Volkswagen Golf 5-ти дверный; 2003
Volkswagen Golf 5-ти дверный 2003
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) – пятидверный пятиместный хэтчбек класса C, пятое поколение модели Golf. Официальная премьера Volkswagen Golf V состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. В Украине Гольф 5 презентовали на автосалоне SIA 2004.
Двигатели
Для Golf V предлагается линейка современных двигателей на любой вкус: от 1,4 л бензинового до тяговитого дизеля 2,0 TDI. При этом в большинстве из предлагаемых двигателей использованы самые передовые технологии: FSI — в бензиновых и TDI — в дизельных. В дальнейшем Volkswagen также предложит новые прогрессивные спортивные силовые агрегаты, в частности, для «заряженных» версий Golf. Примечательно, что все двигатели соответствуют экологическим требованиям Euro-4 .
Коробки переключения передач
Для нового Golf предложена богатая палитра коробок передач:
- 5-ступенчатая механическая
- 6-ступенчатая механическая
- 6-ступенчатая DSG.
Новейшая технология DSG (Direct Shift Gearbox) представляет сегодня наибольший интерес. В ней сочетаются динамика и удобство «автомата» и экономичность «механики».
Инновация обеспечивает ряд преимуществ:
— уменьшение расхода топлива;
— сглаживание моментов переключения передач без разрыва силы тяги;
— сокращение времени разгона автомобиля;
— удобство перехода на ручной режим (рычаг «вверх/вниз», как на обычных секвентальных автоматах);
— улучшение динамических характеристик (ассоциативно — спортивный стиль).
Подвеска
Важные составляющие концепции, на основе которой создавалась ходовая часть, — оптимизированный по конструкции передний мост на стойках Макферсона и увеличенная колея колес. Амортизаторы и пружины имеют раздельные опоры и эффектно скрадывают неровности дороги, так что водитель почти не ощущает их воздействия. Помимо этого, стабилизаторы поперечной устойчивости размещены непосредственно у амортизаторных стоек. Это уменьшает поперечный крен в зоне переднего моста. В результате достигается максимально возможная плавность хода и устойчивость движения.
Задний мост с четырехрычажной подвеской также способствует тому, чтобы новый Golf впечатлял плавностью хода. Благодаря особому расположению рычагов подвески (по одному продольному и три поперечных рычага на каждое колесо), динамика продольных и поперечных кренов просчитана раздельно.
Комфорт
Новый Golf превзошел своего предшественника по размерам, став на 57 мм длиннее ( 4204 мм ), на 24 мм шире ( 1759 мм ) и на 39 мм выше ( 1495 мм ) Golf IV. Благодаря этому внутренняя длина салона увеличилась на 54 мм , пространство для ног задних пассажиров — на 52 мм , а пространство над головой — на 24 мм . Не забыты и водитель с передним пассажиром: над ними потолок поднят на 8 мм . Теперь за рулем Golf будет чувствовать себя комфортно даже рослый водитель.
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася
Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы даже потерялись и стали покупать его… меньше, чем четвёртый. Впрочем, начало двухтысячных было сложным временем для автопроизводителей, да и конкуренты у него были очень сильные. Зато сегодня эту машинку хотят многие: платформа у него до сих пор достаточно современная, выглядит он неплохо, едет вообще отлично. Правда, иногда ломается. Сегодня расскажем, что у этой машины не так в кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части поведаем о том, какой удар владельцу могут нанести моторы и коробки.
В 2003 году Volkswagen выпустил первый автомобиль на новейшей платформе PQ35. Он собрал в себе все самое передовое, что только было у концерна. Golf V не мог не стать прорывом. Кузов раздался в размерах, в задней подвеске появилась многорычажка, бортовая электроника теперь была организована на единой шине с хабами питания и высокой степенью интеграции систем. Гольф мог похвастаться моторами с непосредственным впрыском, преселективными коробками DSG и опциональным полным приводом.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Одновременно с этим за кадром остались повышение сложности и цены конструкции и продолжение тренда на снижение ремонтопригодности.
С появлением нового Гольфа С-класс стал больше, сложнее и дружелюбнее. Платформа PQ35 и родственная ей PQ46 стали базой для десятков моделей концерна на протяжении следующих десяти лет. Так что «родственников» у модели много, но рестайлинга он так и не дождался. Зато уже в 2008 году появился его преемник.
Стандарты качества дизайна и эргономики, заданные в 2003 году, актуальны и поныне. И потому именно пятый Гольф сохраняет привлекательность и сейчас, несмотря даже на все свои недостатки, которых у него, признаться, хватает.
