовались тонкие пластины камня – алебастра, или селенита. Однако именно в европейском храмовом зодчестве в XI веке раннее искусство витража достигло небывалых дотоле высот. Началом следующего века датируется и первый трактат по витражному искусству. Описанная в 1100 году германским монахом Феофилом технология создания витражей до сих пор применяется в витражном искусстве как классическая. Классический витраж формировался из сотен кусочков цветного стекла, соединенных между собой н – образными свинцовыми переплетами, которые затем спаивались по стыкам. Способ получения стекла разных цветов посредством добавления в расплавленную стеклянную массу красочных пигментов пришел в Европу с Востока. Для проработки мелких деталей например, лиц при создании фигуративных композиций использовали особый глазирующий состав на основе стеклянного порошка – гризайль. Расписанная гризайлью витражная пластина подвергалась обжигу, в результате которого глазурь прочно вплавлялась в стекло.
16 Развитие витражного искусства в храмовом зодчестве раннего средневековья неотделимо от общей концепции христианского богослужения, от смысла литургического действа. Храм – это место, где земное и небесное сливаются в неразрывном метафизическом единстве. Витражи, наполняющие его таинственным мерцанием, бросающие повсюду цветные блики – символизируют сияние горнего мира, божественный свет. В сумраке романских базилик свечение витражных панно должно было вызывать чувство чего-то трансцендентного, космического, повергать набожных прихожан в священный трепет…
17 Одним из наиболее древних образцов витражного искусства раннего средневековья является голова Христа из Эльзаса. Значительнейшими памятниками истории витражного искусства той эпохи – французские соборы в Шартре и Пуатье
18 В конце XII столетия на смену романскому – византийскому стилю в Европу приходит свой собственный, готический стиль, начало которому было положено аббатом Сугерием, руководившим в 1144 году возведением апсиды королевской церкви аббатства Сен-Дени. Новые архитектурные принципы готического храмового зодчества позволили максимально расширить пространство, занятое окнами, а, следовательно, витражами. Готическое искусство витража средних веков в сравнении с романским становится более монументальным. Совершенствуются технологии производства, появляются ранее неизвестные архитектурные элементы, успешно декорируемые витражами – например, круглые готические окна-розетки. Искусство витража средних веков ярко расцветает во Франции, Англии и других странах. Наряду с традиционными иконописными темами и сценами Священной истории, готическое витражное искусство обращается к сюжетам истории светской: деяниям королей, и пр.
19 Значительнейшими памятниками искусства витража средних веков являются Нотр-Дамм в Париже и Кентерберри, соборы в Бурже, Шартре, Сансе, Амьенне, и пр. Светская история витражного искусства этого периода ознаменована появлением французского лучистого стиля – орнаментальной росписи гризайлью по белому стеклу.
20 В эпоху Возрождения страной, где история развития витража достигла наивысшего расцвета, стала Италия. История возникновения витража принципиально нового типа в Италии XIV-XV веков связана, во- первых, с новыми реалистическими приемами изобразительного искусства, основанными на применении перспективы и светотеневой моделировки, а во-вторых, с новыми техниками производства витражного стекла. Теоретически обоснованные Джотто, Ботиччелли, Микеланджело и другими художниками принципы возрожденной иллюзионистической живописи античности открыли витражному искусству новые изобразительные средства.
21 Использование серебряной протравы и прочих химических веществ усовершенствовало технологию производства витражного стекла, позволив не добавлять красочный пигмент в расплавленную массу, а надежно окрашивать уже готовые пластины белого стекла в оттенки желтого или красного цвета. Эти, и им подобные новшества технологии дали художникам возможность сделать витраж более изобразительным, картинным, за счет уменьшения количества свинцовых переплетов между стеклянными пластинками.
22 Также, в эпоху возрождения в изготовлении витражей стала применяться пескоструйная техника, позволившая добиться различных фактур поверхности стекла. История витража XV-XVI веков отмечена огромным разнообразием техник, изобразительных средств, приемов. Придя из Италии, витраж ренессансного типа вскоре распространился по всей Европе. Крупнейшие стеклодельческие центры возникли в Англии, Нидерландах, Бельгии и пр
23 Такие витражные мастера как голландцы Дирк и Вутер Крабеты дополнили широкую свободную манеру южного итальянского Ренессанса северной сдержанностью и декоративностью. Замечательными памятниками витражного искусства Возрождения являются Миланский и Брюссельский соборы, собор св. Этьена в Бове, церковь св. Иоанна в Гоуда и другие.
