Artellie.ru

Дизайн интерьеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf 5-ти дверный; 2003

Volkswagen Golf 5-ти дверный 2003

Volkswagen Golf 5-ти дверный 2003

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) – пятидверный пятиместный хэтчбек класса C, пятое поколение модели Golf. Официальная премьера Volkswagen Golf V состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. В Украине Гольф 5 презентовали на автосалоне SIA 2004.

Двигатели

Для Golf V предлагается линейка современных двигателей на любой вкус: от 1,4 л бензинового до тяговитого дизеля 2,0 TDI. При этом в большинстве из предлагаемых двигателей использованы самые передовые технологии: FSI — в бензиновых и TDI — в дизельных. В дальнейшем Volkswagen также предложит новые прогрессивные спортивные силовые агрегаты, в частности, для «заряженных» версий Golf. Примечательно, что все двигатели соответствуют экологическим требованиям Euro-4 .

Коробки переключения передач

Для нового Golf предложена богатая палитра коробок передач:

  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая DSG.

Новейшая технология DSG (Direct Shift Gearbox) представляет сегодня наибольший интерес. В ней сочетаются динамика и удобство «автомата» и экономичность «механики».

Инновация обеспечивает ряд преимуществ:
— уменьшение расхода топлива;
— сглаживание моментов переключения передач без разрыва силы тяги;
— сокращение времени разгона автомобиля;
— удобство перехода на ручной режим (рычаг «вверх/вниз», как на обычных секвентальных автоматах);
— улучшение динамических характеристик (ассоциативно — спортивный стиль).

Подвеска

Важные составляющие концепции, на основе которой создавалась ходовая часть, — оптимизированный по конструкции передний мост на стойках Макферсона и увеличенная колея колес. Амортизаторы и пружины имеют раздельные опоры и эффектно скрадывают неровности дороги, так что водитель почти не ощущает их воздействия. Помимо этого, стабилизаторы поперечной устойчивости размещены непосредственно у амортизаторных стоек. Это уменьшает поперечный крен в зоне переднего моста. В результате достигается максимально возможная плавность хода и устойчивость движения.

Задний мост с четырехрычажной подвеской также способствует тому, чтобы новый Golf впечатлял плавностью хода. Благодаря особому расположению рычагов подвески (по одному продольному и три поперечных рычага на каждое колесо), динамика продольных и поперечных кренов просчитана раздельно.

Комфорт

Новый Golf превзошел своего предшественника по размерам, став на 57 мм длиннее ( 4204 мм ), на 24 мм шире ( 1759 мм ) и на 39 мм выше ( 1495 мм ) Golf IV. Благодаря этому внутренняя длина салона увеличилась на 54 мм , пространство для ног задних пассажиров — на 52 мм , а пространство над головой — на 24 мм . Не забыты и водитель с передним пассажиром: над ними потолок поднят на 8 мм . Теперь за рулем Golf будет чувствовать себя комфортно даже рослый водитель.

Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы даже потерялись и стали покупать его… меньше, чем четвёртый. Впрочем, начало двухтысячных было сложным временем для автопроизводителей, да и конкуренты у него были очень сильные. Зато сегодня эту машинку хотят многие: платформа у него до сих пор достаточно современная, выглядит он неплохо, едет вообще отлично. Правда, иногда ломается. Сегодня расскажем, что у этой машины не так в кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части поведаем о том, какой удар владельцу могут нанести моторы и коробки.

Читайте так же:
Розетка для углубленного монтажа

В 2003 году Volkswagen выпустил первый автомобиль на новейшей платформе PQ35. Он собрал в себе все самое передовое, что только было у концерна. Golf V не мог не стать прорывом. Кузов раздался в размерах, в задней подвеске появилась многорычажка, бортовая электроника теперь была организована на единой шине с хабами питания и высокой степенью интеграции систем. Гольф мог похвастаться моторами с непосредственным впрыском, преселективными коробками DSG и опциональным полным приводом.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Одновременно с этим за кадром остались повышение сложности и цены конструкции и продолжение тренда на снижение ремонтопригодности.

С появлением нового Гольфа С-класс стал больше, сложнее и дружелюбнее. Платформа PQ35 и родственная ей PQ46 стали базой для десятков моделей концерна на протяжении следующих десяти лет. Так что «родственников» у модели много, но рестайлинга он так и не дождался. Зато уже в 2008 году появился его преемник.

Стандарты качества дизайна и эргономики, заданные в 2003 году, актуальны и поныне. И потому именно пятый Гольф сохраняет привлекательность и сейчас, несмотря даже на все свои недостатки, которых у него, признаться, хватает.