Кузов
Я не устаю повторять, что буквы “ZZZ” в VIN Фольксвагена не имеет никакого отношения к оцинковке, а сама оцинковка — не мифический способ предотвратить ржавчину в принципе, а лишь один из элементов многоуровневой антикоррозийной защиты. Причем помимо достоинств оцинковка имеет как минимум один крупный недостаток: плохую адгезию грунта к металлу. Вследствие этого машины с «настоящей» оцинковкой часто страдают облезанием лакокрасочного покрытия на большой площади даже при небольших его повреждениях.
Да, Golf V отлично оцинкован — практически все элементы кузова выполнены из оцинкованного листа. Покрашена машина тоже очень хорошо, и все уязвимые места максимально прикрыты пластиком. Но сейчас первым машинам этой серии уже больше пятнадцати лет, а самым молодым по десять. И надеяться на то, что сильной коррозии у Golf не бывает, так же наивно, как искать девственницу в доме терпимости. Шансов просто нет: у кузова много проблемных мест, каждое из которых нужно проверять на предмет состояния и возможностей «лечения».
Обратить внимание стоит прежде всего на область между передним крылом и порогом. Там за локером скапливается грязь, и коррозия прокладывает себе путь вдоль по порогу, по крылу и вверх по стойке кузова. Порог склонен к пескострую, а краска от него начинает отлетать кусками при малейших механических повреждениях. Пока машины были новыми, находились те, кто не красил такие повреждениям месяцами, рассчитывая на оцинковку и не зная о том, как она действует. А цинк на панелях склонен заканчиваться, после чего пороги успешно сгнивают. Да и просто накопление внутри порога и за молдингом грязи и влаги со временем его разрушит. Поэтому покрытие надо подновлять, а очаги ржавчины — устранять.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Кромки арок и стыки крыльев и бамперов тоже обычно бросаются в глаза. Замерзший в щелях лед, расшатанные пластиковые клипсы креплений бамперов, грязь и вибрации постепенно ослабляют на этих деталях ЛКП, и ржавчина понемногу лезет наружу.
Коррозия задней двери — традиционная беда всех хэтчбеков и универсалов, которая не обошла стороной и Golf V. Выражена она не так сильно как у предшественника, но все же небольшие следы есть практически на любой машине.
Капот иногда ржавеет не по кромке, а изнутри, на стыках усилителя, по боковым граням. Причём не обязательно замененный во время ремонта, но и оригинальный.
Революционная конструкция дверей со съемной внешней металлической панелью позволяет снизить стоимость ремонтов при небольших повреждениях, не затрагивающих каркас дверей, и цену сборки автомобиля. Но внешняя панель получилась тонкой и хрупкой: завальцовки в передней и нижней частях легко гнутся из-за попадания льда и снега между дверью и порогом или крылом. Да и к механическим повреждениям панели не стойки: легко мнутся и царапаются. Стык внешней панели и каркаса может облюбовать коррозия, которая понемногу подточит дверь изнутри. Но повторюсь: ремонт сравнительно недорогой.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
И ещё посмотрите на молдинг двери, из-под которого часто выглядывает заметная коррозия.
Снизу обычно все очень пристойно. Если машину не били, не “купали” и не ставили каждую зиму в сугробе, то Golf даст фору куда более молодым «японцам».
Тут стоит лишь оценить состояние подрамников и элементов подвески. Встречаются и машины, на которых пытались покорять бездорожье: царапали лонжероны, сдирали пластиковую защиту днища, локеры и так далее. В таких случаях часто не спасает уже ничего.
Фары у Гольфа нежные, пескоструятся легко, а линзовые рефлекторы выгорают. У зеркал могут корродировать алюминиевые кронштейны, а ручки дверей — облезать.
Традиционно для машин на этой базе дверные уплотнения имеют ограниченный ресурс, и при отсутствии ухода они часто теряют герметичность, ухудшая комфорт. Тут помогают специальные смазки и своевременная замена. Без дополнительного ухода уплотнений хватает в среднем на пять-восемь лет.
Облезающий хром, черные накладки стоек дверей, поломки креплений бамперов и выпадение их элементов тоже встречаются часто: возраст уже дает о себе знать.
Иногда можно столкнуться с поломками стеклоподъемников и замков дверей. Это не редкость, но навязчивой проблемой не является.