24 XVI-XVII века – эпоха, когда история развития витража начинает клониться к упадку. Техника набора из кусочков цветного стекла постепенно полностью вытесняется росписью, в том числе и непрозрачными эмалями. Утрачиваются секреты старых мастеров, приходят в запустение крупнейшие стеклодельческие центры в большинстве стран западной Европы; витражное искусство переживает полный упадок, длившийся вплоть до начала XIX века.
25 Что необходимо мастеру для создания витража? 1.рисунок,который прорисовывали чёрной краской по контурам разреза; 2. маленькие кусачки, чтобы «откусывать» кусочки стекла; 3. свинцовая проволока для крепления кусочков разноцветного стекла.
Федеральная стажеровочная площадка. Проектное задание. Витраж «Зима» (Урок по ИЗО в 4 классе)
1 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» Федеральная стажеровочная площадка Проектное задание Витраж «Зима» (Урок по ИЗО в 4 классе) Выполнила: Синицына Алла Николаевна, учитель ИЗО НОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер» Санкт-Петербург 2012
2 «Если отнять у человека способность мечтать, то отпадет одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего» Паустовский К.Г. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Сухомлинский В.А. Урок проходит в форме создания частей (шестигранников) эскизов витражей в виде сот, которые будут в результате одним большим витражным окном. Одним единым произведением, объединяющим коллективную работу. Цели урока: 1)Систематизировать знания учащихся по теме: разновидности декоративноприкладного искусства — витраж. 2)Развить логическое мышление и творческие способности учащихся. 3)Поддерживать интерес к предмету. 4)В шестиграннике создать эскиз витража, придумать эскиз витража на тему «Зима», используя фломастеры. 5)Развивать «дух» коллективизма и ответственности. 6)Расширить кругозор учащихся. Тип проектной задачи: творческий Форма работы: совместно-взаимодействующая. Актуальность: у каждого ребенка есть мечта жить в красивом городе. В эскизе ученик может реализовать свою мечту и свои взгляды на витраж окна.
3 Проблема: Вы ученики, архитекторы будущего и только от вас зависти облик городов через много лет. Оборудование: Использование экрана, компьютер, доска, раздаточный материал (шестигранник), фломастеры. Ход урок Урок 1:Учащиеся знакомятся с искусством создания витража. Учитель последовательно объясняет процесс изготовления витражей. Ребятам необходимо создать свой эскиз для шестигранника, который будет как маленькая ячейка одного большого эскиза окна, украшенного витражными стеклами. Урок 2: На втором уроке учащиеся должны соединить свои эскизы (шестигранники) на один большой лист вместе. Слово учителя: Ребята, будущая архитектура нашего города зависит от вас. Красота домов, улиц и парков через несколько лет будет находиться в ваших руках. Сегодня мы познакомимся с одним из видов декоративно-прикладного искусства: витраж. итра ж (фр. vitre оконное стекло, от лат. vitrum стекло) произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении. итражи в Санкт-Петербурге: Николай I проявлял к транспарантным картинам большой интерес и желал распространить их в России, прежде всего в столице империи С.-Петербурге. В первую очередь витражи появились в императорских дворцах. Так как российские придворные заводы
4 в этот период еще не были в состоянии производить подобные изделия, они отбирались из музейных коллекций, например из собрания древних готических стекол, хранившихся в Эрмитаже. Витражи в этот период стали главным элементом, формировавшим «готический стиль» русского интерьера той изюминкой, благодаря которой на любом помещении появлялся налет европейского средневековья. Стоимость «готических окон» в то время была невероятно высока. На всероссийской мануфактурной выставке 1839 года «картина в 61 стекло» завода М. Ф. Орлова вызвала восторженные отзывы как «изящнейшее изображение» и была оценена в 6 тысяч рублей. Мало кто мог себе позволить приобрести такие дорогие вещи. Так как витражи в это время вызывали в Петербурге повышенный интерес публики, на них приезжают смотреть как на чудо. Владельцы частных стекольных заводов пытались изготавливать витражи. Результат, как правило, не оправдывал вложенных усилий. Незнание рецептов керамических красок, технологии обжига, дороговизна импортных материалов, отсутствие необходимого оборудования сводили все старания на нет: либо опыты были неудачными, либо стоимость стеклянных картин оказывалась чрезмерно высокой, и дело не приносило выгоды. Опыты предпринимались на заводах М. Ф. Орлова, Н. А. Бахметева, Мальцовых, П. М. Воробъева. Результаты их деятельности до нас не дошли. В конце XIX начале XX века господствует витраж-панно. Это эволюционное превращение не только кардинально изменило иконографию витражей, но и чрезвычайно расширило сферу их применения. В эпоху эклектики месторасположение витража в доме было жестко ограничено рамками оконного проема. Теперь витраж «вышел» из «рамы» окна: композиции из цветных стекол стали включать в межкомнатные перегородки, затем появились разноцветные стеклянные потолки и купола, после чего витраж «вырвался» и за стены дома: светящиеся вывески, рекламные надписи из стеклянных букв преобразили облик города.