Кузов

Я не устаю повторять, что буквы “ZZZ” в VIN Фольксвагена не имеет никакого отношения к оцинковке, а сама оцинковка — не мифический способ предотвратить ржавчину в принципе, а лишь один из элементов многоуровневой антикоррозийной защиты. Причем помимо достоинств оцинковка имеет как минимум один крупный недостаток: плохую адгезию грунта к металлу. Вследствие этого машины с «настоящей» оцинковкой часто страдают облезанием лакокрасочного покрытия на большой площади даже при небольших его повреждениях.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Да, Golf V отлично оцинкован — практически все элементы кузова выполнены из оцинкованного листа. Покрашена машина тоже очень хорошо, и все уязвимые места максимально прикрыты пластиком. Но сейчас первым машинам этой серии уже больше пятнадцати лет, а самым молодым по десять. И надеяться на то, что сильной коррозии у Golf не бывает, так же наивно, как искать девственницу в доме терпимости. Шансов просто нет: у кузова много проблемных мест, каждое из которых нужно проверять на предмет состояния и возможностей «лечения».

Обратить внимание стоит прежде всего на область между передним крылом и порогом. Там за локером скапливается грязь, и коррозия прокладывает себе путь вдоль по порогу, по крылу и вверх по стойке кузова. Порог склонен к пескострую, а краска от него начинает отлетать кусками при малейших механических повреждениях. Пока машины были новыми, находились те, кто не красил такие повреждениям месяцами, рассчитывая на оцинковку и не зная о том, как она действует. А цинк на панелях склонен заканчиваться, после чего пороги успешно сгнивают. Да и просто накопление внутри порога и за молдингом грязи и влаги со временем его разрушит. Поэтому покрытие надо подновлять, а очаги ржавчины — устранять.

Читайте так же:
Принцип действия таймер розетки

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Кромки арок и стыки крыльев и бамперов тоже обычно бросаются в глаза. Замерзший в щелях лед, расшатанные пластиковые клипсы креплений бамперов, грязь и вибрации постепенно ослабляют на этих деталях ЛКП, и ржавчина понемногу лезет наружу.

Коррозия задней двери — традиционная беда всех хэтчбеков и универсалов, которая не обошла стороной и Golf V. Выражена она не так сильно как у предшественника, но все же небольшие следы есть практически на любой машине.

Капот иногда ржавеет не по кромке, а изнутри, на стыках усилителя, по боковым граням. Причём не обязательно замененный во время ремонта, но и оригинальный.

Революционная конструкция дверей со съемной внешней металлической панелью позволяет снизить стоимость ремонтов при небольших повреждениях, не затрагивающих каркас дверей, и цену сборки автомобиля. Но внешняя панель получилась тонкой и хрупкой: завальцовки в передней и нижней частях легко гнутся из-за попадания льда и снега между дверью и порогом или крылом. Да и к механическим повреждениям панели не стойки: легко мнутся и царапаются. Стык внешней панели и каркаса может облюбовать коррозия, которая понемногу подточит дверь изнутри. Но повторюсь: ремонт сравнительно недорогой.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

И ещё посмотрите на молдинг двери, из-под которого часто выглядывает заметная коррозия.

Снизу обычно все очень пристойно. Если машину не били, не “купали” и не ставили каждую зиму в сугробе, то Golf даст фору куда более молодым «японцам».

Тут стоит лишь оценить состояние подрамников и элементов подвески. Встречаются и машины, на которых пытались покорять бездорожье: царапали лонжероны, сдирали пластиковую защиту днища, локеры и так далее. В таких случаях часто не спасает уже ничего.

Фары у Гольфа нежные, пескоструятся легко, а линзовые рефлекторы выгорают. У зеркал могут корродировать алюминиевые кронштейны, а ручки дверей — облезать.

Традиционно для машин на этой базе дверные уплотнения имеют ограниченный ресурс, и при отсутствии ухода они часто теряют герметичность, ухудшая комфорт. Тут помогают специальные смазки и своевременная замена. Без дополнительного ухода уплотнений хватает в среднем на пять-восемь лет.

Облезающий хром, черные накладки стоек дверей, поломки креплений бамперов и выпадение их элементов тоже встречаются часто: возраст уже дает о себе знать.

Иногда можно столкнуться с поломками стеклоподъемников и замков дверей. Это не редкость, но навязчивой проблемой не является.

Салон

В салоне у Golf V даже в самых простых комплектациях есть и мягкий пластик, и хорошие материалы. А уж салоны дорогих способны впечатлить и тех, кто не вылезает из лимузинов. Но… да, возраст безжалостен ко всему. Что-то уже может поскрипывать, что-то — сломаться из-за неаккуратного обращения. А ещё тут можно встретить следы «апгрейдов» и переделок.