Салон
В салоне у Golf V даже в самых простых комплектациях есть и мягкий пластик, и хорошие материалы. А уж салоны дорогих способны впечатлить и тех, кто не вылезает из лимузинов. Но… да, возраст безжалостен ко всему. Что-то уже может поскрипывать, что-то — сломаться из-за неаккуратного обращения. А ещё тут можно встретить следы «апгрейдов» и переделок.
В зону риска попадают ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки и накладки, задний подстаканник и даже напольная педаль газа. Педаль отрывается от основания при накоплении под ней снега.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Кожа руля обычно до пробегов за 200 тысяч держится молодцом, хотя и начинает неестественно блестеть. И вместе с тем водитель с кольцами на пальцах может её разорвать всего за несколько десятков тысяч пробега.
Климатические системы у машины бывают совсем разными, от полностью ручных до двухзонного автоматического климат-контроля. Износа вентилятора системы можно ждать при пробегах за 200 тысяч. Обычно помогают чистка и смазка, благо тут передняя панель разборная, и половина конструкции доступна за бардачком. Моторы Valeo могут отказывать и при пробеге раза в два меньшем, но тут как повезет. Да и система плавного пуска может добавить хлопот при диагностике: просто проверить мотор, подав питание напрямую — идея не очень хорошая.
Автоматических систем управления климатом довольно много. Системы до 2007 года и после отличаются рядом деталей, так что простой «апгрейд» машин первых выпусков панелью климата от Golf VI чреват сбоями системы рециркуляции из-за изменения схемы работы заслонок. Поэтому такие вещи как расширение диапазона температур и автоматическая рециркуляция по датчику потребуют несколько большего объема работ, чем замена самого блока климата. Как минимум — замены шахты 1K1 820 303 D. А чаще всего ещё и изменений в проводке. Но проблемы у них общие, износ моторедукторов приводов заслонок и сбои блока управления. Характерное потрескивание говорит, скорее всего, о том, что редуктор придется заменить. Ну а сбои блоков управления иногда лечатся с помощью сканера, а иногда придется чинить/менять блок. Блоки управления до 2007 года имеют нежное покрытие кнопок и чисто визуально могут выглядеть изношенными, зато в работе они надежнее более интеллектуальных поздних.
Volkswagen Golf GTI ‘2004
Но больше всего вредят салону попытки разнообразных улучшений, произведенные кустарно. Замены блоков, новые нештатные прошивки, всякие замены RCD 300-310 на RNS, установка китайских головных устройств, сигнализаций, чехлов, новых подлокотников, накладочек, панелей, сопел вентиляции и всего остального. Обычно работы выполняются не очень профессионально, и арматурные работы заканчиваются использованием нештатных креплений, появлением лишних зазоров и прочих неприятностей. Да и сбоев в электронике после этого “улучшайзинга” обычно много.
Электрика и электроника
Передовая электрическая схема и сравнительно бюджетное исполнение имеют свои последствия. Сложная электропроводка боится вибрации, нарушения изоляции и коррозии. А банальные проблемы с проводкой дверей могут иметь далеко идущие последствия из-за высокой степени интеграции блоков. В общем, будьте готовы к тому, что в случае чего электрик вам потребуется дорогой и знающий машины на этой платформе “от и до”.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Встречаются и поломки исполнительных механизмов. Особенно — у первых, самых старых Golf. К счастью, самодиагностика тут на хорошем уровне, но без VCDS (он же — Вася-Диагност) к машине лучше даже не подходить. А лезть без разбора активировать все подряд, пользоваться услугами непрофессионалов и вычитанными в Интернете “рецептами” зачастую чревато длительным поиском проблем и ремонтами оборудования.
Тормоза, подвески и рулевое управление
К тормозной системе претензий нет, особенно в отношении маломощных версий. Но в силу возраста уже нужно следить за состоянием трубок и шлангов.
Отказы блока ABS редки, датчики также подводят редко. Ресурс оригинальных элементов более чем высокий, но найти десятилетний VW, обслуженный с оригинальными компонентами, сложно. Зато выбор китайских и европейских брендов великолепный. И ресурс будет зависеть от того, насколько много заплатили за запчасти.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Подвески по нынешним временам вполне традиционные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычно к пробегу в сто тысяч требуется серьезный ремонт задней подвески. В передней подвеске в регулярной замене нуждаются стойки стабилизатора. Сзади всё зависит от того, насколько тяжелых пассажиров вы возите.