5 Древняя техника витража мозаичный набор из фигурных кусочков стекла стала активно использоваться и для многих предметов прикладного назначения: мебели, каминных экранов, ширм, зеркал, музыкальных инструментов, ювелирных украшений. А после усовершенствования способа соединения стекол между собой витражная техника стала применяться не только для плоских поверхностей, но и для объемных предметов ламп и светильников самых причудливых форм. Таким образом, к началу XX века в России было все необходимое для успешного развития витражного дела. Разноцветные окна перестали быть предметом роскоши и стали доступны большому числу заказчиков. Применение витражей в петербургских зданиях в начале XX столетия приобрело массовый характер. Особняки, церкви, больницы, школы, магазины, рестораны, театры и даже бани украшались витражами. В конце XIX начале XX века изменилось и терминологическое обозначение витражного произведения: от «транспаранта», «живописи на стекле» или «стеклянной картины» XIX столетия к «стеклянной мозаике» в е. Затем в русской лексике появились термины, в которых подчеркивалась функция витража как декоративно оформленного окна: «узорное окно», «витро» (vitro или vitreau). Лишь в 1900-е в русском языке появилось слово «витраж». Паечный витраж: Свинцово-паечный (паечный) витраж классическая техника витража, появившаяся в средние века и послужившая основой для всех других техник. Это витраж, собранный из кусочков стекол в свинцовую оправу, запаянную в стыках. Стекла могут быть цветными и расписанными краской из легкоплавкого стекла и окислов металлов, которая далее обжигается в специально устроенных печах. Краска накрепко вплавляется в стеклянную основу, составляя с ней единое целое.
Витраж
Презентация "Витраж" предназначена для использования на уроках изобразительного искусства в 5 классе и внеуклассных мероприятиях. Знакомство с историяей и технологией выполнения витражного искусства.Витраж (фр. vitre — оконное стекло, от лат. vitrum — стекло) — произведение изобразительного декоративного искусства или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении.
Просмотр содержимого документа
«Витраж»
Презентация по изобразительному искусству на тему : Витраж. 5 класс.
Учитель Соколова Елена Леонидовна
На прошлых уроках мы познакомились с современным декоративным искусством
Тема урока: Современное декоративное искусство. «Витраж»
- Витраж –происходит от французского «vitrage» -остекление. Это картина, выполненная из цветных кусочков стекла, которые крепятся в металлических переплетах.
Впервые витражи появились в католических храмах, в первом тысячелетии.
- Виктор Гюго о витраже: «. Собор Парижской богоматери является примечательным образцом подобной разновидности. Каждая сторона, каждый камень почтенного памятника это не только страница истории Франции, но и история науки и искусства. Внутри собора было уже пусто и сумрачно. Боковые приделы волокло тьмой, а лампады мерцали, как звезды, так глубок был мрак, укутывающий своды, лишь большая розетка фасада, разноцветные стекла которой купались в закатном луче, переливались во мраке, словно груда алмазов, отбрасывая свой спектр на другой конец неба».
Собор Парижской богоматери
Собор парижской богоматери
Пример современного витража
Пример современного витража
Наши работы: Витраж «Жар-птица», Витраж «В поле»
Заливка цветом на интерактивной доске
Заливка цветом на интерактивной доске
Подведение итогов урока: Сегодня мы познакомились с современным декоративным искусством. Где используют витраж? Как изготавливается витраж? Как на эскизе витража обозначить металлический каркас? (при помощи линии) -Какие примеры вы можете привести? Где встречаются витражи?- Стеклянные автобусные остановки с рисунками на стекле. — Двери с цветными стёклами между комнатами в некоторых квартирах. — Витрины магазинов с узором из цветных стёкол. — Цветные панно с подсветом в кафе, клубах, театрах, в парках .