Читайте так же:
Alcatel one touch pixi 3 розетка

В зону риска попадают ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки и накладки, задний подстаканник и даже напольная педаль газа. Педаль отрывается от основания при накоплении под ней снега.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Кожа руля обычно до пробегов за 200 тысяч держится молодцом, хотя и начинает неестественно блестеть. И вместе с тем водитель с кольцами на пальцах может её разорвать всего за несколько десятков тысяч пробега.

Климатические системы у машины бывают совсем разными, от полностью ручных до двухзонного автоматического климат-контроля. Износа вентилятора системы можно ждать при пробегах за 200 тысяч. Обычно помогают чистка и смазка, благо тут передняя панель разборная, и половина конструкции доступна за бардачком. Моторы Valeo могут отказывать и при пробеге раза в два меньшем, но тут как повезет. Да и система плавного пуска может добавить хлопот при диагностике: просто проверить мотор, подав питание напрямую — идея не очень хорошая.

Автоматических систем управления климатом довольно много. Системы до 2007 года и после отличаются рядом деталей, так что простой «апгрейд» машин первых выпусков панелью климата от Golf VI чреват сбоями системы рециркуляции из-за изменения схемы работы заслонок. Поэтому такие вещи как расширение диапазона температур и автоматическая рециркуляция по датчику потребуют несколько большего объема работ, чем замена самого блока климата. Как минимум — замены шахты 1K1 820 303 D. А чаще всего ещё и изменений в проводке. Но проблемы у них общие, износ моторедукторов приводов заслонок и сбои блока управления. Характерное потрескивание говорит, скорее всего, о том, что редуктор придется заменить. Ну а сбои блоков управления иногда лечатся с помощью сканера, а иногда придется чинить/менять блок. Блоки управления до 2007 года имеют нежное покрытие кнопок и чисто визуально могут выглядеть изношенными, зато в работе они надежнее более интеллектуальных поздних.

Volkswagen-Golf_GTI-2004-

Volkswagen Golf GTI ‘2004

Но больше всего вредят салону попытки разнообразных улучшений, произведенные кустарно. Замены блоков, новые нештатные прошивки, всякие замены RCD 300-310 на RNS, установка китайских головных устройств, сигнализаций, чехлов, новых подлокотников, накладочек, панелей, сопел вентиляции и всего остального. Обычно работы выполняются не очень профессионально, и арматурные работы заканчиваются использованием нештатных креплений, появлением лишних зазоров и прочих неприятностей. Да и сбоев в электронике после этого “улучшайзинга” обычно много.

Электрика и электроника

Передовая электрическая схема и сравнительно бюджетное исполнение имеют свои последствия. Сложная электропроводка боится вибрации, нарушения изоляции и коррозии. А банальные проблемы с проводкой дверей могут иметь далеко идущие последствия из-за высокой степени интеграции блоков. В общем, будьте готовы к тому, что в случае чего электрик вам потребуется дорогой и знающий машины на этой платформе “от и до”.

Читайте так же:
Розетка 12v opel astra h

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Встречаются и поломки исполнительных механизмов. Особенно — у первых, самых старых Golf. К счастью, самодиагностика тут на хорошем уровне, но без VCDS (он же — Вася-Диагност) к машине лучше даже не подходить. А лезть без разбора активировать все подряд, пользоваться услугами непрофессионалов и вычитанными в Интернете “рецептами” зачастую чревато длительным поиском проблем и ремонтами оборудования.

Тормоза, подвески и рулевое управление

К тормозной системе претензий нет, особенно в отношении маломощных версий. Но в силу возраста уже нужно следить за состоянием трубок и шлангов.

Отказы блока ABS редки, датчики также подводят редко. Ресурс оригинальных элементов более чем высокий, но найти десятилетний VW, обслуженный с оригинальными компонентами, сложно. Зато выбор китайских и европейских брендов великолепный. И ресурс будет зависеть от того, насколько много заплатили за запчасти.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Подвески по нынешним временам вполне традиционные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычно к пробегу в сто тысяч требуется серьезный ремонт задней подвески. В передней подвеске в регулярной замене нуждаются стойки стабилизатора. Сзади всё зависит от того, насколько тяжелых пассажиров вы возите.

Ступичные подшипники плохо выдерживают нестандартный вылет колес и 18-дюймовые диски на «изоленте». Если очень тянет выпендриваться, ищите в каталогах усиленные подшипники — они там есть.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Рулевое управление на пятом Гольфе — с электроусилителем, а рейка — ZF первого поколения. Ранними выходами из строя она не грешит. После 200-250 тысяч повышается вероятность отказа датчика момента, но его научились восстанавливать перепайкой шлейфа. В остальном механизм получился надежным, мало склонным к стукам и устойчивым к традиционным ошибкам в обращении с рулевым управлением. И всё же он боится негерметичности, особенно правого сальника, поломок электроники, попадания воды в разъемы и шальных умельцев, лезущих в блоки управления своими немытыми руками.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Одним словом, пока нельзя сказать, что Golf V — капризная машина, которую надо обходить как можно дальше. Но всё может измениться во второй части обзора, посвящённой моторам и коробкам этого автомобиля. Да-да, там будет про всякие TSI и DSG. И хотя это будет уже в десятый раз, всё равно должно быть интересно.