Ступичные подшипники плохо выдерживают нестандартный вылет колес и 18-дюймовые диски на «изоленте». Если очень тянет выпендриваться, ищите в каталогах усиленные подшипники — они там есть.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Рулевое управление на пятом Гольфе — с электроусилителем, а рейка — ZF первого поколения. Ранними выходами из строя она не грешит. После 200-250 тысяч повышается вероятность отказа датчика момента, но его научились восстанавливать перепайкой шлейфа. В остальном механизм получился надежным, мало склонным к стукам и устойчивым к традиционным ошибкам в обращении с рулевым управлением. И всё же он боится негерметичности, особенно правого сальника, поломок электроники, попадания воды в разъемы и шальных умельцев, лезущих в блоки управления своими немытыми руками.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Одним словом, пока нельзя сказать, что Golf V — капризная машина, которую надо обходить как можно дальше. Но всё может измениться во второй части обзора, посвящённой моторам и коробкам этого автомобиля. Да-да, там будет про всякие TSI и DSG. И хотя это будет уже в десятый раз, всё равно должно быть интересно.
Тюнинг Volkswagen Golf 5
Немецкий автомобиль Фольксваген Гольф 5 построен на платформе PQ35, выпускался в период с 2003-го по 2009-й в кузовах хетчбэк и универсал. Комплектовался дизельными и бензиновыми двигателями объемом до 3,2 л. Самый мощный в линейке — шестицилиндровый мотор R32. Его мощность достигает 250 лошадиных сил, мотор работает в паре с шестиступенчатой механикой или АКПП, крутящий момент силового агрегата составляет 320 Ньютон∙метров. Golf V с 3,2-литровым ДВС разгоняется до сотни за 6,2 с. Его устойчивость на дороге обеспечивает система полного привода.
Существует масса вариаций данной модели. Тюнинг Фольксваген Гольф 5 можно условно разделить на технический и внешний. Запчасти для реализации таких проектов вы найдете в каталоге интернет-магазина Golf-Tuning.
Какие детали для доработки Golf V представлены в каталоге
- . В этом разделе вы найдете альтернативную оптику — от светодиодных фонарей до фар с дневными ходовыми огнями, ангельскими глазками, противотуманных фар. Также Golf-Tuning предлагает различные накладки на бампер и пороги, спойлеры на крышку багажника, радиаторные решетки в стиле GTI, реснички на фары, бамперы в сборе в стиле R32, юбку заднего бампера
- Впускные и выпускные коллекторы, даунпайпы, комплекты патрубков TA-Technix.
- Салонные светодиодные подсветки Dectane.
- Спортивные тормоза TA-Technix — диски и колодки. или подвески в сборе от Eibach, JOM, TA-Technix, V-Maxx, Vogtland, JOM, H&R.
Чтобы купить тюнинг Volkswagen Golf 5, добавьте товар в корзину и оформите заказ.
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volkswagen Golf 5. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
Отзывы
Показано 5 отзывов.
Иван Рекомендую 2021-01-18
Приобрел и не пожалел, светят отлично, моторчики работают, все встало штатно без проблем, советую!
Плюсы: Качество, внешний вид, свет
Минусы: Нету
Самир Рекомендую 2019-08-13
Для меня стало больши открытием, что есть подвески с регулировкой. Естественно, выбирая между обычной и такой, я выбрал с регулировкой. Это реально удобно, особенно, если в планах продажа машины. По езде могу сказать, что все круто. Машина стабильно и уверенно себя ведёт.
Арсений Рекомендую 2020-03-03
Для гольфа это самые лучшие фары. С ними машина сразу дороже смотрится и круче. Со стоковыми она детско-женская, а с дьявольскими глазами чисто мужская тачка! Фары красивые и качественные. Настойчиво рекомендую брать, если вы владелец гольфа))
Антон И. Рекомендую 2020-03-02
Магазин супер! Все помогли подобрать, обслуживание вообще огонь! Комплект шикарный. Делать ездил стойки в сервис, сам с этим бы вряд ли бы нормально справился. Машина теперь пушка, крены пропали. Лично я в полном восторге, рекомендую магазин.
Роман Демидов Рекомендую 2020-02-13
Фары у машины как глаза у человека — отражают характер! С такими сразу виден дерзкий характер)) А еще они крайне преображают внешний вид авто. Конкретно гольфу очень идут. Пришли в нормальной упаковке, поэтому при доставке ничего не повредилось.
Аккумуляторы для Volkswagen Golf 5
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
- 1
© 2013—2021 «Купить аккумулятор»
119590, г. Москва,
1-й Грайвороновский пр., д. 4
м. Текстильщики
127422, г. Москва,
ТЦ Парк 11, Тимирязевская ул., 2/3
м. Дмитровская