Тюнинг Volkswagen Golf 5

VW Golf 5 Накладка на задний бампер R32 Style

Немецкий автомобиль Фольксваген Гольф 5 построен на платформе PQ35, выпускался в период с 2003-го по 2009-й в кузовах хетчбэк и универсал. Комплектовался дизельными и бензиновыми двигателями объемом до 3,2 л. Самый мощный в линейке — шестицилиндровый мотор R32. Его мощность достигает 250 лошадиных сил, мотор работает в паре с шестиступенчатой механикой или АКПП, крутящий момент силового агрегата составляет 320 Ньютон∙метров. Golf V с 3,2-литровым ДВС разгоняется до сотни за 6,2 с. Его устойчивость на дороге обеспечивает система полного привода.

Существует масса вариаций данной модели. Тюнинг Фольксваген Гольф 5 можно условно разделить на технический и внешний. Запчасти для реализации таких проектов вы найдете в каталоге интернет-магазина Golf-Tuning.

Читайте так же:
Розетка 213 переносная 2р ре 16а 220в ip44 иэк

Какие детали для доработки Golf V представлены в каталоге

    . В этом разделе вы найдете альтернативную оптику — от светодиодных фонарей до фар с дневными ходовыми огнями, ангельскими глазками, противотуманных фар. Также Golf-Tuning предлагает различные накладки на бампер и пороги, спойлеры на крышку багажника, радиаторные решетки в стиле GTI, реснички на фары, бамперы в сборе в стиле R32, юбку заднего бампера
  1. Впускные и выпускные коллекторы, даунпайпы, комплекты патрубков TA-Technix.
  2. Салонные светодиодные подсветки Dectane.
  3. Спортивные тормоза TA-Technix — диски и колодки. или подвески в сборе от Eibach, JOM, TA-Technix, V-Maxx, Vogtland, JOM, H&R.

Чтобы купить тюнинг Volkswagen Golf 5, добавьте товар в корзину и оформите заказ.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volkswagen Golf 5. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

Показано 5 отзывов.

VW Golf 5 Фары с линзами и ангельскими глазками черные

Иван Рекомендую 2021-01-18

Приобрел и не пожалел, светят отлично, моторчики работают, все встало штатно без проблем, советую!

Плюсы: Качество, внешний вид, свет

Минусы: Нету

VW Golf V Plus/Eos/Jetta III/Passat B6/Passat CC/Touran Винтовая подвеска V-Maxx c регулировкой по высоте

Самир Рекомендую 2019-08-13

Для меня стало больши открытием, что есть подвески с регулировкой. Естественно, выбирая между обычной и такой, я выбрал с регулировкой. Это реально удобно, особенно, если в планах продажа машины. По езде могу сказать, что все круто. Машина стабильно и уверенно себя ведёт.

VW Golf 5 Фары Devil eyes, Dayline черные

Арсений Рекомендую 2020-03-03

Для гольфа это самые лучшие фары. С ними машина сразу дороже смотрится и круче. Со стоковыми она детско-женская, а с дьявольскими глазами чисто мужская тачка! Фары красивые и качественные. Настойчиво рекомендую брать, если вы владелец гольфа))

VW Golf 5 Винтовая подвеска JOM Blueline c регулировкой по высоте

Антон И. Рекомендую 2020-03-02

Магазин супер! Все помогли подобрать, обслуживание вообще огонь! Комплект шикарный. Делать ездил стойки в сервис, сам с этим бы вряд ли бы нормально справился. Машина теперь пушка, крены пропали. Лично я в полном восторге, рекомендую магазин.

VW Golf 5 Фары Devil eyes, Dayline черные

Роман Демидов Рекомендую 2020-02-13

Фары у машины как глаза у человека — отражают характер! С такими сразу виден дерзкий характер)) А еще они крайне преображают внешний вид авто. Конкретно гольфу очень идут. Пришли в нормальной упаковке, поэтому при доставке ничего не повредилось.

Аккумуляторы для Volkswagen Golf 5

К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению

  • 1

© 2013—2021 «Купить аккумулятор»

119590, г. Москва,
1-й Грайвороновский пр., д. 4
м. Текстильщики

127422, г. Москва,
ТЦ Парк 11, Тимирязевская ул., 2/3
м. Дмитровская

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector